Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обработке данных



Специалист по обработке данных
2013-03-25 13:43

Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Специалист по обработке данных в отдел Бизнес-информации и аналитики

 
Обязанности: 
  • Сбор, обработка и анализ данных по остаткам дистрибьюторов 
  • Обеспечение полноты и качества анализа данных
 
Требования: 
  • Высшее образование или последние курсы ВУЗа 
  • Знание Ms Office, Acсess продвинутый уровень пользователя, VBA, SQL, успешное прохождение курса программирования и курса математической статистики в университете
  • Желателен опыт работы в любом ERP, базе данных или системе учета
  • Внимательность, аккуратность, склонность к работе с большими массивами данных
 
Условия: 
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Привлекательный уровень заработной платы
  • Временный проект на полгода с возможной пролонгацией
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг
  • Возможность начать свою карьеру в крупной международной компании
  • Работа в комфортных условиях в офисе в шаговой доступности от м. Беговая


Менеджер по продажам (госпитальный сектор Московская обл.)
2013-03-25 13:44
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется Менеджер по продажам госпитального направления.


Обязанности:

  • Работа по Московской области.
  • Выполнение плановых ОФЭП по закрепленным клиентам
  • Контроль погашения дебиторской задолженности 
  • Анализ и подбор индивидуальных сбытовых моделей для работы с клиентами
  • Анализ потенциала клиентов, оценка перспектив сотрудничества
  • Доведение до клиентов информации в рамках маркетинговых программ
  • Контроль выполнения заданий, поставленных перед торговыми представителями
  • Контроль наличия документов, необходимых для работы с клиентами

Требования:

  • Приглашаем на работу выпускников Фарм и Мед колледжей и Вузов
  • Мужчина/женщина, возраст: от 23 до 45 лет
  • Образование высшее фармацевтическое, медицинское, экономическое
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт активных продаж
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение вести переговоры
  • Стрессоустойчивость

Условия и компенсации:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании от 55000-60000 рублей
  • Возможность обучения и развития
  • Карьерный рост
  • Работа в офисе и на выезде
  • Для выполнения поездок предоставляются машины с водителями. Если нет возможности взять офисную машину - компенсируется сумма проезда или бензин
  • Компенсация мобильной связи
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата по договоренности
  • График 5/2 с 9.30 до 18.00
  • "Белая" заработная плата (окончательно обсуждается на собеседовании), социальный пакет
  • На территории есть столовая и спортзал
  • Предоставляется возможность бесплатного посещения занятий шейпинга и йоги
  • Предоставляется возможность покупать фармацевтические препараты и косметические средства с большой скидкой


Стажер в управление по работе с предприятиями машиностроения
2013-03-25 13:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управление по работе с предприятиями машиностроения, блок "Корпоративно-Инвестиционный Банк" требуется стажер.


Обязанности:

  • сбор и обработка аналитической информации;
  • обновление клиентский справочников в SLX;
  • помощь во взаимодействии между подразделениями Банка;
  • выполнение небольших поручений руководителя Управления

Требования:

  • высшее образование/ выпускник;
  • мужчина;
  • уверенный/ продвинутый пользователь MS Office

Условия:

  • расположение офиса - м. Тургеневская;
  • график и режим работы - понедельник- пятница с 9.00 по 18.00;
  • стажировка длится 1-3 месяц (не оплачивается);
  • по результатам возможное трудоустройство в штат Альфа-Банка.

Контактное лицо:

Усатова Юлия



Менеджер административного отдела
2013-03-25 13:44
Вакансия компании: Тумларе Нэт Трэвел Сервис
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Вакансия для активных, позитивных и энергичных персоналий,

способных работать "с огоньком" в режиме многозадачности!

Обязанности:

  • переговоры с поставщиками офиса, обсуждение условий сотрудничества, заключение и отслеживание договоров
  • помощь в оформлении корпоративных договоров и другой документации, связанной с деятельностью компании
  • взаимодействие с сотрудниками компании, помощь в решении кадровых вопросов
  • контроль технических служб, обслуживающих офис
  • ведение делопроизводства (в небольшом объеме)
  • выполнение поручений, связанных с поиском информации и других заданий, относящихся к деятельности компании
  • и много всего интересного

Требования:

  • любовь к людям, позитивный настрой по жизни
  • опыт работы на административной позиции не менее года
  • знание стандартов деловой переписки
  • навыки договорной работы и ведения делопроизводства
  • грамотная русская речь
  • хорошее знание английского языка (устный и письменный) – СТРОГО! ПРОВЕРЯЕМ НА СОБЕСЕДОВАНИИ!!!
  • готовность работать в многозадачном режиме, пунктуальность, внимание к деталям, оперативность, инициативность
  • мы будем рады принять в наш дружный коллектив доброжелательного и приветливого сотрудника, с хорошим «общим уровнем образованности», готовностью к обучению и стремлением расти профессионально!

Условия:

  • работа на постоянной основе, гарантии по Трудовому Кодексу, бонусы.
  • наши преимущества: стабильная иностранная компания, молодежный коллектив, хорошие условия для работы и абсолютно реальные перспективы профессионального развития и горизонтального карьерного роста в операционных отделах компании.
  • график работы с 0900 до 1800, пн. - пт. Заработная плата – по результатам собеседования.

Наши клиенты – это крупные российские и зарубежные компании, для которых мы разрабатываем и реализуем различные программы различного рода мероприятий (MICE) и деловых поездок. Мы будем рады предложить увлекательную и творческую работу в нашей компании достойным соискателям.

Просим высылать резюме с фотографией на английском и русском языках.



Ассистент отдела
2013-03-25 13:46
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Ассистента  отдела.


Обязанности:

Административная поддержка менеджеров отдела:

  • Взаимодействие с поставщиками и отделами компании по вопросам документооборота:
    • Создание РО, PR в SAP
    • Заключение договора
    • Контроль оплаты и обеспечение закрытия услуги;
  • Инициация и контроль тендера, координация встреч поставщиков и менеджеров;
  • Помощь в организации деловых поездок:
    • Сбор заявок на организацию поездок заказчиков
    • Координация работы агентств при бронировании билетов, гостиниц, трансферов, визовой поддержки;
  •   Участие в планировании расходов - предоставление сведений необходимых для калькуляции затрат;

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы в крупной компании от 1 года
  • Знание делового этикета и документооборота
  • Свободный устный и письменный английский язык
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки на русском и английском языках
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)

 

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Интересную работу в дружном коллективе.
  • Офис м. Беговая.


Администратор-оператор в call-центр
2013-03-25 13:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

·         Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;

·         Оформление заказов;

·         Работа за ПК с базой данных компании.


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;

·         Проживание в Москве или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться

·         Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);

·         Опыт работы считается преимуществом при собеседовании


Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

o    Вечерняя смена : 14:30-21:45;

o    Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

·         Бесплатное предварительное обучение;

·         Премиальные по итогам работы

·         Выходные с учетом пожеланий сотрудника;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)



Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Менеджер-оператор на телефоне
2013-03-25 13:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

·         Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;

·         Оформление заказов;

·         Работа за ПК с базой данных компании.


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;

·         Проживание в Москве или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться

·         Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);

·         Опыт работы считается преимуществом при собеседовании


Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

o    Вечерняя смена : 14:30-21:45;

o    Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

·         Бесплатное предварительное обучение;

·         Премиальные по итогам работы

·         Выходные с учетом пожеланий сотрудника;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)



Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Специалист клиентской службы / оператор call-центра (3/3)
2013-03-25 13:48
Вакансия компании: Biglion
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 800   до   39 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;

∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙ График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных

Этот график удобен студентам, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей, т.е. позволит чаще посещать занятия в институте.



Стажер-автоматизатор (Java)
2013-03-25 13:49
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка в отделе тестирования Яндекса — это уникальная возможность:

  • раскрыть свои способности в обнаружении ошибок;
  • развить свои таланты в области автоматизации тестирования во внутренних и коммерческих проектах Яндекса;
  • столкнуться с задачами, которые пока никем не решены.

На стажировку мы ждем выпускников вузов, аспирантов и студентов старших курсов.


Приходите к нам на стажировку, если вы:

  • любите анализировать и решать проблемы;
  • имеете опыт или желание тестировать ПО, применяя знания языков программирования;
  • хотите работать в команде, отвечающей за качество продуктов и сервисов Яндекса.


Обязанности:

  • вы будете работать над «боевыми» задачами, осваивать традиционные методы борьбы с ошибками и изобретать новые,
  • взаимодействовать с разработчиками, узнавать на практике, как в Яндексе организована работа над созданием и тестированием сервисов.


Требования:

  • знание основ программирования на Java;
  • плюсом будет знание sql и какого-либо скриптового языка.
  • опыт работы необязателен.


Условия

  • работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.


Ассистент в отдел продаж
2013-03-25 13:49
Вакансия компании: MERLION
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление коммерческих предложений, презентаций, документации на конкурсы Учебного центра компании Мерлион
  • Коммуникация с заказчиками по электронной почте и телефону - вопросы документов, коммуникаций в проектах
  • Организация встреч
  • Работа в программах MS Office, системе Navision
  • Перспектива профессионального роста
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в коммерческом департаменте или учебном бизнесе
  • Активная жизненная позиция
  • Самостоятельность

 

Условия:

  • График работы 10.00 - 18.30,
  • Современный комфортабельный офис м.Мякинино, в пешей доступности от метро, БЦ Кубик.
  • Спортзал, ДМС, столовая в офисе.


Специалист call-центра (входящие звонки)
2013-03-25 13:49
Вакансия компании: PPF Страхование
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   31 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков (не продажи!)
  • Консультация клиентов компании
  • Переадресация звонков в необходимые подразделения

Требования:

∙ высшее или неполное высшее образование;

∙ четкая дикция, грамотная речь;

∙ вежливость, доброжелательность по отношению к клиентам;

∙ стрессоустойчивость, внимательность, умение работать с большим количеством информации;

∙ владение ПК (Word, Excel, эл. почта);

∙ приветствуется опыт работы оператором Call-центра.


Условия:

∙ Крупная европейская компания, комфортный офис в БЦ "Лесная Плаза"- 1 минута пешком от  м.Белорусская

∙ График работы:

5/2 понедельник - пятница с 8.00-17.00 или с 9-00 до 18-00

2/2 с дневными и ночными сменами

∙ Официальное оформление по ТК

∙ Официальный доход (оклад + ежемесячная премия) 31 000 gross, 27 000 на руки

∙ Мед.страховка (ДМС и от несчастного случая) после испытательного срока

∙ Возможности для дальнейшего роста и развития в рамках компании



Продавец-консультант (ТЦ Мегаполис)
2013-03-25 13:50
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Продавец-консультант (ТЦ Мегаполис)

Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group
Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса.Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
 

Обязанности: 

  • Работа с покупателями, консультирование по ассортименту
  • Выкладка товара в торговом зале и его оформление
  • Поддержание чистоты в торговой зоне
     
Требования:
  • Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
  • Аккуратность, презентабельная внешность, умение общаться с покупателями.

Условия:
  • Гибкий график работы. м. Коломенская (ТЦ Мегаполис, проспект Андропова).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
  • Участие в конкурсах, корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+ премии до 20% от оклада.


Менеджер в отдел продаж
2013-03-25 13:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:  М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Специалист по работе с клиентами
2013-03-25 13:52
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиента по приему документов;
  • Проверка представленных документов;
  • Ввод информации в базу.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-35 лет;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Образование не ниже среднего специального.

Условия:

  • Место работы: м. Кожуховская;
  • График работы 2/2, с 9:00 - 21:00 или с 8-00 -20-00;
  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Оклад + квартальные премии;
  • Возможность карьерного роста.




Менеджер активных продаж
2013-03-25 13:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования:

  • Мужчина/Женщина.
  • Возраст от 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам.
  • Пунктуальность.

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Support Professional (German)
2013-03-25 13:52
Вакансия компании: Acronis
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Minimum requirements:
  • Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • Keyboarding skills
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
  • Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting Customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:

  • Salary and schedule: interview defined
  • The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
    • 100% legal salary‚
    • Prestigious medical insurance‚
    • Free business lunches‚
    • Free transportation or pick up during night working hours‚
    • Privileged credit program‚
    • Partial Fitness programs compensation‚
    • Free educational programs and courses within the company,
    • Team building events,
    • Other projected compensation equivalents during contractual time



Support Engineer
2013-03-25 13:52
Вакансия компании: Acronis
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Support Engineer (French)

Requirements:

  • Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker). 
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills). 
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network). 
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures. 
  • Willing to work and develop in call center environment. 

Nice to have: 

  • Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German). 
  • Advanced knowledge in *nix based systems. 
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.). 
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat. 
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx. 
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts. 
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support. 
  • New product launch support. 
  • Issue verification. 
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department. 
  • Assisting customers with solving sales related issues. 
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. 
  • Working with product managers to identify new features for development. 
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. 
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. 
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers). 
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

Salary:

  • Interview defined

Working conditions:

For employees: 

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches; 
  • Fitness programs discounts.
  • The company office is located near Otradnoe metro station.
  • Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.


Интернет оператор
2013-03-25 13:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;

·         Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);


Условия:

·        График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);

·          вечерняя смена : 14:00-21:45 

·          смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45


·         Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);

·         Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.

Тип занятости


Администратор
2013-03-25 13:53
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Передача информации, документов, выплатных дел между департаментами ;
  • Своевременный процесс взаимодействия между отделами.
 

Требования:  

  • Внимательность, аккуратность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки делового общения;
  • Знание делопроизводства.
 

Условия:        

  • График работы 5/2, с 9:00 - 18:00;
  • Оклад  + квартальные премии;
  • Офис м. Кожуховская;
  • Оформление по ТК.


Менеджер по продажам
2013-03-25 13:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования

  • Мужчина/Женщина от 20- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам, пунктуальность.

Условия

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ. Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное