Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-08-22

[svoboda] Re: Церковь просит защитить ее от народа

Привет Всем и Евгений Журавлёв!

Цитата:
- те же "Пусси райотс" родились и выросли на самой что
ни на есть православно-россиянской духовности.

Ответ:
Большей бредятины по-моему уже написать невозможно. Евгений, как и всегда,
сливает первую же попавшуюся помойную грязь, даже не утруждая себя
задуматься над тем, чего слил. Если уж дописаться до того, что эти блядюшки
были воспитаны на православно-россиянской духовности, то это ехать дальше
уже некуда. (кстати, такого слова как россиянской нет в природе, а есть
российской), только одно это уже много чего говорит об высокой в ковычках
образованности автора статьи, а Евгению Журавлёву, как всегда, конечно
насрать, лишь бы грязи было побольше, да говница вонючего.
Вот эти-то блядюшки как раз то и являются порождением нашей современной
духовности, если её вообще можно таковой назвать и боюсь, что гнилые плоды
которой мы будем пожинать ещё очень долго.

мой skype ikar505

С уважением
Валерий

   2012-08-22 23:11:50 (#2537493)

[svoboda] Re[9]: Русский суд, бессмысленный и беспощадный

Привет всем и Евгений Журавлёв!

Цитата:
ебанутость. Вот чем замечательна Свобода, так это тем, что здесь я тебе могу
свободно сказать- Валера, ты ебанутый! В Диалоге тебя знают, и делают порой
скидку на эту твою ебанутость, Тоесть, всё из той же жалости и снисхождения

Ответ:
Когда-же ты, подлая твоя душонка, начнёшь хотя бы говорить своими словами, а
не ссылаясь на какие-то выдуманные твоим больным и ущербным воображением
факты? И кто это например и когда делал мне в Диалоге какие-то снисхождения
ипроявлял какую-то жалость? Ну-ка колись, гниль поганая, а то, как ты же сам
говорил, будешь последним пиздоболом? Если ты опять имеешь ввиду, что я 3
месяца назад был забанен на 3 недели, то ещё раз повторю уже открытым
текстом и для всех, что это было сделано по кляузе Евгения Журавлёва,
которая, как он надеялся, не станет однажды явью, но Бог видит, я не хотел
раньше трогать эту тему, но он сам напросился. И ещё - если ты, ссучара, не
предоставишь мне в ближайшее время прямых доказательств моих мнимых тобой
пьянок и заодно моего стихотворного плагиата, то я тебя, мудозвон склочный,
выебу и уничтожу морально так, что ты будешь долго потом жалеть, что я этого
не сделал физически. Последнее моё тебе предложение задуматся и заткнуться,
пока тебя не заткнули.

Цитата:
малех другой случай. Ты по-своему несчастен и потому вызываешь сочувствие.
Тебе херово, вот ты и мечешься между бутылкой и церквью. Ищешь, так сказать,
спасение. А вспомни Высоцкого: "И ни церковь, ни кабак - ничего не свято!
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"" Тебе ж Семёныч всё сказал. А
ещё, заметь, последними строчками- последних стихов были: "Мне есть, что
спеть, представ перед всевышним, мне есть, чем оправдаться перед ним!".

Ответ:
Не тронь своими грязными вонючими ручонками Владимира Семёновича, не не тебе
с твоим ущербным мышлением судить о его творчестве, т.к. тебе даже и
невдомёк смысл приведённых тобой цитат, также как тебе никогда не понять
хотя бы ещё такую цитату из его как "Купола в России кроют чистым золотом,
чтобы чаще Господь замечал" как не понять и вообще смысл этой песни таким
недоумкам как ты. Вы ведь привыкли только выхватывать отдельные цитаты,
выхваченные из контекста, будь то кто-тто из известных авторов или библии,
не имея по существу никакого полного представления о их содержании и тем
более не утруждаясь его хоть как-то понять...

мой skype ikar505

С уважением
Валерий

   2012-08-22 21:54:01 (#2537455)

[svoboda] Re[9]: Русский суд, бессмысленный и беспощадный

Привет всем и Евгений Журавлёв!

Цитата:
ебанутость. Вот чем замечательна Свобода, так это тем, что здесь я тебе могу
свободно сказать- Валера, ты ебанутый! В Диалоге тебя знают, и делают порой
скидку на эту твою ебанутость, Тоесть, всё из той же жалости и снисхождения

мой skype ikar505

С уважением
Валерий

   2012-08-22 21:08:02 (#2537427)

[svoboda] Re[8]: Русский суд, бессмысленный и беспощадный

Привет! Валера обрадовался: "Ааааааа, теперь мне всё становится ясным -
почему это так трепетно в
ковычках тебя во всех рассылках любят, ведь сливают-то обычно то, что
ненужно или какую-нибудь грязь, молодец, сам признался."
Валера, ну ты дитя, ей богу! Тьфу! Это ты просто опять подтвердил свою
ебанутость. Вот чем замечательна Свобода, так это тем, что здесь я тебе могу
свободно сказать- Валера, ты ебанутый! В Диалоге тебя знают, и делают порой
скидку на эту твою ебанутость, Тоесть, всё из той же жалости и снисхождения
к твоему пороку, результатом коего и является эта твоя ебанутость, но вот в
Калейдоскопе тебе пришлось бы хуёво, там тебе пришлось бы очень и очень
напрячь остатки твоей усохшей мозговой субстанции, а иначе ты ты получал
нескончаемые пиздюли от тамошнего продвинутого народа, уверяю тебя, мой
ебанутый алкаш. И опять же грешишь, Валера, пусть мелко, дёшево, но хотя бы
и так пытаясь убедить себя собственной придуманной хуйнёй. Мне камфортно во
всех этих рассылах, а иначе я бы давно бы свалил. В прошлом году именно так
и поступил в Трибуне. Там было немало путёвого народа, но они большей частью
подписаны в других листах, так что я ничего не потерял. Да и Трибуна по
правде сказать ни на один порядок уступает прочим. Кстати, там был один
придурок вроде тебя. Вот ведь недаром говорят- в каждой деревне должен быть
свой дурак. Но тот был вооще отстой, тоесть близко с тобой не лежало. И это
делает тебе маленько честь. Я, было дело, малость на нём развлекался под
настроение, но потом он мне наскучил. Он как-то вылез в Калейдоскопе, так
ему тут же модер рога обломал. С тех пор духу его там не слышно. Ты всё ж
малех другой случай. Ты по-своему несчастен и потому вызываешь сочувствие.
Тебе херово, вот ты и мечешься между бутылкой и церквью. Ищешь, так сказать,
спасение. А вспомни Высоцкого: "И ни церковь, ни кабак - ничего не свято!
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"" Тебе ж Семёныч всё сказал. А
ещё, заметь, последними строчками- последних стихов были: "Мне есть, что
спеть, представ перед всевышним, мне есть, чем оправдаться перед ним!". И
нафиг, по большому счёту, нужны были Владимиру Семёновичу какие-то
посредники, которых ты, в убогости своей, раб божий, ищешь, мечешься, да ещё
и другим навязываешь эту свою духовную убогость. Евгений.

   2012-08-22 20:37:49 (#2537414)

[svoboda] Статья: Не отравитесь либеральной идеологией.

В последнее время в сети появилось неисчислимое количество текстов об СССР, в
которых откровенная ложь перемешана с полуправдой. Авторы лжи пытаются создать
картину беспросветной жизни в Советском Союзе. Якобы зарплаты были низкие, цены
высокие, полки в магазинах - пустые, а народ жил в отчаянии.
Причем не все авторы подобных сочинений - молодые люди, не жившие в СССР или
захватившие только несколько последних лет, да и то в детстве. Есть и люди солидного
возраста - 50, 60, а то и 70 лет. Уж эти-то должны все знать и помнить. Но что-то,
видимо, происходит с памятью у отдельных людей, если они столь искаженно вспоминают
прошлое. Или дело тут не в памяти, а в совести?
Давайте попытаемся вспомнить, как было на самом деле. Лично я очень хорошо помню
время с 1961, когда мне было семь лет, по 1991 год. То есть могу свидетельствовать
о тридцатилетнем периоде истории СССР.
Я родился и вырос во глубине сибирских руд, в шахтерском городе, который называли
угольной жемчужиной СССР. В детстве жил в так называемом частном секторе, в доме
с садом и прудом. И дом, и сад, и пруд - плоды труда моего дедушки.
В двух ближайших к дому продовольственных магазинах, в шестидесятые годы, было
все - и мясо (говядина, баранина, свинина, куры), и рыба разных видов, не только
хек и минтай), и колбаса нескольких сортов, и сосиски с сардельками, и консервы
всех разновидностей (от фруктовых и ягодных до мясных и рыбных), и молочные продукты,
и кондитерские изделия, и крупы, макароны, жиры, масло, чай, кофе, какао, соль,
сахар, хлеб.
А в начале шестидесятых продавалась черная и красная икра - развесная (из небольших
деревянных бочонков) и в банках (металлических и стеклянных). Очень хорошо помню
вкус той советской икры и 250-грамовые жестяные банки из-под черной икры, в которых
дедушка хранил мелкие гвозди, болты, гайки, шурупы.
В деревянных бочках покрупнее поступала соленая рыба - кета, горбуша, сельдь
и другая. Помню, как продавщица огромным черпаком с дырявым дном вылавливала
из бочки рыбину, давала стечь рассолу и клала рыбину на весы. Цены шестидесятых
годов на икру и красную рыбу не помню. А точнее - не знаю. Покупал-то не я, а
взрослые. Но поскольку икра и рыба продавались в продмаге шахтерского города,
то цены наверняка были доступными. В конце шестидесятых икра и красная рыба из
магазина исчезли. Но это не значит, что их не было никогда. А если люди могли
позволить себе черную икру, то что говорить обо всех других продуктах?
Из фруктов и овощей наша семья покупала только виноград и арбузы. Все остальное
росло в нашем саду.
С хлебом и маслом в последние годы хрущевского правления были перебои. За что
очернители СССР должны сказать огромное спасибо своему предтече - лысому самодуру,
с которого начался закат Советского Союза.
В эти же годы я неоднократно побывал в разных местностях Средней Азии, где жила
бесчисленная бабушкина родня. Меня туда возили или отправляли на лето, купив
купейный билет и договорившись с начальником поезда и попутчиками. Сегодня и
речи не может быть, о том, чтобы отправить через полстраны ребенка с чужими людьми.
А тогда это было возможно, потому что страна была другая, и люди были другие
- не чужие друг другу.
В детстве я побывал в Алма-Ате, Фрунзе (ныне Бишкек), Ташкенте и в среднеазиатских
глубинках - райцентрах, деревнях, аулах. Бывал там и в более зрелые годы. Но
детские впечатления самые яркие.
Никогда не забуду, как потрясли мое детское сибирское воображение картины, которые
я увидел в одном из плодово-овощных совхозов Узбекистана. Ровными рядами до самого
горизонта тянулись яблоневые деревья, невдалеке стояли ряды грушевых деревьев,
сливовых. Вдоль рядов струились арыки.
В конце июля - начале августа плоды с деревьев начинали падать. В гигантских
садах появлялись мужчины в халатах и тюбетейках, с метлами, и этими метлами сметали
яблоки, груши, сливы в огромные кучи. В моей сибирской душе не укладывалось:
как можно яблоки - метлой?! Мы в нашем сибирском саду яблоки собирали только
руками.
Из несметных урожаев плодовых совхозов и личных участков складывалось сказочное
изобилие и цены среднеазиатских базаров. Ведро яблок - от рубля до полутора.
Килограмм любого фрукта - копейки. Все это продолжалось до середины восьмидесятых
годов.
Если говорить не только о фруктах, то можно сказать, что в семидесятые годы с
продовольствием стало понапряженнее. Но смешно было читать, как московская женщина
на одном из ресурсов врала, что в те годы в продовольственных магазинах Москвы
ничего не было, а если что-то появлялось, приходилось отстаивать огромные очереди.
Многие прекрасно помнят, что в семидесятые годы в Москве было все. По доступным
ценам. И очереди были вполне терпимые.
Я сам, как и полстраны, привозил из Москвы колбасу, конфеты, иногда одежду. Но
это не значит, что в провинции всего этого не было. Было. Но в Москве было проще
купить. И никто не упускал возможности привезти что-нибудь из столицы.
Проблемы с продовольствием начались в СССР в конце восьмидесятых годов. Но за
эти проблемы либерал-лжецы должны сказать спасибо своему идейному вождю Горбачеву.
Зарплаты в СССР были разные. Лично я почти всегда работал в двух-трех местах
одновременно. И заработать рублей 200-300 в месяц, иногда 400 для меня не было
большой проблемой. Еще больше получали шахтеры. Поменьше - квалифицированные
рабочие на заводах.
Миф о 120 рублях для инженера - он и есть миф. Почти никто всю жизнь на 120 рублях
не сидел. Если и были, то единицы. А с другой стороны: если ты прикован задницей
к одному стулу и очень любишь неспешную <работу> с перекурами - так это твоя
проблема.
Сегодня все намного жестче: не будешь крутиться - ничего не получишь. Но почему-то
очернители СССР сегодняшнюю необходимость крутиться приветствуют, а вчерашних
лентяев, уныло сидевших на своих низких зарплатах, оплакивают.
Один из <аргументов> либералов в пользу их теорий, которые оказались смертельными
для миллионов жителей постсоветского пространства, таков: зато теперь в магазинах
изобилие.
А кому прок от этого изобилия? Появились продукты питания, которые выпускаются
не по госту, а по так называемым <техническим условиям>. Перечень этих продуктов
огромен. И почти все они - опасны для здоровья.
Вы никогда не слышали о говяжьих фрикаделька, сделанных из сгнившей рыбы? Была
передача по ТВ. В ней шла речь о том, как испорченную рыбу пускают на фарш. А
полученный фарш путем добавок усилителей вкуса и ароматизаторов делают <говяжьим>.
В СССР такое было невозможно по определению.
Симптоматично, что изготовлением лжи об СССР занимаются нередко те же самые сетевые
либералы, которые занимаются изготовлением лжи о Владимире Путине. И понятно
почему. С возвращением Путина на пост президента России становится возможным
создание Евразийского Союза. А даже мысль о каком-либо Союзе на постсоветском
пространстве либералам невыносима. Ибо напоминает им о тщетности их усилий уничтожить
нашу страну и наш народ.
Советую не верить вранью о Советском Союзе. Верьте своей памяти. Своим друзьям.
Младшие, верьте своим родителям. И, если вам дорого ваше здоровье, не употребляйте
в пищу продукты, сделанные по техническим условиям. Покупайте гостовские. Они
чуть дороже, но надежнее.
Продукты, сделанные по техническим условиям, подобны либеральной идеологии. И
то, и другое - отрава. А гост - это СССР. Всегда чувствуйте разницу между отравой
и Советским Союзом. Не травитесь гнилыми плодами либеральной идеологии!
Источник
Яндекс.Директ
С уважением
Нина.

   Нина 2012-08-22 19:10:32 (#2537347)

[svoboda] Смешная история.

Один парень, Алик, который учился со мной в группе, обладал довольно редким качеством
- ему было абсолютно до фени, что о нем думают окружающие. Это свое качество
он эксплуатировал в хвост и гриву. Спорил со всеми подряд, что отмочит какой-нибудь
номер (например, что спустится в общаге до первого этажа абсолютно голый). Но,
поскольку ему уже многие проиграли немало денег на таких пари, найти клиентов
ему становилось все труднее.
Наконец, как-то он отыскал какого-то лопуха-младшекурсника, с которым он поспорил
на огромную, по тем временам, сумму (25 рублей, тогда почти стипендия), что доедет
от факультета до общаги (остановок 7-8 на метро) в ластах вместо ботинок. Непременным
условием было оговорено, что вся эта экспедиция должна проходить обязательно
в присутствии лопуха. Накануне испытания лопух был полон оптимизма и говорил,
что козел Алик не понимает одной элементарной вещи, почему у того ничего не выйдет.
Короче, на следующий день при выходе Алик снимает свои югославские коричневые
ботинки, связывает шнурками, отдает лопуху, а сам залезает в ласты с большим
трудом, потому что лапти у него гигантски непропорциональные, как у утки. Потом,
задирая ноги и поднимая фонтаны брызг (лужи, поздняя осень), довольно ловко скачет
проходными дворами к метро "Парк Культуры". У метро публика охреневает, Алик,
как обычно, на это дело спокойно кладет и заскакивает в метро. А там контролерша
и милиционер его внутрь не пускают.
Тот, несколько обескураженный, вышлепывает наружу, к нему подходит сияющий лопух,
говорит, типа, ну ты теперь понял свои ошибки, и предлагает рассчитаться. Но
упорный Алик говорит, хрена, еще не вечер, про вид транспорта уговора не было,
я поеду на автобусах. На автобусной остановке час пик, каждый автобус берут штурмом,
и, когда все проталкиваются, чтобы влезть, всегда Алику кто-то на ласты наступает
так, что он с места сдвинуться не может, сколько ни матерится.
Наконец, очередной автобус открывает заднюю дверь прямо рядом с Аликом, тот прыгает
на ступеньки, и тут выясняется, что ласты на ступеньки поставить можно, а ноги
- нет, он, скользя, как Дональд Дак в диснеевском мультфильме, несколько раз
молотит по ступенькам и с грохотом плюхается прямо под ноги набегающей толпе.
Безжалостные пассажиры, отталкивая Алика ногами, производят посадку, но тот,
собрав последние силы, поднимается с асфальта и ухитряется запрыгнуть задом нанижнюю
ступеньку. Лопух втискивается с передней площадки.
Теперь ласты торчат наружу, и дверь не закрывается. Водитель в зеркало видит
какие-то торчащие хвосты и объявляет, что пока пассажиры не втянут свою рыбу
в салон, автобус никуда не пойдет. Тем временем, народ, пришедший в себя после
абордажа, замечает, что это какой-то идиот в ластах, из-за которого все неприятности,
поднимается гвалт. Наконец, какая-то тетка берет на себя инициативу и кричит
водителю, мол, проедь немного до поста ГАИ, этого гада и хулигана там сдадим
милиции. Алик видит, что получается как-то совсем хреново, тут ему в голову приходит
гениальная идея, и он орет на весь автобус:
- Ну что вы за люди! Зверье!! Я - спортсмен, подводным плаванием занимаюсь тут
вот рядом, в бассейне "Чайка", и у меня только что в раздевалке сперли ботинки.
Что же мне теперь, по-вашему, босиком по городу ехать?
Тут сразу все меняется, все начинают его жалеть, помогают взобраться. Кипит общая
ярость благородная против ворюг, которых развелось несметно. Та же тетка теперь
кричит водителю, не надо, мол, в милицию, поехали нормально. Все начинают Алика
расспрашивать о деталях, хорошие ли были ботинки, и тот, полностью войдя в роль,
с надрывом рассказывает, как у него увели единственные коричневые югославские
ботинки, к тому же редкого, большого размера.
И в этот момент народного гнева поддатый мужик, стоящий рядом с Аликом, вдруг
видит, что на передней площадке стоит парень, держится за стойку, а не руке у
него висит пара коричневых здоровенных ботинок. Он кричит, мол, впереди там,
гляньте быстро, ботинки югославские?... Ему отвечают, что да, и он с криками
"Вон они, твои шкары" и "Я, на хрен, счас задавлю это ворье" начинает ломиться
вперед, у него не получается, тогда он орет "держите эту суку с ботинками, там,
впереди". Опять поднимается гвалт, и снова водителю кричат, чтобы он ехал прямо
в милицию. Озверевший водитель объявляет в микрофон, что поедет, но не в милицию,
а в психушку, всех их сдавать.
В этот момент подъезжают к остановке, двери открываются, лопух с ботинками пулей
выскакивает из автобуса, за ним гонятся несколько правдолюбцев, а сзади, в полном
отчаянии, выпрыгивает Алик. Вот в этот момент у стоявших на остановке чуть не
произошло массового помешательства, когда они увидели, как из автобуса в огромном
прыжке вылетает мужик в ластах, по уши обдает всех грязью из лужи и с воплями
"Стойте, все! Я сам его догоню! Ну все, бл@, готовь четвертной!" гигантскими
скачками несется по улице.
Месяц потом длилось разбирательство, кто кому должен платить.

Добавлено: admin - 29 августа 2007 г.
С уважением
Нина.

   Нина 2012-08-22 17:50:06 (#2537292)

[svoboda] Re[3]: Чёрные заполонили Россию.

Всем привет!

extrimist пишет:

e> может пишу под влиянием постапокалиптической
e> фантастики, которой в последнее время увлекаюсь, но ощущение
e> приближающегося пиздеца как-то витает в воздухе россии по-моему мнению.

Володя, вы же много читали исторической литературы... Я имею ввиду,
конечно не научной, а так, художественной, то бишь, за жисть... Вам
разве не бросалось в глаза, что на Руси великий всепоглощающий Пиздец
во все времена ждали? Ждали, ждут и ждать будут, у меня такое
ощущение.

e> власти окончательно доводят страну до ручки, своровав и вывязя за бугор
e> всё, что только можно своровать и вывезти,

и если судить по той же литературе: было разве когда иначе? Разве что
более закрыто.

   carrying_rain 2012-08-22 17:45:21 (#2537289)

[svoboda] Re: Церковь просит защитить ее от народа

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 22 августа 2012 г.среда, 10:55:30:

<Всем привет!
Правду говорят, что шила в мешке не утаишь. Вот она правда церковная и
отношение народа к церкви. Есть такие в этом листе и в других листах
которые неустанно талдычат, что после 17-го года власть
разрушала церкви.
Власти
было
не
до
того.

Тогда сам народ решал судьбу ненавистных им попов и судьбу церквей. И
хватит вешать всех собак на ту власть.Между прочим власть-то была
народной, а не такой как сейчас властью богачей.
С уважением, Александр!

   2012-08-22 16:53:31 (#2537246)

[svoboda] Re[6]: Чёрные заполонили Россию.

Здравствуйте, Харитон.

Вы писали 21 августа 2012 г.вторник, 23:49:12:

> ежели дяденька взрослый, хули мне вам обьяснять. с уважением харитон.

Харитон!
Ты ушёл от ответа. Ладно, это дело твоё. Не хочешь рассказать кто до
переворота жил хорошо и сколько было таких счастливчиков. Ладно.
Я дяденька взрослый. на ту фальшивую пропаганду, которую
сейчас власть опрокидывает на головы граждан Меня не купишь.

   2012-08-22 16:21:22 (#2537216)

[svoboda] Анекдоты.

Новые анекдоты
1) На прогулке жена говорит мужу:
- Когда идет какая-нибудь смазливая женщина, ты на нее так смотришь, будто забываешь,
что женат.
- Наоборот. Только тогда я про это и вспоминаю!
2) Две дамы беседуют о замужестве.
- Мне кажется, - говорит одна, - что замужество напоминает мираж в пустыне -
с дворцами, пальмами и верблюдами. Потом исчезает дворец, за ним пальмы и, наконец,
остаешься с одним верблюдом.
3) Между подругами.
- Барбара, выходи за Петра, он всегда знает, чего хочет.
- Нет уж, лучше я выйду за Мишу, он всегда знает, чего хочу я.
4)- Удивительно, как быстро меняется человек после свадьбы!
- И не говори. До женитьбы мне нравились буквально все женщины.
- А сейчас?
- А сейчас я люблю на одну меньше.
5) - Говорят, вы вышли замуж за Николая? Вот уж никак не ожидала!
- Да, сначала мы хотели остаться друзьями, а потом вдруг передумали.
6)Встречаются два школьных товарища.
- Когда я был холостяком, - говорит один, - то всегда с большим недоверием относился
к женитьбе. Я чувствовал себя как боксер, ожидающий запрещенного удара.
- А с тех пор, как женился?
- Не перестаю удивляться, как я умудрился его пропустить.
7) Первый брак часто оказывается неудачным потому, что женщина торопится в него
вступить, а торопиться она потому, что хочет успеть вступить во второй брак,
если первый окажется неудачным.
8)Беседуют два приятеля.
- Ты помогаешь жене по дому? - спрашивает один.
- Нет. Я все делаю сам.
9)В конторе звонит телефон, и Сигурдов поднимает трубку.
- Алло, - слышится голос его жены. - Это ты дорогой? Ты съел бутерброд, который
я завернула тебе на работу?
- Да, милая. Бутерброд был очень вкусный.
- Вкусный? Ну, тогда ладно... А то я сейчас заметила, что чищу обувь рыбным паштетом.
10)Мужчина в браке подобен мухе, севшей на липкую бумагу и сладко, и скучно и
улететь нельзя ...
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных
книг, заходим и качаем!
С уважением
Нина.

   Нина 2012-08-22 14:54:38 (#2537146)

[svoboda] Статья: Курорт на Кубани ушёл под воду

Курорт на Кубани ушел под воду
В поселке Новомихайловский Туапсинского района Краснодарского края в зоне подтопления
оказались 600 домов, а также два клуба, одна больница и одна школа. В затопленном
районе находятся около полутора тысяч человек. Об этом сообщается на сайте Южного
регионального центра МЧС.
В поселке введен режим чрезвычайной ситуации. Погибших и пострадавших в результате
наводнения, по данным МЧС, нет. В то же время ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю
сообщает, что во время подворового обхода полицейские обнаружили четыре трупа.
Личности погибших устанавливаются.
После того, как дождь прекратился и начался спад воды, местные жители стали возвращаться
в свои дома. Администрация подготовила 10 тонн воды. Кроме того, из бюджета будет
финансироваться питание жителей поселка. В зоне подтопления работают сотрудники
МЧС, в том числе московские спасатели из центра особого риска <Лидер>.
Накануне управление МЧС по Краснодарскому краю распространило экстренное предупреждение
в связи с угрозой смерча в Туапсинском районе Кубани. До этого спасатели предупреждали
о возможных смерчах в районе Сочи. Прогнозировалось возникновение чрезвычайных
ситуаций, связанных с повреждением причальных сооружений и морских судов.
В июле 2012 года на Кубани произошло сильное наводнение, жертвами которого стали
более 160 человек. Местные жители жаловались на то, что система оповещения перед
стихийным бедствием плохо работала. В результате было возбуждено уголовное дело
по статье по части 3 статьи 293 УК РФ (халатность, повлекшая за собой смерть
двух и более человек). Подозреваемыми по делу проходят глава Крымска Владимир
Улановский, бывший глава Крымского района Василий Крутько и Виктор Жданов, исполнявший
обязанности руководителя МКУ <Управление по предупреждению чрезвычайных ситуаций
и гражданской защиты> Крымского района. Все они находятся под арестом.
По материалам РИА Новости
С уважением
Нина.

   Нина 2012-08-22 14:15:16 (#2537111)

[svoboda] Молитва

Молитва
Денис Старк о поисках того храма, к которому не возникнет посторонних
вопросов
Павел ПахомовМы поднимались на ледник у подножья Белухи, это на Алтае.
Начался подъём от домиков МЧС, там на плакате было написано, сколько людей
погибло и пропало без вести на этом леднике, и крупными буквами: <Ты уверен
в своих силах?>. Через 8 километров мы пришли к часовне. Небольшая,
деревянная, луковка купола с крестом, внутри иконы, свечи, по стенам лавки -
можно присесть. Дверь открыта для всех. Обратил внимание на список погибших
для поминальной молитвы. Вышел, сел на скамеечку. Вокруг склоны горы, река
несётся по камням, цветы красивые, шум воды. Поднимаются люди на ледник.
Решительные, выносливые люди, вызывающие уважение. И во всём этом было
столько красоты, спокойствия и величия, что я просто созерцал это в
восхищении. А потом пришла мысль, что во всём этом - горах и людях, -
гораздо больше Бога, чем в часовне.

Настолько, что захотелось помолиться. Молиться я не умею, никогда этого не
делал и стал думать, о чём бы попросить. На здоровье не жалуюсь, ем здоровую
пищу, занимаюсь спортом, отдыхаю, на массаж хожу. Справляюсь и сам. С
деньгами то же самое. Хватает на всё, что нужно для жизни. Живу в достатке.
Перебирал - везде одно и то же. Или не нужно, или неудобно просить то, что
своим трудом могу достичь. Неловко!

И вот тут обнаружилась фундаментальная ошибка в моих мыслях. Я искал, что бы
такого попросить для себя. А просить-то стоит совсем о другом. Слова пришли
сами, от сердца, и несколько удивили меня: <Господи, возьми себе все мои
силы!>. Посмаковав эту фразу, я почувствовал, как точно и глубоко она
отражает мою просьбу.

Два месяца назад я был в Кёльне в огромном готическом соборе. Ожидания были
большие, но я ничего особенного не почувствовал. Зато получил совет: <Ищи
место, где ты можешь общаться с Богом>.

В городе Утрехте (Нидерланды) есть церковь, в которой сделали пивной бар.
Там сохранено распятие, статуи Девы Марии и святых, нетронут орган, только
вместо скамеечек стоят столики и сделана барная стойка. Там продают 200
сортов пива, этот бар указан во всех путеводителях. Место настолько
популярно, что нужно резервировать столик. Это символ современного мира.
<Как привлечь в церковь больше людей?> - <Разливать там пиво!> Кто-то может
назвать это кощунством, но мне это смешно. Сидя в этом баре, глядя на
распятие, вспоминаешь, как Христос выгнал торговцев из Храма, и начинаешь
понимать, что он имел ввиду, говоря <дом Мой домом молитвы наречётся>.

В православной церкви я вместо Бога общаюсь со своими коленями (если я долго
стою, они болят из-за плоскостопия): <ну потерпите ещё немного> - <мы уже не
можем, мы устали> - <ну ещё чуточку, пока служба идёт> - <не можем уже, хотя
бы походи немного> - <не могу, это здесь не принято, на меня будут шикать>.
Наверное, у каждого человека есть свои <скамеечки> и <колени>, что-то, что
помогает услышать Бога, и что-то, что мешает.

Церковь - это не здание, не организация, не свод правил, не священные книги,
не люди, не порядок и не сообщество, хотя всё это может быть в Церкви.
Церковь для меня - пространство. Пространство, находясь в котором, я могу
говорить со своим сердцем, со своим духом и со своим Богом. Это
пространство, где нам никто не мешает слышать себя так глубоко, как это
вообще возможно. Кому-то для этого нужны высокие зловещие и величественные
своды готического собора, а кому-то - кухня в клубах сигаретного дыма.

<Господи, возьми себе мои силы>. Я ведь не прошу забрать мои силы куда-то на
облака, или в алтарь, или в какую-то организацию. Я чётко понимаю, что все
мои силы останутся в теле, что я так же буду этими силами переставлять ноги,
говорить слова. Но вот направление этих шагов и качество этих слов будет
немного другим.

   2012-08-22 09:20:11 (#2536764)

[svoboda] Церковь просит защитить ее от народа

Церковь просит защитить ее от народа

22.08.2012
Русская православная церковь обеспокоена многочисленными нападениями на
храмы, особенно участившимися в последнее время, и намерена усилить охрану
своих объектов. Как заявил глава синодального Отдела по взаимодействию с
Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий
Смирнов, клирики подумывают обратиться с просьбой о помощи к министру
внутренних дел Владимиру Колокольцеву.

Напомним, в течение последних нескольких дней нападениям подверглись
православные храмы в Южно-Сахалинске, Балтийске и Пскове. А накануне
украинские активистки из FEMEN анонсировали начало тура <Пили кресты -
спасай Россию> и объявили о поиске сторонников. Протоиерей опасается, что
церковь своими силами не сможет защитить святыни. По мнению Смирнова, в
борьбе с феминистками поможет только вмешательство властей.

- Интересно, в советское время, когда никто храмы не охранял вообще, что-то
никому и в голову не приходило что-то там осквернять, - удивился главный
редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - А тут вдруг... Конечно, только
полиция и армия могут защитить церковь от посягательств. А кстати, чьих
посягательств? Если вернуться в советское время, то увидим, что авторитет
церкви был весьма высок, а государство, наоборот, ненавязчиво препятствовало
росту этого авторитета. А тут на каждом углу государство втюхивает гражданам
духовность от РПЦ, а граждане - того, оскверняют. И ведь не скажешь, что
коммунисты виноваты - те же "Пусси райотс" родились и выросли на самой что
ни на есть православно-россиянской духовности, а советской власти и не
помнят. Может, с чем-то переборщили? А теперь только и остается, что вбивать
народу духовность полицейской дубинкой да солдатским сапогом. Ну и конвой
приставить - к каждому попу, к каждой часовне. В храм - через рамку
металлоискателя, фейс-контроль, руки в гору... И во главе церкви надо не
обер-прокурора, а обер-полицмейстера. Аминь. В смысле: "Стоять! Бояться!"

   2012-08-22 08:55:57 (#2536746)

[svoboda] Как Кремль и РПЦ приватизировали Бога

Как Кремль и РПЦ приватизировали Бога

Игорь Олин 21.08.2012
Рост антицерковных выступлений последнего времени породил мнение
православных иерархов о некоей спланированной враждебной кампании по
дискредитации Русской православной церкви. Говорится о нависшей угрозе для
нравственных устоев России. Защищая себя, церковь апеллирует к государству,
и находит в его руководителях полное взаимопонимание.

Между тем в такой позиции много лукавства, если не сказать больше - сплошное
лукавство.

Но прежде я позволю небольшой экскурс в историю. У нас ведь было самобытное
прошлое. Мимо Святой Руси прошествовал век Просвещения с его вольтеровским:
<Раздавите гадину!>. Этот лозунг буржуазных революций Европы, призывавший к
борьбе против церковного засилья, не затронул Россию, исключая отдельные
эпизоды. Так Радищев называл церковь <стоглавой гидрой> с полными челюстями
отравы и льстивой улыбкой на устах. Пушкин перевёл изречение Мелье:

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

Герцен с болью обращался к соотечественникам: <О, труженик и страдалец земли
русской!.. Если б до тебя дошел мой голос, как я научил бы тебя презирать
твоих духовных пастырей, поставленных над тобой петербургским синодом и
немецким царем>. Лев Толстой писал: <В христианстве весь обман построен на
фантастическом понятии церкви, ни на чем не основанном и поражающем с начала
изучения христианства своей неожиданной и бесполезной бессмыслицей. Из всех
безбожных понятий и слов нет понятия и слова более безбожного, чем понятие
церкви. Нет понятия, породившего больше зла, нет понятия более враждебного
учению Христа, как понятие церкви>.

Немыслимо, чтобы эти люди выступали против духовной основы народа, против
милосердия, смирения, других норм религиозной этики. Так в чём же дело?
Конечно, они выступали против церкви как важнейшего компонента в системе
угнетения людей самодержавным государством. За 19-20 века цивилизованный мир
прошёл непростой путь секуляризации человеческого сознания. В России волею
судеб этот процесс не задался. Вера царской поры, замечательно
охарактеризованная Салтыковым-Щедриным фразой горничной Аннушки в
<Пошехонской старине>: <Слава богу, не оставил меня царь небесный своей
милостью! Родилась рабой, жизнь прожила рабой у господ, а теперь, ежели
сподобит всевышний батюшка умереть, - на веки-вечные останусь... божьей
рабой!>, после 1917 года со сбросом колоколов и сносом храмов была заменена
на не менее фанатичную веру в коммунистический рай. Теперь же значительную
часть твердолобой паствы РПЦ составляют те, кто ещё вчера в красном углу
держал портрет Ленина.

Однако в наше время число религиозных людей в обществе всё-таки не слишком
велико. По данным социологов таковыми можно считать лишь 6% россиян (из тех,
что проживают в местностях, относимых к православным). Так с какой стати РПЦ
и её последователям, чей грозный рык в отношении иного мировоззрения звучит
всё громче и агрессивнее, присвоена роль хранителя моральных устоев более
чем атеистам, агностикам или деистам? Ведь внешние атрибуты религиозности не
имеют прямого влияния на нравственность, иначе лидеров ОПГ, до сих пор
склонённых под грузом золотых нагрудных крестов, нужно было бы считать
совестью нации.

С уважением относясь к верующим, сохраняющим разум, хочу подчеркнуть, что
противники церкви ни от кого не требуют отказа от убеждений. Наоборот, они
настаивают на реализации конституционной нормы свободы совести - праве
каждого человека верить в любых богов или не верить в них, посещать любой
храм или проходить мимо. Соответственно, они требуют отмены преференций
какой-либо религии со стороны государства. Но приоритет, отдаваемый
государством РПЦ, не может заметить лишь тот, кто <бревно в своём глазу не
видит>. Уже довольно давно 10 известных российских учёных, среди которых
нобелевские лауреаты В.Гинзбург и Ж.Алфёров, обратились к президенту с
протестом против действий Русской Православной Церкви, которая наращивает
своё влияние и проникает во все сферы общественной жизни, чем мешает
развитию науки: <Мы не ставим своей целью борьбу с религией, но мы не можем
оставаться равнодушными, когда принимаются попытки подвергнуть сомнению
научные знания или подменить их верой>. К их словам остались глухи, что, в
общем, не удивляет. Ничто не ново под луной. Когда в XIX веке вышла книга
физиолога Сеченова <Рефлексы головного мозга>, петербургский митрополит
потребовал у правительства, чтобы <господина профессора Сеченова сослали для
смирения и исправления> в Соловецкий монастырь за <предерзостное,
душепагубное и вредоносное учение>.

Что тогда говорить о сферах духовной жизни, гораздо более приземлённых, чем
наука? В вопросах, как мыслить, поступать, за кого голосовать, церковь
чувствует себя рыбой в воде. Она проводит цензуру произведений современного
искусства и требует от правительства закрывать выставки, снимать с показа
фильмы, запрещать концерты. И никто не бьёт в набат, что эти попытки
навязать свободным гражданам правила чуждого мировоззрения тоже доставляют
им душевную боль. Что в этом - тоже свержение определённых святынь - прав
личной свободы, достоинства, творчества:

Возникновение триады: государственная бюрократия плюс олигархический капитал
плюс верхушка РПЦ - отнюдь не бескорыстного союза - вот что возмущает вполне
русскую общественность. После позорного приговора участницам отныне всемирно
знаменитой отечественной группы о смычке церкви с государством упоминать
излишне. Связь РПЦ с капиталом иллюстрирует, к примеру, сайт миллиардера
Дерипаски, сообщающий, что с 2003 по 2011 год тот пожертвовал на
благотворительность и социальные проекты более 6,8 млрд рублей - на 170
храмов, приютов, православных гимназий. Будучи в Дивеево и восхищаясь
реконструкцией культурного памятника, я обратил внимание и на таблички в
честь благодетеля, и на убого торчащую средь величия этой обители
двухэтажную школу-интернат, которой не повезло быть православной, и
монастырь ждал её отъезда в другое здание. Лишённые родителей дети оказались
не нужны ни государству, ни олигархам, ни церкви.

Очевидно, что в этом союзе ключевая задача церкви - оправдание существующего
экономического строя и политического режима. Проще говоря, патриарх и его
штат должны убедить население России, что с Путиным и олигархами - сам Бог,
и рыпаться нечего. Так должна свершиться приватизация Бога.

Конечно, это делается за определённые дивиденды - приняты решения по
реституции, на бюджетные деньги проводятся крестные ходы и др. О достатке
высших иерархов можно судить, наблюдая патриарха Кирилла в часах марки
Breguet, разъезжающем на Cadillac Escalade или Mercedes S-класса. Протоиерей
Чаплин пояснил, что изобличение духовенства в желании обладать дорогими
вещами есть логика Иуды, который говорил, что не нужно тратить драгоценное
миро на помазание Тела Господа Иисуса Христа, а продать и раздать нищим. Так
Чаплин записал в Иуды тысячи борцов <за дешёвую церковь> от таборитов Яна
Жижки и крестьян Томаса Мюнцера, приведших в конечном итоге к появлению
протестантизма. Да и в нашей истории как-то были нестяжатели во главе с
Нилом Сорским, правда, в достопамятные времена.

Обыкновенному человеку с его массой житейских проблем практически невозможно
противостоять государству, тем более в его традиционном самодержавном
варианте, и произволу сверхбогачей. А уж если сам Бог на их стороне, то: То
это значит вечный плен, где <Рабство - это свобода!>.

<И обман церкви идет до сих пор, обман, состоящий в том, что :принятие
христианства без отречения от власти есть насмешка над христианством и
извращение его. Освящение власти государственной есть кощунство, есть
погибель христианства... И вот первое - догматы, в чем никто не согласен,
что никому не нужно, что губит людей, это-то иерархия выдавала и выдает за
веру; а второе, то, в чем все согласны, что всем нужно и что спасает людей,
этого, хотя и не смела отрицать иерархия, но не смела и выставлять, как
учение, ибо это учение отрицало ее самое> (Л.Н.Толстой).

Периоды реакции, сопровождавшиеся усилением клерикализма, происходили в
истории не раз и не два. Однако в условиях НТР, всеобщего образования и
доступности культурных достижений это выглядит, как верно заметил
обозреватель <Новой> А.Колесников, словно Геша Козодоев из <Бриллиантовой
руки>, идущий под звон церковных колоколов с палкой с намотанными на нее
семейными трусами.

   2012-08-22 08:53:52 (#2536745)
  • 1
  • 2