Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Крупным планом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Скурлатов В.И. Философско-политический дневник
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые подписчики! Во вторник 8 июля молния вывела из строя оборудование моей выделенки, и фирма кормила меня обещаниями, что с часу на час и со дня на день она установит новую аппаратуру, и я снова могу пользоваться Интернетом. Но только сегодня выделенка восстановилась, и я возобновляю рассылку. В эти дни составление заметок продолжалось, и образовался обширный цикл по "прикладной эсхатологии". Его я в первую очередь и предлагаю вашему вниманию. Кроме того, накопилось много заметок по текущей политике и по искусствоведению. Хотя они привязаны к конкретным датам, тем не менее в каждой из заметок я старался делать обобщения, оценки и прогнозы, так что актуальность они сохранят, надеюсь, ещё надолго. Наряду с рассылкой заметок за прошлые дни, будут рассылаться и каждодневные заметки. Прошлые и новые заметки намерен комбинировать таким образом, чтобы соблюдалась логическая связь. С уважением Скурлатов Валерий Иванович. Ниже - заметка о вероятных сроках наступления "конца света", логически продолжающая заметку "Прикладная эсхатология, иеровербальный язык и консциентальное оружие" от 7 июля 2003 года. Прикладная эсхатология: Когда наступит конец света Зачем вообще допускать грехопадение, лишаться рая? Почему «мир во зле лежит»? Неужто нельзя устранить дьявола насовсем? Очевидно, нельзя, поскольку дьявол – персонификация «гордыни» или обособления части в целом, без чего не стоит сущее. Чтобы преодолеть свою гордыню и избавить мир от зла, нужно пройти цикл очищения через всасывание-интериоризацию (embedding) целого в часть. Время лечит Бытие через переформатирование-перезагрузку матрицы сущего. Протоиерей Валентин Свенцицкий в своей Интернет-книге «Диалоги» (http://www.zavet.ru/dialogi09.htm#d09) в Диалоге девятом «О прогрессе и конце мировой истории» говорит, что «по христианскому учению, конечная цель мироздания, как и отдельной человеческой жизни, заключается в совершенном восстановлении через веру в Иисуса Христа нарушенного в грехопадении единства с Богом». Ибо "соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" (1 Послание Коринфянам 6:17). В это единство, продолжает богослов, должны войти не отдельные, ничем не связанные между собой люди, а люди, объединенные в таинственное Тело Христово, в святую Церковь. «Это должно быть единство в Боге не только человека, но и всей жизни. Ибо "и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих" (Римлянам 8:21). Это должно быть единство не только всей жизни, но и всей вселенной, ибо "мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Послание Петра 3:13). Словом, "да будет Бог все во всем" (1 Послание Коринфянам 15:28). Вот что стоит в конце мировой жизни, вот что дает смысл историческому процессу, и вот приближение к какой цели дает основание этот процесс именовать прогрессом. Прогресс - это не аэропланы, радио, чудеса техники и утонченные наслаждения - это страшная борьба с мировым злом, препятствующим достижению конечной цели мироздания - единству с Богом». В предшествующих заметках рассматривалась бытийная задача Сына Человеческого или Вечного Адама (Дабыть) – овладев всем сущим миром, перепрограммировать его и тем самым обновить Быть через Забыть. «Волящая программа» Бог-Святой Дух от «инфоносителя» Бога-Отца – лишь через «программиста» Сына Человеческого Иисуса Христа, через Бога-Сына (правоверное понимание Filioque). Однако Князь мира сего – против. Значит, предстоит абсолютная война и битвы и неотвратимый Армагеддон правоверных с «партией Сатаны», с Антихристом. Соответственно «исторический процесс, отмечает Валентин Свенцицкий, - это, с одной стороны, созидающееся Царство Христово - святая Церковь, а с другой - созидающееся царство антихриста». Разве не нужен был долгий процесс, справедливо вопрошает Валентин Свенцицкий, чтобы весь мир прошел через это разделение. Вспомни слова Апостола Петра: "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением: но долготерпит нас, не желая чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2 Послание Петра 3:9). Завершится ли земной прогресс благополучием? «Церковь, - напоминает протоиерей Валентин Свенцицкий, - отвечает на этот вопрос категорическим отрицанием. По учению Церкви, мировая жизнь в смысле земного благополучия будет все более и более ухудшаться, пока не придет к катастрофе. Земного счастья человечество не достигнет никогда. И в этом смысле никакого прогресса не существует. Здесь лежит целая пропасть между материалистическим и христианским мировоззрением. Христианское учение о прогрессе понимает исторический процесс не как постепенное достижение материального благополучия, а как постепенное внутреннее самоопределение добра и зла. Прогресс не есть созидание материального блага, а разделение противоположных нравственных начал. Внешняя история мира есть простое следствие этих внутренних столкновений, этой борьбы». Нельзя гневно отвергать сущее в его истории. Внешняя история мира – горнило очищения и самоопределения. Шлаки отойдут – сталь останется. Поэтому власть, неравенство и эгоизм, присущие сущему, надо тоже вобрать в себя, преобразовать, преодолеть. В земных событиях сплетаются добро и зло, и отделить зерна от плевел может лишь сито правоверной души, понимающей драму Быть. Так, перед очами Апостолов, говорит Валентин Свенцицкий, была ужасающая власть римских императоров. И по-человечески так легко было впасть в соблазн и в лице этой власти отвергнуть всякую власть вообще. Тем более, что в среде церковной она была совершенно излишней. Но не человеческий разум, а Дух Божий открыл Апостолам великую истину: "нет власти не от Бога" (Послание к Римлянам 13:1). «В этих словах открывалось положительное значение власти в историческом процессе как внешней организующей силы, без которой не мог бы развиваться внецерковный мир. В Церкви неравенство невозможно. Так все утверждается не на биологическом, а на сверхъестественном основании. Перед Господом все равны. Нет ни богатых, ни бедных, ни знатных, ни незнатных. Нет никаких делений на высших и низших. "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его" (Послание к Римлянам 10:12). Все одинаково дети Божии и члены Церкви». Но жизнь природы зиждется на неравенстве. «Там развитие есть постепенное возвышение одних и принижение других. Там неравенство - положительное начало, потому что оно создает в процессе биологическом высшие породы и более жизнеспособные, и более сильные организмы. Различие пород создается различием внешних условий жизни, и борьба этих пород, имеющая биологическое основание, является положительной движущей силой естественно-природного развития. Личный эгоизм в Церкви был бы отрицанием самого существа церковного единства. Там все индивидуальное освобождается от эгоистической, естественно-природной основы и входит в церковное единство без эгоистического самоутверждения, сохраняя лишь положительное содержание индивидуальных различий. Вне церкви эгоизм - основная движущая сила жизни. Там личное благо, утверждение своего личного бытия, своей самости - есть биологический факт, который нельзя преодолеть никакими человеческими усилиями. Он заставляет с напряжением всех сил стремиться к достижению намеченной цели, создает борьбу и обусловливает в значительной степени общее направление исторического процесса». Итак, делают вывод богословы, «дифференциация мирской жизни происходит в процессе, где, с одной стороны, действует Божественное начало человека, стремящееся к неведомому Богу, и основные движущие силы естественно-природного развития - власть, неравенство и эгоизм, а с другой стороны, животные потребности, которые все стремятся покорить себе и в этом стремлении своем превращаются в страсть». Сколько же времени осталось падшему человечеству мучиться на Земле? Сплот правоверных, которому предстоит преобразовать вселенское сущее, - пока даже не во младенчестве, а еще шевелится в утробе. А лжеучения – господствуют и в ходе глобализации-мондиализации нагло бесчинствуют и торжествующе растлевают людей и народы через СМИ и Интернет. «Лжецерковь будет существовать до конца исторического процесса, - констатирует Валентин Свенцицкий. - Внешне она будет сильнее и многочисленнее истинной Церкви /= Сплот Правоверных/. "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матфей 24:24). Не эта кажущаяся могучей лжецерковь, а гонимая, презираемая в миру, ушедшая в пустыню Церковь - будет истинной Церковью Христовой». Безусловно, впереди человечество и его правоверный авангард ожидают глобальные потрясения. Господь сказал своим ученикам: "...восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам... Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое... по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь... Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет" (Матфей 24:7, 9, 12, 21). Однако, утешает Господь правоверных, «и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Матфей 24:22). Апостол об общем состоянии мира говорит: "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, сами же его отрекшиеся". "...Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь". "...Здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2 Послание к Тимофею 3:1-5, 12-13; 4:3-4). Святые Отцы как бы видели перед собою эти грядущие страшные дни. Вот как провидит их Ефрем Сирин: "Пречистый Владыка за нечестие людей попустил, чтобы мир был искушен духом лести, потому что так восхотели человеки - отступить от Бога и возлюбить лукавого. Велик подвиг, братия, в те времена особливо для верных, когда самим змием с великою властию совершаемы будут знамения и чудеса, когда в страшных призраках покажет он себя подобным Богу, будет летать по воздуху, и все бесы, подобно ангелам, вознесутся перед мучителем". "Тогда сильно восплачет и воздохнет всякая душа; тогда все увидят, что несказанная скорбь гнетет их день и ночь, и нигде не найдут пищи, чтобы утолить голод. Ибо жестокие надзиратели будут поставлены на место, и кто только имеет у себя на челе или на правой руке печать мучителя, тому позволено будет купить немного пищи, какая найдется. Тогда младенцы будут умирать на лоне матерей, умрет и матерь над своим детищем, умрет также и отец с женою и детьми среди торжища, и некому похоронить и положить их во гроб. От множества трупов, поверженных на улицах, везде зловоние, сильно поражающее живых. С болезнью и воздыханиями скажет всякий поутру: "Когда наступит вечер, чтобы иметь нам отдых?" Когда настигнет вечер с самыми горькими слезами будут говорить сами себе: "Скоро ли рассвет, чтобы избежать нам постигшей скорби?" Но некуда бежать или скрыться, потому что все в смятении, и море, и суша". "Множество золота и серебра, и шелковые одежды не принесут никому пользы во время сей скорби, но все люди будут называть блаженными мертвецов, преданных погребению прежде, нежели пришла на землю эта великая скорбь. И золото и серебро рассыпаны на улицах, и никто до них не касается, потому что все омерзело". "С рыданием встречаются все друг с другом - отец с сыном, и сын с отцом, и матерь с дочерью. Друзья на улицах, обнимаясь с друзьями, кончают жизнь. Братья, обнимаясь с братьями, умирают. Увядает красота лица у всякой плоти, и вид у людей как у мертвецов. Омерзела и ненавистною стала красота женская. Увянут всякая плоть и вожделение человеческое. Все же поверившие лютому зверю и принявшие на себя печать его, злочестивое начертание оскверненного, приступят к нему вдруг и с болезнью скажут: "Дай нам есть и пить, потому что все мы истаяваем, томимые голодом, и отгони от нас ядоносных зверей". И этот бедный, не имея к тому средств, с великою жестокостью даст ответ, говоря: "Откуда, люди, дам вам есть и пить? Небо не хочет дать земле дождя, и земля также вовсе не дает ни жатвы, ни плодов". "Восплачут тогда вся земля и море, восплачет воздух, а вместе восплачут дикие звери и птицы небесные; восплачут горы и холмы, и дерева на равнинах; восплачут и светила небесные о роде человеческом, потому что все уклонились от святого Бога и поверили лести, приняв на себя, вместо животворящего Спасителева креста, начертание скверного и богоборного. Восплачут земля и море, потому что в устах человеческих прекратится вдруг глас псалма и молитвы; восплачут великим плачем все Церкви Христовы, потому что не будет священнослужения и приношения". "Но прежде, нежели будет сие, Господь, по милосердию своему, пошлет Илию Фесвитянина и Еноха, чтобы они возвестили человеческому роду благочестие, дерзновенно проповедали всем боговедение, научили не верить мучителю из страха, вопия и говоря: "Это лесть, о человеки! Никто да не верит ей нисколько, никто да не повинуется богоборцу; никто из вас да не приходит в страх, потому что он скоро будет приведен в бездействие. Вот, Святый Господь идет с неба судить всех поверивших знамениям его". Впрочем, немногие тогда захотят послушать и поверить сей проповеди Пророка" (Ефрем Сирин. Творения, ч. 2 и 3 http://www.krotov.org/spravki/persons/04person/efremsir.html). Таково будет общее состояние жизни перед явлением антихриста. Об антихристе в слове Божием говорится так: "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения" (2 Послание к Фессалоникийцам 2:8-10). В Откровении Святого Иоанна Богослова об антихристе сказано: "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть". "...И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано ему было вести войну со святыми и победить их; и дана ему была власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Откровение 13:1-2, 4-8). О личности антихриста Ефрем Сирин говорит так. Он "смятет вселенную, подвигнет концы ея, всех притеснит, осквернит многие души; поступая уже не как человек благоговейный, благопопечительный, ласковый, но при всяком случае суровый, жестокий, гневливый, раздражительный, стремительный, беспорядочный, страшный, отвратительный, ненавистный, мерзкий, лютый, лукавый, губительный, бесстыдный, своим неистовством старающийся род смертных ввергнуть в пучину нечестия, произведет великие знамения, многочисленные страхования, показывая сие лживо, а не действительно" (Творения, ч. 2). Здесь можно усмотреть предвосхищающее описание нынешнего мондиализма-глобализма, а не зацикливаться на персонификациях. Короче – мы уже живем в апокалиптические времена, особенно после крушения Советского Союза, только не вегда это осознаем, ибо, как сказал поэт, «лицом к лицу лица не увидать». Что же касается конечной мировой катастрофы, то вот что открыл Спаситель ученикам своим на горе Елеонской: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою... Как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так и будет пришествие Сына Человеческого" (Матфей 24:29-30,27). Апостол Петр о Втором пришествии Спасителя говорит так: "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Послание Петра 3:10). Но этот страшный момент, поясняет Валентин Свенцицкий, «будет не гибелью, а преображением вселенной» - "мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Послание Петра 3:13). Anостол Павел в ободрение правоверным этот момент преображения называет тайной: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1 Послание к Коринфянам 15:51-52). Это преображение из лежащего во зле «мира сего» в исходное райское состояние Царства Божия открылось Святому Иоанну Богослову в образе Нового Иерусалима: "И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых... Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями... А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель - храм Его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его и светильник его – Агнец… Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет… И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни… И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему" (Откровение 21:10-12, 19, 21-22, 25, 27; 22:3). Освежив в памяти дошедшую до нас информацию о конце света, попробуем прикинуть, сколько примерно лет продлится ещё существование старого мира прежде, чем удастся от него отречься-отписаться в программе перезагрузки и отряхнуть его прах с наших ног. Священник Борис Никитич Кирьянов в своей недавней монографии «Полное изложение истины о Тысячелетнем царстве Господа на Земле» (Санкт-Петербург: Алетейя, 2001) посвятил две главы – «Ап. Варнава» и «О летосчислении» (стр. 235-248) – этому вопросу. Он усматривает грядущий конец света не где-то за горизонтом настоящего времени в неопределенном будущем, а в обозримых надвигающихся десятилетиях. В доказательство – написанное на греческом языке после разрушения Иерусалима и Храма в 70 г. Послание Апостола Варнавы, друга Апостола Павла. Оно опубликовано на русском языке в 1895 году: Писания Мужей Апостольских. Перевод с греческого П. Преображенского. Санкт-Петербург, 1895. «Послание ап. Варнавы». Главы 13-16, стр. 83-86. Там обсуждаются слова Священного Писания – «И сотворил Бог в шесть дней дела рук Своих, и окончил в день седьмой, и успокоился в тот день, и освятил его». «Замечайте, дети, - говорит Апостол Варнава, - что значит «окончил в шесть дней». Это значит, что Господь окончит всё в шесть тысяч лет; ибо у него день равняется тысяче лет. Зная это, готовится к этому и дьявол, чтобы воздвигнуть в последние дни антихриста и прельстить им напряженно ожидающих этого времени иудеев. Он Сам свидетельствует об этом, говоря: «Вот настоящий день будет как тысяча лет» (Псалм 89:5; 2 Послание Петра 3:8). Итак, дети, в шесть дней, то есть в шесть тысяч лет, закончится все. «И успокоился в день седьмой». Это значит, что когда Сын Его придет и уничтожит время беззаконного, совершит суд нгад нечестивыми, изменит солнце, луну и звезды, тогда Он прекрасно успокоится в седьмой день» (стр. 241). Чрезвычайно важное значение имеет восьмой день, который означает время Адама как сотворца конца цикла сущего (время человеческой истории) и потому называется иногда «днем обрезания» и в то же время означает воссотворение начала цикла нового мира. С позиций правоверной модели «вечного возвращения» этот кажущийся парадокс легко рационализируется. Бог прямо говорит иудеям – «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их» (Исайя 1:13-14). И Апостол Варнава так передает Божьи слова - нынешние субботы Ему, Господу Богу, неприятны, но не «те, которые Я определил и которые наступят тогда, когда, положив конец всему этому, сделаю начало дню восьмому, или начало другому миру». «Поэтому, - комментирует Апостол Варнава, - мы и проводим в радости восьмой день, в который и Иисус воскрес из мертвых и после того, как явился верующим, вознесся на небо». Обрядоверие, лицемерие – противно Господу. Не обязательно ходить в храм и ставить свечку – важнее обретать Царство Божье внутри себя. «Наконец, - - говорит Апостол Варнава, - я скажу вам и о храме, как они, бедные, в обольщении своем надеялись не на Бога, Создателя своего, но на здание, так, как бы оно действительно было домом Божиим. Ибо они, почти как язычники, поклонялись Ему во храме. Но послушайте, как говорит Господь и отменяет храм: «Кто измерил небо пядию или Землю горстию? Не Я ли?» (Исайя 40:12). Господь говорит: «Небо – престол Мой, Земля же подножие ног Моих; какой дом построите Мне, или какое место есть место покоя Моего?» (Исайя 66:1). Знайте же, надежда их на храм суетна». Но правоверные, разрушающие внешние храмы, в том числе вселенский храм сущего, - разрушают ради обновления Быть. Разрушая до основания старый мир – Дабыть строит новый мир, в котором последние становятся первыми. «Бог же, - продолжает Апостол Варнава, - говорит ещё: «Вот те, которые разрушили этот храм, те самые и созиждут его» (http://www.omolenko.com/texts/varnava.htm). /Здесь Апостол Варнава ссылается на перевод Семидесяти пророчеств Исайи 49:17/. Это теперь и совершается» (с. 242). Священник Борис Никитич Кирьянов полагает, что конец света наступит ровно в 6000 году от Сотворения мира. Однако «все человеческое немощно, повреждено грехом, ошибочно и запутано» (с. 244). Сказано же Апостолом Павлом – «Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем… Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно… Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Послание к Коринфянам 13:9-12; 8:2-3). Сейчас в 2003 году положение с летоисчислениями от Сотворения мира таково: 1. По греко-православному = 7511 лет. 2. По католическому = 7903 года. 3. По иудейскому = 5763. Борис Кирьянов берет за основу своих подсчетов даты конца света летоисчисление так называемых Римских хронографов – еврейских исследователей Библейской хронографии, «проведших скрупулезно самые тщательные библейские хронографические исследования и ипроверки». По их летоисчислению от Сотворения мира до Рождества Господа Мессии = 3948 лет. Однако Борис Никитич Кирьянов делает здесь тонкое умозаключение. Он указывает, что «Господь в Своем Первом Пришествии родился в мир по счислению дней Божиих – с Четверга на Пятницу, «когда пришла полнота времени» (Послание к Галатам 4:4). Четверг – это четвертый Божий день, а каждый день равен тысяче лет, так что с Четверга на Пятницу – означает 4001 год от Сотворения мира. Мол, Иисус Христос появился на свет «в начатие Пятого Дня, Пятого тысячелетия мира, Пятницы – Дня Креста» (стр. 245). Если по человеческой арифметике, делает вывод Борис Кирьянов, к 3948 годам Римских хронографов прибавить 2003 лет нынешнего западного счисления от Рождества Христова, то будет = 5951 лет, - «это уже совсем и устрашающе близко к концу мира» (стр. 245): всего 49 лет остается. Борис Никитич Кирьянов, опираясь на свидетельства Ветхого и Нового Заветов и на предсказания некоторых русских Святых, предварительно приходит к выводу, «что Иудейское летосчисление ошибочно в сторону уменьшения приблизительно на 210-215 лет, а у Римских хронографов соответственно на 22-27 лет, т.е., округленно говоря, всего лишь на 20-30 лет» (стр. 246). При этом надо также знать, указывает Б.Н. Кирьянов, что навязанное миру папским «волюнтаризмом» нынешнее летосчисление от Рождества Христова и его теперешний 2003 год, «даже по признанию самих католических ученых, ошибочны не менее как на 6 лет» (стр. 247). Кроме того, вполне вероятно, что Иисус Христос жил не 33 года, как обыденно полагают, а дольше, вплоть до предвещанных пророком Даниилом «семи седмиц» (Книга пророка Даниила 9:25), то есть чуть ли не до 50 лет. Поэтому нынешнее летосчисление от «Рождества Христова» на самом деле может быть «ошибочно в сторону увеличения, опережения не менее как на 25 лет» (стр. 247). Другими словами, конец света может наступить уже через 20-30 лет! «Тому же, что до конца этого мира остается так мало, разумным не следует смущаться и удивляться, - комментирует Борис Никитич Кирьянов, - ибо события самого последнего времени будут происходить чрезвычайно стремительно, и само время в напряженном сознании и восприятии людей будет протекать необыкновенно быстротечно: «день будет вращаться, как час, неделя, как день… и год, как месяц» (Преп. Нил Афонский. Вещания. Санкт-Петербург, 1912. Часть 1. Глава 34, стр. 85), и мы видим и ощущаем это в наши дни. Изменения в людях, народах и во всем мире будут происходить чрезвычайно стремительно, как землетрясения, обвалы, крушения, катастрофы, как это указано и по Апокалипсису, особенно 16:12-16 (Армагеддон, который, как полагают, предстоит нам ныне!). И ещё большие эсхатологические потрясения будут по Апокалипсису 16:17-21 – в христианском мире, в христианских народах. То, что раньше происходило за века, теперь будет происходить за десятилетие, за годы» (стр. 247-248). Если исходить из правоверной точки зрения, что рассадником новых небес и новой земли будет именно человеческое Дабыть, а не какое-то трансцендентное Быть, то наступление конца света зависит только от уровня развития субъектно-волевого Постава (терминология Мартина Хайдеггера здесь наиболее уместна) и особенно от уровня научно-технической разработки Словострела. Обрушение небес или «схлопывание» привычного пространства-времени – возможно, самая легкая часть задачи. Но ведь надо, кроме разгрома сатанинских мондиалистских сил, также воскресить мертвых, провести Страшный Суд, перепрограммировать сущее. Если составить «дорожную карту» предстоящего конца света и выделить её этапы-ступени, то можно примерно наметить контрольные сроки. Не будучи особенно оптимистично-настроенным в отношении к нынешнему поколению и уповая на следующие поколения, которые взрастут, будем надеяться, через десять-двадцать лет, приведу свою экспертную оценку «эсхатологических вех», осознавая её предварительность, но ориентируясь на уже достигнутые результаты научно-технического прогресса, которые можно концентрированно продвинуть в нескольких нужных направлениях (компьютерология, геномика, консциентальное моделирование, квантовая телепортация и др.): 1. Взращивание «критической массы» правоверных – 2003 - 2015. 2. Субъектизация и демократизация мирового сообщества – 2005 - 2020. 3. Кибермоделирование соматики, психики и характера человека – 2005 - 2015. 4. Воскрешение человека по его кибермодели (включая геном) – 2010 - 2020. 5. Создание Словострела на основе М-теории – 2005 - 2020. 6. Создание оружия для космического Армагеддона – 2010 - 2025. 7. Воскрешение мертвых и Страшный Суд – 2015 - 2030.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||