Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2012-08-24 13:45

Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "НИС" Федеральный сетевой оператор объявляет об открытии вакансии Ассистента руководителя.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка внешних коммуникаций;
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация);
  • Подготовка встреч, совещаний, поездок руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Участие в составлении планов реализации проектов;
  • Учет выполнения планов реализации проектов;
  • Подготовка презентаций (Power Point) поиск информационных материалов, иллюстраций, оформительская работа.

Требования:

  • Женщина от 24 до 35 лет;
  • Опыт работы помощником руководителя (персональным ассистентом), опыт работы в проектных; организациях, желателен опыт работы в IT/телекоммуникационных компаниях;
  • Грамотная речь: устная, письменная;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Личные качества: высокий уровень собственной организации и умение организовать других; быстрота реакции; оптимизм; позитивный настрой; адекватное чувство юмора.

Условия:

  • Оформление согласно по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 мес;
  • Рабочий день ненормированный, основное время с 9 до 18;
  • Офис в шаговой доступности от м. Динамо;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС через 6 мес. работы в Компании.


Marketing Administrator
2012-08-24 13:47
Вакансия компании: BMW
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB DESCRIPTION AND RESPONSIBILITIES:

  • Central and dealer media campaigns production costs estimation and media-plans establish in SAP system
  • Documents signing
  • Negotiate with agencies / suppliers any corrections requested by Accounting department
  • Consolidation payment status reports
  • Monitor the documents, ensure their timely receiving and return
  • Support in various administrative tasks.

DESIRED SKILLS AND COMPETENCIES:

  • Higher education
  • Fluent English (German language skills a plus)
  • Excellent organizational skills
  • SAP and Excel knowledge


Помощник менеджера
2012-08-24 13:54
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в информационных системах (заведение сделок, проектов, составление бюджетов);
  • Оформление служебных записок;
  • Оформление договоров;
  • Подготовка отчетов;
  • Общение с вендорами, дистрибьюторами, Заказчиками:
  • Взаимодействие с различными подразделениями в ходе работы;

Требования:

  • Высшее  техническое  образование;
  • Желателен опыт работы  в продажах;
  • Хорошее знание Excel, Power Point, MS Office, 1C;
  • Стрессоустойчивость, умение работать  в команде, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;

       Условия:

  • Уровень заработной платы и премиальная схема обсуждаются по итогам собеседования;
  • Место работы: м. Рязанский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18-00, при возможном ненормированном графике работы;
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;




Ассистент отдела/Team Assistant
2012-08-24 14:08
Вакансия компании: Flex
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • организационная поддержка отдела,
  • перевод документации, презентаций,
  • осуществление контроля исполнения поручений сотрудников отдела, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение,
  • организация встреч, совещаний и переговоров,
  • организация формальных и неформальных встреч (бронирование ресторанов, конференц-залов, клубов, выбор подходящего места, организация присутствия),
  • организация командировок, в т. ч. со сложной логистикой, заказ билетов, бронирование гостиниц.
     

Требования:

  • высшее образование,
  • девушка от 23 лет,
  • владение английским языком (fluent/spoken),
  • обязателен опыт работы в административной сфере,
  • презентабельная внешность, опрятность,
  • желание отдавать себя компании, командный настрой, лояльность, дружелюбность, проактивность,
  • «драйвер», готовый оперативно и быстро работать при большой нагрузке.
     

Условия:
  • оформление по ТК,
  • годовой бонус,
  • ДМС,
  • график работы 09.00 -18.00, 11-00 - 20.00,
  • расположение офиса- м.Библиотека им. Ленина.


Секретарь
2012-08-24 14:09
Вакансия компании: Эми Люкс, ООО
Создана: 24.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для работы в офисе требуется грамотный, серьезный человек на открытую вакансию секретаря.
Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • организация рабочего времени руководителя;
  • прием, встреча посетителей;
  • работа с первичной документацией, работа с клиентами.

Требования:

  • приятный внешний вид; грамотно поставленная речь;
  • ответственность; пунктуальность;
  • базовое владение ПК.


Помощник руководителя
2012-08-24 14:11
Вакансия компании: Гослото
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

 Приглашаем на работу секретаря с функцией помощника руководителя. Место работы - приемная Президента компании.


Обязанности:

  • Тревел поддержка
  • Организация встреч и совещаний 
  • В случае отсутствия личного помощника: полная административная поддержка руководителя  
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с документами
  • Встреча, прием посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе)
  • Прием входящих звонков руководителя

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на должности секретаря-помощника руководителя обязателен
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Английский язык не ниже разговорного
  • Опыт работы с частной авиацией  приветствуется
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость;
  • Просьба  высылать резюме с фотографией.

Условия:

  • Офис в Москва-Сити.
  • График работы - 2/2 (воскресенье-выходной) 10.00-22.00;
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Перспективы карьерного роста


Секретарь
2012-08-24 14:11
Вакансия компании: УК-Импульс, ООО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Распределение звонков.
  • Регистрация, учет и хранение рабочей документации.
  • Регистрация и отправка корреспонденции.
  • Организация совещаний.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание программы AutoCAD приветствуется.

Условия:
  • График работы с 09.00 до 18.00‚ час обед. 
  • Офис метро Коломенское.
  • Оформление по ТК РФ. Больничный‚ отпуск оплачивается.


Помощник менеджера проектов
2012-08-24 14:12
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Учёт проектов в учётных системах в соответствии с требованиями компании предъявляемыми к ведению проектов.
  • Выполнение поручений менеджеров проектов по организации работ на проекте.
  • Организация совещаний, протоколы, бронирования ресурсов, ведение информации в учётных системах.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование - обязательно техническое.
  • Опытный пользователь ПК -  особенно важно -  хорошее знание Excel.
  • Умение работать с орг. техникой.
  • Опыт работы в проектных организациях (желателен).

Скрепив наши отношения трудовым договором, Вы получите:

  • Перспективу роста до менеджера проекта.
  • "Белую" заработную плату (оклад+премии).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинскую страховку, собственный врач в компании.
  • Гибкий график! (стандартно - 40 часов в неделю, но график может смещаться в разные  стороны, например, с 8 до 17 или с 10 до 19).
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Компенсация спорта 50%..
  • Программы кредитования.
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста.
  • Офис компании - ст.м. Савеловская/Марьина Роща (ул. Полковая).


Администратор/делопроизводитель отдела
2012-08-24 14:12
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от года;
  • Опытный пользователь ПК. Хорошее знание Excel;
  • Презентабельная внешность;
 

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства отдела;
  • Сбор и консолидация запрашиваемых данных;
  • Оформление командировок;
  • Согласование договоров;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Формирование отчетности;
 

Условия:

  • Заработная плата 30000-35000 руб;
  • Оформление ТК РФ;
  • График 5/2,  с 9-30 до 18-00;
  • Территориально м.Дмитровская;
  • Бесплатное питание.


Ассистент менеджера по продажам
2012-08-24 14:13
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущая лизинговая Компания CARCADE Лизинг объявляет конкурс для молодых специалистов   на вакансию Ассистент (помощник) менеджера по продажам с перспективой перехода на должность Менеджера по продажам:


Требования

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • желание получить опыт прямых продаж
  • стремление к профессиональному развитию, обучаемость
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность
  • наличие прав кат. В, наличие автомобиля приветствуется
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы в продажах

Обязанности

  • помощь менеджерам по продажам в организации документооборота по лизинговой сделке
  • передача автомобилей клиентам в автосалоне (разъездной характер работы!)

Условия

  • доход: фиксированная часть 28 200 рублей + ежемесячный и ежеквартальный бонус по результатам работы подразделения
  • компенсация мобильной связи
  • оплата проезда (ГСМ) - 9750 рублей
  • корпоративное обучение: дистанционное и очное
  • при наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост
  • молодой и дружный коллектив!


Персональный ассистент директора по жилищному строительству
2012-08-24 14:15
Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана: 24.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя  компания крупного финского строительного концерна ЮИТ

приглашает принять участие в конкурсе на вакансию

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ПО ЖИЛИЩНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • контроль исполнения поручений;
  • составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
  • подготовка заседаний и совещаний.

Требования:

  • высшее образование;
  • административный опыт работы от 5 лет, опыт работы в должности ассистента, персонального помощника от 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК MS Offise (Word, Excel, PowerPoint);
  • свободное владение английским языком.

Условия:

  • работа в крупной международной компании;
  • достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально);
  • добровольное медицинское страхование, льготное питание в корпоративной столовой, мобильная связь;
  • место работы - в Приморском районе (ст. м. "Старая Деревня" / "Черная речка").


Секретарь руководителя
2012-08-24 14:16
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, образование высшее.
  • Женщина, 25-45 лет, (желательно, наличие семьи).
  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от трех лет в крупной компании или госструктуре .
  • Продвинутый пользователь все программы продукта MS.
  • Английский язык Upper-Intermediate (обязательное требование).
  • Знание делопроизводства.
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, позитивная ментальность, приятная внешность.

Обязанности:

  • Информационная поддержка руководителя.
  • Подготовка документов, отчетов и материалов по поручению руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация поездок (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка).
  • Организация приема посетителей (и чай/кофе).
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Условия:

  • График 5/2 (с 9.00 до 18.00), суб.,вс.-выходные.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис компании м.Марксистская/ м.Пролетарская.


Оператор отдела по подбору персонала
2012-08-24 14:18
Вакансия компании: Комус
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

∙ Первичная оценка резюме;

∙ Проведение телефонных собеседований;

∙ Прием звонков от кандидатов, информирование по вакансиям;

∙ Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ;

∙ Помощь менеджерам по подбору персонала.


 

Требования:

∙ Мужчина/женщина, 20 - 25 лет;

∙ Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область, наличие военного билета;

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Грамотная речь;

∙ Готовность к работе с большим объемом информации;

∙ Стрессоустойчивость.


 

Условия:

∙ Стабильная заработная плата;

∙ График работы 5/2 с 9 до 18;

∙ Работа в шаговой доступности от м. Бауманская;

∙ По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании;

∙ Скидки на продукцию компании;

∙ Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях;

∙ Корпоративное кредитование сотрудников;

∙ Медицинское страхование;

∙ Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.).



Персональный ассистент
2012-08-24 14:24
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;

· Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);

· Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

·Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);

· Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты клиентов).

· Организация приема посетителей руководства: заказ  пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

· Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

· Составление и редактирование деловых писем для руководства.

· Контроль сохранности документов в приемной руководства.

· Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

· Организация поездок руководства (координация маршрутов, заказ пропусков).


Требования:

· Высшее образование.

· Опыт работы с первыми лицами.

· Отличные навыки работы с рабочей (деловой) документацией, организация документооборота, организации рабочего времени руководителя.

· Пользователь ПК, офисные приложения.

· Отличное владение русским языком

· Коммуникабельность,  ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.


Условия:
· Оформление по ТК.

· Офис м.Красные ворота

· Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.



Помощник финансового директора
2012-08-24 14:33
Вакансия компании: Универсал Спецтехника, ООО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Универсал-Спецтехника», официальный дилер строительной техники John Deere в России, приглашает на работу помощника финансового директора.


Обязанности:

  • Полная административная поддержка финансового директора;
  • Travel Поддержка: Организация поездок, заказ билетов, гостиниц, виз;
  • Подготовка и организация совещаний
  • Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов);
  • Личные поручения руководителя.
  • Организация телефонных переговоров и совещаний подготовка отчетов и документов
  • Взаимодействие с членами совета директоров компании 
  • Подготовка и перевод документов для совета директоров  

    Требования:

    • Свободный английский язык;
    • Высшее образование финансовое;
    • Опыт работы референтом в крупной компании от 2 лет;
    • Знание MS Office, Skype,  Internet на уровне продвинутого пользователя;
    • Самоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации;
    • Навыки деловой переписки, грамотная речь;
    • Стрессоустойчивость, ответственность;
    • Предпочтение кандидатам в возрасте 28-35 лет.

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Офис м. Сходненская, график работы: 9:00 – 18:00;
    • Белая заработная плата;
    • Корпоративное предложение посещения спортзала.


Руководитель секретариата
2012-08-24 14:34
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов на позицию «Руководитель секретариата» в одно из своих подразделений.


Нам важно, чтобы Вы обладали такими качествами как:

  • Нацеленность на результат;
  • Креативность;
  • Активность;
  • Инициатива и творческий подход к работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!


 

Обязанности:


  • Полная административная поддержка Руководителя.
  • Планирование и организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Формирование бюджета и отчетность.
  • Контроль работы референтов (3 человека).

Требования:


  • Высшее образование
  • Английский язык - как преимущество
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • Стрессоустойчивость, высокая саморганизация
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя

              Условия:

  • Место работы- м.Сокол;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Ненормированный рабочий день


              •  



Координатор филиалов
2012-08-24 14:44
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с региональными подразделениями, сбор и консолидация необходимой информации.
  • Формирование регулярной и нерегулярной (под запрос) аналитической отчетности.
  • Ведение документооборота (первичная проверка правильности заполнения договоров, согласование со всеми отделами).
  • Оформление командировок руководителя, сдача авансовой отчетности по командировкам.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности, но рассматриваются кандидаты без опыта с глубокими аналитическими способностями, желанием работать с цифрами.
  • Знание правил делового общения и этикета.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel (на уровне сводных таблиц, формул), PowerPoint, Outlook), знание 1С является преимуществом.
  • Развитые аналитические способности, коммуникативность, стрессоустойчивость.
  • Умение обрабатывать большие массивы информации, внимательность, усидчивость.

Условия:

  • График работы: 5/2.
  • Офис находится в районе м. Печатники.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
  • Перспективы дальнейшего развития и роста.


Ассистент генерального директора
2012-08-24 14:47
Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • оформление договоров;
  • переписка с деловыми партнерами (на русском и английском языках);
  • организация совещаний;
  • ведение протоколов собраний;
  • контроль исполнения решений;
  • подготовка аналитических отчетов, презентаций;
  • организация деловых поездок;
  • визовая поддержка;
  • выполнение личных поручений.


Требования:

  • девушка,
  • образование высшее;
  • обязателен опыт работы ассистентом или администратором от 1 года;
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate;
  • знание делопроизводства;
  • уверенной владение ПК (Word, Excel, Power Point, Internet);
  • ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, способность анализировать, внимание к деталям, хорошие коммуникативные данные, располагающая внешность.


Условия:

  • место работы м. ВДНХ;
  • график 5/2 сб, вскр. выходные;
  • оформление по ТК, официальная, стабильная заработная плата, ДМС, корпоративные льготы.


Координатор отдела продаж
2012-08-24 14:58
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ -  Бренды: J7,  «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» в связи с расширением штата открывает конкурс на вакансию "Координатор отдела продаж".


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства, знание бухгалтерских программ (желательно);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение вести телефонные переговоры.

Обязанности:

  • Осуществление сбора и систематизации информации по запросам руководителя и сотрудников;
  • Предоставление данных территориальным менеджерам по кредитным отчетам, по выполнению планов, по остаткам дистрибьютеров
  • Предоставление информации и необходимых документов дистрибьютерам;
  • Ведение документооборота отдела;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Информирование сотрудников отдела, дистрибьюторов, кандидатов по условиям работы в компании.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС ;
  • Заработная плата - 25 000 рублей на руки,  после вычета налогов;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис ст. м. Шоссе Энтузиастов.


Ассистент департамента
2012-08-24 15:03
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания «Русский продукт» лидер предприятий пищевой промышленности  (бренды): чипсы «Московский картофель», хлопья «Геркулес», моментальные овсяные каши «Скороешка», макаронные изделия «Колосс», специи и приправы «La Spezia», чай «Бодрость», кофе «Традиция», кукурузные палочки «Кукурузник», супы быстрого приготовления «Суперсуп» и «Дачный».

Объявляет конкурс на открытую вакансию:


Ассистент юридического департамента 


Мы предлагаем:

·        Работу в крупной  и стабильной Российской компании

·        Возможность карьерного роста и профессионального развития

·        Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства

·        Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Белорусская

·        Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Требования:

·        Свободное владение английским языком

·         Законченное высшее образование

·        Опыт работы секретарём от года

·        Опыт работы с орг.техникой (факс, ксерокс, сканер)

·        Уверенное знание ПК (word, excel)

·        Работа с офисными приложениями

·        Мини-АТС

·        Стрессоустойчивость, активность


Функции:

·        Приём и распределение входящих телефонных звонков (работа с мини-АТС)

·        Ведение документооборота, в том числе и электронного

·        Прием, сортировка и передача документов на подпись

·        Административно-хозяйственная деятельность

·        Бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов

·        Выполнение поручений руководителя

  

   


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное