Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель



Секретарь-делопроизводитель
2012-08-03 19:07

Вакансия компании: Автосалон Автоцентр Боровское
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Автосалон "Автоцентр Боровское"   приглашает на открытую вакансию

Секретарь-делопоизводитель первичной бухгалтерии


Условия работы:
  • Работа в Автоцентр Боровское   по адресу г.Москва, ул.Скульптора Мухиной (запад Москвы)
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00
  • Адрес:Москва, Скульптора Мухиной (Москва)

Должностные обязанности: 
  • Оформление   договоров
  • Ведение первичной  бухгалтерии
  • Ведение документооборота
  • Поддержание высоких стандартов компании в общении с клиентами
 
Требования:
  • Хорошие навыки работы на ПК(Word, Excel, Internet, 1С)
  • возраст 25-50 лет
  • Знание  1С
  • Мы ищем:
    • активных, аккуратных, положительных,внимательных людей
    • готовых обучаться и стремящихся к развитию
    • которые умеют общаться с клиентами
    • желательно проживание рядом с местом работы
 


Администратор офиса
2012-08-03 19:14
Вакансия компании: Логистика и Транспорт, ГК
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: Обязанности:

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Выполнение функций персонального водителя одного из первых лиц компании (утро , вечер  :  м Филевский парк - офис м. Коломенская).

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Уборка прилегающей территории (небольшая).

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Помощь в доставке документов (Московская область + 1 раз в неделю Новомосковск Тульской обл.)

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Выполнение мелких хозяйственных поручений для нужд офиса.

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Выполнение персональных поручений первых лиц компании.


 

Требования:

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Мужчина 25-40 лет без вредных привычек .

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Наличие водительского удостоверения категории "В"  , стаж безаварийного вождения от 3-х лет.

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Хорошее знание Москвы.

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Желательно проживание не далеко от м. Филевский парк.

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Приветливый , исполнительный , доброжелательный.


 

Условия:

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Оформление в соответствии с ТК РФ.

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Пятидневка с 8-30 до 17-30 часов.

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Офис - м. Коломенская , рабочая машина – РЕНО , обеспечение сотовой связью по рабочим вопросам.

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Стабильная заработная плата без задержек от 30 тыс. руб . на испытательный срок (от 1 месяца) , далее + премия 5 тыс. руб.

<!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Молодой дружный коллектив.

Требования:
Условия:



Административный помощник
2012-08-03 19:32
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Крупная холдинговая компания открывает конкурс на вакансию Административного ассистента в приемную Президента

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
  • Работа с личной корреспонденцией руководителя:
    • подбор необходимой информации;
    • составление деловой документации (письма, аналитические записки);
    • подготовка презентационных материалов;
    • ведение протоколов встреч;
  • Ведение делопроизводства подразделения:
  • Прием посетителей
  • Телефонные переговоры:
    • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Координация мероприятий, проводимых в подразделении (конференц-коллы, видео-конференции)

Требования: 

  • Диплом государственного ВУЗа
  • Английский язык не ниже upper-intermediate, большим плюсом будет базовое знание каких-либо еще языков (европейских), в идеале восточных
  • Административный опыт от 1 года 
  • Способность быстро принимать решения в стрессовой обстановке, умение обрабатывать большие потоки информации, многозадачность
  • Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь

Условия: 

  • Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
  • Оформление в штат крупной компании, полный соц. пакет + питание, ДМС


Секретарь со знанием английского языка
2012-08-03 19:33
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 03.08.2012
Регион: Магнитогорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

§         Прием и распределение входящих телефонных звонков;

§         Отправка и получение корреспонденции;

§         Оформление приказов, распоряжений, издаваемых Управляющим Торговым центром.

§         Подготовка отчетов по распоряжению Управляющего Торговым центром.

§         Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг по внешним вопросам административного характера;

§         Организация совещаний, собраний, переговоров; при необходимости осуществление устного/письменного перевода;

§         Работа со счетами за оказанные Торговому центру услуги: оформление, утверждение, регистрация, передача для  оплаты ответственными сотрудниками ТЦ;

§         Взаимодействие с юридическим отделом компании по вопросам проверок контролирующих органов.

 

Требования:

§         Высшее / не оконченное высшее образование;

§         Опыт административной работы от 1 года;

§         Знание английского языка (уровень Intermediate и выше)

§         Уверенное знание ПК;

§         Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности

 

Условия:

§         Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

§         Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные – Сб. и Вс.;

§         Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);

§         Дотационное питание;

§         Дополнительная медицинская страховка;

§         Обучение

 



Помощник руководителя
2012-08-03 19:50
Вакансия компании: Спектр-Авто, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

                     Условия


Место расположения: г. Ярославль, пр-т Фрунзе 34, авто - салон NISSAN


График: 5/2 с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни


Оплата труда: оклад 15000 р. (до вычета налога)


Трудоустройство: согласно ТК РФ,  соц пакет, официальная заработная плата 


                     Обязанности


-  Организация и ведение делопроизводства

-  Разработка документации, её хранение и систематизация

-  Прием и распределение входящих звонков

-  Выполнение разноплановых рабочих  задач, поставленных руководителем

-   Участие в планирование рабочего дня руководителя, в подготовке к переговорам

-   Участие  в организации коллективных мероприятий, участие в развитии корпоративной культуры организации

-   Хозяйственное обеспечение офиса


                       Требования


- Высшее образование

- Опыт работы секретарем, офис - менеджером, помощником руководителя

- Навыки ведения делопроизводства, организации мероприятий, планирования

- Уверенный пользователь ПК


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное