Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор



Оператор
2013-03-14 11:33

Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Рекламное агентство Diversity приглашает операторов


Обязанности:

  • обзвон школ на предмет договоренности о проведении лекций;
  • выполнение поручений
 

Требования:

  • девушка;
  • возраст от 18 до 40 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение вести диалог, работа с возражениями;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность

Условия:

  • проект с  18 марта по 30 апреля;
  • график работы: по будням, 5/2;
  • время работы: с 9-00 до 18-00 (предусмотрен перерыв на обед);
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • молодой и дружный коллектив, обучение;
  • оплата - 1000 руб./день
  • выплаты - по окончанию работы


Старший специалист (отдел рассмотрения кредитных заявок)
2013-03-14 11:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ урегулирование условий кредитования путем осуществления продаж по телефону;

∙ принятие окончательного решения по заявке или задаче в рамках направления "Автокредитование".


Требуется:


∙ образование не ниже среднего специального;

∙ грамотная речь;

∙ навыки продаж по телефону;

∙ умение грамотно аргументировать при возражениях;

∙ умение быстро адаптироваться к изменениям.


Мы предлагаем:


∙ график и режим работы Пн-Пт с 10.00 по 19.00;

∙ место работы (тер. расположение) м. Владыкино;

∙ оформление согласно ТК РФ.



Стажер подразделения оценки инвестиций
2013-03-14 11:35
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление сметных расчетов на основании дизайн-проектов, технического задания, инженерных проектов и тд
  • Проверка дизайн-проектов и инженерных проектов на корректность объемов и использованных материалов
  • Проверка сметных расчетов по ремонту магазинов в период эксплуатации

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (в области строительства)
  • Знание технологий строительства
  • Умение читать дизайн-проекты
  • Умение составлять сметы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Настойчивость

Условия:

  • Работа в офисе м. Юго-Западная.
  • Оформление по договору ГПХ
  • Частичная компенсация обедов
  • Возможность прохождения развивающих тренингов
  • Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте(10 мин)
  • Парковка на территории офиса


Стажер отдела Казначейства
2013-03-14 11:35
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выверка расхождений между производственными и обработанными транзакциями по банковским платежным картам в магазинах.
  • Информирование по электронной почте магазинов о наличии расхождений и необходимости создания корректирующих проводок.
  • Контроль за исправлением расхождений.
  • Формирование отчетов об оставшихся расхождениях.
  • Помощь остальным сотрудникам казначейства по мере необходимости.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование (финансово-экономическое: финансовый менеджмент, бухучет и аудит, банковское дело и тд)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание специфики работы банков
  • Опыт работы приветствуется
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в офисе м. Юго-Западная.
  • Оформление по договору ГПХ
  • Частичная компенсация обедов
  • Возможность прохождения развивающих тренингов
  • Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте(10 мин)
  • Парковка на территории офиса


Стажер-тестировщик
2013-03-14 11:35
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 

Обязанности:

 
  • Разработка тестовых сценариев;
  • Проведение ручного и автоматизированного тестирования;
  • Автоматизация тестов.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование по IT направлению;
  • Знание одного из языков программирования на среднем уровне (Руби будет плюсом);
  • Понимание основ тестирования, представление о багтреккинговых системах;
  • Знание основ реляционных БД;
  • Понимание принципов ООП;
  • Целеустремленность и желание развиваться в области тестирования 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)
  • Место работы - м. Савеловская


Стажер методологической поддержки информационных систем
2013-03-14 11:36
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в проекте по внедрению нового программного обеспечения (GK Retail) в сети розничных магазинов
  • Поддержка и обеспечение учебного процесса:
    • Составление расписания прохождения обучения сотрудниками компании (webinar и дистанционные электронные курсы), контроль прохождения обучения, ведение статистики и отчетности по обучению.
    • Проведение обучения сотрудников компании в формате webinar (обучение функционалу информационной системы)
    • Участие в разработке и поддержка методических и учебных материалов в актуальном состоянии.
  • Функциональная поддержка пользователей по вопросам работы с программным обеспечением:
    • Прием обращений по телефону и электронной почте, формирование заявок от пользователей.
    • Регистрация обращений в системе приема и обработки заявок.
    • Консультирование пользователей по работы с программным обеспечением (GK Retail)
    • Трекинг выполнения заявок

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно в области педагогики и преподавания)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Желательно опыт в организации и проведении обучения
  • Аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Работа в офисе м. Юго-Западная.
  • Оформление по договору ГПХ
  • Частичная компенсация обедов
  • Возможность прохождения развивающих тренингов
  • Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (10 мин)
  • Парковка на территории офиса


Специалист по работе с клиентами
2013-03-14 11:36
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Проведение презентаций по банковским продуктам в компаниях-партнёрах
  • Сбор и подготовка необходимых документов
  • Оформление и заключение сделок по кредитам и др. продуктам банка 


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст: 18-26 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами.


Условия:

  • Работа в  крупном международном банке.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка.
  • График работы:   5/2  (c 9 до 18).
  • Стабильная заработная плата:  оклад 25 000 gross + бонусы с личных продаж.
  • Офис м. Нагатинская.


Дизайнер-консультант в шоу-рум
2013-03-14 11:37
Вакансия компании: Регистрационная Компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Зарплата – от 15 000руб, оклад + % от продаж

График – с 10.30 до 21.00 два через два, 15 смен в месяц


Требования

Студенты последних курсов художественных и архитектурных ВУЗов

Без опыта работы

Достойное владение графическими программами: 3d Max (визуализация интерьеров),  PhotoShop (составление стилистических коллажей)‚ ArchiCad.

ПК – опытный пользователь – Word, Excel, Outlook

Навыки рисунка от руки

Портфолио интерьерных проектов

Английский язык - базовый

Знать в общих чертах строительные технологии‚ рынок отделочных материалов‚ мебели и т.д


Должностные обязанности

Консультация клиентов по вопросам подбора столовых приборов, посуды, декоративных предметов интерьера и мебели

Визуализация идей в рамках концепции проекта

Оформление товарно-сопроводительной документации (чек, счет, накладная, договор)


Условия

Перед прохождением собеседования необходимо выполнить стандартное тестовое задание.


О нас.

  Шоу-рум Алайзе

Элитные подарки и мебель. Аксессуары для рабочего стола, предметы интерьера, посуда и столовые приборы премиум и люкс класса. Прямые поставки от производителей Франции, Италии, Нидерландов, Испании.


м.Павелецкая, Серпуховская, 1-й Щипковский переулок, 4, Галерея шоу-румов «Твинстор», http://twinstore.ru/partners/9204-a_laise/



Менеджер по ведению счетов клиентов физических и юридических лиц (операционист) м. Сухаревская
2013-03-14 11:37
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование
  • Рассматриваются кандидаты:
    • либо с опытом работы по операционному обслуживанию физических или юридических лиц
    • либо без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК


Обязанности:

  • Консультирование клиентов Банка по вопросам расчетно-кассового обслуживания;
  • Осуществление обслуживания, а также сопровождение операций клиентов - юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте
  • Ведение внебалансовых счетов № 90901, 90902
  • Осуществление переводов без открытия счета в валюте РФ и иностранной  валюте.
  • Прием и выплата переводов физических лиц в рамках платежных систем
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
  • Предоставление Клиентам услуги по аренде индивидуального банковского сейфа
  • Выполнение заявок клиентов на покупку и продажу иностранной валюты
  • Оформление заявлений на перевод иностранной валюты

Условия: 

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Территориально офис находится - м. Сухаревская, Проспект Мира (пеш. доступность от метро)
     


Помощник менеджера по продажам (м.Строгино)
2013-03-14 11:38
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Помощника менеджера по продажам.


Перспективы рынка переводческих услуг:

Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки. 

Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов. 

Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям. 

Прогнозы:

Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО дает дополнительные 15%-20% роста рынку.



Обязанности:

  • Исходящие, "холодные" звонки по клиентской базе;
  • Поиск клиентов по заданным критериям;
  • Выявление потребностей клиентов:
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
  • Работа с базой данных;
  • Формирование отчетности.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Средний совокупный доход от 30 000 руб. (оклад 18 000 "чистыми" + фиксированный бонус + %);
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино


Требования:

  • Женщина/Мужчина в возрасте от 19 до 30 лет
  • Опыт телефонных переговоров с клиентами;
  • Опыт / готовность делать исходящие, «холодные» звонки;
  • Навыки поиска и систематизации информации (составление списка клиентов);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
  • Хорошо поставленная грамотная устная речь, умение расположить к себе собеседника;
  • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
 
Ждем Вас в нашей команде!


Специалист телемаркетинга
2013-03-14 11:38
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Специалиста телемаркетинга.


Задачи:

  • Исходящие звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям;
  • Презентация услуг компании, консультирование клиентов (переводческие услуги);
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Ведение отчетности.


 

Требования:

  • Женщина в возрасте от 19 до 30 лет;
  • Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
  • Хорошо поставленная грамотная речь, умение расположить к себе собеседника;
  • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата: оклад 18 000 рублей + фиксированный бонус + %;
  • Средний совокупный доход от 30 000 руб. 
  • График работы: 5/2 с 9.00  до 18.00,
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
  • Четкая перспектива профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино


Секретарь кредитного комитета
2013-03-14 11:38
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департаменте развития и поддержки программ розничного кредитования в данный момент открыта вакансия "Секретарь кредитного комитета".

 

Требования:

  • Высшее либо неоконченное высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК  (MS Office, Outlook)
  • Желательно опыт работы в банке от 0,5 года или практика в банке
  • Также рассматривает кандидатов без опыта работы


Обязанности: 

  • Организация документооборота кредитного комитета
  • Оформление протоколов
  • Проведение кредитных комитетов
  • Вынесение кредитных заявок на кредитный комитет
  • Контроль подписания заявки и занесение решения по кредитной заявке в специализированную программу
  • Координирование и консультация соответствующих подразделений по состоянию кредитных заявок

Условия: 

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Территориально офис находится м.Цветной бульвар, Трубная (пеш.доступность от метро)
  • Обучение за счет Банка
  • Карьерный рост



Менеджер/Оператор Call-центра
2013-03-14 11:46
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу операторов
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке более7 лет.

На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
 
Что у нас есть:
* Стартовая точка – действующий сайт‚ более 300 000 уникальных посетителей в день.
* Молодая и драйвовая команда.
* Простая‚ понятная и достижимая цель – построить в России интернет магазин одежды‚ способный удовлетворить потребности любого клиента‚ в котором молодому или опытному специалисту было бы комфортно работать.

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  •   Женщина от 18 до 35 лет;
  • Мы хотели бы видеть у себя человека аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать опыт‚ а так же делиться своим.

Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ‚ БЕЗ ПРОДАЖ!);
  • Согласование с клиентами вопросов о доставке;
  • Ответы на вопросы клиентов на форуме интернет магазина.


Нашему новому сотруднику мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату: от 25000 до 35 000 руб. в месяц.
  • Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 09-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 8-00 до 20-00.По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
  • Бесплатные обеды;
  • Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
  • Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
  • Скидки на одежду;
  • Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино;


Ассистент отдела реализации
2013-03-14 11:47
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
На временный проект с 18.03 по 21.03 требуется ассистент отдела реализации


Обязанности:

  • поиск контактных телефонов аптек в интернете;
  • уточнение наличия препарата в аптеке
 

Требования:

  • возраст от 18 до 40 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность

Условия:

  • проект с  18 марта по 21 марта;
  • график работы: по будням, 5/2;
  • время работы: с 10-00 до 19-00 (предусмотрен перерыв на обед);
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • молодой и дружный коллектив, обучение;
  • оплата - 1000 руб./день
  • выплаты - по окончанию работы


Грузчик в транспортный отдел
2013-03-14 11:48
Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • погрузка товара в газель для отправки клиенту,
  • выгрузка товара по прибытию на объект,
  • подъем на этаж.

Требования:
  • мужчина, 23 - 40 лет,
  • гражданство РФ, РБ.

Условия:
  • оформление по ТК РФ (больничный, отпуск и т.п.),
  • график работы: 5/2, с 8 до 17,
  • место работы: склад у м. Ботанический сад,
  • в июне склад переедет в район м. Отрадное,
  • удобный отапливаемый склад.


Эксперт по продаже недвижимости (вторичный рынок жилья) м.Новослободская
2013-03-14 11:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.

 

Обязанности:

  • Работа с самой полной и актуальной базой данных
  • Активный поиск ликвидных объектов
  • Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
  • Демонстрация объектов вторичной недвижимости
  • Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи

 

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 22-55 лет
  • Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуются
  • Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность

 

Условия:

  • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре по оптимизированной программе: уникальные тренинги, видео-семинары, деловые игры, в период адаптации работа под руководством опытного наставника
  • Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама, обеспечивающая постоянный приток клиентов (интернет-площадки, радио, пресса)
  • Штат высококвалифицированных юристов
  • Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
  • Комфортабельное оборудованное рабочее место
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы

 

*является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Ассистент (количественные исследования)
2013-03-14 11:52
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • выпускник факультетов социологии, психологии, маркетинга ( студент последних курсов, готовый работать полный рабочий день)
  • представление о маркетинговых исследованиях
  • склонность и желание развиваться именно в направлении маркетинговых исследований
  • желателен опыт проведения маркетинговых/социологических  исследований (практика, стажировка)
  • уверенное владение английским языком
  • уверенный пользователь  ПК  (PowerPoint; Excel; SPSS-желательно)

Обязанности:

  • мы ожидаем от ассистента  помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач:
  • подготовка анкеты и вспомогательных материалов к полевому этапу исследований
  • участие в подготовке инструктажей для интервьюеров, пилотажных интервью, запуске полевых работ
  • анализ полученной информации
  • написание аналитических отчётов и создание презентаций по результатам исследований
 
Условия:
  • заработная плата от 25000 рублей
  • испытательный срок - 3 мес.
  • добровольное медицинское страхование
  • льготное горячее питание в офисе
  • карьерный рост и развитие в рамках компании
  • программы обучения (семинары, тренинги, корпоративный английский язык)
  • официальный график работы с 10-19 пн-пт


HR-Assistant
2013-03-14 11:52
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Luxoft– ведущая компания на мировом рынке заказной разработки ПО рассматривает кандидатов на позицию Ассистент (администратор) отдела персонала


Обязанности:

  • Поддержка процессов интеграции и адаптации новых сотрудников компании (встреча и проводничество).
  • Участие в организации социальных программ, досуговых корпоративных мероприятий.
  • Проведение exit- interview c увольняющимися работниками.
  • Модерирование и протоколирование телефонных встреч, телефонных конференций сотрудников отдела HR, контроль за исполнением протоколов мероприятий.
  • Организация и поддержка системы хранения документации отдела в т.ч. электронный документооборот.
  • Поддержка и администрирование модулей корпоративной информационной системы HR, ведение внутренней базы данных.
  • Выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела.

Требования:

  • Образование - законченное высшее профессиональное образование.
  • Иностранный язык - английский свободный.
  • Владение навыками административной работы по организации встреч, конференций, презентаций, по ведению протоколов встреч, событий, по организации документооборота и хранение документации.
  • Владение программными средствами офисной работы, такими как: MS Word (умение работать со стилевыми шаблонами), MS Excel (умение создавать сложные табличные формы и графическое отражение содержания), MS PowerPoint (умение создавать презентации), MS Outlook, Internet Explorer.
  • Наличие практического опыта на административной позиции от года, опыт работы в области работы с персоналом приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Месторасположение компании – метро Октябрьское поле.
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата, ДМС.
  • Льготное потребительское и ипотечное кредитование, страхование.
  • Конкурентоспособная заработная плата.


Оператор call-центра
2013-03-14 11:52
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  Банка по их счетам, транзакциям, остаткам (поддержка клиентов-держателей пластиковых карт);
  • Поддержка клиентов  – пользователей системы электронный Банк; 
  • Обработка входящих звонков клиентов и консультирование по продуктовой линейке Банка;
  • Кросс-продажи, выяснение потребностей клиентов (обзвон существующих клиентов или компаний-партнеров)
  • График работы 5/2 (09:00-18:00), 2/2, День/Ночь


Требования:

  • Знание телефонного этикета, грамотная и чистая речь;  

     ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!, Приветствуется знание итальянского языка,

     Возможность и желание  много и уверенно общаться по телефону, гуманитарный склад ума, готовность освоить большой объем информации о продуктах и услугах банка за короткий срок(2-3 недели);


Условия:

  • Индивидуальное  постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • После успешного прохождения испытательного срока предусмотрены премии,  возможность пользоваться другими льготами;
  • Отличный старт карьеры для молодых специалистов, по результатам успешной работы возможно продвижение в другие подразделения банка;
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата и другие выплаты, после прохождения испытательного срока, вместе с бонусами размер ежемесячного дохода - 26000-35000 рублей;
  • Офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин от метро, в новом Бизнес-центре "Соколиная гора".

     Контактное лицо: Наталья Наговицина



Специалист по работе с просроченной задолженностью
2013-03-14 11:52
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Работа в Банке Интеза – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.

«Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны. В 2003 году был создан первый российский банк с итальянским капиталом - ЗАО «Банк Интеза», который обслуживает корпоративных клиентов. ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.


Социальная программа Банка Интеза также предусматривает:

  • систему внутренних и внешних тренингов, участие в различных конференциях, круглых столах и пр.;
  • оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
  • льготы на кредитные продукты банка;
  • возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
  • для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
  • программа «Лучший сотрудник года” дает возможность посетить интересные страны.
  • существуют и пользуются большой популярностью программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.


Обязанности:

  • Обзвон клиентов, имеющих просроченную задолженность по кредитам, выданным физическим лицам;
  • Мотивация клиентов на оплату;
  • Доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
  • Выполнение установленных плановых показателей.



Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
  • Грамотная речь, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ориентация на результат.


Условия:

  • Индивидуальное  постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • Отличный старт карьеры для молодых специалистов, по результатам успешной работы возможно продвижение в другие подразделения банка;
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата и другие выплаты.
  • Офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин от метро, в новом Бизнес-центре "Соколиная гора".

Контактное лицо: Наталья Наговицина


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное