Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Руководителя (Агентство Недвижимости)



Ассистент Руководителя (Агентство Недвижимости)
2012-08-04 11:25

Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана: 04.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   3 000  грн

В новом агентстве недвижимости открыта вакансия ассистента руководителя (риэлтора)


Обязанности:
  • работа с базой данной недвижимости
  • документооборот, звонки/ переписка
  • подготовка и согласование договоров с клиентами
  • выполнение поручений руководителя

Требования:
  • опыт административной работы от 1 года
  • опыт работы с компьютером на уровне пользователя
  • владение английским языком
  • внимательность к мелочам, 
  • ответственность
  • умение работать с документами
 
Условия:
  • офис в центре города на Саксаганского/Красноармейской
  • заработная плата  - от 2000 до 3000 гривен в зависимости от опыта
  • возможна неполная занятость с гибким графиком


Администратор базы данных / Оператор Входящих-Выходящих Звонков
2012-08-04 11:25
Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана: 04.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 500  грн

В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе  на должность:Ассистент Руководителя, специалист по учету объектов в сфере недвижимости(Оператор call-center)

 

Вы:
  • Энергичные, инициативные, oтветственные  и обладаете отличными коммуникативными навыками
  • Имеете хорошо поставленный голос и грамотную речь
  • Способны к быстрому обучению
  • Знание английского языка
  • Ваш возраст: от 18 до 40 лет
  • Неоконченное высшее образование, готовы взять студента

Мы предлагаем Вам реализовать себя, выполняя следующие обязанности:
  • Учет и обработка объектов недвижимости в телефонном режиме - вы будете совершать телефонные переговоры с владельцами жилой и коммерческой недвижимости. Вы будете вести учет поступающих данных во внутренней базе данных, обрабатывать поступающим материалы (фотографии, видео итд.) и так же будете ответственны с внесением этих данных во внутреннюю базу данных.
  • Документооборот, звонки/ переписка
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:
  • Рабочий график с 10 по 18 
  • 5 рабочих дней, 2 выходных
  • 5 минут пешком от метро Льва Толстого
 
 
Заинтересованы?Соответствуете требованиям?Тогда ждем Ваши резюме


Помощник руководителя
2012-08-04 12:03
Вакансия компании: Правовое бюро дорожно-транспортной поддержки
Создана: 04.08.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.
Помощник руководителя — это единственный сотрудник в нашей компании, который работает без должностной инструкции. Потому что он выполняет задачи, которые невозможно стандартизировать: решает нестандартные вопросы, возникающие в работе компании, и помогает руководителю реализовывать новые проекты (новые направления работы компании). Помощник руководителя — это универсальный сотрудник.

Обязанности:
  • решение нестандартных задач;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • готовность к командировкам в Казань;
  • Ответственность, исполнительность (поставили задачу — сделал);
  • опытный пользователь ПК;
  • можно без опыта работы.

Условия:
  • Зарплата: оклад;
  • обучение;
  • работа в постоянном контакте с первыми лицами организации;
  • возможность карьерного роста до начальника отдела.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное