Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant



Personal Assistant
2012-08-07 18:04

Вакансия компании: Selectif
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Well-known Investment Bank is looking for a Personal Assistant

 

Responsibilities:

  • Providing full range of administrative and organizational support;
  • Managing business schedules and travel support;
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc.
  • Organizing and co-coordinating internal department events;
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients;
  • Participating in special projects.

Requirements:

  • Higher education;
  • Knowledge of administrative work, visa/travel arrangements procedures;
  • Strong PC skills (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);
  • Business etiquette;
  • Excellent command of English language;
  • Friendliness and helpfulness, team player, nice personality;
  • Ability to handle multiple tasks;
  • Ability to meet deadlines and work under pressure.

Conditions:

  • Competitive salary;
  • Medical insurance;
  • Annual bonus.


Персональный ассистент директора по продажам
2012-08-07 18:06
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка
  • Travel-поддержка
  • Работа с клиентами
  • Координирование и ведение сделок
  • Составление контрактов, коммерческих предложений
  • Устный и письменный перевод

Требования:

  • Опыт работы в продажах или аналитике
  • Свободный английский и немецкий языки

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • ДМС+мобильная связь+ питание
  • офис м.Динамо


Секретарь-делопроизводитель
2012-08-07 18:12
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подчинение Руководителю складского комплекса,выполнение задач ;
  • Обеспечение сбора,оформления и учета административной и кадровой документации;
  • Прием, обработка,  и распределение входящих/исходящих документов ;
  • Составление табеля ОРВ ;
  • Заведение данных на новых сотрудников,ведение графика работы .



Требования:

  • Женщина от 23 до 35 лет ,гражданство РФ ;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года ;
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Office,1С ) ;
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета ;
  • Личные качества: Ответственность, внимательность, доброжелательность, умение работать в команде,аккуратность ;
  • Рассматриваются кандидаты проживающие в ЮЗАО,ЮАО,Бутово,Подольский район.



Условия :

  • График работы 5/2 с 09.00-18.00,выходные дни-суббота,воскресение ;
  • Оформление по  ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) ;
  • Заработная плата 30.000 (на испытательный срок ) + премии по итогам работы,далее 35.000 + премии по итогам работы ;
  • Адрес работы : 2-я Мелитопольская ,м. Бульвар Дмитрия Донского.


Секретарь-референт
2012-08-07 18:20
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 07.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Авиакомпанию на постоянную работу требуется Секретарь - референт.

Требования к кандидату:

Образование высшее;

опыт работы от 2 лет;

владение английским языком на уровне разговорного ( желательно) ;

знание основ делопроизводства;

девушка от 21 от 26 лет;

проживание в г. Киеве;

грамотность, аккуратность, презентабельная внешность (рост от 165см)

Обязанности:

Прием посетителей, организация проведения встреч;

Контроль движения документов на подпись;

Контроль своевременного выполнения распоряжений руководителя;

Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;

Ведение документоборота.

Учет документов архива (контроль над оформлением дел для сдачи в архив, составление описей);


Компания предлагает:

Трудоустройство согласно КЗоТ;
Возможность карьерного и профессионального роста;

Район работы -Подол.

Рассматриваются резюме только с фото

Отправляя свое резюме на данную вакансию, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.



Помощник патентного поверенного
2012-08-07 18:41
Вакансия компании: Эксперт,Патентно-Правовое Бюро, ООО
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • девушка 25-35 лет
  • уверенный пользователь ПК‚ офисной техники
  • аналитический ум‚ способность к самообучению
  • умение переключаться‚ хорошая память
  • умение грамотно излагать и формулировать тексты
  • постоянная прописка Москва
  • приветствуется техническое образование
  • английский (желательно)

Обязанности:

  • ведение документооборота‚ систематизация входящей и исходящей корреспонденции‚
  • контроль за сроками работ,
  • взаимодействие с Ведомством,
  • делопроизводство,
  • ведение деловой переписки с зарубежными патентными фирмами
  • работа в области интеллектуальной собственности в РФ

Условия:

  • офис м.Охотный ряд‚ 3 мин
  • заработная плата по итогам собеседования.


Офис-менеджер
2012-08-07 18:42
Вакансия компании: Caspian HES Consulting
Создана: 07.08.2012
Регион: Актау
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров
  • Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов 
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
  • Организует работу на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм)

Требования:

  • Высшее или средне специальное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Навыки делового общения и переписки, отличное знание программ MS Office, коммуникабельность, активность, грамотная связная речь, исполнительность, умение работать в команде, инициативность, ответственность, умение принимать самостоятельно решения

Условия:

  • График работы 5/2, офис в г.Актау


Офис-менеджер
2012-08-07 19:10
Вакансия компании: КА Натальи Зотовой
Создана: 07.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Крупной компании требуется секретарь.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки
  • телефонный звонки
  • бронирование билетов и гостиниц, получение виз
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация работы офиса (канцтовары, вода и др.)
  • протоколы совещаний
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • желательно знание первичной бухгалтерии

Требования:

  • высшее образование
  • девушка, 25-40 лет
  • отличное владение ПК, высокая скорость набора
  • опыт работы в крупной компании от 2 лет

Условия

  • хороший офис
  • высокий уровень оплаты труда
  • офис ст.м. Фрунзенская


Помощник руководителя
2012-08-07 19:58
Вакансия компании: YESector
Создана: 07.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400  USD

Требования к кандидату на вакансию:

  • приятная внешность;
  • легкая обучаемость;
  • ответственность;
  • грамотная речь.

Обязанности:

  • помощь по составлению договоров;
  • ведение статистики;
  • работа за ПК;
  • заполнение отчетной документации;
  • контроль и координация работы сотрудников.

Условия работы:

  • гибкий график;
  • официальное трудоустройство;
  • достойная оплата;
  • дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2012-08-07 20:27
Вакансия компании: Частное предприятие Лудус
Создана: 07.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел.руб.
Обязанности:
  • Помощник коммерческого директора предприятия онлайн и розничной торговли, обязанности включают:
    • Финансовый контроль деятельности предприятия
    • Контроль за логистикой предприятия
    • Составление отчетности
    • Поиск и анализ информации
    • и т.д.
 
Требования:
  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Терпение
  • Желание расти
  • Усидчивость
  • Хорошие коммуникативные способности
  • Уверенный пользователь ПК
 
Условия:
  • Офис в центре города (пл. Якуба Коласа)
  • 5 полных рабочих дней + половина рабочей субботы.


Помощник руководителя
2012-08-07 21:35
Вакансия компании: Сазанова Н.Е, ИП
Создана: 07.08.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   10 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений молодого руководителя при свободном планировании режима дня:
    • Посещение Налоговой,
    • Проведение организационных мероприятий,
    • Закупка необходимой продукции.
    • Продвижение изделий сферы моды в мире интернета (соц. сети, другие порталы)
    • Продажа изделий - дополнительный процент

Требования:

  • Студент на свободный график.
  • Хорошее знание Фотошопа.
  • Организаторские способности.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.
  • Исполнительность

Условия:

  • Возможность зарабатывать в условиях совмещения с обучением в ВУЗЕ!
  • Канавинский район (район Московского вокзала) . 


Административный помощник
2012-08-07 22:31
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Крупная холдинговая компания открывает конкурс на вакансию Административного ассистента в приемную Президента

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
  • Работа с личной корреспонденцией руководителя:
    • подбор необходимой информации;
    • составление деловой документации (письма, аналитические записки);
    • подготовка презентационных материалов;
    • ведение протоколов встреч;
  • Ведение делопроизводства подразделения:
  • Прием посетителей
  • Телефонные переговоры:
    • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Координация мероприятий, проводимых в подразделении (конференц-коллы, видео-конференции)

Требования: 

  • Диплом государственного ВУЗа
  • Английский язык не ниже upper-intermediate, большим плюсом будет базовое знание каких-либо еще языков (европейских), в идеале восточных
  • Административный опыт от 1 года 
  • Способность быстро принимать решения в стрессовой обстановке, умение обрабатывать большие потоки информации, многозадачность
  • Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь

Условия: 

  • Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
  • Оформление в штат крупной компании, полный соц. пакет + питание, ДМС


Руководитель дирекции содействия бизнесу
2012-08-07 23:10
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   150 000  руб.

Должностные обязанности:


1. Материально-техническое, административное и хозяйственное обеспечение работы личных офисов акционеров и выполнение их личных поручений.

2. Организация эксплуатации частного самолёта с использованием услуг специализированного оператора.

3. Руководство работой подчиненных служб и структурных подразделений (отдел протоколирования, отдел хозяйственный).

4. Планирование и подготовка рабочих мест.

5. Организация деятельности транспортного подразделения.

6. Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений.

7. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хоз. нужд организации.

8. Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат.

9. Контроль сохранности мат. ценностей.

10. Материально-техническое обслуживание проводимых корпоративных мероприятий.

11. Организация, руководство, координация, планирование и контроль реализации мероприятий по документационному обеспечению деятельности компании.

12. Обеспечение подготовки и проведения Заседаний Совета Директоров, Собраний акционеров Общества и управляемых компаний, а так же иных корпоративных мероприятий.

13.  Контроль исполнения решений коллегиальных органов, приказов и распоряжений Президента Общества.

14. Обеспече6ние единого порядка документирования, оптимизация документооборота.

15. Разработка внутренних методических документов.

16. Организация эксплуатации частного самолёта с использованием услуг специализированного оператора (основное).


Условия:


1. Оформление по ТК РФ

2. Заработная плата от 150 000 руб. (нетто)



Секретарь на ресепшен Безнес-Центра
2012-08-07 23:47
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков;
  • навигация посетителей Бизнес-центра;
  • оформление пропусков для гостей;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • выполнение других текущих административных заданий.

Требования:

  • девушка 22 – 26 лет;
  • образование высшее; незаконченное высшее (заочный);
  • презентабельная внешность, рост от 170 см;
  • желателен опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • грамотный пользователь ПК, MS- office, Outlook;
  • навыки работы с мини-АТС и оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, правильная речь;
  • рассматриваются только резюме с фотографией!

Условия:

  • графики работы: 9:00-18:00/10:00-19:00 (пятидневная рабочая неделя);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: 25 000 рублей (на руки) + ежеквартальный бонус в размере 15 000 рублей (на руки) после прохождения испытательного срока;
  • место работы: м. Проспект Вернадского.


Секретарь (вечерний)
2012-08-08 02:35
Вакансия компании: Polar-sofit
Создана: 08.08.2012
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   3 600  грн

Требования:

  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • опыт работы приветствуется,

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность, приветливость;
  • приятная внешность, желание работать.

Условия работы:

  • коммерческое стимулирование работников;
  • оплата труда по белой ведомости;
  • оплата труда и график обсуждается на интервью;
  • официальное оформление.

Обязанности:

  • регистрация почты (входящая/исходящая), отправка почты,
  • работа с курьерскими службами;
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников,
  • встреча гостей, приготовление чай/кофе,
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС),
  • выполнение других поручений.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное