Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора



Ассистент генерального директора
2012-08-23 16:32

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Вакансия открыта в московском представительстве международного химического концерна.

Обязанности:

  • Административная и трэвел поддержка Генерального директора:
  • Планирование встреч и рабочего дня руководителя
  • Организация переговоров, совещаний
  • Составление отчетов и презентаций (на русском и английском языках)
  • Переводы и редактирование документации,писем;\
  • Организация деловых поездок
  • Составление отчетов для головного офиса
  • Помощь в поиске кандидатов на открытые вакансии (взаимодействие с кадровыми агентствами, прямой поиск) 
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Подготовка отчетов и сбор информации для Group HR Advisor
Требования:
  • Женщина от 23 - 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Законченное высшее образование
  • Английский язык – уровень advanced(СТРОГО)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Устойчивые навыки работы с Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) и в среде Интернет
Условия:
  • График 5/2 – с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Стабильная заработная плата (50 000 руб.до вычета налогов)
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оплата мобильной связи, ДМС, годовой бонус по итогам работы


Ассистент Управляющего торговым центром (секретарь)
2012-08-23 16:45
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 23.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент Управляющего торговым центром (секретарь, помощник директора)


В связи с открытием второго торгового центра "Метро Кэш энд Керри" в г. Самара в р-не 116 км (Кряж)

Обязанности:

  • Прием звонков;
  • Организация раб.дня руководителя;
  • Организация командировок, встреч;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Обработка и ведение документации;
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенное пользование ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт работы от 1-го года.

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание; 
  • ДМС;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Месторасположение - 116 км (Кряж) 


Администатор в Автосалон Volkswagen
2012-08-23 16:54
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 500  руб.

Автомобильная группа "Авилон" открывает набор на вакансию "Администратор" в Автосалон Volkswagen


Компания АВИЛОН официальный дилер марки Volkswagen (Фольксваген). АВИЛОН - крупнейший в России специализированный автоцентр по продажам и обслуживанию автомобилей Volkswagen (Фольксваген) 


 

Обязанности:

  • Встречи и консультации посетителей салона 
  • Регистрация входящего трафика
  • Работа с клиентами в шоу-руме
  • Прием и распределение звонков
  • Осуществление записи на тест-драйв
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Возраст: желательно от 18 лет
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Опытный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Размер одежды 40-44, рост от 167 см. (выдается форма)
  • Грамотная речь
  • Желание работать и развиваться в компании


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение)
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки автомобилей брендов компании (Мерседес, BMW, Ford, MINI, Фольксваген)
  • Высокопрезентабельный дилерский центр
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто)
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики
  • График работы 2/2/3  с 9.00 до 21.40


Секретарь
2012-08-23 16:55
Вакансия компании: Мистраль
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей, организация чая/кофе
  • Бронирование и подготовка переговорной комнаты.
  • Заказ пропусков, отправка почты.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 25-35 лет
  • Высшее образование
  • ПК – уверенный пользователь


Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Бесплатное питание
  • ДМС
  • 50% компенсация фитнеса


Офис-менеджер
2012-08-23 16:55
Вакансия компании: ПКФ Азимут, ООО
Создана: 23.08.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Выставление счетов.


Требования:

  • девушка от 22 лет
  • наличие водительских прав
  • знание 1С (желательно)


Условия:

  • полный рабочий день с 8:30 до 17:00, выходные - суббота и воскресенье
  • официальное трудоустройство
  • дотация на питание


Ассистент руководителя
2012-08-23 16:56
Вакансия компании: Автек
Создана: 23.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация запланированных мероприятий руководителя;
  • Прием телефонных звонков;
  • Обработка корреспонденции;
  • Организация встреч с важными гостями;
  • Выполнение поручений руководителя.
    Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности  от 2 лет;
  • Английский язык - свободно, разговорный уровень;
  • Грамотная речь;
  • Образованность, высокий интеллектуальный уровень;
  • Ответственность, пунктуальность, порядочность.
    Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя (сб., вс. выходные);
  • Социальный пакет (обучение, спорт, развозка сотрудников и др.);
  • Место расположения бизнес-центра: р-н Южная борщаговка, ул. Пшеничная, 9.


Администратор Финансовой дирекции
2012-08-23 17:01
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков внешних контрагентов дирекции.
  • Помощь в текущей работе сотрудникам финансовой дирекции.   
  • Ежемесячная актуализация хранящейся документации согласно внутренним регламентам дирекции и компании. 
  • Ведение документооборота и архивация документов дирекции.
  • Организация документооборота между структурными подразделениями компании в отношении документации дирекции.
  • Организация обеспечения дирекции необходимыми расходными и канцелярскими товарами.
  • Координация взаимодействия со службой курьерской доставки.

Требования:

  • Высшее, высшее экономическое как преимущество
  • Хорошее знание и понимание процессов работы офиса.
  • Хорошее знание принципов работы офисной оргтехники.
  • Хорошее знание компьютерных офисных программ.
  • Опыт работы: от года офис-менеджером, секретарем-референтом, помощником бухгалтера.
  • Знание языков: необязательно    
  • Отсутствие вредных привычек, приятная внешность


Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30;
  • Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня";
  • ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес.


Помощник менеджера по продажам
2012-08-23 17:03
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Помощник менеджера по продажам
 
 
Функциональные обязанности:
  • Подготовка, оформление договоров;
  • Оформление гарантийных писем и других служебных документов;
  • Согласование договоров с внутренними подразделениями, с Заказчиком.
  • Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов;
  • Обеспечение подписания договоров внутри компании;
  • Передача договоров Заказчику;
  • Разработка технико-коммерческих предложений.
  • Подготовка спецификаций (сбор исходных данных; оформление спецификаций в соответствии с требованиями, принятыми в компании и т.д.).
  • Взаимодействие с Заказчиком;
  • Участие в эскалации критических отклонений, рисков и проблем;
  • Подготовка сводной информации о состоянии и прогнозе сроков согласования и подписания контрактов, документов;оплаты счетов;
 
Требования к кандидату:
  • Образование: Высшее;
  • Знание ПК - опытный пользователь (Word, Excel), владение навыками работы в сети Интернет;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами в качестве помощника/ассистента менеджера по продажам, менеджером по продажам либо опыт работы с финансовой отчетностью, договорами отдела продаж от года.
  • Владение навыками делового общения;
  • Умение находить контакт с людьми;
  • Возраст: 21-30 лет
 
Условия и возможности:
  • Заработная плата, льготы и компенсации обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (гибкий подход);
  • Предполагаемый график работы: с 10.00 до 18.30;
  • Дополнительная информация: социальный пакет: 100% оплата больничного листа, корпоративные мероприятия, ДМС, фитнес и т.д. (после испыт. срока).
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в рамках компании.
  • Работа в профессиональной команде компании.


Ассистент сервисной службы
2012-08-23 17:05
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием‚ распределение звонков; 
  • Ведение делопроизводства; 
  • Выполнение поручений руководителя; 
  • Обработка, структурирование входящей информации;
  • Работа в 1С. 
 
 Требование: 
  • Женщина, возраст 21-25 лет 
  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Знание ПК (умение работать в офисных приложениях, вести переписку по электронной почте);
  • Грамотная речь; 
  • Дисциплинированность, ответственность, умение работать самостоятельно, тактичность. 
 
 Условия: 
  • Офис: м. Пражская;
  • График работы: с 10-00 до 19-00, 5/2 (пн-пт, по рабочим дням); 
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник руководителя (координатор проекта)
2012-08-23 17:05
Вакансия компании: STAFFMAX
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  полная административная поддержка руководителя

∙ ведение документооборота

∙ при необходимости организация командировок (визовая поддержка, бронирование билетов, отелей)

∙ организация деловых встреч, собраний, совещаний

∙ работа с технической документации


Требования:
женщина 24-35 лет, высшее образование, опыт работы в данном направлении от 2-лет, опыт работы с технической документацией
знание английского языка - разговорный.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, оплата больничного листа, отпуска (28 дней).

Секретарь-ресепшен
2012-08-23 17:15
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • прием посетителей, чай - кофе;
  • оформление пропусков для гостей;
  • прием/доставка, регистрация/распределение почтовой корреспонденции, факсов, e-mail и т.д.
  • прием/отправка документации экспресс-почтой;
  • взаимодействие с курьерскими службами;
  • работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер и др.);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение других текущих административных заданий.

Требования:

  • девушка 18 – 26 лет;
  • образование высшее; незаконченное высшее (заочный);
  • презентабельная (модельная) внешность, рост от 170 см;
  • чувства стиля и вкуса в одежде и make up;
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • грамотный пользователь ПК, MS- office, Outlook;
  • навыки работы с мини-АТС;
  • владение оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
  • знание делопроизводства;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, правильная речь, приятная внешность;
  • рассматриваются только резюме с фотографией!
  • грамотная русская речь.

Условия:

  • графики работы: 9:00-18:00/10:00-19:00/11:00-20:00/12:00-21:00 (пятидневная рабочая неделя);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: 30 000 рублей (на руки) + ежеквартальный бонус в размере оклада после прохождения испытательного срока;
  • молодой дружный коллектив ;
  • место работы: м. Киевская, Фрунзенская.

До конца 2012 года планируется переезд компании в БЦ в районе м. Спортивная (10-15 минут пешком) 


Администратор проектной группы по редевелопменту
2012-08-23 17:15
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка и сбор документов по всем возможным местам требований (НЗК, выписки, копии, письма и т.д.)
  • Ведение официальной переписки с контрагентами (подрядчики, проектировщик)
  • Ведение документооборота с контрагентами
  • Ведение архива и документооборота по проекту внутри проектной группы
  • Подготовка и ведение таблиц (реестры, отчетности и т.д.)
  • Подготовка к проведению тендеров (поиск компаний, рассылка тендерных предложений, сбор заявок, организация встреч, подготовка презентаций по итогам тендера)
  • Ведение и подготовка протоколов всех встреч (совещания по стройке на объекте, совещания с проектировщиками)
  • Контроль календаря исполнения протоколов.
  • Составление и ведение административных договоров займа
  • Контроль исполнения платежей и бюджета проекта

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Знание MS Office (Exсel формулы), Project, Power Point
  • Знание делопроизводства, договорной работы
  • Ответственность, исполнительность, инициативность и целеустремленность, правильная речь, коммуникабельность, желание расти в сфере управления проектами
 
Условия:
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: 40 000 (на руки) + квартальные бонусы в размере 1 оклада 
  • Работа в молодом коллективе
  • Перспективы карьерного и профессионального роста: в дальнейшем менеджер проекта
  • Место работы: м. Киевская

До конца 2012 года планируется переезд компании в БЦ в районе м. Спортивная (10-15 минут пешком)


Помощник Директора по персоналу группы компаний
2012-08-23 17:24
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.

Что вы должны уметь:

Планирование встреч и рабочего дня руководителя

Организация переговоров, совещаний

Составление отчетов и презентаций (на русском и английском языках)

Переводы и редактирование документации,писем;

Организация деловых поездок

Составление отчетов для головного офиса

Наши пожелания:

способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности

стрессоустойчивость

навыки контроля и координирования (сроков, встреч, проектов и т.д).

Обязательно разговорный английский

Мы выгодно отличаемся от Всех тем, что у нас :

работа в динамично развивающейся компании

прекрасный офис на Крылатских холмах


Маленькая  просьба присылать резюме с фотографией



Администратор-экономист
2012-08-23 17:25
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана: 23.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов для руководителя.
  • Согласование счетов и платежных документов
  • Подготовка отчетов и презентаций по требованию финансовой дирекции
  • Согласование договоров с юридическими и финансовыми службами
  • Оформление и согласование технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам предприятия


Требования:

  • Среднее специальное / высшее образование экономическое
  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание оргтехники
  • Знание основ делопроизводства
  • Навыки работы в 1С

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соблюдение соц. гарантий
  • "Белая" заработанная плата
  • Льготное питание, развозка
  • Пятидневка 09:00-18:00
  • м. Парк Победы, ул. Кузнецовская


Team Assistant
2012-08-23 17:34
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading Investment Company is looking for Team Assistant

Responsibilities:

  • Answering and transmitting the telephone calls of the department;
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea);
  • Assisting managers in preparing contracts, other documents;
  • Coordinating all business trips and travel preparation (booking tickets, hotels, cars, travel expenses for accounting department);
  • Filing the documents;
  • Assisting in organization of corporate events;
  • Assisting to the Head  of the Department:
  • Clerical duties, arranging conference calls, translations, Partner’s visits agenda and travel arrangements;
  • Working with contacts’ databases;
  • Preparation of expense reports;
  • Other responsibilities

Requirements:

  • Higher education degree
  • English - upper intermediate;
  • Administrative experience is welcome
  • Young, active, dynamic person, eager to work
  • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
  • Excellent communication skills;
  • Efficiency and time management
  • Dynamic, hard working, a good team player, able to work under pressure
  • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint


Офис-менеджер
2012-08-23 17:43
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа.


Основные направления деятельности компаний:


  • консалтинг;
  • инжиниринг и энергоэффективность;
  • издательская деятельность;
  • девелопмент;
  • сельское хозяйство.

ГК «АКИГ» приглашает на конкурсной основе специалиста на должность офис-менеджера.


 Требования:


  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной позиции
  • Аккуратный ухоженный внешний вид (деловой стиль)!
  • Устная и письменная грамотность
  • Развитые коммуникационные навыки
  • Знание основ делового этикета

 Обязанности:


  • Организационно-техническое обеспечение деятельности компании:
  • учет документооборота;
  • контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
  • прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
  • работа с офисной техникой, мини-АТС;
  • прием и сопровождение посетителей;
  • контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
  • организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
  • выполнение поручений руководства компании.

 Условия работы:

  • Территориальное расположение: м. Кутузовская, м. Парк Победы, 7-10 минут от метро пешком;
  • График работы: с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов;
  • З/п обсуждается с руководителем по итогам собеседования;
  • Перспектива  проф. развития и карьерного роста.


Инспектор по контролю за исполнением поручений
2012-08-23 17:44
Вакансия компании: Завод Ленинец, НТЦ
Создана: 23.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль устных поручений генерального директора и заместителей генерального директора;
  • Организация совещаний, подготовка материалов к совещанию;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Контроль исполнения протоколов совещаний, приобщение отчетных материалов;
  • Контроль исполнения организационно-распорядительных документов;
  • Контроль входящей корреспонденции;
  • Отчеты по исполнению поручений, исполнительской дисциплины, оценка деятельности подразделений.


Требования:

  • Знание делопроизводства;
  • Внимательность, усидчивость, ответственность, аккуратность;
  • Правильная речь, орфографическая грамотность;
  • Деловой внешний вид;
  • Конфиденциальность в поручениях личного характера;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Желательно знание MS Office Outlook, 1С-документооброт;
  • Готовность к переработкам, в т.ч. выходные дни (дополнительно оплачивается).


Условия:

  • Постоянная работа на крупном историческом предприятии;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Оплата больничных и отпусков;
  • График: 5/2;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.


Ассистент департамента
2012-08-23 17:45
Вакансия компании: Savage
Создана: 23.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя; 
  • Ведение документооборота отдела;
  • Деловая переписка;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;


Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее;
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы не менее 1 года в должности ассистента;
  • Отличное знание ПК (Word, excel, outlook, internet, 1С), офисной орг.техники;
  • Строгое соблюдение делового этикета;
  • Презентабельная внешность, интеллигентность, четкая дикция, приятный голос, грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, системное мышление, умение абстрагироваться, стремление к совершенствованию, коммуникативные навыки, гибкость, умение работать в условиях изменчивости ситуации, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, организованность.

 

Условия:

  • Ответственная работа в эффективно развивающейся компании с большими инвестиционными возможностями;
  • Возможности развития профессиональных компетенций;
  • Заработная плата конкурентоспособная, премии по результатам работы;
  • График 5/2;
  • Офис: м.  Юго-Западная;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Профессиональное развитие и дружная команда единомышленников.  


 



Офис менеджер/Личный помощник руководителя
2012-08-23 17:46
Вакансия компании: Bell Integrator
Создана: 23.08.2012
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


Административно-хозяйственное управление офисом;
Контроль дисциплины сотрудников;
Координирование работы офиса;
Ведение документооборота; ведение деловой переписки

Организация командировок (бронирование и приобретение авиа и ж\д билетов);

Организация административной и информационной поддержки руководителя;

Прием телефонных звонков и их распределение;

Коммуникация с центральным офисом, планирование визитов гостей, организация приема на месте;

Требования:


Высшее образование,
женщина от 25 до 40 лет;
Опыт работы офис-менеджером или личным/персональным помощником  от 2-х лет;
Опыт работ с деловой и финансовой документацией;
Грамотная письменная и устная речь;

Знание делового этикета;
Опыт работы в крупных компаниях;

Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами;

Стрессоустойчивость, доброжелательность;

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet), работа с оргтехникой;

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Зп 18-25 тыс. руб. (по итогам собеседования).

График работы: пятидневная рабочая неделя

с 9.00-18.00 (не нормированный рабочий день).



Персональный ассистент
2012-08-23 17:53
Вакансия компании: ОАО Газпром
Создана: 23.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование и организация рабочего дня;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений;
  • Организация командировок, визовая поддержка;
  • Регистрация документов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • Знания делопроизводства
  • Опыт подготовки презентаций, аналитических отчетов;
  • Умение работать в многозадачном режиме.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное