Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощница в магазин парфюмерии



Помощница в магазин парфюмерии
2013-03-02 14:06

Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощница L’Occitane!

  • Хотите получить опыт работы в одном из самых красивых бутиков Москвы?
  • Хотите узнать, чем отличается ОЧЕНЬ хорошая косметика от просто хорошей?
  • Хотите подработать к праздникам и накупить подарков ВСЕМ, КОГО ЛЮБИТЕ?

Сеть фирменных бутиков L’Occitane приглашает Помощницу

Что нужно делать:

  • Упаковывать продукцию в изумительно красивые коробочки, корзиночки, бантики, ленточки.
  • Помогать покупателям выбирать Лучшие подарки из Лучших.
  • Улыбаться!
  • Поздравлять Всех С 8 Марта!

Что вы за это получите:

  • Оплату: 110 рублей\час.
  • Бесплатное обучение в одной из ведущих парфюмерно-косметических компаний.
  • Рекомендации  для дальнейшего устройства на работу (кто сумеет себя проявить!).
  • Возможность устроиться на постоянную работу в компанию L’Occitane.

Помощница L’Occitane должна быть:

  • Старше 18 лет, гражданкой РФ, улыбчивой, расторопной, активной.
  • Она должна иметь возможность и желание работать в праздничные дни (график гибкий)!
  • Помощницы отбираются на конкурсной основе!

Наши магазины расположены по ВСЕЙ МОСКВЕ!



Оператор call-центра
2013-03-02 14:28
Вакансия компании: Biglion
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков;
 ∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
 ∙ Выполнение оперативных задач.
 

Требования:
 ∙ Гражданство РФ
 ∙ Возраст от 18-35
 ∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
 ∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
 ∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.
 

Условия:
 ∙ Оплата сдельная, выплаты в белую
 ∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м.Чертановская;
 ∙ График 3//3 два дня работа с 9-21 третий день 21-9
 ∙ в месяц получается около 10 рабочих дней и 5 рабочих ночей

  • График работы 2/2 09.00-21.00
  • График работы 2/2 08.00-20.00


Оператор контакт центра (исходящие вызовы)
2013-03-02 14:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

  •   вечерняя смена : 14:30-21:45 
  •   смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Кредитный специалист
2013-03-02 15:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Администратор баз данных
2013-03-02 15:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Продавец-консультант
2013-03-02 15:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  •  
 
 
­


Помощник менеджера по туризму
2013-03-02 15:18
Вакансия компании: ТурГлобусСоюз, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • ответы на телефонные звонки
  • подбор тура из имеющегося каталога
  • оформление документов (договора, путевки и т.д.), ведение заказов, ведение отчетности, работа с сайтом компании
Требования:
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • грамотная, четкая речь
  • умение пользоваться компьютером на продвинутом уровне (Word, Excel, браузеры)
Условия:
  • 5/2
  • понедельник-пятница, вторник-суббота
  • 10:00-19:00, 11:00-20:00
  • оформление по ТК после прохождения испытательного срока


Cпециалист
2013-03-02 15:34
Вакансия компании: Берёзка Электронные Компоненты
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

 

1. Приём и обработка заказов.
2. Консультирование клиентов.
3. Калькуляция заказов.
4. Оформление заказов на комплектацию.
5. Контроль за сбором заказов.
6. Подбор аналогов.
7. Взаимодействие с клиентами и поставщиками.

 


Требования:

 

Прописка Москва‚ Московская обл. (постоянная)

Полное высшее техническое образование или последний курс факультетов:
микроэлектроника‚ радиоэлектроника (инженер РЭА)‚ вычислительные машины

комплексы и сети‚ твердотельная электроника.
Знание элементной базы приветствуется.
Грамотная речь и письмо.
ПК‚ оргтехника.

 


Условия:

 

ВАКАНСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СПЕКТРА ЭЛЕКТРОННЫХ

КОМПОНЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ "ИНЖЕНЕР ПО

ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ И РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ

УСТРОЙСТВ"

Полная занятость.
Испытательный срок 2 месяца.
Возможно обчение.
Пятидневка (ПН-ПТ) с 9-18.
Современное офисное оборудование.
Оформление по ТК с соблюдением Трудового Кодекса РФ.
Соц. пакет‚ оплачиваемый отпуск‚ карьерный рост.
Стабильная компания (15 лет успешной работы).
Комфортные условия работы.
Чай и кофе неограниченно.
м.Преображенская пл. 7 минут пешком или две остановки на троллейбусе.



Специалист в колл - центр /Специалист группы обеспечения проектов.
2013-03-02 16:46
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Уважаемый соискатель!

Если Ты молод, получаешь или уже закончил высшее образование и хочешь начать свою карьеру в Финансовой сфере, мы приглашаем принять участие в конкуре на позицию специалист группы обеспечения проектов!

Мы готовы предоставить Вам возможность  получить интересный опыт работы и перспективы роста и развития!

 

 Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее
  • Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)
  • Аналогичный опыт работы в банковской сфере будет преимуществом
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы (готовы обучать!)
  • Клиентоориентированность.

 

Обязанности:

 

  •  Исходяший обзвон клиентов с целью уточнения  и проверки данных по заключенным договорам.

 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Конкурентная заработная плата (29 000 руб - gross).
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы - 5\2 (9.00-18.00), офис м. Киевская.


Оператор (call-center)
2013-03-02 17:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультации по товарам, вопросам оформления и доставки заказов;
  • Работа с ПК, с базой данных.


Требования:

  • От 18 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, культура общения в диалоге;
  • Наличие документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет или приписное свидетельство, трудовая книжка);
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • вечерняя смена:  15.00-21.45 
    • смешанный график: с 12.30-20.30 и 15.00-21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Администратор-оператор call-центра
2013-03-02 17:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);   

  •  вечерняя смена : 14:30-21:45 
  •  смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Оператор по исходящим звонкам
2013-03-02 17:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

  • вечерняя смена : 14:30-21:45 
  • смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Оператор (исходящие звонки)
2013-03-02 17:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o    вечерняя смена : 14:30-21:45 

o    смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Фотограф (девушка) в ночные клубы
2013-03-02 18:00
Вакансия компании: ФОТОМАГ, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Пол женский !!!
  • Возраст от 18 – 30 лет;
  • Настойчивость, ответственность, отличные коммуникативные навыки, желание зарабатывать;
  • Опыт успешных продаж (в любой сфере);
  • Желательно наличие своей фототехники;
  • Умение пользоваться фототехникой.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Продажа фотомагнитов;
  • Выполнение функций фотографа.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в лучших клубах,ресторанах и караоке Москвы: ICON, Premier Lounge, Артист, GIPSY, Чердак, Leps Bar, Posh Friends, Балкон – это далеко не полный список наших партнеров;
  • График – ночной (составляете сами), работа в основном с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье ;
  • Заработную плату составляет процент от продаж; в среднем за месяц 25000-40000 + бонусы, премии. 
  • Выплаты ежедневно, в конце рабочей смены.

АНКЕТЫ БЕЗ ЛИЧНОГО ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!


Менеджер по персоналу
2013-03-02 18:24
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
Обязанности: 
  • Поиск и подбор персонала;
  • Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов);
  • Приглашение кандидатов на собеседования. Согласование времени собеседований кандидатов в отделах.
Требования:
  • Пол: женский;
  • Возраст от 18 лет;
  • Образование высшее/неоконченное высшее (кандидатам с профильным образованием приоритет);
  • Опыт работы от 0,5 года на аналогичной должности.

Для получения этой должности Вы должны обладать следующими личными качествами:

  • Компетентность;
  • Ответственность;
  • Трудолюбие;
  • Результативность;
  • Гибкость;
Уверенность в себе.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • График работы 5/2, с 10-00 до 19-00;
  • Трудоустройство по ТК;
  • Оплата 2 раза в месяц;
  • Место работы: Головной офис Банка, в шаговой доступности от М. Дмитровская.


Секретарь
2013-03-02 18:47
Вакансия компании: Нептун, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требуется секретарь в офис на Чистых Прудах

 
Обязанности:
  • прием входящих звонков
  • переписка с партнерами
  • работа с документацией (проводится обучение)
Требования:
  • девушка  от 18  до 30 лет
  • гражданство РФ
  • грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, желание работать
Условия:
  • разный график работы на выбор (можно подстроить для себя индивидуальный график)
  • бесплатное профессиональное обучение
  • перспектива карьерного роста
  • молодой и дружный коллектив
  • офис находится прямо около метро Чистые Пруды 
 
Собеседование по адресу: м.Чистые Пруды, Чистопрудный бульвар,
  Фирма "Двери,шкафы-купе". Собеседование проходит с 16 до 19 часов


Trainee
2013-03-02 18:56
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

European Graduate Programme (Engineering or Business)


 

The Linde Group, a world-leading gases  and  engineering company, with around 60,000   employees operating in more than 100 countries worldwide, is offering an International   Graduate Programme across Europe. This programme marks the start of your professional career, offering you the  opportunity to qualify for a management or a specialist position.



The programme


The programme, which lasts 18 months, is composed of three rotational tailored project assignments. You will start your first 6 months in your home country, and from there you will move on to two  further assignments abroad of six months each. You will be able to have a wide   insight into our different discipline businesses.


By the end of the programme, you  will   have gained a profound understanding of the Linde business, project management skills   and international experience. This will enhance your personal and professional profile,   to be ready for a promising career at The Linde Group.

 

Training and development

Throughout the programme, you will   receive tailored business related workshops and trainings, such as Lean Six   Sigma.


You will also be supported by a personal  mentor, usually a senior manager, who will share his/her knowledge with you to  fasten your introduction into the Linde culture.



Some further cornerstones of the programme


  • Start of the programme: October 1, 2013.
  • Duration: 18 months.
  • Contract: unlimited full-time contract. During  the assignments abroad an additional   contract will be set up.


Who we are looking for:


  • Graduates (m/f) with excellent master or   bachelor university degree in Business or Engineering (chemical/industrial/mechanical engineering or a combination of engineering and management studies).
  • Fluent in English, both written and spoken.
  • Advanced language skills in at least one other foreign language.
  • Have an international mindset and  flexibility to work abroad (proven track record of studies or internships abroad).
  • Strong communication skills, high self  motivation and interest to drive our business and ability to work in teams.


 

Applications should be in English and include Motivation Letter.


Application deadline: February 28, 2013.


Personal Interviews will be held within  March 2013.



Trainee
2013-03-02 18:56
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

European Graduate Programme (Engineering or Business)

The Linde Group, a world-leading gases  and  engineering company, with around 60,000   employees operating in more than 100 countries worldwide, is offering an International   Graduate Programme across Europe. This programme marks the start of your professional career, offering you the  opportunity to qualify for a management or a specialist position.

The programme

  • The programme, which lasts 18 months, is composed of three rotational tailored project assignments. You will start your first 6 months in your home country, and from there you will move on to two  further assignments abroad of six months each. You will be able to have a wide   insight into our different discipline businesses.
  • By the end of the programme, you  will   have gained a profound understanding of the Linde business, project management skills   and international experience. This will enhance your personal and professional profile,   to be ready for a promising career at The Linde Group.

 

Training and development

  • Throughout the programme, you will   receive tailored business related workshops and trainings, such as Lean Six   Sigma.
  • You will also be supported by a personal  mentor, usually a senior manager, who will share his/her knowledge with you to  fasten your introduction into the Linde culture.

Some further cornerstones of the programme

  • Start of the programme: October 1, 2013.
  • Duration: 18 months.
  • Contract: unlimited full-time contract. During  the assignments abroad an additional   contract will be set up.

Who we are looking for:

  • Graduates (man / woman) with excellent master or   bachelor university degree in Business or Engineering (chemical/industrial/mechanical engineering or a combination of engineering and management studies).
  • Fluent in English, both written and spoken.
  • Advanced language skills in at least one other foreign language.
  • Have an international mindset and  flexibility to work abroad (proven track record of studies or internships abroad).
  • Strong communication skills, high self  motivation and interest to drive our business and ability to work in teams.


 

Applications should be in English and include Motivation Letter.

Application deadline: February 28, 2013.

Personal Interviews will be held within  March 2013.



Инженер (проектирование, монтаж и технические консультации по газовому и криогенному оборудованию)
2013-03-02 18:56
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИНЖЕНЕР (проектирование, монтаж и технические консультации по газовому и криогенному оборудованию)

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов

МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха. 30- 40 минут на общественном транспорте от метро Новогиреево, 40-50 минут от метро Щелковская


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проектирования газового и криогенного оборудования в Автокад – создание индивидуальных проектов на основе базовых чертежей: криогенные емкости, оборудование для газосварки и т.д.;
  • Шеф-монтаж оборудования на территории компании клиента (координация сотрудников отдела главного механика и подрядных организаций);
  • Технические консультации представителей компаний-клиентов;
  • Техническая поддержка сотрудников отдела продаж;
  • Планирование и координация технического обслуживания и ремонта оборудования.

ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательно:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в AutoCAD;
  • Права категории B и опыт вождения;
  • Знание английского – возможность читать технические инструкции без словаря;
  • Готовность к командировкам.

Очень желательно:

  • Знание английского языка на разговорном уровне;
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.

УСЛОВИЯ:

  • Оклад обсуждается;
  • Страхование от несчастного случая и добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация стоимости обедов;
  • Различные другие социальные программы;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.


Аппаратчик воздухоразделения
2013-03-02 18:56
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калиниграде, Екатеринбурге и ряде других городов


 

МЕСТО РАБОТЫ: г. Балашиха/г. Самара/г. Нижний Новгород. 


АППАРАТЧИК ВОЗДУХОРАЗДЕЛЕНИЯ

           

Обязанности:

  • Управление технологическими процессами установок разделения воздуха (в том числе дистанционное)
  • Ведение эксплуатационной документации
  • Осуществление или координация технического обслуживания и ремонта оборудования установок воздухоразделения (колонное, компрессорное, теплообменное, электролизное, насосное, вентиляционное, отопительное,  АСУТП, грузоподъемное, системы безопасности, низковольтная электрика) 
  • Участие в закупках оборудования, запасных частей и материалов   
  • Участие в разработке ремонтно-технической документации

                                                           

Требования:                                                                         

  • Образование: Высшее техническое  в области криогенного оборудования, низких  температур;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate. Знание терминологии в области разделения воздуха будет большим плюсом.
  • Опыт работы на производстве и опыт работы в области низких температур или разделения воздуха будет плюсом
  • Наличие специальных знаний в области процессов ректификации, сжатия газов, теплообмена
  • Владение ПК: опытный пользователь (Word, Excel)
  • Наличие водительских прав и опыта вождения будет плюсом


 

Условия:

  • Оклад обсуждается
  • Страхование от несчастного случая  и добровольное медицинское страхование
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Различные другие социальные программы
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • График работы – сменный, включая ночные смены.
  •  

Преимущества:

  • Работа на современном высокотехнологичном оборудовании
  • Регулярное взаимодействие с иностранными коллегами
  • Возможности профессионального развития и роста


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное