Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-03-30 07:13

Вакансия компании: Биофарм, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение консультаций на телефоне в офисе для клиентов организации.
  • Создание и обновление базы данных, а также работа с уже существующей клиентской базой.
  • Оформление договоров, составление актов, прием, оформление и отслеживание заказов. 
     
Требования:
  • Мужчина/Женщина, от 18 лет, хорошая дикция, грамотная речь.
  • Умение принимать быстрые, но логичные решения.
  • Стремление к продвижению, активная жизненная позиция, желание обучаться.

Условия:
  • Работа в офисе без активного поиска клиентов и разъездов.
  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Оформление по ТК.
  • Более детально обсуждается по телефону и на собеседовании.                                                                                                                                                                                                                                                                         


Менеджер по продажам транспортных услуг
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: Eastward, компания
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел продаж транспортно - экспедиционной компании требуется Менеджер по продажам:


Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, по Москве и России на автомобильный транспорт  (тент, изот, реф);
  • Ведение и расширение клиентской базы (работа с привлеченными клиентами);
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Опыт продаж в транспорте (как преимущество);
  • Наработанная база клиентов (желательно);
  • Личностные качества: коммуникабельность, активность, ответственность, ориентация на результат.

Условия:

  • Достойная заработная плата (окладная часть обсуждается индивидуально) + бонусы;
  • График работы ПН-ПТ 9:00-18:00 (для студентов возможно изменение рабочего графика);
  • Молодой дружелюбный коллектив;
  • Работа в активно развивающейся финансово устойчивой Компании;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: Агрорус, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

ИЗДАТЕЛЬСТВО АГРОРУС приглашает на работу менеджера по продажам (рекламные площади в наших печатных изданиях и на интернет-ресурсе)

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы
  • Поиск, проведение переговоров с потенциальными поставщиками
  • Проведение презентаций для клиентов
  • Координация документооборота с клиентом: договоры, счета, акты

Требуется:

  • Опыт работы в продажах как преимущество, но не обязательно
  • Готовность к личным встречам с клиентами, навыки успешной коммуникации
  • Презентабельная внешность
  • Целеустремленность, инициативность, организованность

Мы предлагаем:


  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Оплата отпуска и больничного листа
  • Офис - м. Киевская (жилой комплекс "Золотые ключи"-2, ул. Минская)
  • Комфортный коллектив и условия труда


Курьер
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: ДжиПи Консалтинг
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве.
  • Оформление сопроводительной документации.
  • Отчетность за выполненную работу.

Требования:

  • Мы приглашаем на работу мужчин и женщин в возрасте от 18 лет‚с  гражданством РФ
  • Студентов вечерней/заочной формы обучения на полный рабочий день или по индивидуальному графику.
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • Компенсация проезда‚ телефонной связи.
  • Оформление по ТК РФ, весь соц пакет, оплачиваемый отпуск, больничный
  • График работы – полный рабочий день (Пн.-Пт.)Офис расположен недалеко от метро "Павелецкая", собеседования проводятся по предварительной записи.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Оклад на руки 20000 + бонусы за количество поездок. 


Продавец-консультант (менеджер по работе с клиентами)
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: Albert&Shtein
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  •  Продажи элитной мягкой мебели и роскошных аксессуаров в фирменных салонах;
  •  Консультирование покупателей;
  •  Подбор образцов ткани и кожи;
  •  Обслуживание клиентов на высоком уровне;
  •  Оформление бланка заказа;
  •  Контроль за ходом выполнения заказа;
  •  Выполнение плана продаж.

Требования:

  •  Опыт работы в продажах желателен;
  •  Умение заинтересовать покупателя и предложить индивидуальное решение;
  •  Организованность, ответственность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Отпуск 28 календарных дней,
  • Больничный лист;
  • Заработная плата (оклад 14000 +% + премии);
  • Графики работы 5/2 (сб, вс- рабочие дни);
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Обучение, бесплатные тренинги;
  • Скидки на продукцию компании для сотрудников.


Курьер
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: Медиа Империя Групп, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка товаров клиентам
  • Исполнения поручений руководителя


Требования: 

  • Славянская внешность!
  • Ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ хорошее знание города‚ доброжелательность.

                     
Условия: 

  • График работы с 10.00 до 19.30  пн. по пт.
  • Хороший и дружный коллектив‚ курьеры все в штат‚ что гарантирует стабильную и постоянную заработную плату!


Вниманию недобросовестных курьеров! Компания проводит проверку по базам МВД и чёрным спискам курьеров‚
Вакансия СТРОГО для порядочных и добросовестных курьеров!

 



Специалист отдела телемаркетинга
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: СКИФ, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением деятельности, объявляется набор сотрудников на должность "Специалист отдела телемаркетинга".

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в офисе с графиком работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Заработную плату с выплатой 2 раза в месяц;
  • Премии по результатам работы;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ;
     

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (исходящие и входящие звонки) с клиентами;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;


Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ или Белоруссии;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Отлично развитые коммуникативные навыки;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидетельство (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Менеджер по продажам интернет-рекламы
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: АИР Медиа-Актив, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация рекламных возможностей проектов агентства (оригинальная линейка рекламных продуктов, ориентированных на сегменты «Авто» и «Бизнес\Финансы»).
  • Расширение клиентской базы и работа с действующими рекламодателями.
  • Проведение переговоров, презентаций, встреч.
  • Выявление целей клиента, подготовка и согласование медиа-планов, коммерческих предложений.
  • Запуск, контроль и сопровождение рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Продвинутый пользователь ПК, знание основных офисных программ, отличное знание Excel (Photoshop - как плюс).
  • Навыки интернет-навигации.
  • Знания в сфере интернет-рекламы - как плюс.

  

Личностные качества:

  • Грамотная речь, способность вести переговоры в соответствии с бизнес этикетом,  умение четко формулировать свои мысли.
  • Высокая обучаемость.
  • Дисциплинированность, организованность, и ответственность. Знание основ time-management.
  • Стрессоустойчивость.
  • Знание бизнес этики и этикета.
  • Активность, инициативность. Стремление к профессиональному и личностному росту. Нацеленность на результативную работу.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад (на период испытательного срока от 25 000руб.) + %% от рекламных кампаний.
  • Рабочий график - понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00.
  • Полная занятность.


Разработчик на С для ARM (mobile robotics)
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: Robots4People
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Добрый день,

Я ищу разработчика на C для ARM.

Есть прототипы мобильных роботов на STM32F407.

Нужно написать SW модули на C:

  • Работа с графическим LCD дисплеем
  • Работа с microSD card
  • Работа с infrared
  • Вывод звука
  • Работа с ультразвуком
  • Режимы сохранения энергии
  • Bootloader и интерфейс на Windows PC

Важно:

  • Опыт написания на С для embedded платформ, желательно, ARM. Примеры успешных предыдущих проектов
  • Скорость написания и качество кода. Изобретательность в SW решениях
  • Только для Москвы и Подмосковья – роботов нужно передавать физически легко и быстро


Студенты, интересующееся autonomous robotics – идеально. Возможность использовать наработки и эксперименты для MSc & PhD работ.

Kind regards,
Maxim



Стажер Salesforce.com CRM
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: CT Consulting
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объявляется набор на стажерскую программу с дальнейшим развитием в консультанты Salesforce. Приглашаются студенты последних курсов либо кандидаты без определенного опыта, но по профилю ИТ. Позиция - на полный рабочий день, с оформлением на полную занятость. Обязательное условие - знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.


Обязанности:

  • Изучение функционала Salesforce.com CRM и Force.com.
  • Изучение бизнес-процессов заказчика.
  • Анализ и формализация требований на разработку/доработку системы.
  • Ведение проектной документации (процессы, проектные решения, протоколы настроек).
  • Написание технических заданий на разработку функциональных блоков, интерфейсов, отчетов и иных программных объектов.
  • Настройка системы Salesforce.com CRM (модель, процессы).
  • Реализация отдельных функциональных блоков, интеграция со сторонними системами.
  • Организация и проведение нагрузочного тестирования.
  • Обучение пользователей, поддержание в актуальном состоянии пользовательской документации.
  • Поддержка Salesforce.com CRM.


Требования:

  • Законченное (неполное) высшее образование, предпочтительно по профилю ИТ.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate . Готовность работы с материалами, технической документацией, обучающими курсами только на английском языке.
  • Самостоятельность, ответственность за результат.
  • Обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Наличие любого опыта работы с CRM, как преимущество.
  • Желание развиваться в области интеграции облачных сервисов CRM с различными системами.
  • Наличие IT-опыта является плюсом (консультационные услуги, поддержка бизнес-пользователей).
  • Наличие опыта программирования является плюсом (объектно-ориентированное программирование – Java, C#, ASP .NET).
  • Знание основ html, css, javascript, SQL.


Условия:

  • Эффективное обучение.
  • Участие в сложных и интересных проектах.
  • Возможности для быстрого профессионального роста.
  • Работа в дружном высокопрофессиональном коллективе.
  • Обучение английскому языку.


Ассистент менеджера по продажам (грузоперевозки)
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: Скиф-Карго, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

   Крупная транспортно-экспедиционная компания, более 16 лет на рынке грузоперевозок, приглашает на работу помощника  менеджера по продажам транспортных услуг.

Будем рады появлению в нашем коллективе молодого человека или девушки в возрасте от 20 лет. Возможно без опыта работы

Требования к соискателю:

  • Образование от среднего специального.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Настойчивость, нацеленность на результат
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Способность обрабатывать большое количество информации.

Условия работы:

  • Зарплата  от 25 000 (на период обучения),  далее 25 000 руб (оклад) + бонусы от объема продаж. Сумма на руки.
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Срок испытания - до 3-х  месяцев
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Офис в районе м. Белорусская

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок от клиентов
  • Прием входящих звонков, расчет стоимости перевозок.
  • Формирование и предоставление клиентам счетов на оплату.
  • Введение информации в базу данных.
  • Информирование менеджера по продажам о всех нестандартных ситуациях или проблемных ситуациях.


Менеджер по продажам
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: Мобильный Индивидуальный Универсальный Склад, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (начальный уровень)

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой и активный поиск новых клиентов.

Требования:
  • Мужчина/женщина, от 20 лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость, организованность.
 
Условия:
  • Полностью белая заработная плата: оклад+ % +премия;
  • График работы - 5/2;
  • Оформление по ТК с первого дня, отпуск, больничный лист;
  • Комфортный офис- 3 мин. пешком от ст. м. Тульская.


Риелтор / Агент по недвижимости на вторичном рынке
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: Mos Real Estate, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  •  подбор объектов жилой недвижимости по тех. заданию клиента
  •  подбор клиентов под объект недвижимости
  •  ведение переговоров и консультирование клиентов по вопросам продажи
  •  прием и обработка звонков от клиентов
  •  выезд на объекты, презентация объекта клиентам
  •  сопровождение сделок
  •  оформление и заключение договоров  
Требования:
  •  гражданство РФ
  •  возраст от 20 до 45 лет
  •  образование не ниже среднего специального
  •  с опытом и без опыта работы
  •  уверенное знание ПК
  •  желание активно работать и зарабатывать
Условия:
  •  высокий процент от сделки
  •  бесплатное обучение в процессе работы для начинающих
  •  обширная база данных по объектам и клиентам компании, большой объем собственной информации
  •  возможность самостоятельного размещения объекта на сайте компании
  •  рабочее место с современными телекоммуникациями (скоростной интернет, телефония)
  •  рекламная и юридическая поддержка
  •  гарантированный объем работы
  •  работа в команде
  •  график работы: 5/2 с 10:30 до 18:30
  •  офисы расположены в шаговой доступности от метро


Курьер
2013-03-30 07:13
Вакансия компании: LensGo
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • доставка заказов по городу

Требования:

  • знание города
  • готовность следовать инструкции
  • полный пакет документов для трудоустройства (паспорт, ИНН, страховое свидетельство)
  • прописка в Москве

Условия:

  • оплата общественного транспорта
  • частичная оплата проезда на маршрутках
  • полная компенсация телефонных разговоров на работе
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • оформление по ТД
  • рабочий день с 11-00 до 20-00 (или раньше) или с 15-00 до 22-00 (или раньше)
  • стараемся выдавать заказы к району проживания
  • общая масса заказов не более 6-7 кг
  • оплата сдельная


Администратор магазина
2013-03-30 07:14
Вакансия компании: Альма матер
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Альма матер — сеть магазинов одежды и другой продукции с символикой высших учебных заведений


Мы ищем администратора магазина — ответственного, организованного, самостоятельного человека, готового развиваться вместе с нашей компанией и быстро продвигаться до уровня менеджера сети.

В обязанности администратора входят:

  • Контроль движения товаров на складе, мерчандайзинг, консультирование покупателей, продажа продукции на кассе,
  • Координация процесса заказа на сайте интернет-магазина и процесса доставки клиенту, ассистирование генеральному директору компании при подготовке документов, закупке продукции.

Требования:

  • Желательны уверенное владение MS Office, знание английского языка.

Условия:

  • График работы 2 через 2 с 9:30 до 20:00.
  • Наш магазин расположен по адресу Ленинградский проспект
  • Зарплата складывается из фиксированной части (не менее 15 000 рублей в месяц) и комиссии от продаж в магазине во время вашей смены.
  • Итоговый размер зарплаты обсуждается по результатам собеседования.

Присылайте резюме



Продавец-кассир (сеть кофеен)
2013-03-30 07:14
Вакансия компании: Пинс Бейкери, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Кофейня Пинс Бейкери приглашает на работу продавца-кассира!

Обязанности:

  • приготовление кофе, свежевыжатых соков
  • прием и выкладка товара
  • продажа выпечки
  • расчет за кассой
  • заполнение документов
Требования:
  • возраст 20-30 лет
  • гражданство РФ
  • желателен аналогичный опыт в кофейнях от полугода, но возможно и без опыта работы
  • грамотная речь, доброжелательность, ответственность, аккуратность
  • наличие медицинской книжки
Условия:
  • график работы 5/2 (08.00 - 19.00)
  • трудоустройство по ТК РФ
  • место работы - офисные центры возле станций метро Комсомольская, Сокольники, Электрозаводская, Отрадное, Калужская, Щелковская
  • заработная плата - 29000 (фиксированный оклад) + бонусы от продаж


Офис-менеджер
2013-03-30 07:14
Вакансия компании: Компания ЕС, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, служебной информации сотрудникам компании.
  • Прием посетителей.
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
  • Административное сопровождение командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз, работа с посольством, трансфер).
  • Работа с курьерскими службами, отправка писем
  • Рассмотрение документов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Быть готовым к разъездной работе

Пожелания:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно).
  • Умеющий работать с оргтехникой и мини-АТС.
  • Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность, самостоятельность, ответственность, инициативность, умение работать с большим объёмом информации.
  • Желательно: девушка, от 18 до 28 лет, образование высшее/неполное высшее, работа без отрыва на сессии
  • Предпочтительно с опытом работы, со знанием английского языка

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа 5 дней в неделю с 9 до 18 часов.
  • Город Москва, м. ВДНХ


Менеджер по продажам/по работе с клиентами
2013-03-30 07:14
Вакансия компании: CallinTrading, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов
  • Работа с ключевыми клиентами компании
  • Ведение всей документации по клиентам
  • Контроль выполнения заказа


Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж товаров или услуг
  • Ведение опытных, результативных переговоров
  • Работа с программой 1С
  • Личностные данные:
    • Амбициозность
    • Инициативность
    • Умение самостоятельно работать и принимать решения
    • Умение работать на результат.
    • Ответственность.
    • Презентабельный вид.


Условия:

  • Бесплатное обучение
  • График 5/2
  • Работа в новом офисе в районе ст.м.Петровско-Разумовская, бизнес-центр "АКМА"
  • Оформление по договору и ТК
  •  Оклад + %


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-30 07:14
Вакансия компании: Велес Гарант, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заявками клиентов
  • Продажи страховых продуктов
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Подбор оптимального варианта‚ по ведущим Страховым компаниям
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
  • Работа в офисе‚ без выездов, без поиска клиентов
  • Обучение.

Требования:
  • От 18 до 35 лет
  • Грамотная речь‚ приятный голос‚ энергичность‚ активность‚
  • Коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ на динамику (методичная работа с клиентом)‚
  • Уверенность в общении.

Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК
  • Компенсация мобильной связи 
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Программа лояльности для новых сотрудников - стабильный оклад в первый месяц работы, независимо от объема продаж.
  • График 5/2, с 10-00 до 19-00


Специалист по работе с клиентами (call-центр)
2013-03-30 08:01
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:

  • Более 45 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:

  • График 1 - 2/2, с 9 до 21 ч.
  • График 2 - 6/1 с 9 до 15 или с 15 до 21 ч.
  • График 3 - 5/2 с 9 до 18 ч.
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • компенсация питания;
    • корпоративный транспорт от метро;
    • возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное