Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Информационный Канал Subscribe.Ru

Русские националисты против российских демократов

Русские этнозоологисты, называющие себя «русскими националистами», не понимают
субъектного порыва Нового Времени и потому постоянно попадают впросак, как и
их предшественники в 1905, 1917 и 1991 годах. Почти все идущие с Запада социальные
инновации они считают бякой, хотя сам «национализм», как и «коммунизм», зародился
всего несколько веков назад именно в Западной Европе после взрыва там «субъектной
Сверхновой». Между тем любое изобретение Запада – будь то «коммунизм» или «либерализм»
или «анархизм» или «национализм» или даже «демократия» можно использовать на
пользу России, как ныне используются нами для своих целей сделанные в США автомобили
или компьютеры. Увы, таких самоочевидных вещей «русские националисты» не понимают
и не хотят понять, предпочитая яростно проклинать чуждые надстроечные формы и
не учитывать общечеловеческую базисную суть. Моя же позиция такова –надо оседлать
эту суть, и тогда формы её проявления будут не «чужими», а «своими». Разве русский
или китайский коммунизм не стали орудиями и формами
всемирно-исторического самоутверждения России и Китая? И разве позаимствованная
на Западе технология демократии не помогает постиндустриальной модернизации Индии
или Малайзии?

А русские националисты, в отличие от индийских и малайзийских и китайских, с
грязной водой компрадорско-чуждых имитаций западных форм выплескивают и здорового
ребенка демократии. Вместо того, чтобы снять с автомобиля западные лейблы и научиться
изготавливать такой же автомобиль под собственными никами – они призывают сжечь
автомобиль и пересесть на клячу, вола, верблюда, осла или прочее «исконное-посконное»,
в лучшем случае на велосипед.

Плюют они против субъектного ветра, проклинают они украинскую «Оранжевую революцию»
и российское демократическое движение. Вот Саша Орешек на сайте Агентства Русской
Информации разместил статью «Зачем русским молдаванский Всероссийский Гражданский
Конгресс?» (http://www.ari.ru/doc/?id=2273):

«Без всяких к тому причин, прав и оснований, какие-то Каспаровы, Немцовы взяли
и отождествили себя с демократическими идеями. С тех пор демократическими идеями
никого в России уже не прельстишь. Играйте в шахматы и карты, господа, но не
троньте русскую демократию, не дискредитируйте её своим «руководством», здесь
наша земля и в лучшем случае вы можете быть статистами в нашей борьбе, если действительно
искренни, но никогда руководителями. НИКОГДА, мы слишком хорошо и кроваво научены.
Какими бы вескими и верными ни были их слова, какими бы заманчивыми ни были их
обещания, эти господа никогда не перешагнут свой мизерный процент популярности,
одновременно являющийся процентом еврейского населения России. И здесь нельзя
не вспомнить знаменитую фразу Жванецкого: «А евреи как? Они в любой стране в
меньшинстве, но в каждой отдельной отрасли – в большинстве»».

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Сайт снова сбился на евреев – пустое занятие. Да, евреи часто
держат инициативу в субъектном порыве, но не они породили субъектный взрыв в
Западной Европе полтысячелетия назад. Им, конечно,выгоднее субъектное общество,
чем досубъектное. Но чувство «богоизбранности» или «равнобожия» свойственно любому
субъектному человеку, а не только евреям, и именно из западного христианства
вышел протестантизм, эта ударная сила капитализма.

«Это небезызвестное и любопытное свойство евреев быть везде, но незаметно, -
дилетантствует автор АРИ.ру, - объясняется их специфической любовью к мимикрии
и маскировке, к перемене фамилий и имён, идей и национальных костюмов. Свято,
но втихую блюдя своё еврейство, они играют в нации, с которыми живут. Как писал
другой знаменитый еврей Станислав Ежи Лец: «Савл стал Павлом. Вечный удел апостолов.
Вечный удел евреев. Евреи обычно меняют имена». Но как бы они ни маскировались,
русские уже научены, слишком хорошо научены этому их свойству и теперь их уже
не обманешь такими звучными русскими фамилиями, как Каменев или Молотов. Сегодня
какой-нибудь Абрам Исаакович Рапидограф, даже если его зовут Василий Васильевич
Иванов, будет восприниматься русскими как рапидограф, и больше, надо полагать,
русские уже не примут звезду Давида за красноармейскую звезду. И любые упрёки
в шовинизме здесь излишни. Нет в России никакого шовинизма. Русские многократно
наступали на одни и те же грабли, и если впредь они будут обходить их
стороной, - это не шовинизм, а здравый смысл».

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Это всё – надстроечная муть. Я сам русский, но я русский субъектный,
то есть не демонизирующий евреев, а считающий их не лучше себя. А демократию
я считаю не еврейским вредительством, а самой естественной формой сосуществования
экономически-самодостаточных и потому равнодостойных людей 

«Всё сказанное, - говорит далее АРИ.ру, - это, прежде всего, выражение сожаления
и недоумения. Сожаления и по поводу демократии, которая никогда не сможет завоевать
симпатии у русского населения, пока её возглавляют такие уважаемые, но нам совершенно
чужие и безынтересные господа, как Немцовы, Каспаровы и Хакамады, и по поводу
самих этих господ, особенно же тех, кто их финансирует и протежирует. Недоумение
тоже относится к ним. Ведь всё вышесказанное очевидно. Не могут же они не понимать
обречённость и бесперспективность своих действий, тщетность своих вложений и
затрат. Декларация комитета 2008, например, начинается такими словами: «Мы отдаем
себе отчет в том, что она отражает позицию меньшинства». Но это мягко сказано.
Точнее, сказано не совсем честно. Они не отражают позиции меньшинства. Они узурпировали
позицию большинства и тем самым сделали её беспомощной и неприглядной оппозицией
некоего свойского меньшинства».

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Демократии не нужны симпатии или антипатии «русского населения»,
ибо она является такой же необходимой данностью, как 2х2=4. С ней надо уметь
управляться, как с автомобилем, а для этого понимать, что её формы и процедуры
носят надстроечный характер, и главное в демократии – базис низовой экономической
самодостаточности, то есть  взращивание «критической массы» низовых хозяев («третье
сословие», «средний класс») с их неудержимым порывом  к политическо-гражданской
субъектности. 

«Демократическое движение в России может быть только национальным по сути и русским
по существу, - дилетантски вещает Саша Орешек, путая 2х2=4, базис и надстройку,
- это аксиома, понятная всем в том числе и еврейским демократам. Только поддерживая
русских, их национальное право - можно приобрести эту демократию в России. Иначе
никак. Но еврейская оппозиция проявляет упорство, тем самым ещё раз подчёркивая
свой крайний эгоизм, ещё раз расставляя все точки над «и». Для них важнее не
демократия, не правда, не свободы, а свой личный, частный интерес. И этим они
ещё раз убеждают русских в правоте своих опасений»

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: И русские этнозоологисты с таким вздором надеются дать ответ
на вызов субъектности, выводящей на площади тысячи активных граждан? Их же сметают
без дискуссий, да они и не высовываются из-за занавесочки. Мы это проходили в
Августе-1991, а ранее в Революциях-1905 и -1917. И в Киеве решал исход дела именно
порыв к субъектности, вовлекший украинских «средних». И у нас в России собрались
на Всероссийский Гражданский Конгресс 12 декабря 2004 года не одни лишь евреи
или находящиеся под их влиянием, а «средние» самого разного этнического происхождения,
в том числе такие субъектные русские, как я.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.skurlatovdaily
Отписаться

В избранное