Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-03-21 10:40

Вакансия компании: КомплектСервис, ЗАО
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   31 000  руб.

Группа компаний "СиЭс Медика" – эксклюзивный дистрибьютор  медицинской техники торговой марки OMRON - приглашает на работу Секретаря.


Требования:      

·  опыт работы секретарем от 1 года или без опыта работы, но при условии прохождения обучения на курсах секретарей-референтов;

·  навыки работы с оргтехникой, мини-АТС, электронной почтой;

·  навыки ведения деловой переписки;

·  знание основ делопроизводства;

·  желательно знакомство с программой 1-С Предприятие;

·  уверенный пользователь ПК (Excel‚ Word, ABBYYFinereader);

·  исполнительность, ответственность, организованность.


Обязанности:

·  прием и перераспределение входящих звонков;

·  прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;

·  ведение делопроизводства и деловой переписки;

·  контроль ведения регистрационных журналов;

·  копировально-множительные работы, работа с ламинатором, брошюровщиком, сканером;

·  получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

·  оформление доверенности на получение корреспонденции, посылок и других материальных ценностей;

·  работа с электронной почтой;

·  заказ канцелярских товаров;

·  выполнение поручений руководителя;

·  предоставление результатов деятельности (отчетность) руководителю.


Условия:

·  офис: м. Водный стадион;

·  заработная плата 28 000 руб. на руки + премии по итогам работы;

·  оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;

·  оплата больничного, отпуска (28 календарных дней);

·  дополнительно оплата проезда;

·  добровольное медицинское страхование.



Продавец-консультант
2013-03-21 10:41
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Компания "Спортмастер" - лидер российского рынка спорттоваров проводит конкурсный отбор персонала на вакансию Продавец-консультант. Вакансии открыты в магазинах:

г. Москва, м. Митино, ул. Митинская, ТЦ Ковчег


Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • предпродажная подготовка торгового зала (оформление презентации товара, оформление ценников и т.д.)

Наши пожелания к кандидатам:

  • возраст от 18 до 35 лет
  • образование не ниже полного среднего
  • уровень знания ПК - пользователь
  •  хорошие навыки общения

Компания предлагает своим сотрудникам:

∙ график 3/2
∙ конкурентную заработную плату (от 26185р, сумма указана с учетом НДФЛ)
∙ тринадцатая зарплата
∙ бесплатное корпоративное обучение
∙ социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист; униформа, скидки на товар
∙ возможность профессионального развития и карьерного роста



Account Executive (Ассистент менеджера по работе с клиентами)
2013-03-21 10:43
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупное рекламное BTL-агентство рассматривает кандидатов на позицию Account Executive


 

Обязанности:

  • Участие в разработке рекламного BTL-проекта (promo, event, trade, digital);
  • Помощь в подготовке брифов, презентаций, отчетов, смет (Excel);
  • Взаимодействие с креативным, продакшн отделами агентства и/ или подрядчиками при подготовке проекта;
  • Составление презентаций в Power Point ;
  • Поиск и анализ большого объема информации в интернете;
  • Ведение документации по проекту;
  • Своевременное выполнение этапов проекта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения проектов в рекламном агентстве приветствуется;
  • Английский язык желателен;
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис рядом с м. Таганская/ Марксистская.


Помощник менеджера
2013-03-21 10:44
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник менеджера со знанием английского языка (возможно, без опыта работы)


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение английским языком.
  • Высшее образование (возможно неполное высшее)
  • Желание работать и зарабатывать
  • Гражданство РФ
  • Рассматриваются только резюме с фотографией.

Плюсы:

  • Опыт самостоятельного поиска клиентов
  • Опыт успешного привлечения компаний-партнеров

Обязанности:

  • Поиск партнеров и развитие партнеров
  • Проведение переговоров
  • Мониторинг и анализ рынка антивирусного ПО
  • Ведение необходимой отчетной документации

Условия:

  • Социальный пакет (оплачиваемое питание, мед. страховка, фитнес)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Ученик установщика дополнительного оборудования
2013-03-21 10:45
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Автоцентр Сити, официальный дилер General Motors, приглашает на работу ученика установщика дополнительного оборудования.


Требования к кандидату:

 

  • Высшее/неоконченное высшее или средне-специальное техническое образование, преимущественно профильное (электрооборудование автомобилей);
  • Знание устройства автомобилей;
  • Желателен опыт работы с автомобилями;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Желание развиваться в сфере дополнительного оборудования.

Обязанности:

 

  • Установка дополнительного оборудования на автомобили.


Условия:

 

  • График 3/3 с 9:00 до 21:00,
  • Выплачивается стипендия 15 000 - 20 000 руб;
  • Соблюдение норм ТК РФ (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (в течение 3-4 мес до установщика дополнительного оборудования);
  • Льготное питание;
  • Место работы: м "ул. 1905 года" или м "Выставочная".


Менеджер
2013-03-21 10:45
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:
 ∙ Сопровождение образовательного курса;
 ∙ Курирование студенческой группы;
 ∙ Планирование;
 ∙ Ведение отчетности.
 

Требования:
 ∙ Возраст от 20 до 39 лет;
 ∙ Порядочность;
 ∙ Ответственность;
 ∙ Целеустремленность;
 ∙ Умение своевременно и четко выполнять поставленные задач;
 ∙ Обучаемость.
 

Условия:
 ∙ Оформление по ТК РФ;
 ∙ График работы 5/2;
 ∙ Возможность получить дополнительное образование;
 ∙ Испытательный срок 1 месяц;
 ∙ Обучение за счет компании;
 ∙ Собеседование в г. Москва.



Ассистент отдела продаж автомобилей
2013-03-21 10:46
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В автосалон требуется Ассистент отдела продаж автомобилей



Требования:

  • желательно наличие водительского удостоверения (кат. В),
  • регистрация в Москве или Московской области,
  • ответственность, исполнительность, аккуратность,
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!!!


Обязанности:

  • входящие/исходящие телефонные звонки
  • оформление документации
  • консультирование клиентов
  • помощь в выдаче автомобилей клиентам


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста,
  • дотация на питание,
  • дружный молодой коллектив,
  • м ул. 1905 года, м Выставочная


Администратор автосалона
2013-03-21 10:46
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В компанию "Автоцентр Сити",  официальный дилер Volkswagen, Opel, Chevrolet и Cadillac требуется администратор.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Ответственность
  • Пользователь ПК

Обязанности:

  • Встреча клиентов автосалоне
  • Распределение клиентов между свободными менеджерами
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение статистики входящих звонков
  • Ведение базы данных
  • Контроль порядка в шоу-руме

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготное питание
  • Молодой, дружный коллектив
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Место работы - м ул. 1905 года, м Выставочная


Помощник менеджера по подбору персонала
2013-03-21 10:47
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Поиск резюме.
  • Телефонное интервьюирование.
  • Проведение собеседовании.
  • Презентация кандидатов руководителям департаментов.
  • Адаптация кандидатов.

Требования:
  • Желание развиваться в HR сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, проводим обучение.
  • Высшее психологическое образование является плюсом.

Условия:
В связи с расширением компании по управлению персоналом объявляется набор на вакансию Помощник менеджера по подбору персонала
  • График работы: 5\2 10.00 - 19.00
  • Месторасположение: м. Кожуховская (от метро 10 минут пешком).
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Участие в бизнес-тренингах.


Администратор в контакт центр
2013-03-21 10:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Менеджер по продажам автомобилей Opel
2013-03-21 10:47
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей OPEL


Требования:

  • возраст от 23 лет
  • высшее образование
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • отличные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • скидки на продукты и услуги компании
  • место работы - дилерский центр на м."Улица 1905 года" или "Выставочная" и м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Менеджер по продажам автомобилей
2013-03-21 10:47
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Автомобильная компания официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает на работу менеджера по продажам автомобилей.

 

Требования:

  • возраст от 23 лет
  • высшее образование
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • отличные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • скидки на продукты и услуги компании
  • место работы - дилерский центр на м."Улица 1905 года" или "Выставочная" и м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Ассистент менеджера по персоналу
2013-03-21 10:49
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • подбор персонала в магазины розничной сети;
  • размещение объявлений в СМИ;
  • активный поиск и обзвон кандидатов;
  • проведение групповых собеседований по линейным позициям в центральном офисе компании;
  • взаимодействие с управляющими магазинов и СБ;
  • мониторинг рынка труда;подготовка отчетности;
  • участие в проектах Управления подбора и адаптации.


Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • опыт работы от 0,5 года будет являться преимуществом;
  • готовность очень много работать и достигать поставленных целей;
  • желание развиваться в сфере подбора персонала;высокая результативность;
  • умение работать в высоком темпе;
  • знание ПК - стандартный пакет;
  • отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • приобретете опыт работы и опыт организации рабочего времени;
  • карьерный рост для успешных гарантирован;
  • отличная команда;
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • корпоративные скидки;
  • место работы - м. Дмитровская;
  • график работы пн-пят, с 9-30 до 18-15.

В случае успешной работы на вверенном участке работы - старт работы по офисным вакансиям и карьерный рост в Управлении подбора и адаптации.



Риэлтор
2013-03-21 10:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Заключение договоров.


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Опыт в продажах недвижимости от 1 года.
  • Активность.
  • Способность к обучению.
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист отдела продаж
2013-03-21 10:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • информирование клиентов о новинках, скидках, акциях
  • работа с базой данных, оформление заказов
  • работа с клиентами на телефоне 


Требования:

  • возраст от 18 лет
  • образование не ниже среднего, гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • наличие ИНН, пенсионного и военного билета (приписного свидетельства) для мужчин.
  • умение пользоваться компьютером
  • грамотность
  • четкая речь (без акцента)
  • опыт работы с людьми приветствуется. 


Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 минут, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста. 


Менеджер по продажам банковских и страховых продуктов
2013-03-21 10:52
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Профессиональный страховой и финансовый консультант приглашает на работу на вакансию Менеджер по продажам банковских и страховых продуктов.
 

Обязанности:

  • Поиск клиентов в сфере госзаказа;
  • Телефонные переговоры, назначение встреч, согласование условий, заключение договоров, контроль документооборота с финансовым институтом/страховой компанией, контроль продажи.
 
Требования:
  • Общая финансовая эрудиция;
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Если нет опыта, но есть желание учиться, работать и зарабатывать - предоставляется обучение в области продаж финансовых услуг.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ, штатная позиция;
  • Оклад: Фиксированная часть + прогрессивная, прозрачная система мотивации;
  • Оплата мобильной связи;
  • Перспективы роста;
  • График работы - 09:15 - 18:00;
  • Офис - м. Проспект Мира, шаговая доступность.


Junior Assistant Finance&Control
2013-03-21 10:52
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   40 000  руб.
Международная компания, мировой лидер по производству электроники и бытовой техники приглашает на позицию Junior Assistant.

Обязанности: 
  • Ввод в систему SAP и поддержание в обновленном состоянии информации по клиентам и поставщикам;
  • Контроль правильности и своевременности обновления базы данных по покупателям в соответствии с заключенными контрактами, политиками и процедурами и поддержание в обновленном состоянии информации по клиентам и поставщикам;
  • Обеспечение правильности ведения всех документов;
  • Взаимодействие с дилерами и подразделениями в рамках своей специализации и обеспечение их необходимой информацией.

 
Требования:
  •  Высшее финансовое образование, или студент последнего курса, который может работать полный рабочий день;
  •  Знание SAP или другой операционной системы приветствуется, но не обязательно;
  •  Английский язык от уровня  intermediate;
  •  Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Access др.);
  •  Желателен опыт стажировок в иностранных компаниях.

 
Условия:
  • Конкурентоспособная белая заработная плата плюс полугодовой бонус;
  • Оформление по ТК, оплата питания, проезда, страховка ДМС, 2 дополнительных дня отпуска к основному отпуску;
  • Офис - ст. м. Полежаевская.


Телемаркетолог
2013-03-21 10:52
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и запросам;
  • совместная работа с Финансовым советником;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и услугам;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их формализация;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации;
  • обеспечение соответствия выбранного аналитиком финансового решения потребностям клиента.

Требования:

  • Высшее образование / незаконченное высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Презентабельный внешний вид (dress code);
  • Стрессоустойчивость;
  • Дисциплинированность;
  • Желание развиваться в направлении инвестиционного бизнеса.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный рост;
  • наличие фиксированного оклада;
  • определение более конкретных условий непосредственно по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2013-03-21 10:52
Вакансия компании: Август, Фирма, ЗАО
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем помощника руководителя в дирекцию по НИОКР.

ЗАО Фирма «Август» является лидером на рынке производства  и продаж средств защиты растений. В компании более 1700 человек. Главный офис располагается на м. ВДНХ в собственном здании.


Должностные обязанности:

  • прием входящих звонков, маршрутизация по дирекции
  • работа с договорами-подряда
  • подготовка писем по заданию руководителя в различные инстанции
  • отправление писем и бандеролей экспресс-почтой
  • прием и отправка факсов
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • заказ канцтоваров на отдел

 

Требования:

  • женщина от 25 до 40 лет
  • образование высшее
  • знание офисной техники
  • знание основ документооборота
  • знание первичной бухгалтерской документации
  • продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint)
  • опыт работы  в аналогичной должности
  • грамотная речь (устная и письменная)
  • знание языков(испанский, английский, португальский) приветствуется
  • знание делового этикета
  • вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость

Условия работы в компании:

  • условия работы полностью соответствуют ТК РФ
  • стабильный  оклад и премии, заработная плата "белая", обсуждается индивидуально.
  • график работы пн.-пт, 9 - 18 часов, в пятницу до 17 часов.
  • оплата отпуска, больничный лист
  • корпоративное бесплатное питание
  • медицинское страхование (ДМС)
  • обучение, семинары, тренинги
  • корпоративные праздники
  • бассейн


Ассистент департамента
2013-03-21 10:53
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

 Требования:

  • Высшее / Неполное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Access, 1С).
  • Наличие аналитических способностей.
  • Ищем активного, коммуникабельного, внимательного и организованного сотрудника с желанием развиваться в индустрии моды.

Обязанности:

  • Подготовка технических отчетов по продажам.
  • Выполнение технической работы по формирования коллекции.
  • Занесение бланков заказов в 1С.
  • Работа с КИС по вводу скидок.
  • Техническая работа по товародвижению (ЦС, магазины).
  • Функции диспетчера отдела.

Условия:

  • Заработная плата 36 000 рублей  gross.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное