Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по подбору персонала (массовый подбор)



Специалист по подбору персонала (массовый подбор)
2013-03-25 15:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дружный коллектив управления по подбору персонала Альфа-Банка требуется ресечер на массовый подбор


Обязанности: 

  • Поиск кандидатов в различных источниках;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Приглашение кандидатов на собеседование согласно ежедневным планам; 
  • Работа с базами данных, отчетностью; 
 
Требования:
  • Желание развиваться в сфере HR.
  • Высшее/неоконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день);
  • Внимательность, аккуратность, вежливость.
  • Знание Excel.

Условия:
  • Фиксированная заработная плата + премии; 
  • Работа в дружном, молодом коллективе; 
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис на ст. м. Комсомольская.


Промоутер
2013-03-25 15:35
Вакансия компании: Торговый Дом «Аскона»
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 800   до   12 500  руб.

Компания Аскона - ведущий производитель спальных матрасов и аксессуаров для сна.

Обязанности:

  • Распространение листовок в мебельных торговых центрах и рядом с ними.


Требования:

  • Активная жизненная позиция.


Условия:

  • Временная работа (2 месяца)
  • Оклад 12500-13%
  • График работы 15 часов в неделю.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ТЦ Гагаринский (м. Ленинский пр.)
  • ТЦ Монарх  (м. Динамо)
  • ТЦ Орех (Орехово-зуево)
  • ТЦ Мир Мебели (м.Щелковская)
  • ТЦ Черемушки (м. Новые черемушки)
  • ТЦ Фэмели Рум (Румянцево)
  • ТЦ Корстон (Серпухов)
  • ТЦ Гранд (Химки)


Курьер (автомобильный салон)
2013-03-25 15:35
Вакансия компании: Корпорация Автокапитал ,ЗАО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Компания "МБ-Беляево" - официальный дилер Mercedes-Benz - приглашает на работу курьера!

 

Обязанности

  • Выполнение ежедневных распоряжений, связанных с работой автомобильного салона и технического центра;
  • Развоз и сбор документов по Москве;
  • Отчетность.
 
Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, исполнительность, оперативность в работе!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие прав категории "В";
  • Желание расти и развиваться в сфере автомобильного бизнеса.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Дотация на питание; 
  • Работа в районе ст.м. "Беляево"; 
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.


Секретарь на ресепшен
2013-03-25 15:36
Вакансия компании: АТЭК
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Крупной торгово-производственной группе компаний АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом требуется

Секретарь на ресепшен

 

Требования:

  • Девушка до 27 лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Готовность к интенсивному рабочему дню

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработки входящей и исходящей корреспонденции (документооборот)
  • Работа со штатными курьерами и курьерскими компаниями
  • Заказ билетов (авиа/ж/д), бронирование гостиниц и т.д.
  • Бронирование переговорной
  • Чай/кофе для руководителей компании

 

Условия:

  • График работы 5/2
  • Комфортный офис в в шаговой доступности – м. Киевская
  • Оформление по ТК РФ
  • Мы предлагаем работу в крупном холдинге с возможностью профессионального развития
  • Для работы в нашей компании мы предоставляем форменную одежду


Специалист Отдела обработки операций по счетам клиентов
2013-03-25 15:40
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалиста отдела обработки операций по счетам клиентов


Обязанности:

  • Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
  • ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
  • ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
  • списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
  • ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
  • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


 

Требования:

  • Высшее финансовое образование;
  • опыт работы в аналогичной сфере;
  • навыки работы с конверсионными сделками, знания бухгалтерского учета (желательно).

Условия:

    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис-м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


    Делопроизводитель
    2013-03-25 15:42
    Вакансия компании: ВСК, СОАО
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Обработка вх./исх. документов;
    • Сканирование документов;
    Требования:
    • Женщина от 21 - 35 лет;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Ответственность, внимательность, пунктуальность.
    • Желателен опыт работы в отделе делопроизводства

    Условия:

    • "Белая" заработная плата;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45;
    • Работа в одной из крупнейших страховых компаний России;
    • Месторасположение: Пос.Заречье - М.Парк Победы (15-20 мин.на корпоративном транспорте).


    Оператор call-центра
    2013-03-25 15:42
    Вакансия компании: DPD в России
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   36 000  руб.

    Обязанности:.

    • Работа на входящих звонках;
    • Горячая линия поддержки клиентов;
    • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
    • Разрешение проблемных ситуаций, связанных с транспортировкой груза и посылок.

    Требования:

    • Возраст 18-30 лет;
    • Высшее образование / неоконченное высшее;
    • Грамотная речь;
    • Опыт работы с клиентами приветствуется;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
    • Клиентоориентированность, внимательность.

     

    Условия:

    • Оформление по договору подряда на время испытательного срока (3 месяца);
    • График работы: 5/2 с дежурной субботой 1 раз в 2 месяца, с предоставлением доп.выходного дня;
    • Оклад 34000 руб. (gross) + квартальные премии + бонусы;
    • Бесплатное обучение;
    • Перспектива роста в международной компании через 1,5 года;
    • М. "Ботанический сад". 


    Специалист группы архива / Archive Specialist
    2013-03-25 15:42
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.


    Основные обязанности:

    • Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховых полисов, договоры и др.);
    • Взаимодействие с другими структурными подразделениями по  формированию кредитных досье клиентов;
    • Ведение внутренней базы данных;
    • Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
    • Внутренняя отчетность.

    Требования:

    • Высшее образование,студент последнего курса очной формы обучения или студент заочной или очно-заочной формы обучения любого курса;
    • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
    • Желателен опыт работы с документами;
    • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

    Условия:

    • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00;
    • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross;


    Специалист отдела контроля ввода данных / Data Entry Verification Specialist
    2013-03-25 15:42
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.


    Основные обязанности:

    • Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
    • Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
    • Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
    • Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
    • Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.

     Требования:

    • Высшее образование или студент последнего года обучения;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желателен опыт работы с документами;
    • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

    Условия:

    • Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


    Специалист отдела сопровождения кредитов / Middle Office Specialist
    2013-03-25 15:42
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.

     

    Основные обязанности:

    • Подготовка документов к кредитной сделке;
    • Ввод данных в банковскую систему;
    • Формирование и проверка кредитных досье;
    • Обработка входящей корреспонденции – документов клиентов-физических лиц.

    Требования:

    • Высшее образование или студент последнего курса;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желателен опыт работы с документами;
    • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

    Условия:

    • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross;


    Менеджер по продажам (телемаркетинг)
    2013-03-25 15:44
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
    • Оформление заявок на подключение к Сети.

    Требования:

    • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
    • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
    • Грамотная речь, четкая дикция.
    • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
     
    Условия:
    • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: фиксированная часть 24 000 рублей + ежемесячная премия + комиссия за услуги.
    • Оборудованное рабочее место.
    • Профессиональный рост.
    • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.


    Секретарь на ресепшен
    2013-03-25 15:45
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча соискателей


    Требования:

    • Возраст 18 до 25 лет
    • Образование: Среднее специальное и выше
    • Опыт работы секретарем от полугода, четкая дикция, грамотная речь, приятный голос, организованность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность.


    Условия:

    • Режим работы с 9 до 18, возможный график с 8-30 до 17-30
    • Офис м. Китай-Город, Лубянка
    • Оформление по ТК,
    • Заработная плата 20 т.р. + ежемесячные премии
    • Возможность карьерного роста


    Продавец-кассир (ТЦ XL)
    2013-03-25 15:45
    Вакансия компании: Твое
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

    ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

    Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

    Приглашаем на должность Продавец-кассир!

     

    Обязанности:

    ∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе

    ∙ Продажа товара

    ∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса

    ∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале

    ∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине


    Требования:

    ∙ Гражданство РФ

    ∙ Юноши/девушки от 18 до 30 лет

    ∙ Среднее, среднее специальное или высшее образование

    ∙ Опыт работы приветствуется

    ∙ Пользователь ПК

    ∙ Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям, гибкость

    ∙ Желание вести активные продажи и профессионально развиваться

    Условия:

    ∙ Место работы: рядом с домом или учебой - ТК "XL", Дмитровское ш., д. 89, 2 этаж.

    ∙ Оформление по ТК, соц.гарантии

    ∙ Сменный график работы: 2/2 (с 10:00 до 22:00)

    ∙ Привлекательная заработная плата (оклад + %)

    ∙ Корпоративная скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ

    ∙ Бесплатная униформа

    ∙ Молодой, дружный, динамичный коллектив

    Карьерные перспективы:

    ∙ Старший продавец-кассир

    ∙ Директор магазина (полная организация работы магазина)

    ∙ Координатор розничной сети


     



    Ассистент продакт-менеджера
    2013-03-25 15:48
    Вакансия компании: O'STIN
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы на аналогичной или схожей позиции от 1года (одежда, аксессуары).
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), 1С.
    • Английский язык (не ниже Pre - intermadiate) - деловая переписка.
    • Наличие хорошего вкуса и понимание тенденций моды.


    Обязанности:

    • Ведение БД заказов в системе 1С.
    • Составление еженедельной отчетности на регулярной основе.
    • Составление отчетов по результатам продаж в течении сезона.
    • Формирование штрих-кодов и заведение их в электронный каталог Компании.
    • Формирование и заведение этикеток по коллекции в электронный каталог Компании.
    • Осуществление аналитической работы по линии Аксессуары.
    • Ведение переписки по техническим вопросам с поставщиками.

     

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
    • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
    • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
    • Корпоративные программы кредитования и страхования.
    • Дотация на питание, корпоративный врач, ДМС.
    • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).


    Стажер в отдел продаж
    2013-03-25 15:52
    Вакансия компании: Ермак,КГ
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

    Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - это признанный лидер в обслуживании Системы «СБиС++ Электронная отчетность», Бухгалтерской справочной системы «Система Главбух», Программных продуктов фирмы «1С». На сегодняшний день КГ «ЕРМАК» объединяет 6 компаний, офисы которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. 


    Что нужно будет делать?

    • Активные продажи лидирующего продукта в области "Электронная отчетность" (без поиска клиентов и разъездов);
    • Проведение удаленных презентаций и переговоров с потенциальными клиентами (Презентации заранее согласованны);
    • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений;
    • Ведение отчетности о проделанной работе.

    Что вы получите:
    • Оклад+ высокий процент от продаж;
    • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
    • Возможность продвижения по служебной лестнице внутри своего подразделения, а также замещение вакантных должностей в других подразделениях.


    Стажер в call-центр
    2013-03-25 15:52
    Вакансия компании: Ермак,КГ
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 200   до   27 600  руб.

    Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - это признанный лидер в обслуживании Системы «СБиС++ Электронная отчетность», Бухгалтерской справочной системы «Система Главбух», Программных продуктов фирмы «1С». На сегодняшний день КГ «ЕРМАК» объединяет 6 компаний, офисы которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. 


    Что нужно будет делать?

    • Исходящие звонки потенциальным клиентам, с целью назначить презентацию программного продукта (база потенциальных клиентов предоставляется);
    • Ведение отчетности о проделанной работе.

    Что вы получите:
    • Оклад+ Достойная премия за назначенные презентации;
    • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
    • Возможность продвижения по служебной лестнице внутри своего подразделения, а также замещение вакантных должностей в других подразделениях.


    Стажер в отдел телемаркетинга
    2013-03-25 15:52
    Вакансия компании: Ермак,КГ
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 200   до   27 600  руб.

    Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - это признанный лидер в обслуживании Системы «СБиС++ Электронная отчетность», Бухгалтерской справочной системы «Система Главбух», Программных продуктов фирмы «1С». На сегодняшний день КГ «ЕРМАК» объединяет 6 компаний, офисы которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. 

    Что нужно будет делать?

    • Исходящие звонки потенциальным клиентам, с целью назначить презентацию программного продукта (база потенциальных клиентов предоставляется);
    • Ведение отчетности о проделанной работе.
    Что вы получите:
    • Оклад+ Достойная премия за назначенные презентации;
    • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
    • Возможность продвижения по служебной лестнице внутри своего подразделения, а также замещение вакантных должностей в других подразделениях.


    Стажер в отдел продаж
    2013-03-25 15:52
    Вакансия компании: Ермак,КГ
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

    Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - это признанный лидер в обслуживании Системы «СБиС++ Электронная отчетность», Бухгалтерской справочной системы «Система Главбух», Программных продуктов фирмы «1С». На сегодняшний день КГ «ЕРМАК» объединяет 6 компаний, офисы которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. 


    Что нужно будет делать?

    • Активные продажи лидирующего продукта в области "Электронная отчетность" (без поиска клиентов и разъездов);
    • Проведение удаленных презентаций и переговоров с потенциальными клиентами (Презентации заранее согласованны);
    • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений;
    • Ведение отчетности о проделанной работе.

    Что вы получите:
    • Оклад+ высокий процент от продаж;
    • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
    • Возможность продвижения по служебной лестнице внутри своего подразделения, а также замещение вакантных должностей в других подразделениях.


    Специалист по работе с регулярными клиентами
    2013-03-25 15:52
    Вакансия компании: Ермак,КГ
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 200   до   38 300  руб.

    Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - это признанный лидер в обслуживании Системы «СБиС++ Электронная отчетность», Бухгалтерской справочной системы «Система Главбух», Программных продуктов фирмы «1С». На сегодняшний день КГ «ЕРМАК» объединяет 6 компаний, офисы которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. 


    Что нужно будет делать?


    • Консультирование регулярных клиентов  по вопросам эксплуатации системы;
    • Ведение учета регулярных клиентов;
    • Проведение оценки удовлетворенности регулярных клиентов;
    • Осуществление документооборота с регулярными клиентами;
    • Перезаключение договоров с регулярными клиентами;
    • Организация работ и диспетчеризация специалистов по обучению клиентов; 
    • Ведение отчетности о проделанной работе.

    Что вы получите:

    • Достойный оклад+ ежемесячные премии;
    • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
    • Возможность продвижения по служебной лестнице внутри своего подразделения, а также замещение вакантных должностей в других подразделениях.


    Кассир в ресторан быстрого обслуживания (Шереметьево)
    2013-03-25 15:52
    Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
    Создана: 25.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности: 

    • Расчет гостей ресторана на кассе
    • Подготовка к работе и тщательный уход за кассовым аппаратом
    • Обслуживание гостей ресторана в зоне кассового обслуживания
    • Помощь в приготовлении блюд
    • Уборка, мойка, чистка и дезинфицирование рабочего места
    • Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены

    Требования:

    • Гражданство РФ, Беларусь
    • Опыт работы не требуется
    • Ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность

    Условия:

    • Полная занятость, полный день
    • Работа в концепции "Франклинс"
    • Место работы: аэропорт "Шереметьево", ВДНХ, Свиблово

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное