Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора



Ассистент генерального директора
2012-08-01 14:56

Вакансия компании: ЭкоНива, Российско-германская компания
Создана: 01.08.2012
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч
  • Ведение переговоров
  • Переводы документов на немецкий(английский) язык
  • Создание презентаций в программе PowerPoint
  • Контроль за распорядком дня руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание немецкого языка - свободный уровень,знание  английского языка - Intermediate
  • Ответственность, внимательность
  • Коммуникабельность
  • Знание Microsoft Office и PowerPoint
  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы от 2-х лет

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Соц.пакет
  • Офис: Калужская область,п.Детчино


Аналитик/Специалист отдела технической документации
2012-08-01 14:59
Вакансия компании: Новая инициатива
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа с договорами подряда и оказания услуг;
  • составление Технических Заданий
  • сопоставление содержания 3-4 документов и подготовка сводного (консолидированного)  документа;
  • проверка отчетов об  оказания услуг и выполнения работ ;ведение базы данных;
  • поиск информации (на сайтах органов государственной власти; в справочной правовой системе Консультант+; мониторинг цен товаров, работ и услуг; телефонные переговоры).

Требования:

  • возраст - до 35 лет;
  • высшее  образование;
  • опыт аналогичной работы с госзаказами будет  существенным плюсом;
  • умение читать документы;
  • умение составлять документы;
  • системное мышление, аккуратность и внимательность.

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в районе метро Павелецкая;
  • перспективы профессионального роста.


 



Секретарь-референт
2012-08-01 15:15
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Осуществление проверки правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю. При необходимости возврат документов исполнителям на доработку.
  • Сбор и подготовка необходимых материалов по поручению руководителя к рабочим совещанием, организационно-техническое обеспечение рабочих совещаний и других мероприятий.
  • Обеспечение деловых встреч и переговоров руководителя с отечественными и зарубежными партнерами и клиентами филиала.
  • Обеспечение сохранности основных средств, закрепленных за приемной руководителя. Получение материальных ценностей в соответствии с указаниями руководителя.
  • Ведение баз данных по списку руководителей местных органов законодательной и исполнительной власти, крупнейших партнеров и клиентов филиала.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе.

Требования:

  • Опыт работы  от 1 года в должности помощника руководителя
  • Коммуникабельность, ответственность
  • Знание организации и ведения электронного документооборота.
  • ПК – опытный пользователь MS Office.
  • Умение работать с большим количеством информации. 
  • Желательно опыт работы в банке

Условия:

  • График работы  5/2 с 9.00 до 18.00 
  • Официальная заработная плата, социальный пакет (отпуск, больничный),
  • Территориально м. Невский проспект  (1 минута от метро).


Ассистент Производственного департамента
2012-08-01 15:19
Вакансия компании: Академия, детские товары
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Курьерская работа по отправке и получению посылок с образцами
  • Работа с образцами: подбор, учет, складирование и хранение
  • Закупка образцов по заданию бренд-менеджера
  • Ведение базы данных
  • Помощь в организации командировок: бронирование гостиниц, билетов


Требования

  • Образование средне-специальное, неполное высшее (конструирование, технология)
  • Английский - базовый (желательно)
  • Возраст от 20 лет
  • ПК – уверенный пользователь (MS  Office), 1 С: Предприятие
  • Готовность к поездкам по городу ближайший пригород во вне рабочее время (редко)
 
Условия работы
  • Офис - м. Бауманская (рядом с метро)
  • График работы 5/2, с 09.30 до 18.30., сб., вс. выходной
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Корпоративные скидки на товары сети
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Офис-менеджер
2012-08-01 15:20
Вакансия компании: Уличные Лазеры, ООО
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
- прием и распределение телефонных звонков; 
- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; 
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; 
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; 
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;  
- контроль работы курьерской службы, технического персонала; 
- ведение делопроизводства, в том числе и кадрового;       
- ведение первичной бухгалтерской документации; 
- выполнение поручений руководства; 
- обновление информации на сайте компании (не требует специальных знаний);
- возможны редкие поездки по Москве с документами и деловыми поручениями.

Требования:
- высшее, незаконченное высшее  образование; 
- ПК – уверенный пользователь; 
- умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет;       
- грамотная устная и письменная речь;       
- умение и желание работать и общаться с людьми;
- исполнительность, высокая степень ответственности, активность, жизнелюбие, доброжелательность, аккуратность;
- знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; 

Условия:
- работа в динамично развивающейся компании;       
- оформление по ТК;       
- график работы с 10 до 19, выходные суббота и воскресенье 
- офис и производство в г. Долгопрудный МО (5 км. от МКАД Север, ближайшие станции метро Алтуфьево и Речной вокзал)


Координатор по обучению
2012-08-01 15:21
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 01.08.2012
Регион: Истра
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координировать графики по обучению по проекту SAP Wave 2 в своем регионе для всех направлений
  • Обеспечивать наличие и рабочее состояние необходимого для обучения оборудования, мебели и материалов
  • При необходимости арендовать дополнительные помещения под учебные классы для обеспечения эффективной реализации Плана по обучению в регионе и обеспечивать эти помещения всем необходимым для организации обучения
  • Заключать договора с локальными поставщиками (гостиницами, бизнес центрами и т.п.)
  • Оказывать полную административную поддержку в организации обучения: кофе-брейки, логистика (заказ трансферов для приезжих участников и тренеров), помощь в бронировании гостиниц, заказ пропусков на завод (в офис) для приезжих участников и тренеров, помощь в прохождении инструктажа по охране труда и пр.
  • Оказывать помощь в процессе оценки знаний по обучению (Training Knowledge Validation)
  • Составлять необходимые отчеты по обучению


Требования:

  • высокие организационные навыки и навыки планирования
  • хорошие навыки коммуникации (устной и письменной)
  • умение эффективно взаимодействовать на различных организационных уровнях
  • знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • знание работы с орг.техникой (проектор, принтер, сканер, ксерокс и пр)


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный соц.пакет
  • мед.страхование
  • бесплатное питание
  • возможность карьерного роста
  • место работы: Истринский р-г, д. Давыдовское
  • корпоративный транспорт от ст. Истра, от м. Щукинская


Администратор по управлению недвижимостью (Европа)
2012-08-01 15:22
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль и управление проектами, связанными с управлением зарубежной недвижимостью;
  • отчетность перед владельцами о состоянии дел на объектах зарубежной недвижимости;
  • подбор и контроль персонала, работающего на объектах.


Требования:

  • свободное владение английским языком;
  • владение французским языком как преимущество;
  • опыт управления недвижимостью в Европе - обязателен.


Условия:

  • официальное оформление;
  • достойный уровень оплаты труда;
  • возможны командировки.


Офис-менеджер
2012-08-01 15:23
Вакансия компании: Профессионал
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 21 до 30 лет, пол не имеет значения;
  • Образование высшее;
  • Гражданство РФ;
  • Личные качества: активность, коммуникабельность;
  • Желательно опыт работы у операторов МТС, Билайн, Мегафон или сотовых ритейлеров.

Обязанности:

  • Консультирование абонентов, работа с операторами связи, оформление контрактов, ведение отчетности;
  • Работа с представителями.

Условия:

  • График 5/2;
  • Заработная плата: оклад + бонусы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Тренинги, семинары, корпоративные мероприятия;
  • Работа на территории работодателя.


Секретарь-референт
2012-08-01 15:25
Вакансия компании: ТЦ Корона
Создана: 01.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем активную, энергичную и ответственную девушку с лидерскими качествами -  для работы в главном филиале.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 1 года, отличное знание офисной техники, уверенный пользователь ПК;
  • Дополнительно: коммуникабельность, грамотная речь;
  • Для нас важны такие качества как: самостоятельность, внимательность, стрессоустойчивость, умение слышать и понимать других людей, аналитический склад ума, чувство такта.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение документооборота в полном объеме;
  • Встреча и прием посетителей офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.


Условия:

  • График 5/2, оформление согласно ТК РБ.


Ассистент финансового департамента
2012-08-01 15:32
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу Ассистента финансового департамента

 
Требования:
 
  • Высшее образование (экономика, финансы).
  • Английский язык – не ниже Upper Intermediate, Fluent.
  • Готовность и умение работать c большим объемом информации.
  • Готовность справляться с рутинными моментами в работе.
  • Навыки работы с Excel, Word, Outlook, PowerPoint.
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость.

 

Ваши функциональные задачи:
 
  • Административная поддержка сотрудников отдела.
  • Ведение заявок в различных базах данных.
  • Помощь при подготовке отчетов.
  • Организация встреч.
  • Перевод документов.
  • Ведение Протоколов встреч.
  • Выполнение поручений руководителяи т.д.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы – м. Савеловская.


Секретарь-референт
2012-08-01 15:37
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копировальное устройство).
  • Приём посетителей.
  • Заказ и бронирование билетов.
  • Отправка и получение корреспонденции (факс, почта, экспресс-почта).
  • Регистрация документов.
  • Подготовка документов и материалов для работы руководителя и сотрудников Банка.
  • Деловая переписка.
  • Ведение документооборота Банка.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • высшее / незаконченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем / делопроизводителем / помощником руководителя от 1 года;
  • уверенное владение ПК (MS Office, Internet);
  • знание оргтехники;
  • умение работать с большим объемом документов;
  • грамотность.

Условия:
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00;
  • м. Ленинский проспект;
  • соблюдение ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока.


Секретарь/помощник руководителя
2012-08-01 15:38
Вакансия компании: КоммунЭнерго
Создана: 01.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование дня руководителя,
  • оперативное и корректное выполнение заданий руководителя,
  • делопроизводство (регистрация входящей, исходящей документации, документооборот,
  • рассылка корреспонденции внутри холдинга,
  • оформление приказов по организации,
  • ведение протоколов совещаний и т.п.),
  • организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц),
  • работа с оргтехникой, электронной почтой и Интернет, прием телефонных звонков.


Требования:

  • женщина, 25-35 лет,
  • высшее образование,
  • грамотность, хорошая память,
  • коммуникабельность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.


Условия:

  • соцпакет,
  • пятидневная рабочая неделя, сб, вс.-выходной.


Ассистент менеджера по продажам
2012-08-01 15:44
Вакансия компании: S3
Создана: 01.08.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Представительство московской компании в г. Екатеринбург  приглашает на работу ассистента  менеджера.

Обязанности:

  • работа с базой 1С,
  • заведение товара,
  • отслеживание приходов, перемещения между складами,
  • формирование отчетов и пр. Работа с браком.
  • полное сопровождение работы менеджера по продажам.

Требования:

  • женщина 23-30 лет, высшее образование,
  • ПК – уверенный пользователь: знание 1С,
  • активная жизненная позиция,
  • ответственное отношение к делу, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • график работы: пн.-пт. 9:00-18:00,
  • заработная плата оклад + бонус
  • совокупный доход 20000 руб
  • оформление по ТК РФ 


Офис- менеджер
2012-08-01 15:47
Вакансия компании: Эра, Торговый дом
Создана: 01.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки;
  • Предоставление информации потенциальным клиентам;
  • Ведение отчетности (отгрузки, остатки, итоги по акциям);
  • Работа к ключевыми клиентами компании;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с электронной почтой и факсом;
  • Составление отчетов по проделанной работе;
  • Работа с торговыми представителями и поставщиками;
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel- ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Знание офисной техники;
  • Активность, уверенность.
  • Внимательность
  • Опыт в данной области и знание английского языка будет Вашим преимуществом


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: с 09.00 до 18.00
  • Работа у ст.м. Звездная
  • Заработная плата на испытательный срок 17000 руб., далее 20000 руб.
  • Перспективы карьерный роста.


Секретарь
2012-08-01 15:49
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вакансия открыта в дочерней Инжиниринговой Компании "2К":


Обязанности:

  • Архив документов;
  • Делопроизводство;
  • Работа с письмами;
  • Отправка корреспонденции;
  • Получение корреспонденции;
  • Оформление командировок;
  • Заказ воды;
  • Заказ канцелярии.

Требования:

  • Образование ЗАКОНЧЕННОЕ (среднее специальное или высшее);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание АТС, офисной техники;
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet;
  • Возраст от 25-40 лет;
  • Внимательность, оперативность, умение общаться по телефону, инициативность.

Условия:

  • Офис м. Савеловская, Белорусская;
  • График пн-пт 10.00-19.00
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Медицинская страховка - ДМС.


Администратор
2012-08-01 15:51
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с хозяйственными службами
  • ведение документооборота
  • выполнение текущих поручений руководителя (почта, рассылки)

 

Требования:

  • женщина, от 25 до 45 лет
  • опыт работы офис-менеджером, либо администратором, либо секретарем-референтом от 1 года
  • знание ПК и орг.техники – уверенный пользователь
  • коммуникабельность, доброжелательность, хорошие организаторские способности

 

Условия:

  • график работы -  5/2, с 09.30 до 18.30
  • место работы – м. Арбатская (шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата  -  на испытательный срок  - 22 000 рублей,  на основной срок – 25 800 («на руки», с учетом всех вычетов)  + премии


Ассистент генерального директора
2012-08-01 15:53
Вакансия компании: ПетроВендинг Центр, ООО
Создана: 01.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи с расширением штата приглашаем специалистов на должность ассистент генерального директора

Обязанности:

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, звонков.
  • Исполнение поручений генерального директора (информационная/административная поддержка ГД, планирование и организация встреч, переговоров, рабочего дня).
  • Организация поездок ГД (бронирование билетов, отелей, транспортных средств).
  • Информационная и техническая поддержка ГД в поездках.
  • Ведение протоколов совещаний, встреч (подготовка документов к совещаниям, встречам).
  • Сбор, анализ, обработка информации по заданию ГД (подготовка презентаций к СД).
  • Встреча, сопровождение гостей компании.
  • Выполнение АХО (чай, кофе для ГД, поддержание чистоты и порядка в кабинете).

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет (личным помощником генерального директора, владельца компании).
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Хорошие навыки составления деловой документации.
  • Знание этики делового поведения и общения.
  • Высокий уровень исполнительской дисциплины.
  • Хорошая ПАМЯТЬ!!!
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет - быстрый поиск информации).
  • Умение работать с офисной техникой и мини-АТС.
  • Способность быстро выполнять поставленные задачи, эффективно распределять время и расставлять приоритеты.
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Работа в стабильной компании!
  • График работы 5/2.
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Оклад (возможен высокий заработок, в зависимости от опыта, достижения хороших результатов и желания работать).
  • Удобное месторасположение - 10 минут от ст.м. Василеостровская.
  • Дружный молодой коллектив!

Ждем Ваших откликов!

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Помощник руководителя
2012-08-01 15:53
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный Российский кондитерский холдинг "Объединенные кондитеры" ("РотФронт", "Бабаевский", "Красный Октябрь") требуется Помощник руководителя.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка текущей документации и ведение деловой переписки;
  • Обеспечение эффективной коммуникации руководителя с сотрудниками и внешними партнерами;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение деловых переговоров по телефону;
  • Подготовка аналитических материалов к совещаниям;
  • Протоколирование совещаний;
  • Административная работа.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря, личного помощника от 2-х лет;
  • Хорошее знание делопроизводства и номенклатуры дел;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Навыки телефонного общения и знания делового этикета.


Условия:

  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Месторасположение м. Павелецкая.


Секретарь
2012-08-01 15:55
Вакансия компании: Арханг
Создана: 01.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания примет на работу секретаря


Обязанности:

  • Организация и обеспечение делопроизводства.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Распределение телефонных звонков.
  • Организация командировок (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц).


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С:7.7., 1С:8.1.
  • Грамотность, исполнительность, доброжелательность.


Условия:

  • Дружный молодой коллектив.
  • Работа в офисе, станция метро «Проспект Просвещения»,
  • Пятидневная рабочая неделя, 9.30 – 18.00,
  • Оформление по ТК.


Ассистент редакции журнала Psychologies
2012-08-01 16:00
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   1 150  USD

Международный Издательский Дом Hearst Shkulev Media объявляет конкурс на вакансию


Ассистент редакции журнала Psychologies


Если Вы:

  • Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • Искренне желаете работать помощником
  • Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
  • Владеете английским и французским языком (устно и письменно)
  • Знаете программы  MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию

 то это работа для Вас!


Обязанности:

  • Административная поддержка работы редакции: входящие звонки, корреспонденция.
  • Организация делового сотрудничества внутри компании (включая французскую редакцию журнала)
  • Контроль вопросов подписки Редакции на отечественные и западные СМИ
  • Координация работы с внештатными переводчиками, авторами, фотографами
  • Подготовка гонорарных ведомостей
  • Деловая переписка, документооборот, ведение архива
  • Переводы
  • Поиск информации в открытых источниках по запросу Редакторов.
  • Рассылка подарков/приглашений экспертам
  • Участие в подготовке некоторых редакционных материалов

    Мы предлагаем:

    • Возможность работать ассистентом редакции одного из самых популярных глянцевых журналов
    • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное