Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки



Инженер технической поддержки
2013-03-14 07:42

Вакансия компании: KONE lifts, компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной иностранной компании - мировой лидер в разработке комплексных инновационных решений в сфере проектирования, монтажа, модернизации и технического обслуживания лифтов и эскалаторов требуется Инженер технической поддержки.


Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам на этапе подготовки тендерной документации
  • Размещение заказа оборудования
  • Взаимодействие с заводами на этапе производства
  • Запрос у администраторов на выставление счета
  • Взаимодействие с заказчиками
  • Взаимодействие с отделом логистики и бухгалтерией по вопросам поставки оборудования и оплаты


Требования:

  • Высшее образование, желательно техническое
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Знание программы AutoCad
  • Опыт работы от 1 года

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00
  • Стабильная западная компания


Оператор (ведение переговоров с клиентами)
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: Азбука Красоты
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

м.Трубная

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.(6ти часовой рабочий день)

Требования:

·         Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;

·         Гражданство РФ,СНГ;

·         ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с желанием расти и развиваться в сфере рекламы

·         Ваши задачи:

·         Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании).

·         Клиентская база предоставляется (без поиска клиентов и без продаж)

·         Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Условия:

·         Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  

·         Гарантированный (оклад + %)

·         Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК

·         Возможность профессионального и карьерного роста 

·         График работы с понедельника по субботу, с 10 до 16:00 или с 16 до 22:00

       (на выбор смены)



Оператор Удостоверяющего центра
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: Атлас-карт, ЗАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:
 
·         Высшее профессиональное образование в области компьютерных и информационных технологий или информационной безопасности/высшее или среднее профессиональное образование с последующим прохождением переподготовки или повышения квалификации по вопросам использования электронной подписи.
·         Знание Windows 2000/XP/2003/Vista/7 на уровне пользователя
·         Опыт работы со средствами защиты информации и электронно-цифровой подписью
·         Личные качества: умение работать в команде, умение и желание общаться с людьми, желание развиваться и получать новые знания, дисциплинированность, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
 
·         Регистрация, удаление и блокирование деятельности пользователей.
·         Изготовление и отзыв сертификатов ключа проверки электронной подписи
·         Восстановление ключей пользователей
·         Консультирование и техническая поддержка пользователей
·         Своевременное резервное копирование информации о пользователях;
·         Плановая смена сертификатов
·         Организация выдачи сертификатов ключей ЭЦП
·         Возможно участие в настройке рабочих мест пользователей с выездом в сторонние организации
 
Условия:
 
·         Участие в новом, интересном проекте (запуск УЦ с нуля)
·         Дружный, сплоченный коллектив единомышленников
·         Заработная плата от 35 000 рублей (по результатам собеседования)
·         Бонусная система
·         Медицинская страховка
·         Международный страховой полис
·         Строгое соблюдение всех норм Трудового кодекса
·         Комфортный офис в 5-ти минутах пешком от м. ВДНХ


Специалист по работе с документами
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: ТЕРМИКА
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документами.

Требования:

  • необходимые качества: целеустремленность, ответственное отношение к работе.
  • рассмотрим соискателей без опыта работы.

Условия:

  • стабильная заработная плата.
  • ежемесячные, ежеквартальные и  две годовые премии по итогам работы.
  • испытательный срок – 3 мес.


Курьер
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: Ультра Стар, Московский филиал, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

 Требования:

  • Гражданство РФ‚ регистрация в Москве или МО‚
  • Хорошее знание города‚
  • Ответственность‚ пунктуальность‚


Обязанности:

  • Доставка документов по Москве‚ 2-3 поездки в день‚


Условия:

  • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 14.00 часов (или с 10.00 до 15.00)‚ после выполнения заявок в офис возвращаться не нужно.
  • Заработная плата от 10000 руб. без задержек‚
  • Офис находится м. Савеловская (10 мин. пешком)‚ 
  • Оформление по ТК РФ‚ соц. пакет


Оператор Центра обработки договоров (Call-Center)
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: ФЦ-Мегаполис, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе с Исходящими звонками. 
  • Проверка подлинности и достоверности данных по телефону.
  • Консультирование клиентов. 
  • Корректный ввод в базу данных полученной информации.
  • Проверка правильности заполнения базы данных.
  • Проверка правильности заполнения документов.
  • Подготовка необходимых документов.

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие дефектов речи.
  • Возраст - от 18 лет.
  • Приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение общаться с людьми - вежливость, стрессоустойчивость, приветливость, усидчивость.
  • Стремление к новым знаниям, обучаемость, желание работать в молодом, энергичном, профессиональном коллективе. 
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. 
  • Официальная заработная плата + дополнительная мотивация.

Занятость:

  •  5/2 с 09.00 до 18.00 или  2/2 с 09.00 до 21.00 


Ассистент (дилер-брокер)
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: Калита-Финанс, ФГ
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашей компании требуется студент последних курсов (экономисты/финансисты), имеющий представление о рынке Forex, со знанием английского языка, без опыта работы в настоящем направлении. Мы обучим Вас. Обратите внимание на то, что график работы сменный и есть возможность посещать занятия.

Обязанности:

  • сделки через интернет и по телефону‚ контроль за торговой сессией‚ отслеживание важных экономических новостей;
  • обработка рыночных ордеров‚ приходящих от клиентов‚ отслеживание клиентских лимитных ордеров;
  • совершение сделок по телефону в соответствии с определенными жесткими правилами;
  • составление календаря важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
  • отслеживание важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
  • перевод‚ по необходимости‚ важных экономических новостей;
  • ответы на вопросы клиентов по почте‚ по телефону‚ на форуме. Разрешение возникающих проблемных ситуаций.

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее экономическое, без опыта работы;
  • опытный пользователь MS Office‚ Outlook; желательно знание программы Quik‚ других специализированных программ для работы на финансовых рынках‚внимательность‚ ответственность‚ быстрота реакции;
  • желательно иметь представление о рынке FOREX или рынке акций‚ знание фондового рынка‚ знание основ фундаментального и технического анализа;
  • знание английского языка (перевод новостей),
  • высокая обучаемость.

Условия:

  • график работы: Работа сменная (в т.ч. ночные смены): неделя 9:00 - 16:00; неделя 16:00 - 23:00; неделя 23:00 - 9:00;
  • офис в Москве (м. Дмитровская‚ 2 минуты пешком от метро);
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ + частичная компенсация обедов
  • заработная плата по итогам тестирования.


Travel agent
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: Russian Business Travel
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная международная компания, специализирующаяся в области корпоративного туризма, приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности -  travel agent.

Условия:

  •  обучение системам бронирования;
  •  возможность овладения профессией международного уровня;
  •  профессиональный и карьерный рост;
  •  возможность посмотреть мир, используя специальные цены для работников туристической индустрии;
  •  официальная заработная плата;
  •  социальные гарантии;
  •  медицинская страховка, для сотрудников, отработавших в компании год;
  •  график работы сменный: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (суббота и воскресенье -выходной);
  •  заработная плата от 25000 руб. (на руки).

Требования:

  •  знания иностранного языка - уровень не ниже Intermediate;
  •  высшее образование;
  •  огромное желание развиваться в индустрии корпоративного туризма;
  •  заинтересованность в развитии и познании нового;
  •  коммуникабельность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:

  • организация деловых поездок для сотрудников международных компаний:
  • бронирование авиабилетов;
  • бронирование железнодорожных билетов;
  • бронирование гостиниц.


Мастер по ремонту компьютеров/выездной инженер компьютерной помощи
2013-03-14 07:42
Вакансия компании: Сити мастер - Сервисный центр
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Приглашаем  на работу сервисных инженеров, студентов и системных администраторов на Работу или подработку.


Специализации: выездной сервисный инженер Службы компьютерной помощи.

Обязанности:

  • Обслуживание компьютеров клиентов, поддержка пользователей. Выезды к юридическим  и физическим лицам.
  • Выявления и устранения неисправностей в компьютерах.
  • Выявления и устранения вирусной активности в компьютерах.
  • Подключение к Интернет.
  • Настройка сетевого оборудования (роутеров, точек доступа, ADSL модемов).

Требования:

  • Проживание в Москве.
  • Возраст 20-30 лет;
  • Требуемые профессиональные навыки:
    • Хорошие знания компьютерных комплектующих.
    • Умение выявить аппаратную неисправность.
    • Знание тестирующих утилит.
    • Знание операционных систем Windows XP, Windows 7.
    • Знание и умение пользоваться Windows LiveCD.
    • Умение восстановить работоспособность ОС без переустановки.
    • Умение устранять последствия вирусной активности.
    • Настройка роутеров, точек доступа, ADSL модемов.

 Условия:

  • Сдельная оплата труда. Подробности оговариваются после результатов собеседования и тестирования. Вознаграждение до 40% от заказа. Возможна ежедневная оплата. 
  • Гибкий график.
  • Оформление по договору.
  • Для студентов Московских ВУЗов и совместителей индивидуальный график работы.


Менеджер по продажам / Sales manager
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: ACEX Group
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

АСЕX Group, международная транспортная компания открывает вакансию Sales manager (с перспективой роста до Руководителя отдела продаж)


Крупная международная компания с собственными офисами в Европе и СНГ, и агентской сетью по всему миру, предлагает специалистам по продажам, молодым, динамичным и нацеленным на успех и желание зарабатывать, возможность реализовать свои силы и продолжить карьерный рост.


С нашей стороны гарантируется:

  • Активный, профессиональный и дружный коллектив, готовый к сотрудничеству и коммуникации
  • Возможность обучения, бесплатные тренинги от профессионалов логистики и продаж
  • Компенсация мобильной связи, проезда и ГСМ
  • Возможности карьерного и финансового роста 
  • Четкая и прозрачная финансовая структура бонусов и процентов
  • Четкий фикс, рост фиксированной части "за стаж"
 
 

От вас ждем: 

  • Движение вперед, нацеленность на финансовый и карьерный рост 
  • Умение общаться с клиентом, добиваться своей цели до результата
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов 
  • Восстановление связей с неактивными клиентами, развитие имеющейся клиентской базы   
  • Проведение переговоров, формирование коммерческих предложений, участие в выставках, тендерах.


Требования:

  • Коммуникабельность‚ способность быстро принимать решения
  • Желание двигаться вперед и расти как специалист в профессии
  • Опыт эффективных продаж и клиентского развития 
  • желательно знание английского языка
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Прозрачная и четкая система мотивации: растущий оклад + бонусы
  • Компенсация сотовой связи
  • Компенсация ГСМ
  • Бесплатные тренинги, обучение


Продавец-консультант мобильной техники Nokia
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Di-house
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор цифровой техники приглашает на работу продавцов-консультантов мобильной  техники Nokia   

 
Требования:
  • гражданство РФ18-35 лет
  • знание мобильной техники Nokia и опыт работы в продажах желателен но не обязателен. 
 
Обязанности:
  • консультирование‚ продажа мобильной техники Nokia
  • поддержание порядка на точке
  • своевременное заполнение отчетности  
 
Условия:
  • бесплатное обучение и повышение квалификации
    • 5/2 со среды по воскресение, будни с 15 до 21, выходные с 12 до 21
      • место работы - магазин МедиаМаркт Вегас
    • либо 5 рабочих дней  в неделю со среды по воскресение ММ Севастопольский
  • возможность карьерного роста 
  • зарплата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов.  Начисляется 2 раза в месяц. 
 
Уважаемые кандидаты! Обязательно нужно прислать ваше резюме в отклик на вакансию! Не забудьте указать свои контактные данные‚ что бы мы смогли с вами связаться. Все отклики рассматриваются в течении суток. 


Ассистент менеджера по продажам
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Форвард Системс
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов, ввод данных в базу 1С
  • Документальное оформление сделок
  • Консультирование клиентов по ассортименту
  • Резервирование товара на складе, контроль товарных остатков
  • Взаимодействие с клиентами - согласование даты и суммы отгрузок, контроль отгрузок
  • Разработка коммерческих предложений
  • Прием заказов от клиентов по телефону и электронной почте
 
Требования:
  • Мы ищем грамотного, квалифицированного, инициативного сотрудника!
  • навыки работы с офисной оргтехникой, электронной почтой;
  • Возраст от 23 до 35 лет, мужчина/женщина;
  • Высшее (незаконченное высшее), техническое образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, 1С-8);
  • Грамотная устная и письменная речь;

Условия:
  • График работы с 9:30 до 18:00( обед с 12.00 до 12.30)‚        ( суббота и воскресенье- выходные)
  • Офис находиться в 10 мин. от м. Дмитровская или Савеловская
  • Перспективы карьерного роста 
  • Заработная плата на испытательный срок 25000 руб +%‚ после испытательного срока повышения оклада по результатам работы.
  • Обучение технике продаж 
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые больничные листы
  • Стажировка у ведущих IT-производителей
  • Тренинги
  • Курсы повышения квалификации
  • Прохождение вебинаров
  • Дружный коллектив.


Координатор проектов со знанием английского языка
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


В связи с расширением бизнеса открыта позиция КООРДИНАТОРА ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского в отделе переводов нефтегазовой тематики


Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.


Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!


Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

Должностные обязанности:

  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Условия работы и компенсации:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Делопроизводитель-курьер
2013-03-14 07:43
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других. 

Банк24.ру приглашает кандидатов на должность  курьер-делопроизводитель 

От вас требуется:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Мобильность, активность, желание работать,
  • Приветствуется экономическое образование,
  • Готовность к разъездному характеру работы.
  • прописка г. Москва

 Функции:

  • Доставка и получение различной документации,
  • Формирование выписок для клиентов,
  • Формирование документов дня,
  • Первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии,
  • Стабильный уровень дохода 20000net + оплата транспортных расходов,
  • График работы: пять дней в неделю, с 9.00 до 18.00,
  • Район работы ст.метро "Белорусская", "Маяковская",
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Immigration Paralegal (Consultant)
2013-03-14 07:48
Вакансия компании: Move One International Movers
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
 

International developing company Move One Relocations  is searching for a new team member. Our clients are major international law firms and with a network of offices throughout Europe, Asia, the Middle East and the CIS. This is an opportunity if for entry level position where you can to use your technical legal skills as a legal specialist to contribute in development of the practice.

Successful candidate’s profile:

  • University degree preferably in law;
  • Experience in legal consulting is an advantage ;
  • Excellent working knowledge of the English language: both verbal and written;
  • Good client service skills;
  • Positive attitude, strong interpersonal skills;
  • Ability to work in a team, meet challenges and deliver outstanding results.

Responsibilities:

  • Contacting the foreigners and clearly explaining the service to be provided and any related procedures and timelines;
  • Consult with the assignee, customer and HR manager as to their special needs, interests, or requirements before and during the relocation service;
  • Provide clear guidance on the procedure, requirements, timelines, and documents required for the process.
  • Maintaining consistent contact with the assignee, customer and HR Manager throughout the service;
  • Recording vital service related information in database daily via comments, statuses, time-tracker, costs, etc.;
  • Providing clear and timely updates and service reports to any Move One clients for whom they are providing services;
  • Preparing all necessary applications, forms and submission at the appropriate authorities in order to obtain permits or other documents related to foreign worker's legal stay in their location
  • Immediately notifying their local Lead Consultant and/or their Regional Coordinator of any issues or challenges that may arise during a relocation service and documenting the issues/challenges in database;
  • Maintaining regular communications with the local immigration/labour authorities and remaining up to date on the immigration and  labour regulations related to foreigners in their location; Updating manager on any changes in the related law;
  • Assisting their Lead Consultant, Operations Manager, or Regional Coordinator with any surveys or requests for relocation related information for their destination.

 The firm offers:

  • Work within international environment;
  • Brilliant career opportunities for the right candidate;
  • Salary, bonuses and standard social package.


Автослесарь (механик по ремонту)
2013-03-14 07:49
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АВТОМИР приглашает сотрудников на вакансию Автослесарь (механик по ремонту).

Обязанности:

  • Проведение обслуживания и ремонта авто
  • Проведение плановых ТО

Требования:

  • Мужчина, от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется                     

Условия:

  • График работы сменный (3/3)
  • Комфортные условия труда, льготное питание, достойная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство.
  • Место работы:  м. Петровско-Разумовская, м. Шоссе Интузиастов (г. Балашиха), м. Фили, м. Юго-западная, м. Щелковская, м. ВДНХ (г. Мытищи)


Оператор call-центра/ коллектор
2013-03-14 07:53
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.
 
Требования:
  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.
 
Условия:
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);
  • Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);
  • Льготное кредитование;
  • Гибкие графики работы:
    • 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00);
    • 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00).


Оператор call-центра
2013-03-14 07:53
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор call-центра/ коллектор

Обязанности:

 
  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.
 
Требования:
 
  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.
 
Условия:
 
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);
  • Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);
  • Льготное кредитование;
  • Гибкие графики работы:
    • 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00)
    • 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)


Специалист отдела телефонного взыскания
2013-03-14 07:53
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.

Требования:

  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.

Условия:

  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);
  • Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);
  • Льготное кредитование;
  • Гибкие графики работы:
    • 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00)
    • 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)


Ученик аппаратчика аппретирования ткани
2013-03-14 07:53
Вакансия компании: Московский шелк
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 000  руб.

Ученик аппаратчика аппретирования ткани (мужчина)

ЗАО "Московский шелк" ищет учеников на ткацкое производство. Без опыта работы.

Обязанности:

  • Обучение и работа на отделочном оборудовании (сушильно-ширильные машины, стабилизационные машины, каландры и стригальные машины).
  • Ведет процесс аппретирования, стабилизации, термообработки, ширения, сушки тканей, махровых и ворсовых полотен, расчесывание и стрижку ворсовых полотен, а также различных видов пропиток: несминаемой, водоотталкивающей, масловодоотталкивающей, огнеупорной и других видов отделок на сушильно-ширильных и стабилизационно-сушильно-ширильных машинах в соответствие с технологическим режимом.
  • Производит заправку продукции, контролирует равномерную накатку полотна и ткани на выходе машины.
  • Проверяет качество выпускаемой продукции.

Требования:

  • Мужчина, гражданство РФ, образование не ниже полного среднего, наличие военного билета

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ,
  • дотация на питание
  • график работы 5/2 с 7-00 до 15-30
  • место работы м. Киевская, Спортивная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное