Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по техническим закупкам



Ассистент менеджера по техническим закупкам
2012-08-16 10:27

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания приглашает на работу Ассистента отдела

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками: размещение заказов, согласование дат, поставок
  • Решение вопросов оплаты счетов, прочие вопросы
  • работа с БД: заведение новых  артикулов, измение цен
  • Поддержание документооборота
  •  Формирование отчетов
     

Требования:

  • От 20 лет
  • Высшее образование(эконом., техническое)
  • Уверенный ПК пользователь Excel - обязательно
  • Опыт административной работы - желателен
  • Знание немецкого или немецкого языка желательно
     

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет + ДМС
  • Льготное питание
  • Обучение (курсы ин. языка, тренинги)
  •  Возможности профессионального и карьерного  роста
  •  Дружный коллектив


Ассистент/помощник руководителя
2012-08-16 10:31
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • исходящие звонки потенциальным клиентам;
  • организация встреч руководителя с потенциальными клиентами Банка;
  • выполнение плана по количеству организованных встреч.


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в телемаркетинге от 0,5 года;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • умение вести телефонные переговоры;
  • грамотная речь;
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.



Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный пакет (ДМС)


Помощник управляющего (г.Челябинск)
2012-08-16 10:33
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 16.08.2012
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Банк «ОТКРЫТИЕ»  приглашает Помощника управляющего Филиала.


Требования:


1. Образование высшее;

2. Опыт работы в аналогичной должности от 2—х лет;

3. Профессиональные знания и навыки:

- Знание основ делопроизводства и делового этикета;

- Навыки общения с руководителями высшего звена (ТОП-менеджерами, VIP-персонами);

- Навыки работы с документами, в т.ч. конфиденциальными;

- Опыт ведения электронных реестров информационных Баз данных;

4. Приветствуется опыт кадровой работы.


Обязанности:


1. Организационно-техническое, информационное и документационное обеспечение работы приемной руководства Филиала;

2. Планирование рабочего дня, встреч и представительских мероприятий Руководства Филиала;

3. Управление потоком телефонных звонков (коммутация, маршрутизация, конференц-связь);

4. Организация приема Руководством Филиала представителей сторонних организаций и частных лиц;

5. Систематизация поступающих к Руководству Филиала документов (контроль правильности оформления, комплектование по приоритетам, передача на рассмотрение/подписание); ведение архива;

6. Составление (по поручению Руководства) служебных писем, отчетов, справок и пр.


Условия:


1. Работа в крупном Федеральном Банке;

2. Добровольное медицинское страхование, льготное кредитование;

3. Возможность профессионального и карьерного роста;

4. График работы: 5 / 2 (с 9.00 до 18.00);

5. Заработная плата: оклад от 20 000р.



Администратор офиса
2012-08-16 10:35
Вакансия компании: MontClinic LLC
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  USD

От кандидата в обязательном порядке требуется:

·         Знание документооборота и деловой переписки;

·         Свободное владение письменным и разговорным английским (приветствуется – базовый итальянский и/или немецкий);

·         Знание MS Office (приветствуется - Corel draw).

·          

Обязанности:

·         Ведение документооборота и деловой переписки, в т.ч. на английском языке;

·         Офис-администрирование (интернет, телефония, заказ канцтоваров и вспомогательных материалов и т.д.);

·         Звонки, заказ билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров и т.д.

Условия: полный рабочий день (с 10.00 до 19.00) 



Личный помощник генерального директора
2012-08-16 10:36
Вакансия компании: Артплаза
Создана: 16.08.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Уважаемые соискатели, огромная просьба, отклики оставляйте с фотографией. Отклики без фотографии рассматриваться не будут!!!


Требования к соискателю:

  •  Возраст от 27 до 35 лет;
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности;
  • Стрессоустойчивость и умение мобилизовываться;
  • Способность быстро думать и самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты;
  • Любовь к своей работе и жизни в целом. Отсутствие вредных привычек и зависимостей!

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя,
  • Ведение деловой документации,
  • Отношения с контрагентами, с подрядчиками
  • Составление графиков и планов по проектам
  • Контроль исполнения поручений подчиненными,
  • Ведение переговоров с клиентами,
  • Кадровые вопросы (подбор и приём персонала),
  • Составление отчётов о выполненных работах,
  • Решение административных вопросов, подготовка документов и т.д.

Условия работы:

  • График: полная занятость, заработная плата от 30000 руб.
  • На испытательный срок 25000 руб., далее 30000 + премия до 10000 руб.
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Дружный коллектив.


Персональный ассистент руководителя
2012-08-16 10:37
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – ответственный, общительный человек с активной жизненной позицией и готовы присоединиться к интернациональной команде профессионалов? Вы свободно владеете немецким и английским языками и хотите работать в динамично развивающейся международной компании? Вы – человек, искренне преданный своему делу, и потому часто засиживаетесь на работе над интересным проектом?

Тогда мы предлагаем Вам работу в позиции ассистента руководителя. Ассистент оказывает всестороннюю поддержку руководителю в повседневной работе. Работая в этой должности, у Вас будет уникальная возможность приобрести или улучшить профессиональные навыки практически во всех областях деятельности компании, а также стать тем самым человеком, кто знает ответы на все вопросы – как для сотрудников, так и для клиентов компании.

На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.

Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!


 

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя (экспат, немец)
  • планирование и организация рабочего дня руководителя
  • организация встреч и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников
  • контроль выполнения распоряжений руководителя
  • поиск и анализ информации для руководителя
  • ведение деловой переписки от имени руководителя на иностранных языках и контактов руководителя
  • взаимодействие с клиентами компании, с партнерами по проектам
  • организация деловых поездок и последующее документационное оформление командировок
  • контроль расходования средств по корпоративной карте руководителя, составление финансовой отчетности, оформление авансовых отчетов/отчетов о представительских расходах 
  • подготовка презентаций, отчетов, коммерческих предложений
  • устные и письменные переводы 


Требования:

  • женщина, 22-30 лет
  • опыт работы в аналогичной должности
  • высшее образование (желательно лингвистическое, экономическое)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: немецкий и английский языки – свободно
  • опыт письменных переводов, отличное владение русским языком для составления, редактирования и перевода текстов различной тематики
  • знание делового этикета, навыки деловой переписки, грамотная речь
  • высокая степень самоорганизации, ответственность, исполнительность, желание работать с людьми, умение и желание работать в команде
  • продвинутый пользователь ПК ( MS Office: Word, Excel, Power Point)
  • ответственность, высокая коммуникабельность, исполнительность, умение и желание работать в команде
  • готовность подстраиваться к рабочему графику руководителя, готовность к ненормированному рабочему дню
  • презентабельная внешность

Условия:

  • офис ст. м. Цветной бульвар
  • полная занятость (рабочий день с 9.00 до 18.00)
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • медицинское страхование после испытательного срока
  • достойное вознаграждение
  • интересная работа в дружном интернациональном коллективе

Обратите внимание: резюме без фото не рассматриваются!



Ассистент руководителя по проектам
2012-08-16 10:37
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работы отделов компании;
  • выявление нарушений в работе отделов компании;
  • предложение и внедрение идей по повышению эффективности работы отделов и -персонала компании;
  • предоставление отчетности по итогам проекта.


Требования:

  • женщина,18-28 года.
  • гражданство Рф, Украина, Белоруссия.


Вы обладаете:

  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • постоянная работа, полный день график работы пн.-пт. с 9.30 до 17.30, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • заработная плата от 18 000 до 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб
  • бесплатное обучение


Менеджер в аналитический отдел
2012-08-16 10:37
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Кадровая политика нашей компании нацелена на то, чтобы в перспективе, собственными силами подготовить управляющие кадры, которые будут способны гибко решать задачи любой сложности.
В связи с расширением, компания проводит конкурсный набор на вакансию менеджер.



Основные требования:

  • Высшее  образование ,
  • Аналитические способности, активность, инициативность,
  • Способность оперативно решать задачи из различных сфер деятельности.


Условия работы:

  • Мы можем предложить Вам интересную, творческую, перспективную работу, являющуюся отличным стартом для карьеры.
  • Для нас не имеет принципиального значения опыт аналогичной работы, так как во время испытательного срока сотрудники проходят обучение.
  • Кроме того, для учащихся аспирантуры возможно составление индивидуального графика, позволяющего совмещать работу с обучением и научной деятельностью. График 
  • Офис находится в районе ст.м.Ладожская.
  • Официальное оформление по ТК РФ,соц.пакет.
  • Заработная плата  на испытательный срок 16 000 руб.,после обсуждается с руководителем по результатам работы от 18 до 25 тыс.руб
     


Ассистент руководителя
2012-08-16 10:37
Вакансия компании: Универсал Спецтехника, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Универсал-Спецтехника», официальный дилер строительной техники John Deere в России, приглашает на работу помощника президента компании.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Руководителя;
  • Travel Поддержка: Организация поездок, заказ билетов, гостиниц, виз;
  • Подготовка и организация совещаний
  • Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов);
  • Личные поручения руководителя.

Требования:

  • Свободный английский язык;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы референтом в крупной компании от 2 лет;
  • Знание MS Office, Scype,  Internet на уровне продвинутого пользователя;
  • Самоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации;
  • Навыки деловой переписки, грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость, ответственность;
  • Предпочтение кандидатам в возрасте 28-35 лет.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис м. Сходненская, график работы: 9:00 – 18:00;
  • Корпоративное предложение посещения спортзала.


Помощник руководителя
2012-08-16 10:41
Вакансия компании: Грин Хауз
Создана: 16.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из девелоперских компаний Киева срочно требуется помощник руководителя.

Требования:

  • женщина, от 25 до 35 лет, 
  • высшее образование, аналитический склад ума, 
  • опыт работы помощником от 3 лет, 
  • знание английского языка, 
  • знание делового этикета, 
  • презентабельная внешность, 

Обязанности:

  • составление рабочего графика руководителя, 
  • подготовка командировок, 
  • подготовка и встреча деловых партнёров, 
  • документооборот, 
  • хозяйственная деятельность,
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • если Вы профессионал своего дела, с желанием расти и развиваться мы ждём Вас!
  • работа в стабильно развивающейся компании, в центре Киева,
  • официальное трудоустройство, стабильная компенсация.


Офис-менеджер
2012-08-16 10:45
Вакансия компании: Falcon Auto Brabus ТМ, KOKTEM GroupТОО
Создана: 16.08.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Возраст 20-35лет  ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, пунктуальность, быстрая  обучаемость, опытный пользователь ПК и офисной техники.
  • Презентабельная внешность.
  • Знание языков приветствуется.
  • С ОПЫТОМ РАБОТЫ

Условия:

  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
  • Резюме принимается к рассмотрению с фото.   


Офис-менеджер
2012-08-16 10:47
Вакансия компании: Рексофт
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.


Мы приглашаем на работу коммуникабельных девушек для работы в Административном отделе


Обязанности:

  • Прием внешних звонков
  • Обеспечение офиса расходными материалами
  • Общение с Арендодателем
  • Выполнение общесекретарских функций

Требования:

  • Высшее образование (возможно обучение на вечернем отделении)
  • Приятная презентабельная внешность и правильная речь
  • Пунктуальность
  • Знание английского языка на уровне intermediate

Желательно:

  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом.

Условия:

  • ДМС страхование
  • Обучение и сертификация
  • Открытие нового офиса в районе м. Аэропорт 
  • Гибкий график




Ассистент генерального директора
2012-08-16 10:53
Вакансия компании: ЧОП Экскалибур, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст: от 25 до 40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы 1-3 года.
  • Знание английского языка.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Личные качества:  доброжелательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, бесконфликтность, аккуратность,  внимательность, вежливость, пунктуальность.
  • Навыки работы с большим объёмом информации.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт работы в 1С.
  • Резюме с фото.


Обязанности:

  • Оперативное выполнение поручений  руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием посетителей, гостей, заказ пропусков.
  • Заказ гостиниц, билетов для командированных лиц.
  • Прием и распределение звонков по офису.
  • Делопроизводство.
  • Работа с офисной оргтехникой в полном объёме.
  • Организация жизнедеятельности офиса (закупка хозяйственных и канц. товаров).
  • Ведение кадрового  делопроизводства: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки.
  • Ведение личных дел, карточек Т 2, трудовых книжек.
  • Ведение и хранение личных дел работников.
  • Работа в 1С – бухгалтерия 8.2 (кадровый блок).
  • Взаимодействие  с  различными службами, выполнение поручений  руководителей других подразделений .


Условия работы:

  • Заработная плата
  • от 40000 рублей
  • Пятидневка с 9-30 до 18-00.
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Ленинский проспект, шаговая доступность.


 



Секретарь
2012-08-16 10:53
Вакансия компании: АЛИСА-групп, Частное предприятие
Создана: 16.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400  USD
компания приглашает на работу секретаря. Требования: высшее, неоконченное высшее или средне-специальное образование, можно студентка. Пожелания: отличное знание ПК (Word, Exсel, Internet, Mail, ICQ, Skype); знание делопроизводства; высокая скорость печати; грамотная речь, четкая дикция; способность работать с большим объёмом информации; приятная внешность; ответственность и умение управлять рабочим временем. 

Менеджер в отдел аналитики
2012-08-16 10:55
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работы отделов компании;
  • разработка и внедрение проектов по улучшению качества работы отделов компании;
  • организация работы команды проекта;
  • предоставление отчетности по итогам проекта.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • лидерские качества;
  • умение вести переговоры и убеждать;
  • способность решать поставленные задачи в сжатые сроки;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • активность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.


Офис-менеджер
2012-08-16 10:55
Вакансия компании: Балтика-Транс, Группа Компаний
Создана: 16.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции 
  • Ведение документооборота холдинговой компании
  • Оперативная поддержка нескольких руководителей 
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями компании и сторонними организациями
  • Организация приема посетителей
  • Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
  • Хозяйственно-административное обеспечение офиса 


Требования:

  • Женщина от 26 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя от 2 лет в компании от 100 человек
  • Развитые коммуникативные навыки, активность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Знание основ делопроизводства и деловой этики. Грамотная устная и письменная речь
  • Приветствуется владение английским языком на разговорном уровне
  • Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежде


Условия:

  • Офис рядом с м. Нарвская (10 мин. пешком)
  • График работы с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготный ДМС, компенсация мобильной связи
  • Работа в крупной, развивающейся Компании
  • Профессиональный и дружный коллектив


Менеджер аналитической группы
2012-08-16 10:55
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работы отделов компании;
  • разработка и внедрение проектов по улучшению качества работы отделов компании;
  • организация работы команды проекта;
  • предоставление отчетности по итогам проекта.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • лидерские качества;
  • умение вести переговоры и убеждать;
  • способность решать поставленные задачи в сжатые сроки;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • активность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.


Оператор по приему заказов
2012-08-16 11:01
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 16.08.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 250  руб.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • белая заработная плата 14 250 -  («на руки» 12 400 руб.)                         
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда.

Наши требования к соискателям:

  • женщина, 25-35 лет;
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • знание ПК (Word, Excel)
  • опыт работы от одного года секретарем или помощником руководителя.

Обязанности:

  • работа с клиентами, обратившимися по телефону;
  • работа с договорами (подготовка, ведение нумерации);
  • подготовка спецификаций, доп. соглашений и приложений к договорам;
  • обзвон клиентов по осуществленным доставкам.


Помощник руководителя
2012-08-16 11:01
Вакансия компании: Поставщик замороженного мяса и сырья
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 27-40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт от 2-х лет на аналогичной должности;
  • Владение английским языком на свободном уровне (переговоры и деловая переписка), навыки синхронного перевода являются дополнительным преимуществом;
  • Отличное понимание стандартов сервиса за рубежом - бронирование отелей (гостиниц) и транспорта (автомобили, самолеты, вертолеты);
  • Активная жизненная позиция, ответственность, мобильность, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности.


 

Обязанности:

  • Организация встреч и командировок руководителя (travel-поддержка);
  • Взаимодействие с контрагентами, ведение базы поставщиков;
  • Прием звонков и входящей корреспонденции;
  • Заказ канцелярских принадлежностей и воды для сотрудников офиса (50 человек);
  • Выполнение личных поручений генерального директора (в том числе функции переводчика).

·          


Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:00 – 18:00;
  • Месторасположение офиса: метро Киевская или Кунцевская, улица Рябиновая;
  • Заработная плата высокая до 150000 рублей (на руки), обсуждается индивидуально; 
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).


Референт
2012-08-16 11:01
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

  • Женщина, до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт от 2-х лет на аналогичной должности;
  • Владение английским языком на разговорном уровне;
  • Активная жизненная позиция, системность мышления, исполнительность, грамотная речь, умение работать с большими объемами информации.


Обязанности:

  • Координация работы приемной (VIP-reception компании);
  • Прием звонков и входящей корреспонденции;
  • Организация встреч и командировок (travel-поддержка);
  • Участие в разработке и внедрении системы эффективного документооборота;
  • Выполнение личных поручений руководителей (топ-менеджмент).


Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата от 70000 рублей (gross): оклад + премия; 
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное