Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по рекламе



Менеджер по рекламе
2013-03-31 08:18

Вакансия компании: Бизнес для Вас, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение сайта компании
  • Редактирование объявлений сайта компании
  • Размещение рекламы не тематических площадках
  • Редактирование объявлений на тематических площадках
  • Напичие рекламных статей

Требования:

  • Возраст 18-25 лет;
  • Среднее образование;
  • Опыт работы работы(Приветствуется);
  • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат.
  • Желание и возможность обучаться и совершенствоваться.

Условия:

  • Предоставление оборудованного рабочего места;
  • Возможность пользования Интернетом, базами данных и телефоном компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Профессиональное и эксклюзивное обучение;
  • Испытательный срок 2 месяца.


Программист C#
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Новые Технологии и Системы, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке авиационных тренажеров;
  • Моделирование авиационного оборудования и систем индикации самолета.


Требования:

  • Опыт программирования под Windows с использованием MS Visual Studio;
  • Знание .Net 3.5,4.0, желательно - WPF;
  • Опыт работы, знания, интересы в области авиации;
  • Хорошее знание математики;
  • Желательно - знание / опыт использования ГИС систем.

Условия:

  • В соответствии с ТК РФ;
  • Возможен гибкий график работы.


Outbound manager
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Mebelrama.ru & Westwing.ru
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Our project - a new Internet start-up, backed by one of the top 3 European venture capital funds.


We offer a highly dynamic working environment with quick decisions and a young, but experienced and very motivated team. Through our parent company, we have access to substantial knowledge in the area of online marketing, purchasing, and usability-driven web design, gathered from some of Europe’s largest and most successful e-Commerce companies.

 

Job description:

Handle outbound logistics processes such as:


  • collaborating with transport companies, checking transport companies reports, tracking order delivery states, uploading and entering data in databases, working with distribution documents, issuing claims and complaints
  • collaborating with warehouse, sending picking and shipping requests, uploading and entering reports from warehouse in databases
  • collaborating with customer service department, answering requests on delivery states, forwarding crm requests to transportation companies
  • collaborating with accounting on CoD transfers by transportation companies, payment of invoices of transportation companies and reconcilements with transportation companies
 

Professional knowledge:


  • strong communication skills
  • MS Office knowledge
  • English, Intermediate or higher level
  • Сandidate should be extremely motivated to start career 


Terms of employment: 


  • fixed salary up to 30 000 rubles net + bonus up to 5 000 rubles net
  • employment contract;
  • loft-style office (m. Tulskaya).


Специалист службы технической поддержки (системный администратор-стажер)
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: СДН-видео, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   25 000  руб.

Вакансия: Специалист службы технической поддержки (системный администратор-стажер)

 Требования:

  • студент технического ВУЗа (МФТИ, МГУ, МГТУ, МАИ, МТУСИ, РГГУ ФЗИ);
  • личные качества: желание учиться новому, коммуникативность, саморазвитие;
  • желательно: linux, TCP/IP, основы программирования;

Обязанности:
  • прием и обработка заявок по почте и телефону;
  • мониторинг сетевого оборудования и сервисов ;
  • решение проблем технического характера;

Условия:
  • гибкий график работы, возможна частичная занятость;
  • обучение предусмотрено;
  • карьерный рост;
     


Менеджер по ВЭД
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Спортрус, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с иностранными контрагентами по сервисному обслуживанию
  • Взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями
  • Оформление необходимой  документации



Требования:

  • 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Условия работы с 10-00 до 19-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Перспективы профессионального роста


Делопроизводитель (тендер)
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Уральский союз Аудиторско-консалтинговая группа
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ информации по проводимым тендерам с целью участия и соответствия критериям для участия в конкурсе
  • Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках, участие в электронных аукционах, государственных и коммерческих тендерах
  • Подготовка пакета конкурсной документации (в основном аудит и оценка)



Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office)
  • Образование от средне специального
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Инициативность, высокая внутренняя мотивация, ответственность, грамотность, внимательность
  • Гражданство РФ



Условия:

  • Офис станция метро Марксистская/ Таганская
  • Работа в стабильной компании осуществляющей деятельность с 1995 года, занимающей прочное положение на рынке консалтинговых услуг
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Интересные клиенты и дружный коллектив
  • График работы пн-пт 9 - 18
  • Оформление по ТК


Программист PHP
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Бизнес для Вас, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Знание PHP, MySQL, AJAX, JavaScript

  • Работа с сайтами компании (написание модулей, поддержка CRM)

Требования:

  • Портфолио
  • Самостоятельность, аккуратность, внимательность,
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Знание PHP framework CodeIgniter

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы с 10-00 до 19-00
  • Место работы: м.Рижская
  • Оклад от 30.000р. в месяц
  • Возможна оплата проживания в Москве(полностью или частично)


Ассистент менеджера по продажам
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Артик
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Женщина, мужчина возраст 23 - 35 лет.
  • Желателен опыт работы от 1-го года в должности помощника или менеджера по продажам (в области LUXURY отделочных материалов).
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность и правильная речь.
  • Уверенный пользователь ПK: WINDOWS и офисные приложения, хорошая скорость печати.
  • Высшее образование. Специальное образование в области дизайна приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, обучаемость.
  • Базовый английский

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону и в торговом зале, принятие и обработка заказов /запросов от клиентов.
  • Предварительный расчет количества материалов.
  • Оформление документов на продажу, отгрузку.
  • Информирование клиентов о состоянии заказов по входящим звонкам.
  • Работа с базой дизайнеров.
  • Выполнение поручений руководства.

Условия работы:

  • Скользящий график 5/2 с 10.00 до 19.00. Работа в выходные и праздники по скользящему графику.
  • Обучение 2 недели, испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб., далее оклад 35 000 руб + возможны премиальные
  • Место работы м. Фрунзенская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой коллектив, красивый ассортимент продукции, возможность развиваться, участвовать в жизни шоурума. 


Секретарь
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Артик
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Основные обязанности:

·         Контроль за состоянием офиса;

·         Встреча посетителей (чай, кофе);

·         Прием и распределение входящих  звонков;

·         Прием и распределение корреспонденции;

·         Работа с документооборотом;

·         Ведение всех заявок (обеды, канц. товары);

·         Выполнение оперативных задач.

  

Требования к кандидатам:

·         Гражданство РФ;

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется. Возможны студенты;

·         Знание компьютера, навыки работы с прикладными программами MS Office;

·         Личностные характеристики: аккуратный внешний вид, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

·         График работы: неполный рабочий день (обсуждается на собеседовании), возможна работа в выходные.

·         Оформление согласно ТК  РФ, зарплата по результатам собеседования в зависимости от графика.

·         Офис – Фрунзенская набережная, м. Фрунзенская.



Оператор call-центра (без продаж)
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Оператор call-центра(без продаж)

Приглашаем на постоянную работу или подработку молодых людей от 18 до 30 лет и девушек от 18 до 50 лет по вакансии оператор-консультант.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры
  • приглашение клиентов на акции компании
  • записи в базу данных(база компании,без поиска клиентов)   


Требования:

  • рассматриваем кандидатов без опыта работы, но важен минимальный уровень работы с ПК.


Условия:

  • гибкий график на выбор: по 6 часов
    • пн-сб с 10 до 16 ч.
    • пн-сб с 16 до 22 ч.
  • оклад 25000 руб.+%
  • доход от 35000 до 50000 руб.
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц
  • оформление по договору
  • обучение бесплатно
  • возможность карьерного роста
  • сплоченная дружная команда.


Администратор салона красоты
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Папийон, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча гостей имидж студии,
  • консультирование по телефону,
  • ведение записи, касса, база, терминал,
  • заказы профессиональной продукции.

Требования:

  • возраст до 30 лет,
  • гражданство РФ,
  • мед. книжка,
  • опыт от полугода,
  • хорошее знание компьютера,
  • грамотная речь, приятная внешность,
  • понимание специфики салонного администрирования и желание развиваться в этой области.  


Условия:

  • салон находится в 1 мин. от метро Китай-город,
  • творческая дружелюбная атмосфера, лояльное руководство.
  • график 2/2 с 9.45 до 21.00 (возможны задержки),
  • заработная плата фикс+%


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Роквел, Рекламное агентство
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими и текущими клиентами и рекламными агентствами
  • Подготовка и обработка сопроводительной документации
  • Бронирование и размещение заказов
  • Профессиональная область: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
  • Без поиска клиентов и холодных звонков

Условия:

  • Месячный доход - 25 000 руб. на исп.срок.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • После исп.срока хороший оклад + ежемесячные премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в центре, рядом метро.

Требования:

  • Хорошее знание компьютера (MS Office, особенно Excel), Internet.
  • Желательно знание основ интернет-рекламы
  • Общительность, оптимизм, желание работать


Администратор офиса и склада
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: DD Shop
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Интернет-магазин dd-shop.ru в связи с расширением приглашает администратора склада. Мы - быстро растущая компания с молодым дружным коллективом. Вы будете отвечать за прием и поставку товара в магазин, правильное отображение информации о наличии и движении товара в системе учета. Мы ждем ответственного, внимательного и пунктуального сотрудника Мы предлагаем гибкий график работы, поэтому позиция может быть особенно интересна студентам.

Обязанности:

  • Прием, хранение и отгрузка товара по количеству и качеству 
  • Учет движения товара в программе 1С:Розница
  • Подготовка товара к продаже в магазине
  • Организация поставок товара в оффлайновые магазины и пункты выдачи
  • Организация, проведение инвентаризации по складским зонам
  • Обеспечение порядка на складе
  • Работа с документами в офисе
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Молодые люди 19-25 лет
  • Высшее/Неполное высшее профессиональное образование, можно - студенты вечерних заочных отделений
  • Самое главное! Ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • 5/2, возможен гибкий график работы
  • Трудоустройство по ТК
  • Оплата 200 руб/час, бонусы по итогам работы
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в центре – м. Белорусская
  • Работа в дружном коллективе


Специалист в Визовый Центр Франции
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: НАВИГАТОР, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ФРАНЦИИ  приглашает на ПОСТОЯННУЮ и ВРЕМЕННУЮ ( АПРЕЛЬ - АВГУСТ) работу. Работа в современном офисе, молодом дружном коллективе. Возможность получить опыт в КОМПАНИИ, которая является ЛИДЕРОМ в своей отрасли.  


Обязанности:

  • Прием, проверка, подготовка документов для получения визы  
  • Работа в специализированной программе
  • Выдача готовых паспортов

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 19 лет
  • Образование неполное высшее, среднее специальное
  • Английский язык базовый 
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office)
  • Высокая скорость печати
  • Внимательность, ответственность, исполнительность,  коммуникативные навыки
  • Предпочтение к командной работе
  • Опыт работы в данной сфере не требуется. Готовность обучиться в краткие сроки

Условия работы:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 10:00 до 19:00
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Обучение за счет компании в процессе работы
  • Заработная плата "белая" -  от 26  000 руб.
  • Работа в молодом, дружном коллективе
  • Ст. м. Марксистская  


Консультант по работе с собственниками элитной жилой недвижимости
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Kalinka - Realty
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск актуальных предложений на рынке элитной недвижимости Москвы;
  • Просмотр объектов;
  • Заключение агентского договора с собственниками недвижимости;
  • Сбор пакетов документов по объекту;
  • Внесение инф. по объекту в базу CRM;

Условия:    

  • Официальное оформление в штат компании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение, тренинги.
  • Уровень дохода: оклад + % от сделок;
  • Молодой и дружный коллектив.


Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт проведения презентаций;
  • Презентабельный внешний вид;



Стажер - консультант по Программному Обеспечению
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)

Компания «СовИнТех»  более  12 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической  деятельности бюджетных учреждений.
ПРИГЛАШАЕМ  СТАЖЕРОВ (МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ  В ОБЛАСТИ ИТ, СТУДЕНТОВ  ПОСЛЕДНИХ  КУРСОВ  ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!

Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.



 Что делает консультант по Программному Обеспечению?

  • Сопровождает  системы автоматизации на платформах «ПАРУС – Бюджет 7» или «1С: Предприятие 7» и «1С: Предприятие 8»;
  • Консультирует Клиентов по вопросам: применения Программного  Продукта  «1С» или «ПАРУС - Бюджет 7», бухгалтерского учета  и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.

Мы  предлагаем:      

  • Пройти обучение в Компании - 8 недель (предметная область + программный продукт);
  • Заработную плату во время обучения  15 000 руб. за каждый месяц;
  • После курса теории в офисе  Компании, отработать ее на  практике под руководством опытного Наставника;
  • После успешного завершения стажировки (через 2 месяца), пройти аттестацию на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
  • Начальная  заработная плата 28 500 - 40 000 рублей;
  • Предоставляем возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • Продолжить работу  на  постоянной основе в стабильной команде,  молодом и  дружном коллективе;
  • Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную  работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.

 

Для этого нужно?

  • Прислать  нам свое резюме  и ознакомиться подробнее с  условиями стажировки;
  • Прийти на встречу с руководством Компании и узнать о перспективах работы у нас.

Наши ожидания:  

  • Нам интересны открытые, коммуникабельные  и   любознательные молодые специалисты  с  активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
  • Студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, молодые  специалисты;
  • Готовность работать ПОЛНЫЙ ДЕНЬ, ПК уверенный пользователь (MS Office), Навыки программирования, знание  Visual ForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.


Координатор
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Контроль, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Задачи:

  • Работа в 1С, проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.)
  • Взаимодействие с  контрагентами по вопросам поставок/отгрузок оборудования, резервов, оплаты и др.
  • Заключение договоров, проведение сверок, ведение реестра накладных
  • Работа в CRM системе
  • Подготовка аналитических отчетов

Требования:

  • Высшее или не оконченное высшее образование
  • Знание ПК и офисных программ на уровне пользователя
  • Активность и желание профессионально расти
  • Способность к обучению
  • Внимательность и ответственность
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Работа в офисе, ст.м. Преображенская Площадь
  • График работы - 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Оклад + премия
  • Возможность карьерного роста


Водитель (инструктор)
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Альтернатива (Охрименко А.В., ИП)
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение экскурсий на квадроциклах для туристических групп

Требования:

  • Наличие водительского удостоверения
  • Возраст от 20 до 30 лет

Условия:

  • Работа с 1 мая по 30 сентября
  • Переезд в Геленджик на лето(проезд туда-обратно оплачивается в конце сезона)
  • Предоставляется жильё. Есть собственная столовая.


Менеджер по привлечению дилеров (торговый представитель)
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: мт-Сеть
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компания «мт-Сеть» является одним из лидеров рынка безлимитной мобильной связи. Ключевым направлением компании является работа с дилерами, реализующими наши тарифы. Для них мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества – все тарифы мы предоставляем на реализацию (т.е. без необходимости их заранее выкупать), обеспечиваем полиграфией и выплачиваем постоянное вознаграждение в виде процента от расходов привлеченных ими абонентов.


Для работы в данном направлении мы ищем активного, уверенного в себе и ответственного молодого человека, готового вместе с нами увеличить дилерскую сеть и вывести компанию на новый уровень развития.

 

Обязанности: 

Вашей ключевой задачей будет активное развитие продаж через дилерскую сеть на закрепленной территории.
Для этого Вам будет необходимо:
  • Вести активный поиск и привлечение новых дилеров
  • Выявлять потребности, проводить презентации, снимать возражения потенциальных дилеров
  • Увеличивать объемы продаж уже привлеченных дилеров
  • Обеспечивать необходимый уровень и сроки поставок сим-карт и полиграфии
  • Собирать и объединять информацию о точках продаж на закрепленной территории
  • Повышать уровень лояльности дилеров к нашей компании
  • И конечно же, выполнять планы продаж на 100%!

Требования:
  • Активный и ответственный кандидат в возрасте 20-35 лет;
  • Опыт продаж или опыт работы торговым представителем;
  • Наличие высшего/неполного высшего образования приветствуется

Условия:
  • Достойный постоянный оклад (устанавливается по итогам собеседования);
  • Бонус - процент от выручки;
  • Оплата проезда;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оформление по ТК РФ


Ассистент в отдел оценки бизнеса
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: XLPartners
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка стоимости бизнеса крупных компаний
  • оценка нематериальных активов
  • финансовое моделирование
  • подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний
  • подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов

Требования:

  • высшее образование в области экономики и финансов
  • хорошие знания корпоративных финансов, теории оценки бизнеса
  • ориентация на работу в консалтинге
  • владение английским языком на хорошем уровне
  • владение приложениями MS Office: Excel, Word, Power Point
  • аналитические способности
  • высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм

Условия:

  • заработная плата по договоренности
  • возможность профессионального роста в сфере стоимостного консультирования, финансового моделирования
  • участие в интересных оценочных и консалтинговых проектах

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное