Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела информационной поддержки клиентов



Специалист Отдела информационной поддержки клиентов
2013-03-28 09:46

Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста Отдела информационной поддержки клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по розничным продуктам Банка (кроме кредитных);
  • Консультирование клиентов по действующим контрактам;
  • Консультирование клиентов по общим вопросам в пределах компетенции подразделения;
  • Коммутирование звонков;
  • Подключение  дополнительных услуг;
  • Открытие счетов  и заказ новых продуктов существующим клиентам Банка(текущие счета, депозиты).


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • Знание правил делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт в аналогичной должности;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее –  5/2 (пн -пт 09:00-18:00), сменный 2/2 (день/ночь
  • Офис - м. Академическая
  • Заработная плата: на испытательный срок - 31 000 р., по результатам работы возможно повышение


Специалист по внедрению (направление - Материальный учет и хозяйственные договора)
2013-03-28 09:46
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Взаимодействие с Заказчиками
  • Развертывание системы (установка дистрибутива системы на сервер заказчика, настройка среднего звена, настройка рабочих мест пользователей)
  • Настройка модулей "Складской учет", "Хозяйственные договора", "Учет ОС и НМА" 
  • Обучение пользователей работе в модулях
  • Миграция данных


Требования:


  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Знание основ бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Знание СУБД MS SQL
  • Владение такими системами , как 1С, ИнфоБухгалтер, Парус и т.п.
  • Знание принципов бюджетирования, лимитирования и аллокаций (желательно)
  • Знание одного/нескольких участков бухгалтерского/налогового/управленческого учета: "Основные средства", "Склад", "Подотчетные лица", "Расчеты с поставщиками/подрядчиками"  (желательно)
  • Опыт внедрения ПО на территории Заказчика или сопровождения бухгалтерского ПО (желательно)


Условия:


  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)


Стажер
2013-03-28 09:46
Вакансия компании: Бигл
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.
В крупную международную компанию, которая занимается производством автомобильной и строительной техники требуется стажер.

Обязанности:
  • Ведение документооборота отдела: организация подписания договоров и счетов на оплату;
  • Оказание административной поддержки Руководителю отдела информационных технологий, а также обеспечение организации работы отдела,
  • Подготовка отчетов для внутреннего и внешнего использования
  • Организация конференций и встреч, прием иностранных делегаций
  • Поддержка отдела финансов, выставление счетов за услуги, участие в закрытии финансовых периодов, внесение необходимых корректировок, учет рабочего времени работников отдела;
  • Формировать заказы на покупку поставщикам через электронную систему EBD
  • Проверять правильность бухгалтерских документов и счетов
  • Информировать закупщиков о необходимости заключения договоров, о проблемах с поставщиками и поставками

Требования:
  • Студент 3,4 курса преимущественно экономического факультета.
  • Возможность работать не менее 20 часов в неделю.
  • Английский язык upper-intermediate

Условия:
  • Получение опыта в международной компании
  • Комфортабельный офис в Химках
  • Возможность совмещать с учебой.


Администратор
2013-03-28 09:47
Вакансия компании: Энергодата
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документов по проектам, реестр писем.
  • Подготовка для согласования служебных записок, протоколов, официальных писем.
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц и пр.).
  • Помощь сотрудникам компании в решении административных и общехозяйственных вопросов.
  • Организация встреч, ведение календаря руководителя.


Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора, делопроизоводителя, секретаря, личного помощника от года.
  • Аккуратность, пунктуальность.
  • Грамотная русская речь, правописание.
  • Знание английского языка на уровне intermediate.
  • Навыки работы с офисными приложениями (MS Word, Excel, Powerpoint, Outlook).
  • Умение работы с 1С - как плюс.


Условия:

  • 100% соблюдение ТК ("белая" компания);
  • Офис в центре Москвы класса «А» (м. Бауманская, пять минут пешком);
  • График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
  • Компенсация за ненормированный рабочий день – 3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску;
  • Оплата мобильной связи;
  • Бесплатные секции по футболу и волейболу;
  • Годовой абонемент в фитнес-клуб в Лефортовском парке за 50 % цены;
  • Дружный молодой коллектив, который никогда не оставит в сложной ситуации.


Специалист Отдела поддержки розничного кредитования
2013-03-28 09:47
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем кредитным продуктам Банка;
  • Предварительный расчет доступной суммы кредита и ежемесячных платежей;
  • Расчет полной стоимости кредита;
  • Информирование клиентов о принятом решении Банка относительно возможности получения кредита;
  • Информационная поддержка клиентов по действующим кредитным договорам;
  • Расчет суммы для досрочного погашения;
  • Подключение  дополнительных услуг


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • Знание правил делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт в аналогичной должности;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее – сменный 2/2 (,без ночных смен).
  • Офис - м. Академическая
  • Заработная плата: на испытательный срок - 31 000 р., по результатам работы возможно повышение


Ассистент департамента
2013-03-28 09:48
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

 Требования:

  • Высшее / Неполное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Access, 1С).
  • Наличие аналитических способностей.
  • Ищем активного, коммуникабельного, внимательного и организованного сотрудника с желанием развиваться в индустрии моды.

Обязанности:

  • Подготовка технических отчетов по продажам.
  • Выполнение технической работы по формирования коллекции.
  • Занесение бланков заказов в 1С.
  • Работа с КИС по вводу скидок.
  • Техническая работа по товародвижению (ЦС, магазины).
  • Функции диспетчера отдела.

Условия:

  • Заработная плата 36 000 рублей  gross.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).


Продавец-консультант
2013-03-28 09:49
Вакансия компании: Еврокнига, ЗАО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

 Обязанности:

  • Продажа учебной литературы по английскому и немецкому языку.
  • Первичная консультация покупателей о наличии и ценах
  • Оформление розничных и оптовых покупок, работа с кассовым аппаратом.
  • Предпродажная подготовка и выкладка товара в торговый зал
  • Участие в выездных мероприятиях компании

 

Требования:

  • Возраст 20-30 лет. 
  • Активность‚ инициативность‚ доброжелательное отношение к покупателю.
  • Граждане РФ
  • Приветствуется знание 1С Торговля и склад
  • Умение прочитать название книги на английском языке

 

Условия:

  • График 5/2
  • Обучение.


Промоутер
2013-03-28 09:50
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Speak Up - сеть школ английского языка в шаговой доступности от метро, приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников! 


 Обязанности:

  • Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
  • Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции

Требования:

  • Общительность, активная жизненная позиция, ответственность 
  • Желание развиваться в международной компании

Условия:

  • Работа идеальна для студентов!!! 
  • Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
  • Достойная оплата за качество работы: 1 контакт - 50 руб, при заключении контракта 500 руб. (совокупный доход от 16 000 руб. на руки в месяц)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Возможность работы рядом с домом или институтом
  • Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому, смартфон, Ipad!!!
  • Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе  в нашей компании!

       Просьба в резюме указывать предпочтительный район, в котором хотели бы работать!



Консультант по продажам (м. Фрунзенская)
2013-03-28 09:50
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Сухаревская)
2013-03-28 09:50
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Беляево)
2013-03-28 09:50
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Белорусская)
2013-03-28 09:50
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Консультант по продажам (м. Баррикадная)
2013-03-28 09:50
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM
  • Взаимодействие с преподавательским составом

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Менеджер по развитию сети
2013-03-28 09:51
Вакансия компании: Active CIS
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • ведение переговоров по размещению оборудования (веб-камера и роутер)
  • анализ и определение оптимального места размещения оборудования
  • доставка и подключение оборудования


Требования:


  •  активность, коммуникабельность, энергичность
  • умение убеждать, умение работать с возражениями
  • умение быстро усваивать информацию
  • владение компьютером на уровне пользователя

Условия:

  • график работы: индивидуальный, возможно совместительство
  • нахождение в офисе не более 30% рабочего времени, разъездной характер работы
  • оплата: оклад + премия
  • обучение в процессе работы, возможность карьерного роста
  • участие в уникальном и интересном проекте
  • оформление по ТД


Секретарь
2013-03-28 09:53
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Demis Group, признанный лидер на российском рынке интернет-маркетинга, приглашает на работу Секретаря.


Задачи:

  • Прием внешних и внутренних телефонных звонков и их распределение;
  • Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции;
  • Контроль работы курьеров;
  • Организация приема посетителей;
  • Координация деловых встреч и переговоров;
  • Контроль состояния помещений и обеспечение функционирования переговорных комнат;
  • Работа с документами, делопроизводство;
  • Выполнение служебных поручений руководителей.

Требования:

  • Женщина, возраст от 19 лет до 25 лет;
  • Высшее / неполное высшее образование (форма обучения, не требующая длительного учебного отпуска);
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Приятная внешность;
  • Пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Internet;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
 
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • В команде профессионалов и просто отличных людей;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Перспективы роста и развития в компании.

Условия работы в нашей компании:

  • Оклад 30 000 руб. "чистыми" (на испытательный срок - 3 месяца - 25 000 руб. "чистыми");
  • График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, можно плавающий, по договоренности с коллегой;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного листа;
  • Работа в комфортабельном бизнес-центре недалеко от ст. м. Бауманская и Электрозаводская (шаговая доступность от метро).


Оператор call-центра
2013-03-28 09:53
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Институт маркетинговых и социальных исследований приглашает кандидатов на должность : оператор call-центра.

График гибкий, возможна частичная занятость!

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст от 16 лет.
  • Четкая дикция.
  • Грамотная речь.
  • Пользователь ПК.
  • Умение и желание общаться с людьми.

Обязанности:

  • Проведение социологических опросов по телефону.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • Гибкий посменный график работы. Возможность работы в будние и(или) выходные дни.
  • Оформление по договору в соответствии с законодательством РФ.
  • Оплата - 2 раза в месяц.
  • Месторасположение - метро Владыкино.




Супервайзер склада
2013-03-28 09:54
Вакансия компании: MODIS
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Контроль за ведением учета на складе в рамках учетной системы, проведение и контроль за проведением инвентаризаций ТМЦ
  • Организация и контроль за приемкой/отгрузкой товара на складе
  • Взаимодействие с контрагентами, биллинг, проведение тендеров
  • Организация и ведение работы с количественными расхождениями при приемке/отгрузке товара
  • Регулярная подготовка отчетности по уровню остатков ТМЦ, палетоместам, объему выполненых работ, обработке расхождений
  • Внедрение, контроль за соблюдением правил и процедур по обеспечению сохранности ТМЦ, обработка расхождений
    Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы в отделе логистики от 2-х лет, в должности начальника смены на складе, начальника склада
  • знание специфики работы склада
  • знание оформления документов: ТОРГ-12, ТОРГ-13, ТТН, ТОРГ-2
  • знания в области информационных технологий и складской логистики приветствуются

  •  

Условия:


  • зарплата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (шаговая доступность от метро)


Ассистент бухгалтера/ младший бухгалтер
2013-03-28 09:54
Вакансия компании: MODIS
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • Ведение расчетов с контрагентами;
  • внеседие данных в учетную программу.


 

Требования:


  • Высшее или неоконченное высшее экономическое образование;
  • Знание проводок по бухгалтерскому учету обязательно;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:


  • Официальная заработная плата, оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • График работы: понедельник - пятница 9:30-18:30 
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Пролетарская.


Ассистент отдела логистики
2013-03-28 09:54
Вакансия компании: MODIS
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение документооборота по отделу
  • Работа в информационной системе SAP,
  • Ввод требований платежа,
  • Ведение договорной работы,
  • Проведение сверок с контрагентами,
  • Подготовка аналитических отчетов по перевозкам, складскому хранению
  • Аналитика по расхождениям при приемке товара


 


Требования:


  • образование высшее (желательно - управление перевозками, логистика)
  • опыт работы в сфере логистики от 0,5 года, желательно в крупной розничной компании
  • ПК - уверенный пользователь (SAP - желательно)


Условия:


  • заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • оформление, согласно ТК РФ
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава
  • добровольное медицинское страхование


Ассистент отдела
2013-03-28 09:54
Вакансия компании: MODIS
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в информационной системе SAP,
  • Ввод заказов на оборудование и услуги,
  • Ввод требований платежа,
  • Ведение договорной работы,
  • Оформление документов поступления материалов и услуг,
  • Контроль выполнения договорных обязательств,
  • Проведение сверок с контрагентами,
  • Ведение внутренней документации  отдела.

Требования:

  • Опыт работы с документами,
  • ПК-пользователь,
  • Знание SAP на уровне пользователя (желательно)

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • ДМС полный пакет (после прохождения испытательного срока), 
  • График работы: понедельник-пятница, с  9:30-18:30,
  • Офис - в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное