Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Российская компания, стабильно развивающаяся 14 лет на рынке технического перевооружения авиационной и другой промышленности, проектирования, строительства и поставки технического оборудования, приглашает к сотрудничеству на постоянной основе кандидата на позицию «Офис-менеджер».
Требования:
Женщина 18-30 лет.
Высшее (незаконченное высшее заочное, вечернее) образование.
Отличное знание компьютера Word, Excel.
Навыки делового общения и переписки.
Грамотная речь, приятная внешность (просьба присылать фото в резюме).
Опыт работы от одного года секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом, администратором.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
800
до
1 000
USD
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании,
сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и перевод деловых переговоров;
организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.).
обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
A challenging home-based position for a fluent English speaker.
RESPONSIBILITIES:
Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
Maintain leads database
Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS'sales/BD team
Extensive verbal and written communication with customers and partners
Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
Other duties as assigned
REQUIREMENTS:
Fluent English and Russian
Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
Accuracy, attention to detail
Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software
ADVANTAGES:
Home-based
Flexible schedule
Everyday intense English language practice
On-the-job training provided
Career development opportunities available
TERMS:
Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
Telephone and Internet use reimbursement
ABOUT THE COMPANY:
EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia
EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:
Sales & business development programs
Local partner search
Homologation/type approval facilitation
Telecom/IT Translations
Payroll services
Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:
Услуги по развитию бизнеса
Поиск зарубежных партнеров
Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Формирование базы данных в 1С
Актуализация данных
Интеллектуальная обработка данных, аналитика
Требования:
Высшее образование, неоконченное высшее
Аккуратность, внимательность
Трудолюбие
Аналитический склад ума
Условия:
Официальное оформление‚ задержек в выплате заработной платы не бывает
Невероятно дружный молодой коллектив‚ хорошие отношения в команде, здоровая атмосфера поддержки, нет интриг, подсиживания, конфликтов между подразделениями
Есть все возможности проявить себя, работа с адекватным руководителем, мотивированным и нацеленным на результат
Испытательный срок - 3 месяца
Офис - ст. метро "Волковская", современный бизнес-центр.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Название позиции: Личный помощник Генерального Директора Управляющей Компании (УК) Административная принадлежность: Управляющая компания «Альтер Эго» Административное подчинение: Генеральному директору УК В административном подчинении: подчиненных Сотрудников нет
Цели позиции: Содействие и организация коммуникаций и взаимодействий Генеральному директору УК/ Директора по организационному развитию
Обязанности: ∙ Организация коммуникаций и взаимодействий от имени Генерального директора с руководителями и сотрудниками УК, а также Бизнес Единиц (БЕ) ∙ Содействие и контроль над движением информации в УК ∙ Содействие планированию рабочего графика Генерального Директора УК ∙ Организация совещаний руководителей от имени Генерального директора УК ∙ Ведение протоколов совещаний и соответствующее информирование заинтересованных в реализации задач исполнителей ∙ Информирование БЕ о решениях, принятых в УК ∙ Организация/разработка/подготовка/оформление документов Условия: Перспектива карьерного роста Коммуникация с первыми лицами бизнес-сообщества Усиление следующих компетенций и свойств личности: - целеполагание и планирование - стрессоустойчивость - требовательность к себе и другим - ответственность - инициативность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консалтинговый холдинг "Платонов и Партнеры" объявляет конкурс на позицию "Персональный ассистент Управляющего Собственника"
Название позиции: "Персональный ассистент Управляющего Собственника" Административная принадлежность: Холдинг ООО"Платонов и Партнеры" Административное подчинение: Управляющему Собственнику В административном подчинении: подчиненных Сотрудников нет
Цели позиции:
Обеспечить руководителю рациональное и эффективное использование собственных ресурсов;
Обязанности:
Организация коммуникаций (телефония, электронная почта);
Контроль над движением информации в процессе медиации, осуществляемой руководителем
Планирование рабочего графика руководителя;
Ведение деловой переписки (в том числе от лица руководителя);
Организация совещаний;ведение протоколов совещаний;
Информирование сотрудников о распоряжениях руководителя;контроль их исполнения
Организация поездок руководителя;
Организация бизнес встреч руководителя;
Сопровождение руководителя на встречах;
Установление деловых отношений с внешним миром;
Разработка методов оптимизации использования ресурсов;
Выполнение личных поручений руководителя;
Повышение собственной квалификации.
Условия:
Коммуникация с лицом высшей управленческой иерархии в Холдинге
Коммуникация с первыми лицами бизнес-сообщества
Усиление следующих компетенций и свойств личности:
- целеполагание и планирование - умение достигать цель нестандартными и креативными методами - стрессоустойчивость - требовательность к себе и другим - ответственность - инициативность
Образование:
Образование высшее экономическое (или юридическое)
Английский язык (свободный уровень)
Дополнительное образование (желательно):
Секретарь
Секретарь-референт
Личный помощник руководителя
Делопроизводство
Профессиональный опыт и навыки:
Опыт работы на аналогичной позиции (желательно)
Навыки администрирования
Навыки делопроизводства
Уверенное владение орг. техникой и средствами коммуникации