Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами в учебный центр (д.Жуковка)



Менеджер по работе с клиентами в учебный центр (д.Жуковка)
2013-03-26 07:15

Вакансия компании: Language Link
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

 В Учебный Центр Жуковка компании Language Link требуется менеджер по работе с клиентами на неполную занятость.

Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное, педагогическое), рассматриваются студенты последнего года обучения.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Английский язык  - не ниже Intermediate
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с VIP-клиентами желателен
  • Личные качества: ответственность, порядочность, грамотная речь, стрессоустойчивость, высокая коммуникабельность, дипломатичность.


Обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами: консультирование по услугам, тестирование, заключение договоров.
  • Сопровождение индивидуальных клиентов в ходе обучения: контроль оплат, контроль посещаемости и др.


Условия:

  • Работа в УЦ Жуковка (Московская обл., Одинцовский район,д. Жуковка)
  • График 30 час./нед., 5 дн./нед.пн.-пт., посменно:
    • с 9.00 до 16.00
    • с 15.30. до 20.30
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + бонусы), компенсация проезда от метро до УЦ
  • Соблюдение ТК
  • Льготы на обучение иностранным языкам
  • Начало работы - 18.08 2013!


Оператор-координатор 1С
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: ООО Фирма Каскад
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор- координатор 1С в оптовую компанию (зоотовары)

Требования:

  • Хорошее знание программы 1С, v8.‚ Excel‚ Word,
  • Знание первичной бухгалтерской документации (ТТН, ТН, счета, Счета фактуры, и тп),
  • Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Ведение заказа от поступления до момента отгрузки,
  • Обработка первичной документации,
  • Обработка инвойсов, заказов,
  • Товародвижение, перемещение, приходование и списание товара,
  • Реализации,  Ценообразование. Комплектация номенклатуры,
  • Проведение инвентаризаций в 1С,
  • Координация по заказам с менеджерами и отделом доставки.

Условия:

  • График работы с 9-18.


Менеджер по продажам полиграфии и рекламы
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: Партнер
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • мужчина / женщина‚ 20-35 лет.
  • желателен опыт с типографской продукцией‚ знание ПК‚ грамотная речь.
  • наличие своей клиентской базы приветствуется.

Обязанности:

  • обзвон потенциальных клиентов по телефону‚
  • поиск и ведение новых клиентов‚
  • ведение базы данных‚
  • заключение договоров.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9-18 или 10.00 до 19.00
  • м. Электрозаводская (6 мин. пешком от метро)
  • заработная плата 20000-60000руб.‚
  • 20000руб. оклад(фикс)+ %% с продаж + премия‚ бесплатное обучение‚
  • дружный. молодой и интересный коллектив


Актуарий - аналитик
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Хорошие навыки программирования.

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.


Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса
  • Работа «по профилю»
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария)
  • Позитивный молодой коллектив.


Помощник бухгалтера
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: ПЕРСПЕКТИВА, Консалтинговый центр
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Если Вы грамотны, умеете содержать документы в порядке, желаете получить опыт в бухгалтерском деле и способны к обучению, Вам предстоит оказывать содействие бухгалтеру в решении текущих задач в течение рабочего дня.
  • Прием и сортировка первичной документации, ввод документов в компьютер, подготовка нулевой отчетности, работа с корреспонденцией, ответы на звонки.

Требования:

  • Высшее экономическое образование. (желательно профильное)
  • Можно без опыта работы (студенты вечерних или заочных отделений).
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность.

Условия:

  • Обучение на рабочем месте.
  • Офис рядом с метро Спортивная.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Большой объем работы, рабочий день с 10.00 до 19.00 .


Ассистент менеджера по логистике
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: СимТрейд Плюс
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «СимТрейд Плюс», партнер операторов сотовой связи "МТС", "Билайн", "МегаФон", приглашает на работу Менеджера по логистике (ассистента).

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день);
  • Компьютерные навыки: Exсel, Word обязательно;
  • Личные качества: Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде;
  • Организаторские способности;

Обязанности:

  • Внесение и обработка заказов в CRM;
  • Организация и контроль своевременной доставки товара клиентам;
  • Подготовка документов на отгрузки;
  • Сверка складских остатков продукции;
  • Участие в инвентаризации;
  • Помощь менеджеру по сбору необходимой информации для клиентов;

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы 5/2;
  • Зарплата от 25000 на руки;
  • г. Москва, м. Белорусская, ул. Нижняя


Администратор
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: Стоматологическая клиника Владимира Новикова
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа администратором на ресепшене стоматологической клиники
  • Встреча и регистрация посетителей
  • Работа с картотекой и базой данных

Требования:

  • Энергичные и легкообучаемые девушки от 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Наличие опыта не обязательно

Условия:

  • Заработная плата от 25000 рублей в месяц
  • Сменный график работы
  • Дружелюбный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное питание

Резюме соискателей рассматриваются только при наличии фотографии



Координатор
2013-03-26 07:25
Вакансия компании: Softline
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения требуется Координатор.
 

Обязанности: 

  • Работа с отчетами, расписанием, 
  • Документооборот, 
  • Выполнение поручений менеджеров и руководителя.
 
Требования:
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Личные качества: ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность.

Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании,
  • Социальный пакет  согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Испытательный срок 2 месяца,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в команде профессионалов.


Менеджер по продажам
2013-03-26 07:36
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.
Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий
 
  В процессе интересной работы вам предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Интерн-программист в Управление инвестиционных операций.
2013-03-26 07:39
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Поддержка существующего программного комплекса.
  • Тестирование новых модулей, полученных от разработчика
  • Тестирование на истории данных новых стратегий, полученных от разработчика
  • В перспективе разработка собственных модулей робота и собственных торговых стратегий

Требования:

 

  • Cтудент или выпускник технической специальности (программист, математик, физик и т. п.)
  • Знание одного из C-подобных языков программирования и увлеченность программированием
  • Активное желание развиваться одновременно в области разработки программного обеспечения и алгоритмического трейдинга
  • Математический склад ума, умение мыслить нестандартно, решать задачи не по учебнику, находить решение в условиях отсутствия информации
  • Упорство в решении задач (длительное изучение существующего кода, отладка программы, поиск и устранение ошибок)
  •  

    Условия:

     

  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Корпоративное обучение
  • Офис - М Новокузнецкая
  • Cтажировка с возможностью зачисления в штат


    Стажер в отдел продаж
    2013-03-26 07:41
    Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      В связи с увеличением активности на рынке Торговому Дому Белая Гвардия требуется Менеджер в отдел продаж.


    Мы амбициозная компания, которая профессионально подходит ко всему тому, чем занимается. Мы гордимся нашей Командой (каждым человеком без исключения), нашим продуктом (счастьем клиентов от успешного сотрудничества) и уровнем сервиса для Клиентов.


    ВЫ будете:

    • Проводить встречи с представителями компаний;
    • Проводить самые лучшие презентации для руководителей компаний;
    • Заключать договоры с лучшими компаниями по всей России и ближнего Зарубежья;
    • Развивать долгосрочные отношения с Клиентами
    • Консультировать и предоставлять клиентам информацию об условиях продаж, ассортименте продукции компании
    • Работать на выставках, презентуя оборудование

    НАМ нужны: 

    •  Мужчины со здоровыми амбициями, энергичные
    •  Харизматичные, настойчивые, умеющие вести переговоры и убеждать;
    •  Возраст от 20 до 27 лет;
    •  Образование высшее техническое, неоконченное высшее;
    •  Желающие расти в молодой динамичной Команде и развивать захватывающий и перспективный бизнес;

    МЫ обещаем:

    • Профессиональное обучение техникам продаж
    • Нелинейную систему оплаты и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад индивидуально обсуждается с каждым на собеседовании + гарантированные % - мы ценим и учитываем Ваши пожелания!);
    • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
    • Нескучные рабочие будни в молодом коллективе!
    • График: пн.-пт., с 9.00 до 18.00, 1 час обед.
    • Испытательный срок – 1 – 3 месяца
    • Офис компании - м. Коломенская.


    Менеджер по продажам электрических каминов
    2013-03-26 07:41
    Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Торговому Дому Белая Гвардия требуется Менеджер по продаже электрических каминов. 

    За 13 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии.Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.


    Наша компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России. Для своих дилеров мы постоянно проводим обучающие семинары и презентации, обеспечиваем полной информационной, технической и рекламной поддержкой.

    Требования:

    • мужчина, женщина от 20 до 35 лет.
    • образование высшее (или последние курсы ВУЗа).
    • успешный опыт продаж желателен, но интересного кандидата можем обучить сами.
    • личные качества: активная жизненная позиция, стремление стать членом дружной команды, пунктуальность, целеустремленность, энергичность, желание работать и зарабатывать.


    Обязанности:

    • продажа оборудования специализированным компаниям и розничным клиентам (оптовая/розничная):
    • поиск специализированных компаний.
    • работа с имеющимися специализированными компаниями и розничными клиентами.


    Условия:

    • заработная плата –  оклад 30000 рублей +% от продаж - обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом.
    • график: 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00
    • испытательный срок – 1 – 3 месяцев.
    • оформление по ТК
    • офис компании находится на м. Коломенская.


    Менеджер по продаже автомобилей
    2013-03-26 07:45
    Вакансия компании: Major-Auto
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

    В связи с крупным расширением приглашаем кандидатов в наши дилерские центры!


    Наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Строгино, Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

     

    Обязанности:

    • Проведение тест-драйвов
    • Прием входящих звонков
    • Консультация клиентов по телефону и в салоне
    • Продажа автомобилей 

    Требования:

    • мужчина/женщина от 22 до 35 лет
    • опыт в продажах желателен
    • привлекательная внешность, грамотная речь
    • уверенные навыки работы с ПК
    • водительское удостоверение категории «В»
    • готовность к переработкам

    Условия:

    • работа в крупной, стабильной компании
    • компенсация на период обучения
    • оплата сдельная до от 50000 до 130000 стипендия на период стажировки до 24 т.р.  в мес.
    • дружный коллектив
    • возможность профессионального развития и карьерного роста
    • обширная социальная программа


    Менеджер по оценке автомобилей
    2013-03-26 07:45
    Вакансия компании: Major-Auto
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

    В связи с крупным расширением подразделения Major Expert, приглашаем кандидатов в  наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

    Обязанности:

    • общение с клиентами, желающими продать или обменять свой автомобиль
    • формирование склада автомобилей с пробегом для компании
    • взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах оформления сделки

    Требования:

    • мужчина от 25 до 45 лет
    • опыт в продажах желателен
    • привлекательная внешность, грамотная речь
    • уверенные навыки работы с ПК
    • водительское удостоверение категории «В»
    • готовность к переработкам

    Условия:

    • работа в крупной, стабильной компании
    • достойная компенсация на период обучения
    • оплата сдельная, в среднем, от 50000 до 130000 руб., стипендия на период стажировки до 24т.р. в мес.
    • дружный коллектив
    • возможность профессионального развития и карьерного роста
    • обширный социальный пакет


    Продавец мототехники
    2013-03-26 07:45
    Вакансия компании: Major-Auto
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

    В связи с крупным расширением подразделения , приглашаем кандидатов в  наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Щукинская,  Cтрогино.


    Обязанности:

    • Прием входящих звонков
    • Консультация клиентов по телефону и в салоне
    • Продажа мототехники 


    Требования:

    • Мужчина/женщина от 22 до 35 лет
    • Опыт в продажах желателен
    • Привлекательная внешность, грамотная речь
    • Уверенные навыки работы с ПК
    • Готовность к переработкам
    • водительское удостоверение категории «А»


    Условия:          

    • Работа в крупной, стабильной компании
    • Компенсация на период обучения
    • Оплата сдельная до 150 т.р., стипендия на период стажировки до 24 т.р.  в мес.
    • Дружный коллектив
    • Возможность профессионального развития и карьерного роста
    • Обширная социальная программа


    Региональный представитель
    2013-03-26 07:45
    Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Продвижение продуктов компании в проектных организациях и в других организациях, участвующих в принятии решения о применении соответствующей продукции;
    • Установление и развитие контактов с основными потребителями продукции (проектировщики, подрядчики, заказчики и т.д.);
    • Организация и участие в мероприятиях по активному продвижению продукции (семинары, выставки, деловые встречи, презентации продуктов, консультации и т.д.);
    • Осуществление технической поддержки продаж по продукции направления.


    Требования:

    • Высшее образование (инженерно-строительное и/или экономическое);
    • Рассматриваем выпускников и студентов 5 курса без опыта работы;
    • Желателен опыт работы в должности: технический специалист, консультант, менеджер по работе с клиентами в производственно-торговой/торговой компании от года. Рассмотрим специалистов из проектных организаций в должности: проектировщик, инженер технадзора, прораб;
    • Уверенный пользователь ПК (Acad, Excel, Word, Powerpoint);
    • Хорошие организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, инициативность, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам), высокий уровень обучаемости.

    Условия:

    • Работа в крупной Западной компании-производителе;
    • Оклад обсуждается индивидуально;
    • Ежемесячный бонус;
    • Компенсация проезда или ГСМ;
    • Телефон, оплата мобильной связи, ноутбук;
    • Корпоративное обучение;
    • Трудоустройство в штат компании, полный соц. пакет;
    • Работа в режиме Home-office.


    Продавец-консультант
    2013-03-26 07:48
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


    • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
    • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
    • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
    • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

         Узнал себя? приходи к нам!


       Твои  задачи:


    • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
    • Работа в команде, помощь коллегам

       Мы  предоставим  тебе


    • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
    • Оплачиваемое обучение
    • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
    • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
    • Возможность карьерного роста
    • Корпоративная связь
    • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
    • Место работы недалеко от дома 
    • Сменный график работы 2/2 или 5/2
     
      Мы другие! Присоединяйся!


    Специалист офиса продаж
    2013-03-26 07:48
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

     Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


    • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
    • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
    • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
    • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

         Узнал себя? приходи к нам!


       Твои  задачи:


    • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
    • Работа в команде, помощь коллегам

       Мы  предоставим  тебе


    • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
    • Оплачиваемое обучение
    • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
    • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
    • Возможность карьерного роста
    • Корпоративная связь
    • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
    • Место работы недалеко от дома (г.Москва, г.Долгопрудный, г.Зеленоград, г.Люберцы, г.Королев, г. Подолск, г.Орехово-Зуево, г. Солнечногорск, г. Железнодорожный)
    • Сменный график работы 2/2 или 5/2
     
      Мы другие! Присоединяйся!


    Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    2013-03-26 07:48
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования

    • Образование высшее/незаконченное высшее;
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Грамотная речь, четкая дикция;

    Обязанности

    • Исходящие звонки с целью привлечения потенциальных корпоративных клиентов;
    • Назначение встреч прямым продавцам;
    • Прием входящих звонков с целью консультирования корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
    • Выполнение плана продаж.

    Мы предлагаем:

    • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
    • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные премии;
    • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
    • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
    • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
    • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
    • Возможность участие в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
    • Оформление по ТК;
    • Работу в молодом и дружном коллективе.


    Специалист по продажам (входящие звонки)
    2013-03-26 07:52
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 26.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    •  Приём входящих звонков
    •  Консультирование клиентов
    •  Рекламирование новинок
    •  Предложения дополнительных продаж
    •  Оформление заказов

    Требования:

    • Женщина/мужчина от 18-лет
    • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
    • Наличие документов: паспорт, полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
    • Знание ПК
    • Грамотная речь

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата
    • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Бесплатное обучение  
    • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное