Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник call-центра



Сотрудник call-центра
2013-03-03 17:45

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на телефоне (исходящие звонки, работа с базой, никаких холодных звонков);
  • Презентация наших товаров по телефону;
  • Консультирование по использованию товару и условиям доставки;
  • Ведение и оформление заказа;
  • Работа на ПК с нашей Базой Данных;

Требования:
  • Гражданство РФ, Беларуси, Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Хорошо развитое общение;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен;
 
Условия:
  • Работа в исходящем call-center, активные продажи (обзванивать клиентов которые находятся в нашей БД) 
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учётом пожеланий соискателя);
  • Смешанный график 7:00 - 14:30 и 14:30 - 21:45
  • Вечерняя смена 14:30 - 21:45
  • Официальная заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
  • По возможности выходные с учётом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Возможность достойного заработка; 


Менеджер по продажам в исходящий call-center
2013-03-03 17:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонный контакт (исходящие звонки, работа с базой, никаких холодных звонков);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров (аксессуаров) и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Консультирование клиентов по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товара и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе(доставка, способ доставки);
  • Работа на ПК с БД (база данных CatPro);

Требования:
  • Гражданство РФ, Беларуси, Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, чёткая речь;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен;
 
Условия:
  • Работа в исходящем call-center (работа с нашей БД)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учётом пожеланий соискателя);
  • Смешанный график 7:00 - 14:30 и 14:30 - 21:45
  • Вечерняя смена 14:30 - 21:45
  • Официальная заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
  • Премии по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в течение 5 - 6 дней;
  • Дружный коллектив  и демократичное руководство;
  • Оплачиваемая стажировка 1 - 2 месяца (работа с наставником);
  • Выходные подбираются с учётом ваших пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от метро Кантемировская;


Специалист отдела сопровождения клиентов
2013-03-03 18:02
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Сопровождение входящих запросов и консультирование внутренних и внешних клиентов;
  • Обработка входящих/исходящих звонков и писем по участку счет-фактур, ПТС/доверенности, сублизинг, изменение реквизитов внутри компании;
  • Подготовка реестра и сдача документов в Архив отдела сопровождения клиентов;
  • Координация работы с другими Департаментами компании;
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Регистрация в 1С событий по отправке документов;

 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Исполнительность, внимательность, ответственность;
  • Знание этики делового общения;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы со схожим функционалом приветствуется.

Условия:

  • Оклад 31 000 (gross) + ежеквартальные премии (по результатам работы);
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, медицинская страховка);
  • Офис: м. Таганская;
  • Работа в молодом и дружном коллективе!


Курьер в финансовую компанию
2013-03-03 18:02
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   20 500  руб.

В крупную финансовую Компанию требуется Курьер на полный рабочий день для доставки документов

Данная вакансия - хорошая возможность для начала карьерного/профессионального роста в Компании.

 

Обязанности:

  • доставка финансовых документов в ЦО/подразделения;
  • доставка корреспонденции в различные организации (4-5 поездок в день);
  • отправка ценных писем.

Требования:

  • от 18 лет;
  • знание: г.Москва и ближайшее Подмосковье;
  • аккуратность, опрятный внешний вид, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • офис: м. Нагатинская
  • белая заработная плата 20 500 руб. до вычета налогов;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оплата проезда, мобильной связи;
  • оформление согласно  ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив!


Специалист в call-center
2013-03-03 18:27
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонный контакт (исходящие звонки, работа с базой, никаких холодных звонков);
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товару и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (база данных CatPro);

Требования:
  • Гражданство РФ, Беларуси, Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен;
 
Условия:
  • Работа в исходящем call-center (обзванивать клиентов которые находятся в нашей БД, без поиска)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учётом пожеланий соискателя);
  • Смешанный график 7:00 - 14:30 и 14:30 - 21:45
  • Вечерняя смена 14:30 - 21:45
  • Официальная заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
  • Премии по результатам работы;
  • По возможности выходные с учётом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;


Менеджер по работе с клиентами в исходящий call-center
2013-03-03 18:27
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонный контакт (исходящие звонки, работа с базой, никаких холодных звонков);
  • Продажа основного товара и дополнительных аксессуаров;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование клиентов по всем вопросам;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД.

Требования:
  • Гражданство РФ, Беларуси, Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная, чёткая речь. Доброжелательность, активность;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы желателен, но не обязателен (обучаем).
 
Условия:
  • Работа в комфортабельном исходящем call-center (обзванивать клиентов которые находятся в нашей БД)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учётом пожеланий соискателя);
  • Смешанный график 7:00 - 14:30 и 14:30 - 21:45
  • Вечерняя смена 14:30 - 21:45
  • Официальная, достойная заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
  • Премии по результатам работы (верхнего потолка нет);
  • Бесплатное обучение;;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от метро Кантемировская.


Кассир фирменного магазина (ТЦ Метрополис)
2013-03-03 18:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Приглашаем в свою команду КАССИРА в фирменный магазин Nike.

 
Обязанности:
  • Оформление продаж;
  • Оформление возвратов;
  • Обслуживание покупателей на кассе;
  • Ведение кассовой документации;
  • Заполнение анкет покупателя.
 
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Знание 1С;
  • Знание принципов работы на кассе;
  • Знание кассовой документации;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:
  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию.


Recruitment Intern, Experienced Hire Recruitment Group
2013-03-03 19:03
Вакансия компании: KPMG
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role is a perfect starting position for those willing to develop in recruitment.

You will find yourself learning from the top-notch recruitment professionals in the Russian market. Diversity of our recruitment techniques and exciting projects will provide you with endless opportunities for growth and personal development.


Responsibilities:

  • Translating job descriptions
  • Preparing job descriptions for publication and placing them on different advertisement sources
  • Screening and sorting out incoming CVs
  • Carrying out first telephone interviews, pre-screening candidates
  • Processing candidates via KPMG recruitment system
  • Answering phone calls, arranging interviews
  • Testing candidates
  • Preparing various types of reports
  • Carrying out research for select vacancies

Requirements:

  • Motivation to get exposed to one of the best recruitment practices in the market
  • 5th year student or senior
  • Experience in a recruitment agency or an international company will be an advantage
  • Ability to work full-time
  • Advanced English, both written and oral
  • PC proficiency
  • Strong analytic skills
  • Strong communications skills


Специалист по продажам/менеджер конкурсных продаж
2013-03-03 19:24
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания "ФАРМ" – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России

Центральный офис в г.Москве

26 региональных представительств

Мы приглашаем на работу специалиста по продажам/менеджер конкурсных продаж (возможно обучение).


Задачи: 

    ∙ Подготовка документации к торгам.

    ∙ Расчёт эффективности участия в торгах.

    ∙ Документальное сопровождение сделок.

Наши ожидания: 

∙ Хорошее знание ПК.


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании.
  • Достойный уровень дохода, оклад + %
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
     


Ассистент менеджера по закупкам
2013-03-03 19:24
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "ФАРМ" – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России

Центральный офис в г.Москве

26 региональных представительств

Мы приглашаем на работу ассистента менеджера по закупкам.

 

Задачи:

  • Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.
  • Работа с товарной номенклатурой.
  • Размещение заказов  на продукцию.
  • Участие в ценообразовании.
  • Осуществление договорной работы с поставщиками.
  • Работа с сертификатами.
  • Контроль оборачиваемости товара.
  • Ведение аналитики продаж и остатков.

Наши ожидания:

  • Высшее / неоконченное высшее образование  (техническое / экономическое; специальности:  маркетинг, логистика, менеджмент - очная форма обучения)
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word)
  • Знание английского языка в объеме переписки и чтения.
  • Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ; соц.пакет.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
  • Скидки на продукцию компании.


Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-03-03 19:24
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Бренд-менеджер
2013-03-03 19:30
Вакансия компании: Салон красоты Сахарин
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Бренд-менеджер на 3 часа в день (работа в офисе)


Обязанности:

  • Работа заключается в создании Бренда для нового продукта для косметологии, его раскрутка, рисование листовок и т.п. раскрутка группы, работа с сайтом
  • Параллельно то же самое в благотворительном фонде.
  • И работа по раскрутке групп в соцсетях

Условия:

  • работа 5/2 в любые дни в удобное время 3 часа в день.
  • Офис находится Можайское шоссе 25 от Славянского бульвара 5 мин на любом транспорте.
  • Заработная плата 10 000 рублей 


Менеджер Интернет-магазина
2013-03-03 20:18
Вакансия компании: Элефант Проджект
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

 Интернет-магазин по продаже товаров для ухода за полостью рта ищет менеджера по работе с клиентами - молодую девушку с активной жизненной позицией. График работы: по будням с 12 до 20.


Обязанности:

  •  прием телефонных звонков
  •  консультирование покупателей по всем вопросам: ассортимент‚ особенности товаров, наличию и срокам доставки 
  •  продажи в офисе (самовывоз)
  •  работа с курьерами по Москве: составление маршрутов и распределение доставок
  •  контроль состояния и оплаты заказов
  •  поддержание высокого уровня сервиса
  •  решение конфликтных ситуаций
  •  взаимодействие с транспортными компаниями


Требования:

  •  девушка, 18 - 26 лет
  •  высшее образование приветствуется, но необязательно
  •  опыт работы не принципиален
  •  грамотная речь и приятный голос
  •  умение решать проблемные ситуации, находить общий язык как с клиентами, так и с руководителем
  •  опыт работы с ПК, офисными программами
  •  инициативность, готовность самостоятельно принимать решения
  •  внимательность, умение быстро учиться и запоминать информацию
  •  высокая степень ответственности за результаты работы


Условия:

  •  работа в офисе в 5 минутах от м. Аэропорт
  •  график работы 5 х 2 с 12 до 20
  •  оплата оклад + премии
  •  развивающийся интернет-магазин, перспектива профессионального и карьерного роста
  •  официальное оформление
  •  разнообразие в работе.


Администратор/Диспетчер call-центра
2013-03-03 20:41
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа
 
Требования:
  • от 18 лет;
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность
 
Условия:
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 15:00-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-20:30 и с 15:00-21:45  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Оператор ПК
2013-03-03 20:52
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Группа Компаний  "Интер-Почта" приглашает на стартовую вакансию Оператора ПК в отдел складского учета. Участок работы - первичная документация. 

 

Требования:

 

  • От 20 лет, средне-специальное, высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Внимательность, оперативность в работе

 

Обязанности:

 

  • Внесение информации в  базу данных
  • Обработка документации
  • Составление отчетов

 

Условия: 
 
  • Карьерный рост в отдел бухгалтерии или в отдел закупок.
  • Зарплата 20000руб. (на руки);
  • График работы: понедельник-пятница,10.00-18.30
  • ст.м.Серпуховская/ Павелецкая;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри Группы Компаний;
  • Соблюдение ТК РФ.


Ассистент в отдел доставки
2013-03-03 20:52
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Помощник менеджера в отдел доставки.


Обязанности:

  • помощь менеджеру при выпуске курьеров на маршруты
  • сканирование отчетов о доставке за предыдущий день, контроль их наличия в полном объеме
  • обработка претензий

Требования:

  • мужчина/женщина , от 20л.
  • образование не ниже с/специального
  • уверенный пользователь ПК
  • готовность к разъездам (в случае производственной необходимости)
  • желание развиваться в сфере логистики

Условия работы:

  • понедельник-пятница, 6.30-13.30,
  • заработная плата  15000 ( на руки), 
  • оформление по ТК РФ.
  • м. Серпуховская/Павелецкая.


Помощник бармена (м.Китай-город)
2013-03-03 21:13
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 17-35 лет, образование среднее., среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей.

Условия:

  • Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.
  • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

 



Специалист отдела мониторинга задолженности
2013-03-03 21:33
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность


Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-03-03 21:33
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Помощник менеджера по интернет-рекламе
2013-03-03 22:26
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet)
  • знание основ html

Описание работы:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках
  • мониторинг рекламных кампаний (РК)
  • итоговые отчеты о проведенных РК
  • общение с площадками
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками
  • верстка текстовых блоков в HTML

Условия:

  • график работы: полный день, понедельник-пятница
  • з-п 16500 руб/мес плюс премии до 5000 руб/мес
  • офис находится рядом с м.Дмитровская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное