Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-08-10 09:33

Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства и документооборота
  • Выполнение личных поручений сотрудников отдела.
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
  • Работа с мини АТС, офисной оргтехникой.


Требования:

  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом от 0,5 года.
  • Знание основ документооборота, нормативов делопроизводства
  • ПК -  уверенный пользователь Word, Excel,  отличное знание оргтехники.


Условия:

  • Офис - 7 мин. от м. Третьяковская
  • Полный рабочий день - 09.00-18.00, пн.-пт.
  • Заработная плата 25 000-30000 руб на руки.
  • Оформление по ТК.
  • Дружный коллектив.


Переводчик
2012-08-10 09:37
Вакансия компании: Almaty kelisteel Co, ТОО
Создана: 10.08.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   800  USD

Обязанности:

  • Переводить документы с китайского языка на русский и с русского языка на китайский в соответствии с имеющимся опытом в той или иной сфере деятельности.
  • Обеспечивать точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов.
  • Выполнять работу по устным и письменным переводам в установленные руководителем сроки
  • Готовить необходимую информацию для встреч и переговоров, принимать участие в составлении отчетов об их проведении, расшифровке записей бесед и подготовке аналитической информации.
  • Участвовать по указанию руководства в деловых переговорах, совещаниях и других встречах с партнерами (клиентами).
  • Сотрудничать с иностранными партнерами в рамках своих профессиональных полномочий и обязанностей.
  • Обеспечивать условия для выполнения обязательств по контрактам с иностранными партнерами.


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание китайского, русского языков
  • Свободно, четко и внятно общаться на иностранном языке;
  • Достоверно передавать информацию, полученную на одном языке и подлежащую воспроизведению на другом языке;
  • Владеть навыками устного (синхронного, последовательного) и письменного перевода официальной переписки и деловой информации;
  • Грамотно составлять деловые письма на русском и иностранных языках;
  • Пользоваться справочной литературой, словарями (в том числе и электронными переводчиками) и использовать доступные Интернет-ресурсы.
  • Знание международной этики делового общения и правил установления деловых контактов.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РК
  • Пятидневная рабочая неделя


Персональный ассистент СЕО
2012-08-10 09:39
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.
В крупный иностранный банк требуется Персональный ассистент Председателя правления (экспат)
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (согласование и координация встреч)
  • Административная поддержка руководителя
  • Организация и ведение электронного документооборота и делопроизводства
  • Контроль процесса согласования документов Департамента в профильных подразделениях Банка

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 1 года в крупной компании (штат от 1000 сотрудников)
  • Свободный английский язык!
  • Практика работы с экспатами
  • Опыт работы с большим объемом документации
  • Грамотная устная и письменная речь
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00 (10.00) - 18.00 (19.00)
  • Оклад 60 000 руб. + ежеквартальные бонусы
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Мед.страховка


Ассистент в отдел по подбору персонала
2012-08-10 09:43
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • работа на телефоне,
  • размещение вакансий в интернете,
  • первичные телефонные интервью с соискателями

Требования: 

  • мужчина/женщина от 18 лет,
  • рассматриваем без опыта работы,
  • знание ПК,
  • грамотная речь

Условия:

  • график работы пн-пт с 9.00-14.00
  • заработная плата  12.000 оклад+%
  • карьерный рост, бесплатное обучение


Секретарь-делопроизводитель
2012-08-10 09:48
Вакансия компании: Гипермаркеты «Магнит»
Создана: 10.08.2012
Регион: Сургут
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   16 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение и хранение личных дел персонала и трудовых книжек)
  • Ведение протоколов собраний
  • Оформление кадровых процедур (прием на работу, переводы, увольнения, отпуск, оформление листков нетрудоспособности).


Требования:

  • Пол: Женский. Возраст: От 20 до 45 лет
  • Образование: Среднее специальное/неоконченное высшее/высшее
  • Наличие водительских прав, автомобиля: Не требуется
  • Требуемый проф. опыт: Опыт работы в должности секретаря от 1 года
  • Особые пожелания и дополнения: Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность.


Условия:

  • Режим работы: 9:00 – 18:00
  • Особенности графика работы: Пятидневная рабочая неделя
  • Оплата труда: От 15 000 до 16 000 руб.  
  • Специальные  условия найма, льготы и выплаты:
    • Полный пакет социальных гарантий, медицинское страхование, бесплатные и льготные санаторные путевки для сотрудников и членов их семей, бесплатное питание, доплата за выслугу лет.
    • Обучение и возможность карьерного роста.
    • Собственный негосударственный пенсионный фонд.


Название компании: ЗАО «Тандер», семейный гипермаркет «Магнит»



Менеджер аналитической группы
2012-08-10 09:49
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работы отделов компании;
  • разработка и внедрение проектов по улучшению качества работы отделов компании;
  • организация работы команды проекта;
  • предоставление отчетности по итогам проекта.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • лидерские качества;
  • умение вести переговоры и убеждать;
  • способность решать поставленные задачи в сжатые сроки;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • активность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.


Ассистент менеджера аналитического отдела
2012-08-10 09:49
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работы отделов компании;
  • разработка и внедрение проектов по улучшению качества работы отделов компании;
  • организация работы команды проекта;
  • предоставление отчетности по итогам проекта.



Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • лидерские качества;
  • умение вести переговоры и убеждать;
  • способность решать поставленные задачи в сжатые сроки;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • активность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Менеджер в отдел аналитики
2012-08-10 09:49
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работы отделов компании;
  • разработка и внедрение проектов по улучшению качества работы отделов компании;
  • организация работы команды проекта;
  • предоставление отчетности по итогам проекта.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • лидерские качества;
  • умение вести переговоры и убеждать;
  • способность решать поставленные задачи в сжатые сроки;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • активность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.


Ассистент руководителя со знанием английского языка
2012-08-10 09:51
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих звонков;
  • Регистрация входящих/исходящих документов;
  • Подготовка распоряжений и приказов по компании и по подразделениям;
  • Офис-менеджмент (организация работы офиса, решение административно-хозяйственных вопросов компании и взаимодействие со структурами холдинга);
  • Организация переговоров, ведение протоколов встреч;
  • Административная поддержка Генерального директора и директората (заказ пропусков, копирование документов, организация командировок и т.д.).


Требования:

  • Возраст от 22 лет до 30лет;
  • Свободный английский язык ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Презентабельная внешность;
  • Опыт работы: от 2-х лет;
  • Образование: Высшее.


Условия:

  • Работа в крупной управляющей компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00);
  • Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года - 20 мин.).


Секретарь-референт Руководителя
2012-08-10 09:54
Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-референт  Руководителя

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя высшего звена не менее года.
  • Знание  основ делопроизводства и документооборота.
  • Отличные знания компьютерной и орг. техники.

Обязанности:

  • Организация рабочего  дня  Руководителя:  составление графика (планирование) его работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их соблюдению;
  • Обеспечение  рабочего места Руководителя канцелярскими принадлежностями;
  • Организация проведения телефонных переговоров, фиксирование в его отсутствие   полученной информации, организация  конференцсвязи  Руководителя вне офиса;
  • Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей);
  • Организация служебных командировок: оформление документов, отчет по итогам;  заказ билетов, бронирование гостиниц, организация транспорта.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования; медицинская страховка.
  • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД).
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.


Персональный ассистент
2012-08-10 09:54
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент


Обязанности:


  • Организация внешних и внутренних встреч;
  • Ведение протоколов встреч;
  • Контроль выполнения поручений и поставленных задач от Собственников к ТОП-Менеджерам и уровнем ниже.
  • Планирование, координация, встреч между Собственниками и ТОП-Менеджерам;
  • Организация совещаний
  • Подготовка аналитических отчетов, справочных, информационных материалов, презентаций для Собственников;
  • Подготовка проектов писем и других документов от имени Собственников;
  • Контроль входящих/исходящих  писем;
  • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача Собственников;
  • Организация поездок и командировок Собственников;
  • Отслеживание и поддержание контактов с партнерами Группы компаний разного уровня;
  • Выполнение дополнительных поручений от Собственников.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы Персональным ассистентом у первых лиц крупной компании (собственника бизнеса) не менее 3х лет;
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
  • Умение самостоятельно решать вопросы в пределах своей компетенции;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;

Условия:


  • Компенсация обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Офис 10 мин пешком от ст. м. Электрозаводская


Секретарь на reception
2012-08-10 09:54
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начни карьеру в компании "ВсеИнструменты.ру"!

Если Вы получаете удовольствие от работы с людьми, если Вы доброжелательны, стрессоустойчивы, заинтересованы в профессиональном и карьерном росте, любите учиться и совершенствоваться, умеете и готовы работать в команде – тогда присоединяйтесь к молодому, дружному коллективу уникальной современной компании «ВсеИнструменты.ру».

Сегодня в компании ВсеИнструменты.ру открыта вакансия на позицию: «Секретарь на reception"

Обязанности:

  • Организация приема посетителей ( чай/кофе во время деловых встреч в офисе);
  • Организация совещаний (ведение протоколов совещаний );
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Подготовка информационных материалов;
  • Деловая переписка;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцелярии по мере необходимости).


Требования:

  • Девушка 18-27 лет, опыт работы от 1 года;
  • Приятные внешние данные;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники;
  • Умение приветливо и дружелюбно общаться с окружающими, внимательность, ответственность, дисциплинированность, мобильность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 в офисе (м. Электрозаводская)
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Мы гарантируем:

  • Интересную работу
  • Профессиональный и карьерный рост

    Ждем Ваших откликов!


Директор по персоналу
2012-08-10 09:54
Вакансия компании: Директ ТВ, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием Call-центра московской компании в Саратове требуется Директор по персоналу:

 Основные обязанности:

  • Организация кадрового делопроизводства с «нуля» в обособленном структурном подразделении.
  • Обеспечение своевременного набора персонала  (массовый подбор операторов колл центра).
  • Подбор сотрудников среднего и высшего звена в короткие сроки.
  • Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета.
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме. 

 Требования:

  • Женщина от 35 до 50 лет.
  • Высшее образование. 
  • Успешный опыт работы директором по персоналу/начальником отдела кадров от 3 лет (с численностью штата не менее 50 человек).
  • Хорошие знания в областях: подбор персонала, кадровое делопроизводство.
  • Опыт массового подбора персонала в короткие сроки.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы пн-пт с 9-00 до 18-00 - 5/2.    


Персональный ассистент первого лица компании
2012-08-10 09:54
Вакансия компании: Директ ТВ, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение контрольно-исполнительской дисциплины
  • ведение протоколов совещания
  • консолидация задач назначаемых руководителем
  • опыт работы в компаниях с системами по осуществлению контроля за задачами назначаемыми руководителем
  • планирование и организация рабочего графика руководителя
  • обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д.

Требования:

  • женщина от 23 до 40 лет
  • опыт работы от 3-х лет в должности личного помощника руководителя
  • опыт ведения контрольно-исполнительской дисциплины
  • владение навыками тайм-менеджмента - желательно
  • самостоятельность в принятии решений, инициативность
  • хорошие организаторские способности, умение системно структурировать информацию
  • ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, уравновешенность
  • высокая мотивация к работе
  • без вредных привычек

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • график работы пн-пт с 9-00 до 18-00 - 5|2
  • офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив


Личный помощник руководителя
2012-08-10 09:54
Вакансия компании: Директ ТВ, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение контрольно-исполнительской дисциплины
  • ведение протоколов совещания
  • консолидация задач назначаемых руководителем
  • опыт работы в компаниях с системами по осуществлению контроля за задачами назначаемыми руководителем
  • планирование и организация рабочего графика руководителя
  • обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д.

Требования:

  • женщина от 23 до 40 лет
  • опыт работы от 3-х лет в должности личного помощника руководителя
  • опыт ведения контрольно-исполнительской дисциплины
  • владение навыками тайм-менеджмента - желательно
  • самостоятельность в принятии решений, инициативность
  • хорошие организаторские способности, умение системно структурировать информацию
  • ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, уравновешенность
  • высокая мотивация к работе
  • без вредных привычек

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • график работы пн-пт с 9-00 до 18-00 - 5|2
  • офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив


Персональный ассистент руководителя
2012-08-10 09:55
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Консолидация необходимой информации
  • Планирование и организация встреч руководителя
  • Прием посетителей
  • Ведение деловой переписки
  • Работа с 1С и Босс-Референт (документооборот)
  • Travel support
  • Выполнение личных поручений
  • Ведение отчетности

Что мы ждем:

  • Опыт работы от 1 года Персональным ассистентом/Координатором отдела
  • Развитые коммуникативные навыки, отличная стрессоустойчивость,системное мышление, быстрая реакция на изменения, отличный навык планирования и организации
  • Английский - разговорный уровень
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Ppt, XL, Word)
  • Знание программы 1С - как преимущество


Мы предлагаем Вам:

  • Работа в крупной динамичной компании, лидере рынка платежных систем
  • Оформление по ТК РФ на время декретного отпуска основного сотрудника (ок.2х лет)
  • Белая заработная плата
  • Компенсация обедов
  • График работы- пятидневка + возможно переработки, в зависимости от задач
  • Офис находится на ст.с.Южная  (10 минут пешком)


Офис-менеджер
2012-08-10 09:56
Вакансия компании: РамКран, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОССМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

  • выполнение указаний руководителя
  • прием и распределение входящих звонков
  • поддержка обеспечения работы офиса: заказ канцелярии, воды и т.д.
  • помощь в ораганизации проведения мероприятий в компании: дни рождения сотрудников, конференций, корпоративов и т.д.
  • документооборот
  • ведение табеля посещаемости сотрудников


Требования:

  • высшее образование
  • женщина от 20 до 30 лет
  • уверенный ПК пользователь
  • грамотная речь
  • ответственность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • приветливость
  • отсутствие вредных привычек



Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • работа 5/2 с 8:30 до 17:30 (1 час обед) в офисе 5 минут от ст. метро Коломенская 
  • полностью белая заработная плата


Секретарь
2012-08-10 09:57
Вакансия компании: Argussoft
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   26 000  руб.
Должностные обязанности:
  • обработка входящих телефонных звонков (мини-АТС);
  • обработка электронной почты, факсимильных сообщений;
  • отправка корреспонденции, посылок с курьером и экспресс-почтой.
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • ведение входящей/исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде, ведение деловой переписки
  • обслуживание на переговорах: чай, кофе

Требования к кандидату:
  • возраст: 20-35лет; 
  • высшее образование, неоконченное высшее уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности до 3 лет ;
  • ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность.


Условия работы:
  • м. Преображенская пл. (5 минут от метро);
  • оформление по ТК;
  • режим работы с 9.00 до 18.00.


Офис-менеджер
2012-08-10 09:57
Вакансия компании: Argussoft
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей, прием и распределение звонков
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Ведение входящей/исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде, ведение деловой переписки
  • Обслуживание на переговорах: чай, кофе


Требования:

  •  Высшее образование, неоконченное высшее
  •  Опыт работы в аналогичной должности до 3 лет
  •  ПК- опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
  •  Знание всех видов оргтехники (мини-АТС, факс, принтер, сканер, копир
  •  Высокая культура речи, коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость, активность, исполнительность
 
Условия работы:
  • М. Преображенская пл. (5 минут от метро)
  • Оформление по ТК
  • Режим работы с 9.00 до 18.00.


Секретарь в приемную руководства холдинга
2012-08-10 10:05
Вакансия компании: Группа ГМС
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Группа ГМС приглашает в управляющую компанию Секретаря.

Основные задачи:

  • Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.

Обязанности:

  • Обеспечение всем необходимым для работы кабинетов руководителей, переговорных.
  • Встреча гостей; приготовление напитков для руководителей, посетителей.
  • Поддержание переговорных и кабинетов руководителей в надлежащем виде в течении дня.
  • Прием и распределение звонков, входящих в приемную, передача информации.
  • Оформление различных заявок и служебных записок для обеспечения нужд руководителей и секретариата, в том числе: заявления на командирование; заявки на билеты и гостиницы, на оформление справок, на обеспечение приемной необходимыми канцелярскими принадлежностями и т.д.
  • Выполнение технической работы по обеспечению участников совещаний и руководителей необходимыми печатными материалами: печать документов, сканирование, брошюрование.
  • Обеспечение технической поддержки текущей деятельности руководителей: организация подписания документов, работа по их поручениям, а также, в случае необходимости, выполнение поручений генерального директора и первого заместителя генерального директора.
  • Организация совещаний:бронирование переговорных, контроль наличия участников.
  • Выполнение поручений руководителя секретариата.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности.
  •  Опыт работы с оргтехникой, мини АТС; ПК – MS Office, уверенный пользователь.
  • Знание делового этикета.
  • Желательно знание английского языка (уровень владения – достаточного для общения по телефону).
  • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, неконфликтность, приятная внешность. 


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Оклад 42000р. + премии (10%), заработная плата "белая".
  • Бесплатные обеды.
  • Бесплатная медицинская страховка.
  • Дружный коллектив.
  • Офис - м. Маяковская (5 минут от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное