Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в Отдел верификации (Банк)



Специалист в Отдел верификации (Банк)
2013-03-01 18:59

Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

 В связи с расширением Крупный российский банк (ТОП-10) проводит набор "Специалистов в Управление проверки розничных кредитных заявок Отдел верификации"


Обязанности:

  • Выявление мошенничества при подаче документов на получение потребительского кредита;
  • Сверка документов клиентов в по различным базам данных;
  • Проведение полной проверки различных документов клиентов.

Требования:

  • 20-26 лет.
  • Высшее образование, студенты от 4-х курсов Ведущих ВУЗов Москвы;
  • Гражданство РФ, Московская прописка, регистрация;
  • Грамотная речь, ответственность, самостоятельность, пунктуальность, аналитические способности.

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Офис ст.метро Сокольники
  • Перспективы карьерного роста в Банке;
  • Льготы для сотрудников;
  • ДМС.


Продавец-консультант фирменного магазина Nike (МЕГА Белая дача, частичная занятость)
2013-03-01 19:17
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы (24 часа в неделю);
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию.


Дизайнер-печатник
2013-03-01 19:19
Вакансия компании: НПП Спорт-Принт, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.
Обязанности: Подготовка макетов к печати, подбор цвета, печать заказов на принтерах, следить за оборудованием.
Требования: Знание программ Corel Draw, Illustrator. Понимание производственного процесса.
Условия: 5/2, работа в офисе, дружный коллектив.

Сотрудник call-центра
2013-03-01 19:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на вакансию "Оператор в call-center(исходящий) ".
 
Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Оператор call-центра
2013-03-01 19:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    •        Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    •        Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.



Специалист по продажам в исходящий call-center
2013-03-01 19:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на вакансию "Оператор в call-center (исходящий) ".
 
 
Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Специалист телемаркетинга (call-center)
2013-03-01 19:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Что мы готовы предложить о Своей стороны:

  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Менеджер по продажам (call-center)
2013-03-01 19:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Работник в call-center
2013-03-01 19:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на вакансию "Оператор в call-center (исходящий) ".
 
 
Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Специалист по работе с клиентами(call-center)
2013-03-01 19:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Оператор ПК (call-center)
2013-03-01 19:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на вакансию "Оператор в call-center (исходящий) ".
 
 
Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Специалист по оформлению технической документации по арматуре и трубопроводам
2013-03-01 20:18
Вакансия компании: ЭнергомашКапитал, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина (молодой специалист)
  • Образование высшее
  • ПК – уверенный пользователь

 Обязанности:

  • Подготовка документации на поставку арматурной и трубопроводной продукции
  • Участие в согласовании технических требований арматуры и электротехнического оборудования.
  •  

Условия:

  • Место работы - ст.м. Чистые Пруды, ст.м. Тургеневская
  • 5 дневная рабочая неделя
  • Заработная плата официальная
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Компенсация за использование сотовой связи
  • Тип занятости Полная занятость
  • Карьерный рост


Администратор на телефоне
2013-03-01 20:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.

График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);   

·         Вечерняя смена : 14:30-21:45 

·         Смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Оператор-менеджер на телефоне
2013-03-01 20:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

  • вечерняя смена : 14:30-21:45 
  • смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Специалист по продажам в call-center
2013-03-01 20:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

  •     вечерняя смена : 14:30-21:45 
  •     смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Аналитик
2013-03-01 20:58
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За три года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей свыше 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день. Мы постоянно наращиваем обороты, поэтому сейчас мы активно ищем аналитика отдела логистики.


Что у нас есть:

  • Сайт , 2500 подключенных магазинов и 115 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор - всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Контролировать качество данных учетных систем
  • Формировать периодическую отчетность подразделения
  • Автоматизировать процессы построения отчетности
  • Ad-hoc аналитика (ответы на вопросы руководителей)
  • Выявлять критические зоны работы подразделения

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Высшее образование (желательно математическое, физическое, техническое)
  • Желателен, но не обязателен опыт аналогичной работы
  • Знание MS Excel, умение обрабатывать большие массивы данных
  • Базовые знания SQL (+желание изучить подробнее в короткий срок) 
  • Готовность работать с большим объёмом информации
  • Командный стиль работы

Что мы предлагаем:

  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Возможность стать частью одной из лучших аналитических команд Рунета
  • Доступ к современным аналитическим технологиям (SQL, OLAP, Hadoop, R и др.)
  • Отличные возможности для развития и обучения
  • Офис ст. м. "Белорусская"
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом


Координатор по продажам интернет-магазина
2013-03-01 21:50
Вакансия компании: Стильная Штучка
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   32 000  руб.

В дружный коллектив интернет-магазина "Стильная Штучка" требуется сотрудница. Мы ищем человека на должность координатора по продажам на полный рабочий день‚ имеющую гражданство РФ. Работа в офисе в районе м. Преображенская площадь. Испытательный срок 2 мес. (оплачиваемый в полном объеме)‚ оформление по ТК.
 
Обязанности:

  • Комплектация заказов (это основная обязанность‚ на это будет уходить большая часть рабочего дня)
  • Работа с входящими/исходящими звонками‚ консультирование клиентов по различным вопросам (научим и все покажем)
  • Взаимодействие с почтой и курьерскими службами
  • Поддержание порядка на складе и рабочем месте

Требования к кандидату

  • Внимательность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ порядочность‚ дружелюбность
  • Хорошее зрение и внимание к деталям
  • Отсутствие вредных привычек‚ курящих кандидатов мы не рассматриваем
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы

Условия:

  • Работа в дружном‚ молодом коллективе
  • Оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск
  • График работы - будние дни с 10-30 до 19-00‚ перерыв на обед 30 минут
  • Полное отсутствие свободного времени на работе‚ у нас не бывает моментов‚ когда нечем заняться
  • Скидки на нашу продукцию
  • Работа в активно развивающейся компании с еще не сформированными административными должностями. Хорошие возможности для карьерного роста.


Помощник финансового отдела
2013-03-01 21:52
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Западная компания, представляющая на российском рынке такие мировых бренды как Atomic(горные, беговые лыжи, сноуборды), Wilson(теннис, аксессуары, гольф, командные виды спорта), Salomon (горные, беговые лыжи, ботинки, одежда), Suunto (часы, пульсометры) открывает позицию
ПОМОЩНИКА В ФИНАСОВЫЙ ОТДЕЛ с отличной возможностью профессионального роста!!!
Основная цель позиции – помощь в работе с документами
 
Обязанности:
  • Cортировка и раскладка документов
  • Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов
  • Документальная и курьерская поддержка финансового и юридического отделов
  • Осуществление сканирования документов  
  • Ассистирование в текущей работе
 
Требования:
  • Студенты 4,5 курсов финансового, юридического и смежных факультетов, фак-т менеджмента
  • Девушка
  • Отличное знание Excel
  • Аккуратность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрота реакции
  • Опыт работы не обязателен
Условия:
  • Полная занятость  (40 часов/неделя)
  • Отличная возможность реализации себя в ведущей западной компании
  • Возможность обучения и развития с перспективой карьерного роста
  • Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Коломенская (5-10мин. на корпоративном транспорте), Автозаводская, Нагатинская


Секретарь на ресепшн / Диспетчер
2013-03-02 00:22
Вакансия компании: ИлотанА, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону.
  • Внесение  данных в компьютерную базу.
  • Оформление документов на ремонт

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность усидчивость.     
  • Опыт работы с 1С Предприятие желательно.

Условия:

  • График с 9 до 18.
  • Звоните


Сотрудник STAR HIT CAFE м. Аэропорт
2013-03-02 00:24
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • почасовая оплата - 135 рублей в час
  • бесплатное питание
  • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Аэропорт
  • профессиональный и личностный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное