Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (без поиска клиентов!)



Менеджер по продажам (без поиска клиентов!)
2013-03-29 12:32

Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ваши задачи:

  • Проведение презентаций справочно-правовой системы КонсультантПлюс с целью продажи на территории клиента (2-3 встречи в день!)
  • Контроль оплаты, ведение клиентской базы

Без поиска клиентов!

Мы предлагаем:


  • Работу в динамично развивающейся компании
  • Возможность реального карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК
  • Официальная заработная плата
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50000 (оклад + высокий % с каждой продажи)
  • Бесплатное обучение
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, работа с выездами к клиентам;
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская;

Требования:


  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже средне-специального
  • Опытный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность
  • Здоровая амбициозность, желание работать и зарабатывать - обязательны
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, а также выпускников ВУЗов.

Узнай больше на www.job.pravokonst.ru

Оператор call-центра (телемаркетолог)
2013-03-29 12:32
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентами ( Клиентская база предоставляется)
  • Планирование встреч с клиентами.


    Требования:
    • Гражданство РФ
    • Образование не ниже средне-специального
    • Приглашаем студентов вечерних отделений и выпускников ВУЗов
    • Клиентоориентированность
    • Грамотная речь
    • Знание базовых программ MSOffice (Word‚ Excel)
    Приглашаются кандидаты без опыта работы!


    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Работа в стабильной Компании
    • Бесплатное обучение
    • Официальная заработная плата:оклад + премии, совокупный доход от 30000 рублей
    • Соц. пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС
    • Комфортные условия работы
    • График - 5/2 с 09.30 до 18.00
    • Уютный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская

    Узнай больше на www.job.pravokonst.ru


Специалист по работе с клиентами
2013-03-29 12:33
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ваши задачи:


  • Выстраивать долгосрочные отношения с нашими постоянными партнерами
  • Без поиска клиентов
  • Поддержание лояльности клиентов, продвижение услуг и продуктов компании, консультирование по работе с программой,
  • Контроль своевременной оплаты счетов
  • Характер работы разъездной (до 70% рабочего времени)


Требования:


  • Гражданство РФ, 21-35 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Приглашаем студентов вечерних отделений и выпускников ВУЗов
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:


  • Работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • Насыщенная корпоративная жизнь и дружественная атмосфера
  • Официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • Оформление с первого дня работы
  • Совокупный доход успешного специалиста от 40000 рублей с первого месяца (оклад 27600 руб.+ премии по результатам работы)
  • Реальный карьерный рост- все руководители отделов выросли из менеджеров по работе с клиентами
  • Бесплатное обучение, в случае успешного прохождения выплачиваем стипендию.
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, еще раз обращаем Ваше внимание - характер работы разъездной!
  • Оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте
  • ДМС
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская


Узнай больше на www.job.pravokonst.ru

Стажер BPM
2013-03-29 12:35
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
∙ Законченное высшее техническое образование;
∙ Знание JAVA или любого другого, объектно-ориентированного языка программирования;
∙ Владение основами web-программирования, верстки web-страниц (HTML, JavaScript);
∙ Опыт работы с J2EE серверами приложений;
∙ Понимание основ теории реляционных баз данных (SQL, опыт работы с СУБД);
∙ Уверенный английский язык (как минимум Intermediate);
∙ Знакомство с основными методологиями разработки ПО;
∙ Опыт моделирования бизнес процессов, потоков и структур данных (Aris, BPWin, Visio) приветствуется;
∙ Способность четко формулировать мысли и грамотно их излагать  (деловой стиль общения),  ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде, желание профессионального роста.
 
Обязанности:
∙ Участие в разработке BPM-решений на платформе Pegasystems PRPC (Pega RULEs process commander; 
∙ Проектирование и разработка бизнес-процессов, пользовательского интерфейса, интеграционной логики, unit-тестов в PRPC; 
∙ Проведение интервью с заказчиком (анализ и документирование бизнес-процессов с использованием SmartBPM);
∙ Разработка внешних компонентов. 
 
Условия:
∙ Интересная и ответственная работа;
∙ Обучение и развитие;
∙ Бесплатная сертификация;
∙ Система наставничества;
∙ Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет (мед. страховка, дотируемое питание, скидки на посещение фитнес-центра);
∙ Перспектива перевода на постоянную работу и карьерный рост при успешном прохождении стажировки;
∙ Территориально м. Бауманская/ м. Красные ворота.


Стажер-java
2013-03-29 12:35
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование  (желательно техническое) или студенты старших курсов;
  • Английский на уровне чтения технических текстов;
  • Знания основ разработки ПО;
  • Знание модели ООП;
  • Знание основ языка Java;
  • Понимание основных концепций языка, умение пользоваться языковыми конструкциями;
  • Основные компоненты Java SE (пакеты java.lang и java.util, Collections framework);
  • Представление о Java EE;
  • Основы работы с БД, базовые знания SQL;
  • Умение и желание работать в команде.

Обязанности: 
  • Программирование на java;
  • Участие в процессе разработки;
  • Помощь разработчикам.
 
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Кожуховская.


Специалист Контакт-центра (Вечерняя смена)
2013-03-29 12:37
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Специалист Контакт-центра (вечерняя смена).

Основные обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
  • Работа с ПК.
     

Основные требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Образование: от средне-специального.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Основные условия:

  • Стабильный оклад 28 000 рублей в месяц на испытательный срок, после испытательного срока -30 000 рублей в месяц, далее 32 000 рублей в течение первого года работы.
  • Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
  • Социальный пакет.
  • Возможен сменный график работы.
  • Есть перспективы карьерного роста.
  • Место работы: 10 минут пешком от ст.м. Сокол.
  • Обучение в процессе работы за счет компании.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.

График работы:

  • 5/2 (СБ и ВС выходные), с 17:00 до 24:00 (возможно согласовать на час раньше или на час позже).
  • Обучение за счет компании 13 дней с 15:00 до 18:30 в будни,  с 9:00 до 18:00 в СБ и ВС.


 



Технический специалист
2013-03-29 12:37
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Лидер российского рынка в области производства и продажи строительных материалов Компания ТехноНИКОЛЬ в соответствии планами развития на 2013 год объявляет конкурс на вакансию Технического специалиста. Позиция для профессионалов по направлениям строительные материалы (гидроизоляция, теплоизоляция)

Обязанности:

  • Разработка технической и нормативной документации на материалы и системы Компании (технические условия, инструкции, чертежи, рекомендации);
  • Организация процесса сертификации и проведения испытаний материалов и систем;
  • Разработка и реализация обучающих программ для сотрудников Компании, дилеров и подрядчиков (проведение обучающих семинаров, мастер-классов, практических занятий);
  • Участие в семинарах, выставках и конференциях;
  • Техническая поддержка потребителей (техническая экспертиза объектов, консультации, разработка проектных решений);
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с ведущими экспертами отрасли;
  • Анализ и исследование  конкурентной среды на предмет появления новых материалов, систем, технических решений;
  • Участие в разработке и внедрение на производство Компании новых материалов, а также улучшение существующих материалов и систем.
Требования:
  • Возраст 24-35 лет;
  • Высшее образование (строительное или техническое);
  • Пользователь MS Office, AutoCAD;
  • Знания строительной физики, современных материалов и систем;
  • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в производственно-торговой компании;
  • Опыт работы на позиции проектировщика, аспирантура строительного ВУЗа (как преимущество);
  • Публикации в СМИ, участие в конференциях по направлению строительных материалов (желательно);
  • Организаторские способности, инициативность, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам), развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, высокий уровень обучаемости, ответственность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, профессиональный интерес к данному направлению.
Условия:
  • Работа в молодом, энергичном коллективе;
  • Обучение на семинарах и тренингах за счет компании;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад (обсуждается) + ежеквартальная и ежегодная премия;
  • Частичная компенсация питания;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Пятидневная рабочая неделя, адрес офиса г. Москва, м. Проспект Мира, ул.Гиляровского 


Ассистент торгового зала
2013-03-29 12:38
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Сеть бутиков Amarant приглашает на работу Ассистента торгового зала.

Отличие магазинов Amarant в том, что мы предлагаем Клиентам уникальные вещи: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, декор для интерьера, мебель. С нашими вещами покупатели привносят в свою жизнь красоту, творчество, качество и комфорт. Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход к каждому. Среди них много творческих и известных людей. Мы рады приветствовать в нашей Команде людей, нацеленных на профессиональное и личностное развитие, которым важно учиться новому и работать на результат. Мы любим дело, которым занимаемся!


Что нужно будет делать:

  • Заниматься предпродажной подготовкой одежды;
  • Поддерживать порядок на складе;
  • Выкладывать товар в торговом зале;
  • Помогать в оформлении витрин;
  • Подсортировывать товар в торговом зале;
  • Поддерживать порядок в примерочных;
  • Проверять и упаковывать товар;
  • Менять ценники.

Пожелания к Вам:

  • Мужчины/женщины в возрасте от 20 до 45 лет;
  • Опыт работы на складе приветствуется;
  • Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в Команде;
  • Не принимаем на работу курящих сотрудников.

Мы гарантируем:

  • Заработную плату: оклад + премия;
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Скидки на продукцию;
  • Работу в магазине  Амарант (м.Тверская), ТЦ "Рублевский"(м.Крылатское)

Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!



Бухгалтер
2013-03-29 12:38
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Магазин "Амбар" появился на Рублево-Успенском шоссе в 2010 году, но уже имеет успех у наших Клиентов, людей искушенных и знающих толк в качестве продуктов и сервиса. Наша цель - создать новое пространство, в котором Клиенты смогут получить все, что необходимо для здоровой жизни со вкусом.
В настоящее время  мы  приглашаем профессионала на должность Бухгалтер.


Мы предлагаем:

  • Возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки;
  • Творческую, открытую и дружественную атмосферу в Компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Скидки на продукцию.


Что нужно будет делать:

  • Заведение в 1С поступления товаров и услуг;
  • Заведение выписок банка в 1С;
  • Заведение кассы в 1С;
  • Распределение затрат в управленческом учете по статьям и подразделениям;
  • Заведение в 1С новой номенклатуры;
  • Расценивание нового товара, переоценка товара;
  • Заведение новых контрагентов;
  • Формирование платежей;
  • Заведение авансовых отчетов в 1С;
  • Сбор документов – накладные, касса, выписки из банка;
  • Ведение реестра документов;
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  • Контроль и исправление ошибок в документах товародвижения.


Пожелания к Вам:

  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Опыт работы от 1 года;;
  • Знание 1С бухгалтерия,1С Торговля;
  • Аккуратность,ответственность,скрупулезность, исполнительность;
  • Не принимаем на работу курящих сотрудников.


Мы гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (10:00 - 19:00);
  • Корпоративный автобус от ст. м. Молодежная.


Если вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!



Ассистент отдела Finance & Development
2013-03-29 12:39
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В крупный коммуникационную группу TWIGA требуется Ассистент отдела Finance & Development:


Обязанности:

  • Помощь сотрудникам отдела по всем рабочим вопросам
  • Написание отчетов со встреч внутренних и внешних
  • Обработка данных в Excel-файлах: работа с таблицами, формулы, построение графиков, консолидация информации, анализ результатов данных
  • Участие в организации мероприятий
  • Поиск в Интернете и предоставление сводной информации по заданию менеджера
  • Документооборот
  • Создание презентаций.

Требования:

  • Высшее либо неполное высшее образование (возможно студент последних курсов, в том числе заочных и вечерних отделений);
  • Обязательно владение Excel на продвинутом уровне; Power Point, Интернет
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость,  обучаемость, отличные навыки коммуникации; умение работать в команде, желание развиваться профессионально в рекламной сфере.

Условия:

  • Официальное оформление с соблюдением ТК РФ;
  • Офис - м. Курская;
  • Мед.страховка
  • Полный рабочий день


Администратор офиса
2013-03-29 12:41
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. "Всемирная сеть" открыта вакансия администратора офиса.


Обязанности:


  • заказ пропусков, организация встречи гостей
  • ведение реестра договоров
  • выполнение поручений, связанных с административно-хозяйственным обеспечением компании

Требования:


  • мужчина от 20 лет (предусмотрены физические нагрузки)
  • среднее специальное образование
  • опыт работы в административной сфере желателен
  • работоспособность, ответственность, исполнительность
  • навыки работы с ПК: MS Office, Outlook

Условия:


  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет
  • график работы: 5/2, 10.30-19.30.


Монтажер
2013-03-29 12:45
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оцифровка видеоматериала на массив аппаратной, обработка его в программах монтажа (видео и аудиомонтаж, наложение спецэффектов, титров, логотипов).
  • Создание файла для хранения в цифровом архиве и выдачи его в эфир, конвертирование различных форматов видеофайлов в нужный.
  • Работа с режиссером монтажа и самостоятельно.
  • Подготовка файлов для аппаратной цифровой озвучки.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • ПК – уверенный пользователь (умение работать в компьютерных программах Edius, Chrome Liquid, Photoshop, After effects).
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Менеджер по продажам (интернет звонки)
2013-03-29 12:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас в крупнейший теле магазин центральной и восточной Европы на нашу вакансию "Менеджер по продажам (без поиска клиентов)"


Обязанности:

  • информирование клиентов о новинках, акциях, скидках
  • консультирование по использованию товаров
  • работа с компьютером с базой данных
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • оформление заказов

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплата 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы: 
          - смешанная смена: с 7:00-15:00 и с 14:00-21:50 (чередование смен)
          - вечерняя смена: 14:00-21:50
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Специалист отдела аспирантуры
2013-03-29 12:45
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня, приглашает кандидатов на позицию «Специалист отдела аспирантуры»


Мы:

  • Предлагаем стабильную заработную плату;
  • Предлагаем работу в комфортабельном офисе.

Вы:

  • Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
  • Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
  • Доброжелательны;
  • Позитивны;
  • Внимательны к людям.

 Обязанности:

  • Консультирование абитуриентов по вопросам поступления на все программы, связанные с обучение в аспирантуре;
  • Осуществление приема документов у лиц, желающих поступить в аспирантуру;
  • Работа с контингентом (ведение базы, телемаркетинг, мониторинг занятий по модульным курсам, работа с должниками и др.).

 Требования:

  • Образование полное высшее ( ученая степень не обязательна );
  • Личные характеристики: ответственность, исполнительность, лояльность, стрессоустойчивость, порядочность, интеллигентность;
  • Ключевые навыки: аналитические способности, системность мышления, свободное умение работать на компьютере (основные программы).

 Условия:

  • Оформление по ТК, соцпакет;
  • Место работы: м. Семеновская (1 минута от метро);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00.


Офис-менеджер в IT- отдел
2013-03-29 12:45
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня, приглашает кандидатов на позицию «Офис-менеджер в  IT- отдел»


Нам важно, чтобы Вы обладали такими качествами как:

  • Нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Креативность;
  • Активность;
  • Инициатива и творческий подход к работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!

Обязанности:

  • Поиск поставщиков;
  • Выставление счетов на технику;
  • Логистика по доставке и оприходованию оборудования;
  • Оформление документов по передаче материальных ценностей;
  • Ведение учета, участие в инвентаризации и списании оборудования.

Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере закупок/продаж не менее 1,5 лет;
  • Хорошие навыки ведения переговоров;
  • Образование – высшее  (желательно техническое);
  • Ключевые квалификационные характеристики: знание программы 1С;
  • Ключевые навыки: опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы- м.Сокол;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Менеджер по организации учебного процесса
2013-03-29 12:45
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов  на позицию «Менеджер по организации учебного процесса» в одно из своих подразделений (Московский финансово-промышленный университет).


Нам важно, чтобы Вы обладали такими качествами как:

  • Нацеленность на результат;
  • Креативность;
  • Активность;
  • Инициатива и творческий подход к работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Усидчивость;
  • Пользователь ПК;
  • Юноши и девушки от 17-30 лет;
  • Образование: Высшее/Незаконченное Высшее;
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Взаимодействие с профессорско-преподавательским составом;
  • Проведение электронного тестирования;
  • Проведение промежуточной аттестации.

Условия и возможности:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Сокол;
  • График работы 5/2;
  • Бесплатное обучение;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Консультант интернет магазина
2013-03-29 12:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
Мы рады пригласить Вас в крупнейший теле магазин центральной и восточной Европы на нашу вакансию "Менеджер в call-center" .

Ваш функционал:
  • Телефонный контакт (исходящие и входящие звонки) с клиентами, желающими сделать заказ;
  • Продажа сопутствующих товаров и карточки постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);
  
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Наличие полного пакета документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Работу в колл-центре по работе с покупателями компании (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена: 14:30-21:45 
    • смешанная смена: 07:00-14:30 и 14:30-21:45
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Помощник юриста
2013-03-29 12:48
Вакансия компании: Табэлла
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Описание организации:

  • Патентное бюро Табэлла - оказывает услуги в области интеллектуальной собственности (товарные знаки и патенты). Компания основана в 2005 году.

Обязанности:

  • Входящие звонки, емаилы - консультирование клиентов по услугам.
  • Составление типовых документов;
  • Осуществление внутрикорпоративной регистрации‚ учета и хранения договоров;
  • Составление документов для подачи в регистрационный орган (Роспатент‚ ФИПС‚ и д.р.);
  • Подготовка правовых заключений;
  • Формирование пакета документов по объектам интеллектуальной собственности;

Требования:

  • В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
  • Грамотная речь (письменная и устная).
  • Владение программой Word на уровне уверенного пользователя.
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность.
  • Обязательно‚ чтобы Вам добираться до работы было меньше 60 минут.
  • Мы заинтересованы‚ чтобы Вам было действительно удобно ездить на работу.
    Ближайшие к месту работы станции метро Владыкино‚ Петровско-Разумовская.
    Ближайшие к месту работы  железнодорожные станции "Окружная" (Савеловское направление) и Петровско-Разумовская (Ленинградское направление).

Условия:

  • Работа в успешной юридической фирме (на рынке более 8 лет).
  • В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:30.
  • Работа в офисе.
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность повышения оклада после испытательного срока.
  • Место работы м. Владыкино‚ м. Петровско-Разумовская. Офис находится в 10 мин. ходьбы от метро.
  • Получение практических знаний в части 4-й главы ГК РФ (патенты, товарные знаки).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата согласовывается по результатам собеседования и прохождения испытательного срока.


Специалист по продажам (без поиска клиентов)
2013-03-29 12:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Менеджер в call-center" .

Ваш функционал:
  • Телефонный контакт (исходящие и входящие звонки) с клиентами, желающими сделать заказ;
  • Продажа сопутствующих товаров и карточки постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);
  
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Наличие полного пакета документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Работу в колл-центре по работе с покупателями компании (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена: 13:45-21:45 
    • смешанная смена: 07:00-14:30 и 14:30-21:45
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Продавец-консультант
2013-03-29 12:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Менеджер в call-center" .

Ваш функционал:
  • Телефонный контакт (исходящие и входящие звонки) с клиентами, желающими сделать заказ;
  • Продажа сопутствующих товаров и карточки постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);
  
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Наличие полного пакета документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Работу в колл-центре по работе с покупателями компании (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена: 14:30-21:45 
    • смешанная смена: 07:00-14:30 и 14:30-21:45
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Оператор на телефон
2013-03-29 13:37
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами компании;
  • Не продажи;
  • По предоставленной клиентской базе;
  • Работа в офисе на телефоне.


Требования:

  • Гражданство РФ; 
  • Девушка от 18 лет;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • График 6/1 с плавающим выходным на выбор;
  • Индивидуальный подбор графика работы 10-14; 14-18; 18-22;
  • Заработная плата от 16000 (оклад 16000+% и бонусы);
  • Оформление официальное+ социальный пакет;
  • Офис м.Курская (кольцевая) пешая доступность от метро.
 
 


Мерчендайзер м.Митино
2013-03-29 13:37
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО

·         Контроль и замена ценников;

·         Мониторинг конкурентов.

Требования к кандидату:

·         Опыт работы приветствуется;

·         Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;

·         Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия работы:


·         Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.

·         График  работы: 9-17:30

·         Официальное оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;

·         Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);

·         Корпоративная мобильная связь.

·         Возможность карьерного роста.

Посещение офиса 1 раз в неделю. Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская

Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-03-29 13:41
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: фиксированная часть 24 000 рублей + ежемесячная премия + комиссия за услуги.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.


Менеджер по документообороту
2013-03-29 13:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.
В отдел медиапланирования требуется менеджер по документообороту

Обязанности: 

  • Ведение документооборота с более чем 80 каналами (федеральными, региональными, тематическими):
    • сбор закрывающих документов
    • проверка суммы оплаты по счету, сверка с медиапланами  и эфирными справками
    • согласование условий договоров с менеджерами по дистрибуции и контрагентами.
  • Взаимодействие с бухгалтерией компании по вопросам оплаты, корректности и своевременности банк проводок.
  • Внесение готовых медиапланов в статистическую программу CPO
  • Отправка кассет и дисков на каналы, отслеживание курьерской доставки.
  • Ведение соответствующих реестров  (по договорам, счетам, партнерам, курьерской доставке и пр.)
 
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office, OutLook
  • Возраст от 21 до 35 лет
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Внимательность, развитые коммуникативные навыки

Условия:
  • Развитие в быстро растущей компании с дружным и позитивным коллективом
  • Интересные задачи
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00
  • Работа в комфортном офисе в десяти минутах ходьбы от метро Кантемировская.


Мерчендайзер м. Тушино
2013-03-29 13:43
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО

·         Контроль и замена ценников;

·         Мониторинг конкурентов.

Требования к кандидату:

·         Опыт работы приветствуется;

·         Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;

·         Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия работы:


·         Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.

·         График  работы: 9-17:30

·         Официальное оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;

·         Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);

·         Корпоративная мобильная связь.

·         Возможность карьерного роста.

Посещение офиса 1 раз в неделю. Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская

Junior Software QA Engineer / Тестировщик / Инженер-тестировщик
2013-03-29 13:46
Вакансия компании: Пингвин Софтвер
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Тестирование Linux систем, приложений и различных  продуктов Компании (разработка программного обеспечения на базе СПО);
 
Требования:
  • Незаконченное высшее образование (студент последних курсов ВУЗа с возможностью совмещать учебу с работой и уделять работе по 6 часов в день)
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Обязательно знание Linux-систем;
  • Обучаемость и огромное желание учиться;
  • Способность аналитически мыслить и доступно излагать свои мысли;
  • Приветствуется опыт работы с Багтрекером;
  • Обязательно наличие паспорта гражданина РФ и Страхового свидетельства пенсионного страхования РФ для заключения договора подряда; 

Что мы предлагаем: 

  • Рабочий график: 5 дней в неделю по 5-6 рабочих часов в день (возможность выбрать для Вас удобное время, возможность совмещать работу с учебой);
  • Офис находится в Инновационном Центре Сколково (от ст. м. Славяновский бульвар ездит общественный транспорт, так же корпоративный транспорт - расписание на sk.ru)
  • Уровень заработной платы - 25000 р. (на руки);
  • Оформление по договору подряда;
  • Испытательный срок 1 месяц;   
  • Заработная плата полностью «белая».


Мерчендайзер м.Петровско-Разумовская
2013-03-29 13:46
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО

·         Контроль и замена ценников;

·         Мониторинг конкурентов.

Требования к кандидату:

·         Опыт работы приветствуется;

·         Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;

·         Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия работы:


·         Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.

·         График  работы: 9-17:30

·         Официальное оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;

·         Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);

·         Корпоративная мобильная связь.

·         Возможность карьерного роста.

Посещение офиса 1 раз в неделю. Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская

Диспетчер
2013-03-29 13:47
Вакансия компании: Грин Лоджистикс, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • контролировать местонахождение водителей автомобилей (по телефону)
  • ввод информации в базу данных

Требования

  • коммуникабельность, умение работать в команде
  • знание ПК (офис, интернет) не ниже среднего
  • желание расти и развиваться

Условия:

  • место работы - м. Павелецкая 
  • оклад 25 000 gross
  • график работы 5/2 
  • оформление по ТК
  • белая заработная плата


Бармен
2013-03-29 13:47
Вакансия компании: Альдебаран, Ресторан
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление напитков, коктейлей; расчет гостей ресторана
  • Проведение инвентаризаций

Требования:

  • Требуется медицинская книжка
  • Приятная внешность, доброжелательность, ответственность

Условия:

  • Обучение, оплачиваемая стажировка
  • график работы 2/2, возможен гибкий график

  • фиксированный оклад 20000 руб. + чаевые

  • обеспечение бесплатным питанием и униформой
  • оплачиваемый отпуск
  • возможность карьерного роста
  •  


Junior logistics specialist
2013-03-29 13:48
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:


  • Spare parts tracking and tracing for inbound flow from warehouse in Europe
  • Goods receipt processing.
  • Control over backorders
  • Goods receipt discrepancies identification, analysis and corrective actions performing
  • Identification of delivery issues at an early stage
  • Corrective transactions processing (in SAP)
  • Communication with customs brokers, carriers
  • Interaction with other departments (finance, supply chain, warehouse)
  • Overall assistance to customer care center in logistical issues solving

 


Your profile: 


  • Higher education (or students of a last year)
  • English (Intermediate)
  • Good team member
  • Good analytical skills 


Мерчендайзер м. Речной вокзал
2013-03-29 13:50
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО

·         Контроль и замена ценников;

·         Мониторинг конкурентов.

Требования к кандидату:

·         Опыт работы приветствуется;

·         Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;

·         Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия работы:


·         Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.

·         График  работы: 9-17:30

·         Официальное оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;

·         Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);

·         Корпоративная мобильная связь.

·         Возможность карьерного роста.

Посещение офиса 1 раз в неделю. Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская

Мерчендайзер м.Тимирязевская
2013-03-29 13:51
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО

·         Контроль и замена ценников;

·         Мониторинг конкурентов.

Требования к кандидату:

·         Опыт работы приветствуется;

·         Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;

·         Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия работы:


·         Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.

·         График  работы: 9-17:30

·         Официальное оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;

·         Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);

·         Корпоративная мобильная связь.

·         Возможность карьерного роста.

Посещение офиса 1 раз в неделю. Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская

Разработчик ABAP приложений
2013-03-29 13:52
Вакансия компании: АСАП Консалтинг
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, поддержка ABAP приложений в SAP R/3.

Требования:

  • требуются стажеры и опытные ABAP разработчики;
  • для стажеров требуется обязательно знание и опыт работы с базами данных, опыт программирования, знание SQL;
  • знание иностранных языков (англ., немецкий);
  • стремление и способность к интенсивному обучению;
  • готовность к периодическим командировкам и не нормированному рабочему дню;
  • аналитический склад ума;
  • умение работать в команде, ответственность.

Условия:

  • достойные оклады (размеры обсуждается и зависят от опыта, степени  ответственности, квалификации и персональных результатов);
  • суточные в командировках;
  • оплата обедов, мобильной связи;
  • персональный notebook;
  • современный офис;
  • медицинское страхование (поликлиника, скорая помощь, несчастный  случай);
  • при желании, после освоения ABAP может быть предоставлена возможность попробовать себя в других направлениях:
  • FI, FI-AA, FI-SL, CO, SEM/BW, MM, SD,  PP, ТОРО, HR и т.д.  в качестве консультантов и выше;
  • компанию представляют профессионалы с опытом  работы в SAP в 8 и  более лет.


Менеджер по продажам (стажер)
2013-03-29 13:52
Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение продаж
  • Ведение переговоров
  • Привлечение потенциальных клиентов
 
Требования: 
  • Возраст от 22 лет, высшее образование (студенты ВУЗов старших курсов при возможности совмещения работы и учебы) 
  • Умение легко устанавливать контакт с разными людьми, оказывать позитивное влияние на окружающих 
  • Умение управлять собой и быть компромиссным 
  • Желание развиваться в сфере продаж на рынке офисной мебели
 
Условия:
  • Комплексное обучение технологии продаж, ведению переговоров, привлечению потенциальных клиентов от ведущих менеджеров (с получением сертификата)
  • На период недельной стажировки выплачивается стипендия и предоставляется бесплатное питание
  • Возможность по итогом стажировки стать частью дружного коллектива.
  • Возможность постоянного повышения квалификации в корпоративном Учебном центре 
  • Возможность карьерного и профессионального роста 
  • Оформление и соц. гарантии по ТК РФ
  • Заработная плата после трудоустройства оклад в размере 25 000р.+ процент от продаж
 


Менеджер по продажам (недвижимость)
2013-03-29 13:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор (бизнес-обучение)
2013-03-29 13:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Менеджер по продаже недвижимости
2013-03-29 13:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости (с обучением)


Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Специалист в сфере недвижимости/Риелтор/Агент
2013-03-29 13:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор (вторичный рынок жилья)
2013-03-29 13:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • ∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Мерчендайзер м.Щелковская
2013-03-29 13:53
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО

·         Контроль и замена ценников;

·         Мониторинг конкурентов.

Требования к кандидату:

·         Опыт работы приветствуется;

·         Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;

·         Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия работы:


·         Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.

·         График  работы: 9-17:30

·         Официальное оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;

·         Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);

·         Корпоративная мобильная связь.

·         Возможность карьерного роста.

Посещение офиса 1 раз в неделю. Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное