Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Протокольного отдела Аппарата Президента



Главный специалист Протокольного отдела Аппарата Президента
2012-08-22 18:34

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Протокольное обеспечение деятельности Первого лица банка.
  • Организация командировок, деловых поездок: визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.
  • Организация приема гостей и партнеров компании в офисе.
  • Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
  • Работа с поздравительной корреспонденцией.
  • Сувенирная продукция (заказ, планирование, распределение).
  • Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование). 
  • Деловая и официальная переписка.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 45 лет
  • Образование - высшее
  • Свободное владение Английским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, готовность работать в ненормированном графике

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м.Полянка


Координатор отдела по работе с клиентами (направление визовых услуг)
2012-08-22 18:34
Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В крупной компании успешно работающей в сфере делового туризма открыт конкурс на вакансию Координатор отдела по работе с клиентами (направление консалтинго-визовых услуг).

Обязанности:

  • Координация работы визового отдела
  • Работа с клиентами, встречи, переговоры
  • Оптимизация рабочих процедур
  • Работа с персоналом, обучение, ротация
  • Замещение сотрудников в случае их отсутствия
  • Работа с базами данных, отчетность

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст 25-40 лет
  • Опыт управления персоналом, организация работы персонала
  • Английский язык - Upper Intermediate
  • Желание развиваться в сфере визовых услуг, опыт в данной сфере, в сфере  туризма является преимуществом
  • Готовность к обучению

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Оклад определяется с успешным кандидатом по итогам собеседования
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Офис находится в 5 мин. от станции метро Таганская
  • Обучение внутри компании


Секретарь
2012-08-22 18:38
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Условия:

  • В юридическую организацию
  • Работа в офисе, возможен карьерный рост, график работы 5/2 с 10-19 ч.,
  • Заработная плата + премии + социальный пакет

Требования:

  • Девушка от 18-40 лет,
  • Можно без опыта,
  • Знание ПК. 


Специалист административного отдела
2012-08-22 18:40
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 22.08.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Адаптация сотрудников.
  • Разработка мотивации сотрудников.
  • Разработка должностных инструкций.
  • Организация сотрудников на мероприятия.


Требования:

  • Женщина‚ возраст от 18 лет.
  • Знание Exel‚ CorelDraw‚ PhotoShop.
  • Активная жизненная позиция.
  • Ответственность и нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2‚ с 9‚00-18‚00.
  • Перспектива быстрого карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе.


Бизнес-ассистент
2012-08-22 18:56
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 22.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming.net (один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке) приглашает  БИЗНЕС-АССИСТЕНТА.


О нас:

Мы успешно делаем игры вот уже более 13 лет. Наши Танки ММО World of Tanks уже гремят по всей Планете. Факты: более 20 млн. игроков, пик он-лайна – более 450 тыс. «танкистов», бесчисленное множество авардов, привезенных с отечественных и международных выставок и конфренций.

Наши планы амбициозны и в ближайшем будущем мы порадуем мировое игровое сообщество новыми хитами: World of Warplanes и World of Warships.

Наши проекты уже собрали достаточно большую аудиторию, и мы ведем активную работу с игровым сообществом - организуем встречи с игроками, проводим конкурсы на официальном форуме и других ресурсах, участвуем в турнирах и пр. Сейчас мы ищем креативного человека, который может свои идеи по развлечению сообщества конкурсами может воплотить в жизнь



ВАС ЖДЕТ:

·         работа в крупной компании с мировым именем и быстрыми темпами роста и развития

·         заработная плата по результатам собеседования: зависит от профессионализма кандидата, высокая по меркам Минского рынка

·         работа в современном и комфортном офисе с отличной командой профессионалов

·         перспективы профессионального и карьерного роста

·         корпоративный социальный пакет

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

·         ведение деловой переписки, организация совещаний

·         подготовка и анализ отчетных документов

·         планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров

·         обработка входящей/исходящей корреспонденции

·         организация командировок руководителя (бронирование билетов, поиск оптимальных маршрутов, подготовка документов для оформления виз,  и т.д.)

 

ЭТА ПОЗИЦИЯ ДЛЯ ВАС ЕСЛИ ВЫ:

·         имеете опыт работы на должности  ассистент руководителя/секретарь

·         организованы, уравновешены и ответственно подходите к выполнению своих функциональных обязанностей

·         умеете работать в стрессовых ситуациях

·         свободно владеете английским языком



МЫ РАДЫ БУДЕМ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!



Секретарь в приемную руководителя
2012-08-22 19:04
Вакансия компании: ГК Бастион, ЗАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • регистрация входящей, исходящей и внутренней документации,работа с оргтехникой,факсом, сканером, принтером и мини-АТС,прием и распределение звонков,
  • обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями,водой и продуктами,
  • прием посетителей,работа с почтой компании,работа у первого лица,выполнение поручений руководителя

Требования:

  • коммуникабельность‚ исполнительность‚
  • грамотность‚ стрессоустойчивость‚
  • ответственность‚ пунктуальность.Приятная внешность.Предпочтение кандидатам в возрасте 28-38лет.
  • з/п 35000+премии 

.Большая просьба высылать резюме только с фото.



Администратор проекта
2012-08-22 19:17
Вакансия компании: Фодд
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя проекта, ведение делопроизводства на объекте, организация жизнедеятельности офиса на стройплощадке, согласование документов, передача документации с объекта в офис и наоборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
  • Контроль и учет средств, расходуемых на реализацию строящегося объекта, подготовка ежемесячной отчетности, ведение внутренних реестров и ведомостей, согласование договоров, взаимодействие с внутренними службами организации.


Требования:

  • Знание ПК, активность, обучаемость,
  • Наличие навыков делового общения, презентабельная внешность, опыт работы в офисе или на объекте строительства от 1 года.
  • Знание основ экономики и бухгалтерского учета, образование желательно финансовое


Условия:

  • Предоставление мобильной  связи, перспективы карьерного роста,
  • Дружный коллектив стабильной перспективной компании.
  • Работа в ЦАО.


Специалист отдела реализации лотерей
2012-08-22 20:19
Вакансия компании: Почта России
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и консолидация отчетности по реализации лотерейных билетов;
  • Подготовка аналитической информации в т.ч. в части выполнения филиалами плановых показателей;
  • Консультирование филиалов ФГУП «Поста России» на предмет реализации лотерейных билетов и выплаты выигрышей;
  • Выполнение служебных поручений

Требования:

  • Высшее образование (экономика менеджмент);
  • Опыт работы от года (сбор информации, создание/согласование документов, ведение сводных таблиц, анализ информации, участие в создании и планировании услуг);
  • ПК - уверенный пользователь (офисные приложения).
  • 20-30 лет.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График с 9 до 18.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оформляется полис ДМС.


Ассистент директора
2012-08-22 20:21
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Требования:

  • Женщина,  возраст 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы ассистентом первого лица от 2-х лет
  • Опыт контроля исполнения поручений, ведения делопроизводства, ведения протоколов
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК, Internet, Еxcel, Power point
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, мобильность, энергичность, оперативность, внимательность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка к проведению переговоров
  • Информационная и административная поддержка руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Составление приказов и их доведение до сотрудников
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Организация командировок и личных поездок руководителя
  • Деловая переписка.

Условия:


  • Работа в крупной стабильной компании
  • Офис м. Дмитровская (10 мин пешком), через 1 месяц переезд на м.Планерная
  • Пятидневный рабочий график с 9.00 до 18.00
  • Оформление ТК РФ, больничный, отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ


Помощник руководителя проекта
2012-08-22 20:34
Вакансия компании: Эс Би Дабл Ю, ООО
Создана: 22.08.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Ищем целеустремленного, активного и влюбленного в интернет  помощника! Если ты мечтаешь участвовать в  разработке глобальных интернет-проектов, окунуться в мир  стартаперов,  венчурных фондов  и стать частью модной It-тусовки, эта вакансия для тебя! 


Обязанности:

  • Быть полезным во всем, что касается создания, разработки, запуска, раскрутки наших стартапов. 


Требования:

  • Любовь к интернету, гаджетам! Сообразительность, умение быстро искать информацию, социальная активность, английский на уровне свободного или близкого к этому, целеустремленность,  оптимизм, любознательность. 

Условия:  

  • оклад + премия + бонусы (ipad, iphone и проч. гаджеты за классные заслуги).


Еще немного о нас:

  • Молодая, дружелюбная команда, сплошной позитив! 
  • Равенство и демократичность общения - никаких "вы"! 
  • Отсутствие дресс-кода!
  • Тим-билдинг мероприятия. 


В сопроводительном письме обязательно напиши, почему хочешь работать с нами! 



Секретарь-кадровик
2012-08-22 20:58
Вакансия компании: Де визу, аудиторская фирма
Создана: 22.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Вимоги:


  • вища освіта
  • досвід роботи від 3 років
  • порядність
  • бажання працювати
  • відсутність шкідливих звичок

Обов'язки: 


  • діловодство 
  • реєстрація дзвінків
  • реєстрація вхідної, вихідної документації
  • співпраця з постачальниками послуг
  • доручення керівника

Умови праці:


  • офіс в центрі міста
  • офіційне працевлаштування


Помощник руководителя
2012-08-22 22:12
Вакансия компании: YESector
Создана: 22.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400  USD

Требования к кандидату на вакансию:

  • приятная внешность;
  • легкая обучаемость;
  • ответственность;
  • грамотная речь.

Обязанности:

  • помощь по составлению договоров;
  • ведение статистики;
  • работа за ПК;
  • заполнение отчетной документации;
  • контроль и координация работы сотрудников.

Условия работы:

  • гибкий график;
  • официальное трудоустройство;
  • достойная оплата;
  • дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста.


Executive Assistant to the Dean
2012-08-22 23:06
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Moscow School of Management SKOLKOVO is a joint project between members of Russian and international business elites who preferred starting from scratch to building on an already existing Russian educational institution. SKOLKOVO was launched in 2006 with the aim to create a top-level business school that meets all the requirements of international modern business education. The School has a strong focus on business and leadership in the emerging markets as well as emphasizing innovation and entrepreneurship as core values in everything we do. Across all our activities, we aim to develop unique leaders who have the confidence and skills to operate in dynamically developing and sometimes uncertain environments.

The school was founded by 18 Russian and foreign major companies and individuals, leaders in their sectors: oil and gas, metals, power generation, investment, banking, insurance and the retail trade. The partnership is not limited to financial contributions. The founding companies have over 200 years of consolidated managerial experience on markets in both developed and developing countries (Russia, Ukraine, Kazakhstan, the Czech Republic, Finland, India, the United Kingdom and the United States - more than 10 nations in total).

As a School, we are offering the full range of MBA, EMBA and Executive Education programmes.


The Role

  • To provide business and administrative support to the School’s Dean and to ensure the overall efficient work flow of the Dean’s office.

 Responsibilities:

  • Provides high-level administrative support by conducting analytical, marketing, research  and communication support to the Dean;
  • Handles information requests, and performs clerical functions such as preparing correspondence, receiving visitors, arranging conference calls, and scheduling meetings;
  • Ensures follow-through the Deans office decisions to the School;
  • Communicates and coordinates the Dean-related activities with other management team of the school;
  • Collaborates with departments’ heads to provide content and structural support for the Dean’s operations;
  • Plans the Dean’s working schedule and prioritizes business meetings;
  • Handles matters connected to the Dean’s marketing, communication, setting up meetings and other activities;
  • Organizes and maintains Dean’s correspondence and records, follows up on pending matters;
  • Receives and allocates all calls addressed to the Dean

THE CANDIDATE

Education/Certification

  • University degree, preferably, in international relations, political science or international economics; an MBA degree will be an advantage.

Experience and personality

  • Strong educational background and international experience are required;
  • Minimum 5 years of professional experience, including at least 2-3 years’ experience in business support function, executive assisting or executive position;
  • Excellent interpersonal and diplomatic skills; project coordination experience, and the ability to work well with all levels of internal management and staff,  as well as outside clients and academics; 
  • Excellent written and spoken English and Russian; superb writing skills; attention to details and strong organizational skills;
  • Ability to work in a multicultural environment;
  • Ability to work independently with only general guidance on special projects;
  • Result oriented, dependable, detail oriented;

Location: 

  • 1st  km of Skolkovo highway, Odintsovsky District, Moscow Region. Skolkovo shuttle buses are available from Yugo-Zapadnaya and Slavyansky Bulvar metro stations; public transportation is available from Park Pobedy and Slavyansky Bulvar stations.


Помощник руководителя
2012-08-22 23:31
Вакансия компании: Крупная производственная компания
Создана: 22.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800  USD

Требования:

  • Возраст 28-37 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Обязательно !!! опыт работы помощником руководителя  (офис-менеджером  )
  • Желательно опыт организаторской работы
  • Презентабельная внешность, организованность, ответственность, знание делового этикета


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя

  • Быстро решать поставленные задачи

  • Умение вести протоколы совещаний

  • Отслеживание выполнения заданий, согласно протоколов

  • Отслеживание вовремя сделанных отчетов

  • Бронирование билетов/отелей

  • Быть всегда в зоне досягаемости

  • Входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая корреспонденция

  • Заказ канцелярских товаров

  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса


Условия:

  • Офис находится в м-н Уручье


Секретарь директора
2012-08-23 00:21
Вакансия компании: Бизнес - компас
Создана: 23.08.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания объявляет конкурс на вакансию секретаря. Требования к кандидату:  - Возраст: от 25 до 35. Пол: женский  - В/О, ОР на должности в крупной компании от 5х лет  - Ответственность, внимательность, отличные коммуникативные навыки,

- доброжелательность,

- умение проявлять инициативу,

- приятная внешность.  - Знание делового этикета, отличное знание ПК, пакета Windows, outlook Обязанности: - Прием телефонных звонков и посетителей руководителя - Работа с корреспонденцией 

- Управление корпоративной мобильной связью

- Взаимодействие с охранной организацией

 -Работа с офисной техникой, телефонной связью

- Систематизация входящий информации

- Подготовка отчетов по запросу руководителя - Организация рабочего дня руководителя и пр. Условия работы: * конкурентная и стабильная заработная плата * оплачиваемые больничные, оплачиваемый отпуск * официальное оформление

* место работы – Змиев. Компенсация транспортных расходов * рабочий день с 9:00 до 18:00 (пн-пт)

Уважаемые соискатели, направляйте, пожалуйста, с фото с указанием должности "Секретарь" в теме письма, за дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 0953136276 Ирина



Офис-менеджер
2012-08-23 04:41
Вакансия компании: Лифтремонт, ООО
Создана: 23.08.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль поручений,
  • Телефонные переговоры,
  • Сметное дело,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Делопроизводство и документооборот,
  • Регистрация и ведение договоров.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Высшее образование,
  • Возраст от 25 до 45 лет,
  • Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
  • Законченное образование.
  • Знание сметного дела (знание и практический опыт работы в программе Гранд Смета, оформление смет).
  • Требовательность, коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, самообучаемость, пунктуальность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет,
  • Пятидневная рабочая неделя, место работы: Свердловский район,
  • Возможно обучение за счёт организации.


Помощник менеджера по продажам
2012-08-23 04:50
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 23.08.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж


Ассистент генерального директора / офис-менеджер
2012-08-23 07:16
Вакансия компании: Кредит Коллекшн Груп, ТОО
Создана: 23.08.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация переговоров, совещаний  встреч руководства
  • Обработка входящих и исходящих звонков руководства, прием посетителей
  • Выполнение личных поручений руководства
  • Входящая и исходящая корреспонденция
  • Заказ авиа и ж/д билетов
  • Заказ канцелярских товаров

Требования:

  • Высшее образование
  • Девушка приятной внешности
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Знание казахского языка обязательно


Секретарь руководителя
2012-08-23 07:32
Вакансия компании: Fantosh, сеть магазинов женской одежды
Создана: 23.08.2012
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Группа компаний «МЕТТА» - является крупным холдингом и развивает свою деятельность в нескольких направлениях. Основное производство- это мебель на металлокаркасе.

В настоящее время на нашем предприятии открыта вакансия "Секретарь руководителя".

Предпочтение отдается кандидатам, закончившим ВУЗ с отличием!


Обязанности:

  • Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные)
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов
  • Работа с электронной почтой, с документами на ПК

Требования:

  • Красный диплом!
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
  • Хорошо поставленная грамотная речь
  • Быстрая обучаемость, инициативность
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Ухоженный внешний вид


Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • Понедельник - пятница с 9.00-18.00 часов
  • Оформление согласно ТК РФ

Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству широкого ассортимента мебели (кресла и стулья на металлокаркасе, хромированных и окрашенных).

На предприятии работает 800 человек на площади 12 Га; имеется 7 представительств в других городах и странах.



Секретарь-референт/Помощник руководителя
2012-08-23 07:42
Вакансия компании: ОАО «Газпром нефть»
Создана: 23.08.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Описание:

ООО "Газпромнефть-Снабжение" - специализированное предприятие, оказывающее услуги складской и транспортной логистики.

Объединяет логистический сервис крупнейших дочерних зависимых обществ ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ». Ориентировано на удовлетворенность заказчиков и повышение эффективности деятельности.


МИССИЯ

  • Мы проактивно поддерживаем быстрорастущий бизнес компаний Заказчиков, предоставляя высококачественные услуги с оптимальными затратами в максимально сжатые сроки.

ЦЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ:

  • Достижение наилучших показателей эффективности складской и транспортной логистики


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (услуги)

  • управление логистикой
  • мультимодальные перевозки
  • перевозка грузов, в т.ч. водным, железнодорожным, автомобильным транспортом
  • управление логистическими проектами
  • разработка транспортно-технологических схем перевозок, технических решений
  • комплексные решения по консолидации, складированию и хранению грузов в пункте перевалки, дистрибуции

Филиалы ООО "ГПН-Снабжение" расположены в Тюмени, Омске, Томске, Ноябрьске и Ханты-Мансийске.

Для работы в филиал "Тюмень" требуется: секретарь-делопроизводитель


Обязанности:

  • оформление входящей и исходящей документации;
  • оформление и подготовка приказов, писем, запросов;
  • регистрация договорных документов, доверенностей, формирование дел в соответствии с номенклатурой;
  • организация телефонных переговоров руководителей Общества, прием и передача телефонограмм;
  • организация рабочего места руководителя филиала;
  • организация встреч и совещаний;
  • учёт рабочего времени сотрудников;
  • подготовка и оформление  приказов филиала по общей деятельности.
  • ведение Журнала регистрации приказов филиала по общей деятельности.
  • заказ и приобретение авиационных и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Требования:

  • девушка в возрасте 25-35 лет,
  • высшее образование (законченное дневное),
  • знание ПК (уверенный пользователь),
  • навыки работы с оргтехникой,
  • навыки работы с документацией,
  • опыт работы в подобной должности от 3 лет,
  • стрессоустойчивость,
  • знание английского языка приветствуется.

 


Условия:

  • полный социальный  пакет,
  • пятидневная рабочая неделя ( в период с декабря по апрель возможна работа в выходные).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное