Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам(интернет call-центр)



Специалист по продажам(интернет call-центр)
2013-03-30 18:01

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов,сделавших заказ на сайте
  • дополнительные продажи сопутствующих товаров
  • консультация по использованию товаров
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов


Требования:

  • гражданство РФ,Белоруссии,Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН,пенсионное страховое
  • свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК,четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность


Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплата 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы:
    • смешанная смена: 7:00-15:00 и 14:00-21:50
    • вечерняя смена: 15:00-21:50
  • м.Кантемировская (5-7 мин,шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ,социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Оператор на телефоне
2013-03-30 18:01
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов,сделавших заказ на сайте
  • дополнительные продажи сопутствующих товаров
  • консультирование по использованию товаров
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов


Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН,пенсионное страхование
  • свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая грамотная речь,обучаемость, дисциплинированность


Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплаты 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы:
    • смешанная смена: 7:00 - 15:00 и 14:00 - 21:50
    • вечерняя смена: 14:00 - 21:50
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплатила 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-30 18:02
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов,сделавших заказ на сайте
  • дополнительные продажи сопутствующих товаров
  • консультирование по использованию товаров
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов


Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН,пенсионное страхование
  • свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая грамотная речь,обучаемость, дисциплинированность


Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплаты 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы:
    • смешанная смена:  7:00-15:00 и 14:00-21:50
    • вечерняя смена:  14:00-21:50
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплатила 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Специалист по работе с клиентами
2013-03-30 18:18
Вакансия компании: Амалко
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок на ремонт автомобилей от клиентов
  • Запись на сервис
  • Согласование ремонта
  • Получение документов за ремонт и их оплата
  • Ведение баз данных по принятым заявкам
  • Ежемесячная калькуляция всех полученных заявок и перевыставление клиенту

Требования по работе:

  • Высокое качество предоставления услуг
  • Отсутствие претензий от Клиента
  • Умение грамотно/корректно вести переговоры с клиентами и сервисами
  • Владение ПК: Outlook, Word, Excel
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость

Требования к кандидату:

  • Гражданство: РФ
  • Образование: средне-специальное
  • Опыт работы: не обязателен
  • Возраст: от 20 до 35
  • Пол:преимущественно женский
  • Водительское удостоверение: категория В (желательно)

Условия:

  • Тер-но: м.Тульская
  • Оплата на испыт. сроке: 20 000руб.- 25 000руб.
  • Оплата после испыт. срока: 25 000 руб.
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00


Специалист (Телепродажи)
2013-03-30 18:38
Вакансия компании: Билайн
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов;
  • мониторинг и актуализация клиентской базы;
  • изучение потребностей клиентов в области предоставления услуг мобильной и фиксированной связи;
  • координация встреч sales-менеджеров с потенциальными клиентами;
  • формирование предложений для потенциальных клиентов;
  • ведение отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт продаж 0,5 года;
  • знание рынка телекоммуникаций приветствуется;
  • знание техники продаж (Spin);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение работать с большими объемами информации, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • стабильный оклад + премия (бел);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 9:00 до 18:00 (пон-пят);
  • офис – ст. м. Савеловская;
  • соц. пакет: служебная сотовая связь, ДМС, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом.


Менеджер активных продаж по телефону
2013-03-30 18:38
Вакансия компании: Билайн
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением Департамента по Корпоративным продажам МР открываются новые вакансии.

Ты хочешь начать карьеру в крупной международной компании?

Ты хочешь зарабатывать хорошие деньги? 

Ты уверен в себе, имеешь отличные коммуникативные данные и нацелен на результат?


Vimpelcom - является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи.  Начиная с 2005 года «Билайн» остается в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Наша Компания  два года подряд является обладателем звания «лучший работодатель».

Менеджер активных продаж по телефону - быстро развивающаяся специализация, которая проникает во все сферы предпринимательской деятельности. Получив опыт  и  обладая профессиональными знаниями и навыками, Вы  всегда будете успешным и востребованным специалистом!


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
  • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные  премии;
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения потенциальных корпоративных  клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность, внимательность и стрессоустойчивость,


 



Специалист (Сопровождение продаж)
2013-03-30 18:38
Вакансия компании: Билайн
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • своевременное и внимательное внесение контрактов в клиентские базы данных (5 баз данных);
  • своевременная подготовка и оформление документов на основе предоставляемых клиентами документов;
  • отправка заявок на подключение клиентов;
  • контроль оформления продаж оборудования клиентам в соответствии утвержденными процедурами;
  • выставление счетов на предоплату услуг и/или оборудования;
  • консультирование клиентов по вопросам выставления счетов, счетов-фактур.
     

Требования:

  • высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • внимательность, скрупулезность, коммуникабельность, клиентоориентированность, умение работать с большими объемами информации.
     

Условия:

  • оформление по ТК;
  • стабильный оклад + премия (бел);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 9:00 до 18:00 (пон-пят);
  • офис – ст. м. Новослободская;
  • соц. пакет: служебная сотовая связь, ДМС, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом.
     


Специалист по взысканию
2013-03-30 18:41
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст от 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
  • Заработная плата: оклад  + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-03-30 18:53
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кадровое Агентство "Consort Staff Selection" Consort Group приглашает на работу "Ассистента менеджера по подбору персонала"!

Обязанности:

  • Работа с источниками резюме (базы данных, Интернет, социальные сети) – размещение вакансий, поиск кандидатов.
  • Проведение собеседований с кандидатами
  • Участие в переговорах с клиентами
  • Ведение отчетной документации
  • Изучение рынка труда и мониторинг заработных плат

Требования:

  • Желание обучаться, расти и развиваться в области подбора персонала.
  • Знание английского  языка как преимущество
  • Высшее образование (неоконченное)
  • Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат,
  • Умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Офис: м. Белорусская кольцевая.
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата:  (фиксированный оклад + процент  по результатам работы)
  • Обучение.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное