Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант напольных покрытий



Продавец-консультант напольных покрытий
2013-03-28 11:46

Вакансия компании: Карелия-Упофлор СиАйЭс, ООО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   32 000  руб.

Финская компания ООО "Карелия-Упофлор СиАйЭс" приглашает на работу в гипермаркет Леруа Мерлен, Строгино

ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА (по напольным покрытиям)
 

Обязанности:

  • Консультация покупателей по паркетной доске
  • Контроль выкладки паркетной доски в зале
  • Контроль остатков товара компании в магазине
  • Проведение рекламных акций
  • Постоянное присутствие  в торговом зале около представленного товара
  • Взаимодействие с руководством и продавцами магазина.

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные понедельник, вторник) с 10.30 до 19.00.
  • Официальная заработная плата 18000
  • Система премирования в зависимости от продаж паркетной доски и подложки под доску (от 0 до 14000)
  • Работа в гипермаркете Леруа Мерлен, Строгино
  • форменная одежда (жилет)
  • Обучение и введение в должность перед началом работы.
  • Посещение офиса компании Карелия-Упофлор 1 раз в месяц.

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь,
  • Гражданство РФ,
  • Мужской пол (необходимо самостоятельно выкладывать паркетную доску в зале),
  • Арифметическая грамотность,
  • Опыт в продажах приветствуется. Однако также рассматриваются и кандидаты без опыта работы.


Консультант по бухгалтерскому учету в программах 1С
2013-03-28 11:46
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.

Мы приглашаем    на     работу   студентов старших курсов или выпускников в области бухгалтерского учета на вакансию "консультант по бухгалтерскому учету в программных продуктах 1С"


Обязанности:

  • предоставление консалтинговых услуг клиентам по вопросам работы с 1С на горячей линии


Требования:

  • неполное высшее, высшее  бухгалтерское, экономическое образование
  • активность, обучаемость, желание профессионально развиваться
  • знание продуктов 1С на уровне пользователя
  • наличие сертификатов будет преимуществом
  • проявление гибкости в подходе к каждому клиенту
  • коммуникабельность


Условия:

  • широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста в области предоставления консалтинговых услуг;
  • стажировка и бесплатное обучение программным продуктам 1С, возможность получения сертификатов 1С;
  • работа в офисе около м.Калужская
  • пн - пт с 9:30 до 18:30
  • оформление по ТК
  • отпуск 28 календарных дней
  • для сотрудников бесплатно волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал


Специалист линии консультации 1С
2013-03-28 11:46
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.

Специалист линии консультации 1С:


Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам работы с 1С на горячей линии
  • проявление гибкости в подходе к каждому клиенту

Требования:

  • среднее-специальное или неполное высшее, высшее техническое/экономическое, бухгалтерское образование
  • знание и опыт работы в программных продуктах 1С
  • опыт работы в 1С Франчайзи (желателен)
  • активность, обучаемость, желание профессионально развиваться
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • наличие сертификатов будет преимуществом

Условия:

  • широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста, повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом,
  • пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней.
  • бесплатное обучение и возможность получения сертификатов 1С
  • работа в офисе около м. Калужская
  • бесплатное посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал)


Сотрудник Бистро и Шведского гастронома (м. Кузьминки, м. Люблино)
2013-03-28 11:47
Вакансия компании: IKEA
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Сотрудников Бистро и Шведского гастронома на полную 

(40 часов в неделю) и частичную (20 часов в неделю) занятость.


Обязанности:


  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
  • Производить расчет с покупателями
  • Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов

Требования:

  • Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
     

Условия:


  • Полная и частичная занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Служебный транспорт
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-03-28 11:47
Вакансия компании: IKEA
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на частичную занятость (24,16 часов в неделю) .



 

Обязанности:

  • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

Требования:

  • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

Условия:

  • Полная и частичная занятость  в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Служебный транспорт
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


Продавец консультант
2013-03-28 11:47
Вакансия компании: IKEA
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни. Продавец консультант.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Требования:

  • Работа продавца-консультанта в отделе продаж требует организованности‚ желания работать в команде‚
  • Умения работать с большим ассортиментом‚ творческого подхода к решению задач‚ стрессоустойчивости и неконфликтности.



Обязанности:

  • Консультировать покупателей по ассортименту‚ качеству и месторасположению товаров
  • Следить за порядком в отделе
  • Контролировать наличие ценников и коммуникаций в торговом зале
  • Отслеживать количество товара на складе
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Кассир Ресторана
2013-03-28 11:47
Вакансия компании: IKEA
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).
 

Обязанности:

  • Обеспечивать наличие ассортимента меню на витринах и линиях самообслуживания
  • Производить расчет с покупателями
  • Поддерживать чистоту в зале ресторана для посетителей и сотрудников
  • Следит за наличием ценников и коммуникаций в ресторане
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания

Требования:

  • Работа сотрудника ресторана в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Мойщик посуды
2013-03-28 11:47
Вакансия компании: IKEA
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни.Мойщик посуды.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Обязанности:

  • Поддерживает посудомоечную машину в чистоте и порядке‚ соблюдая стандарты гигиены и санитарии
  • Моет посуду‚ столовые приборы и кухонную утварь в посудомоечной машине
  • Соблюдает расписание (ежедневное и недельное) уборки посудомоечной
  • Следит за тем‚ что на линии всегда достаточно посуды‚ бокалов‚ приборов
  • Следит за тем‚ что все оборудование содержится в порядке и функционирует‚ в случае поломки немедленно ставит руководителя в известность


Требования:

  • Умение работать в команде
  • Способность брать ответственность на себя
  • Приветливость‚ дружелюбие и вежливость
  • Исполнительность
  • Самостоятельность
  • Гражданство РФ

     

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Сотрудник Бистро и Шведского гастронома
2013-03-28 11:47
Вакансия компании: IKEA
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни.Сотрудник Бистро и Шведского гастронома.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


Обязанности:

  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
  • Производить расчет с покупателями
  • Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
  • Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует
    • организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚
    • а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Оператор входящего Call-Centra
2013-03-28 11:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование покупателей по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:
  • от 18 лет;
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • график работы:
    •  вечерняя смена: 15:00-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-20:30 и с 15:00-21:45  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Оператор call-центра(без продаж)
2013-03-28 11:48
Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Приглашаем на постоянную работу или подработку молодых людей от 18 до 30 лет и девушек от 18 до 50 лет по вакансии оператор-консультант.

Обязанности:
телефонные переговоры
приглашение клиентов на акции компании
записи в базу данных(база компании,без поиска клиентов)
     

Требования:

рассматриваем кандидатов без опыта работы, но важен минимальный уровень работы с ПК.

Условия:
    гибкий график на выбор:
    по 6 часов
        пн-сб с 10 до 16 ч.
        пн-сб с 16 до 22 ч.
        оклад 25000 руб.+%
        доход от 35000 до 50000 руб.

    выплаты зарплаты 2 раза в месяц
    оформление по договору
    обучение бесплатно
    возможность карьерного роста
    сплоченная дружная команда.

Офис-менеджер
2013-03-28 11:49
Вакансия компании: Формула кино
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Ведение документооборота (подготовка, ведение реестра, учет документов)
∙ Прием и распределение звонков

∙ Работа с корреспонденцией
∙ Решение административных вопросов
∙ Заказ хозяйственных материалов и канцелярских товаров

∙ Заказ и  оформление командировок для сотрудников

∙ Координация работы курьера, почтовых служб.

Требования:

∙ Женщина, 25-40 лет

∙ Гражданство РФ, постоянная/временная регистрация Москва/МО

∙ Образование среднее специальное / высшее

∙ Уверенный пользователь ПК

∙ Опыт работы в должности от 1 года

∙ Грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость

,

Условия:
∙ Оформление по ТК РФ
∙ График работы 5\2
∙ Место работы: м. Киевская



Администратор на телефоне (входящие звонки)
2013-03-28 11:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Специалист контакт-центра (IT сфера/техподдержка пользователей)
2013-03-28 11:53
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 250  руб.

 ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем молодых специалистов, выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

 

Обязанности:

  • обработка входящих звонков
  • консультация пользователей по телефону
  • внесение информации в базу данных обращений

Требования:

  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
  • способность к быстрому обучению
  • развитые навыки общения по телефону
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)

Условия:

  • трудоустройство по договору гражданско правового характера
  • заработная плата от 20000 рублей на испытательном сроке, 25000 рублей чистыми после испытательного срока
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту
  • 2 вида графика работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, 5/2 с 12-00 до 21-00
  • возможность карьерного роста
  • развитие и  обучение в процессе работы
  • молодой коллектив
  • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки" 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.  До встречи в ОАО"Электронная Москва".



Оператор на телефоне
2013-03-28 11:53
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ прием входящих звонков либо исходящие звонки по выбору

∙ оформление заказов

∙ консультирование по товарам.

 
Требования:
∙ Гражданство только РФ;

∙ ПК - начальный уровень (проходит обучение нашей программе)

∙ Четкая дикция.

 
Мы предлагаем:

∙ Работа в стабильной Компании;

∙ Заработная плата: оклад + % от заказов + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 40 000 руб.);

∙ Гибкий график работы (по выбору):

Дневные смены:

∙ 2/2 - с 8.00 до 20.00; 10:00-22:00

Ночные смены:

∙ 2/2 - с 20.00 до 08.00

∙ Оплачиваемый отпуск, больничный;

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;

∙ Обучение и тренинги за счет компании;

∙ Помощь и поддержка на всех этапах работы;

∙ Удобное расположение офисов: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин.пешком).



Специалист отдела администрирования и оценки агентской сети
2013-03-28 11:53
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Внесение  информации о новых сотрудниках, в т.ч. внештатных сотрудниках (субагентов Компании), обособленных подразделениях в операционную систему Борлас, на основании полученных данных, согласованных с отделом Кадров.
  • Последующий мониторинг, контроль соответствия и внесение изменений в операционной системе, связанных со статусом сотрудников (перевод из группы в группы, повышение/понижение, увольнение/расторжение, изменение банковских реквизитов, изменение юридического статуса субагента) на основе предоставленных служебных записок, актов передачи договоров страхования и актов передачи агентской группы и других сопутствующих документов.
  • Отражение передачи Клиентского портфеля в операционной системе.
  • Ввод в операционную систему новых обособленных подразделений.
  • Выгрузка из системы данных относительно структуры агентской сети, отправка в обособленные подразделения для проверки и последующее внесение корректировок с целью формирования правильной структуры агентской сети.
  • Сверка агентского дерева.
  • Обработка претензий по агентским договорам.
  • Контроль получения первичных документов.
  • Подготовка и отправка писем субагентам о расторжении с ними субагентских договоров.
  • Отправка в агентства отчетов относительно агентов, не делающих продаж.


Требования:

  • Возраст от 22-30 лет.
  • Высшее образование (экономическое, математическое).
  • Уверенный пользователь ПК: Excel (формулы математические, ссылки и массивы, сводные таблицы).
  • Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума.
  • Коммуникабельность и внимательность.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад от 25 000 рублей, дополнительные вознаграждения по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, понедельник - пятница, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Возможность работать и развиваться в крупной и стабильной компании.


Специалист отдела сопровождения договоров (операционная работа)
2013-03-28 11:53
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • проверка получаемых бордеро от Банков-партнеров на корректность;
  • ввод в операционную систему договоров кредитного страхования (групповых и индивидуальных) и дополнительных соглашений к ним;
  • выставление счетов на оплату договоров группового страхования и индивидуального страхования;
  • ведение журнала учета корпоративных договоров;
  • обеспечение и контроль внутреннего документооборота в рамках отдела;
  • взаимодействие с подразделениями Компании, связанными с деятельностью отдела для получения необходимой информации и отчетных документов.

Требования:

  • высшее образование (юридическое или экономическое)
  • 22-35 лет
  • желательно английский intermediate + страховая лексика
  • опытный пользователь Microsoft office Word, особенно Excel
  • желателен (но не обязателен) опыт работы в страховой компании в должности специалиста отдела андеррайтинга либо отдела по сопровождению договоров от полугода
  • грамотная устная и письменная речь, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению

Условия:

  • оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • заработная плата белая (в зависимости от опыта работы и результатов собеседования)
  • карьерный рост
  • офис метро Павелецкая/Пролетарская, пн-пт с 9-00 до18-00, корпоративный транспорт
  • испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела клиентского обслуживания/Оператор Call-центра
2013-03-28 11:53
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация поступающих звонков, запросов, заявлений, претензий клиентов/ партнеров Компании.
  • Получение обратной связи от обособленных подразделений Компании с целью последующего информирования клиентов/ Партнеров Компании.
  • Формирование официальных ответов на запросы, заявления, претензии Клиентов и их последующее согласование.
  • Отслеживание состояния очереди звонков и заданий, контроль текущих вызовов.
  • Ведение журналов по устным и письменным запросам, заявлениям, обращениям, претензиям Клиентов/ Партнеров  Компании.
  • Формирование на еженедельной основе отчетности по количеству обработанных запросов.

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная четкая устная и письменная речь,
  • Знание программ пакета Microsoft Office – Word, Excel, Outlook.
  • Желательно знание страховой терминологии, страхового законодательства в области страхования жизни.
  • Опыт работы от 1 года в call-центре, опыт претензионной работы и работы в страховании приветствуется.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад 25000 рублей
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Оператор теле и интернет-продаж
2013-03-28 11:53
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ Прием входящих звонков либо исходящие звонки по выбору

∙ Оформление заказов

∙ Консультирование по товарам.

 
Требования:
∙ Гражданство только РФ;

∙ ПК - начальный уровень (проходит обучение нашей программе)

∙ Четкая дикция.

 
Мы предлагаем:

∙ Работа в стабильной Компании;

∙ Заработная плата: оклад + % от заказов + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 35 000 руб.);

∙ Гибкий график работы (по выбору):

Дневные смены:

∙ 2/2 - с 8.00 до 20.00; 10:00-22:00

Ночные смены:

∙ 2/2 - с 20.00 до 08.00

∙ Оплачиваемый отпуск, больничный;

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;

∙ Обучение и тренинги за счет компании;

∙ Помощь и поддержка на всех этапах работы;

∙ Удобное расположение офисов: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин.пешком).



Техник склада/Кладовщик/Стажер
2013-03-28 11:54
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Компаний РОЛЬФ на Дилерском центре Ауди Центр Север  открыта вакансия

Техник склада (кладовщик). Стажер на склад.

Обязанности:

  • Приемка и распределение товаров на складе запасных частей.
  • Выдача запасных частей в сервис и магазин.
  • Приходование товара.
  • Проведение инвентаризаций.

Требования:

  • Образование не ниже среднего.
  • Желателен опыт работы на складе.
  • Знание ПК.

Условия:

  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный, медицинская страховка, питание, спец. одежда.
  • Место работы: ст.м. Речной вокзал
  • График работы: сменный.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное