Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж/Менеджер по сопровождению продаж



Координатор отдела продаж/Менеджер по сопровождению продаж
2013-03-24 07:53

Вакансия компании: Камис - Приправы
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Требования:

  • Девушка, 20-30 лет
  • Гражданство РФ
  • Пользователь ПК‚хорошее знание Exсel‚ Word‚ 1C‚ интернет‚ почтовые программы
  • Обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ высокая работоспособность и скорость работы

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок от клиентов
  • Согласование с клиентом схемы доставки‚ работа с транспортными компаниями
  • Ведение реестра командировок
  • Отслеживание смет и предоставления отчетов
  • Ведение отчетности

Условия:

  • Метро Полежаевская (5 минут от метро)
  • Заработная плата 38000 gross
  • График работы c 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ


Стажер Salesforce.com CRM
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: CT Consulting
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объявляется набор на стажерскую программу с дальнейшим развитием в консультанты Salesforce. Приглашаются студенты последних курсов либо кандидаты без определенного опыта, но по профилю ИТ. Позиция - на полный рабочий день, с оформлением на полную занятость. Обязательное условие - знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.


Обязанности:

  • Изучение функционала Salesforce.com CRM и Force.com.
  • Изучение бизнес-процессов заказчика.
  • Анализ и формализация требований на разработку/доработку системы.
  • Ведение проектной документации (процессы, проектные решения, протоколы настроек).
  • Написание технических заданий на разработку функциональных блоков, интерфейсов, отчетов и иных программных объектов.
  • Настройка системы Salesforce.com CRM (модель, процессы).
  • Реализация отдельных функциональных блоков, интеграция со сторонними системами.
  • Организация и проведение нагрузочного тестирования.
  • Обучение пользователей, поддержание в актуальном состоянии пользовательской документации.
  • Поддержка Salesforce.com CRM.


Требования:

  • Законченное (неполное) высшее образование, предпочтительно по профилю ИТ.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate . Готовность работы с материалами, технической документацией, обучающими курсами только на английском языке.
  • Самостоятельность, ответственность за результат.
  • Обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Наличие любого опыта работы с CRM, как преимущество.
  • Желание развиваться в области интеграции облачных сервисов CRM с различными системами.
  • Наличие IT-опыта является плюсом (консультационные услуги, поддержка бизнес-пользователей).
  • Наличие опыта программирования является плюсом (объектно-ориентированное программирование – Java, C#, ASP .NET).
  • Знание основ html, css, javascript, SQL.


Условия:

  • Эффективное обучение.
  • Участие в сложных и интересных проектах.
  • Возможности для быстрого профессионального роста.
  • Работа в дружном высокопрофессиональном коллективе.
  • Обучение английскому языку.


Ассистент менеджера по продажам (грузоперевозки)
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Скиф-Карго, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

   Крупная транспортно-экспедиционная компания, более 16 лет на рынке грузоперевозок, приглашает на работу помощника  менеджера по продажам транспортных услуг.

Будем рады появлению в нашем коллективе молодого человека или девушки в возрасте от 20 лет. Возможно без опыта работы

Требования к соискателю:

  • Образование от среднего специального.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Настойчивость, нацеленность на результат
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Способность обрабатывать большое количество информации.

Условия работы:

  • Зарплата  от 25 000 (на период обучения),  далее 25 000 руб (оклад) + бонусы от объема продаж. Сумма на руки.
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Срок испытания - до 3-х  месяцев
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Офис в районе м. Белорусская

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок от клиентов
  • Прием входящих звонков, расчет стоимости перевозок.
  • Формирование и предоставление клиентам счетов на оплату.
  • Введение информации в базу данных.
  • Информирование менеджера по продажам о всех нестандартных ситуациях или проблемных ситуациях.


Менеджер по продажам
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Мобильный Индивидуальный Универсальный Склад, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (начальный уровень)

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой и активный поиск новых клиентов.

Требования:
  • Мужчина/женщина, от 20 лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость, организованность.
 
Условия:
  • Полностью белая заработная плата: оклад+ % +премия;
  • График работы - 5/2;
  • Оформление по ТК с первого дня, отпуск, больничный лист;
  • Комфортный офис- 3 мин. пешком от ст. м. Тульская.


Риелтор по продаже вторичной жилой недвижимости
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Mos Real Estate, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  •  подбор объектов жилой недвижимости по тех. заданию клиента
  •  подбор клиентов под объект недвижимости
  •  ведение переговоров и консультирование клиентов по вопросам продажи
  •  прием и обработка звонков от клиентов
  •  выезд на объекты, презентация объекта клиентам
  •  сопровождение сделок
  •  оформление и заключение договоров  
Требования:
  •  гражданство РФ
  •  возраст от 20 до 45 лет
  •  образование не ниже среднего специального
  •  с опытом и без опыта работы
  •  уверенное знание ПК
  •  желание активно работать и зарабатывать
Условия:
  •  высокий процент от сделки
  •  бесплатное обучение в процессе работы для начинающих
  •  обширная база данных по объектам и клиентам компании, большой объем собственной информации
  •  возможность самостоятельного размещения объекта на сайте компании
  •  рабочее место с современными телекоммуникациями (скоростной интернет, телефония)
  •  рекламная и юридическая поддержка
  •  гарантированный объем работы
  •  работа в команде
  •  график работы: 5/2 с 10:30 до 18:30
  •  офисы расположены в шаговой доступности от метро


Курьер
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: LensGo
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • доставка заказов по городу

Требования:

  • знание города
  • готовность следовать инструкции
  • полный пакет документов для трудоустройства (паспорт, ИНН, страховое свидетельство)
  • прописка в Москве

Условия:

  • оплата общественного транспорта
  • частичная оплата проезда на маршрутках
  • полная компенсация телефонных разговоров на работе
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • оформление по ТД
  • рабочий день с 11-00 до 20-00 (или раньше) или с 15-00 до 22-00 (или раньше)
  • стараемся выдавать заказы к району проживания
  • общая масса заказов не более 6-7 кг
  • оплата сдельная


GMAT Verbal Consultant/English teacher
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  EUR

MBA Strategy is searching for those in love with English! Those who are passionate about it and who dream of being a teacher! We seek those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education!


Working at MBA Strategy means:

  • A job in a fast-growing company.
  • Opportunity to rapidly grow.
  • Be a key person, with a real input in the company’s result. 
  • Flexible schedule and possibility of a full/part-time job. 
  • A chance to become an eхpert in the field of business education.
  • Close connections with top MВА schools and students.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
  • Updating teaching materials.
  • Answering client inquiries regarding GMAT.

We do care about your:

  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS) will be great plus.
  • Study or work experience abroad.
  • In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.

Work  conditions:

  • Payment according to per hour rate (1hour – 60min). 
  • Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday  10:00-18:00. 
    Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
  • Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
  • Registration with accordance to labor legislation.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.  
  • Paid vacation and compensation of fitness centre trainings.


Менеджер по страхованию
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Капитал
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • образование: среднее специальное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • опытный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям г.Москвы;
  • заключение и пролонгация договоров страхования КАСКО и ОСАГО;
  • ведение отчетности по БСО

Условия:

  • работа в крупной‚ стабильной Компании;
  • рабочее место в офисе (без поиска клиентов, без разъездов) ;
  • график работы: 5/2 (с 10.00 до 18.00) ;
  • заработная плата: фиксированный оклад (30 000 руб/мес+бонусы);
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы


Ассистент отдела продаж
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: ИНГЕОКОМ Дистрибьюторс, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в работе менеджеров по продажам
  • Получение и обработка заказов от клиентов
  • Резерв товара, информирование клиентов о состоянии заказов
  • Подготовка и ведение документооборота по клиентам (заявки, счета, контроль наличия оригиналов договоров)
  • Взаимодействие с отделом логистики
  • Контроль отгрузок
  • Занесение информации по клиенту в базу данных. 


Требования:

  • Возраст: от 20 до 25 лет (женский пол)
  • Гражданство: РФ
  • Образование среднее специальное, желательно высшее
  • Желателен опыт работы в данной должности
  • Опыт в ведении телефонных разговоров, навыки деловой переписки и общения с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, 1С "Управление торговлей"  обязательно)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотный русский язык.

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя (ст. м. Курская, «Атриум»)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты
  • Испытательный срок 3 месяца. Обучение и информационная поддержка в процессе работы
  • Молодой, дружный коллектив
  • Офис в центре.


Секретарь
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Ру-Курьер, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы-компания Ру-Курьер: молодая энергичная команда, где нет никакой бюрократии, старперов и «совка», никакого офисного планктона и «капитализма по-русски»

Работать у нас бывает сложно: высокая планка, никогда не бывает мало работы и всегда хватает сложных разноплановых задач.

Но мы предоставляем огромный простор для реализации ваших полезных идей, не насилуем избытком начальства, предлагаем высокую зарплату, зависящую только от вас.

Если вы профессионально знаете свое дело, инициативны и энергичны, нацелены на результат и любите создавать положительные изменения вокруг себя - вы можете стать важным звеном нашей дружной команды!

Нам нужен административный ассистент.

Требования:

  • Молодая, энергичная, коммуникабельная девушка, возможно без опыта работы, но с большим желанием начать карьеру и развиваться.
  • Это стартовая позиция в нашей компании и если вы проявите себя грамотным специалистом, у вас всегда будет возможность вырасти, нам нужны любознательные, активные и стремящиеся к росту коллеги.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, информирование клиентов по услугам, предоставляемых компанией.
  • Работа с входящими письмами, оперативное распределение информационных потоков внутри компании.
  • Организация и контроль электронного и бумажного документооборота,
  • Заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных принадлежностей и всего необходимого для нормальной и удобной работы офиса.
  • Взаимодействие с операторами сотовой связи, своевременная корректировка услуг, предоставляемых в рамках корпоративного тарифа.
  • Решении организационных вопросов и информационная помощь и поддержка всех подразделений компании.

 Мы предлагаем:

  • Офис в 2-х минутах ходьбы от м. Ботанический сад
  • График работы 5 дн/нед с 8.00 до 17.00
  • Молодые, динамичные коллеги и адекватное руководство.
  • Реальная возможность роста 
  • Заработная плата от 25000р. на испытательный срок

 Будет интересно, если свое резюме вы дополните сопроводительным письмом, где в нескольких фразах расскажете, почему нам стоит работать вместе.



Продавец в фирменный салон подарков (м.Варшавская, м.Славянский бульвар)
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Модные Аксессуары, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Сеть фирменных магазинов подарков премиум класса Страна Подарков (пишущие принадлежности‚ элитная кожгалантерея‚ бижутерия и многое другое)открывает вакансию продавца-консультанта.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 20-40 лет, гражданство РФ
  • Приветствуется опыт работы в торговле, открытость и гибкость в общении, умение располагать к себе людей, активность, терпеливость и стрессоустойчивость, целеустремленность, приятные внешние данные.


Обязанности:

  • Консультирование по товару
  • Помощь в выборе подарка
  • Продажа‚ приемка ‚ выкладка продукции
  • Ведение торговой документации, касса.


Условия

  • График работы 2/2‚ средняя заработная плата 25.000 руб. и выше
  • Место работы -  ТЦ Варшавский м.Варшавская, ТД Молодежный м.Кунцевская\Славянский бульвар
  • Красивый, презентабельный товар!
  • Возможность карьерного и профессионального роста в компании!
  • Скидки на личные покупки!


Помощник руководителя / Офис-менеджер/Секретарь
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: АМФ Боулинг Продактс, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС, почтой
  • Ведение контактной базы руководителя
  • Прием посетителей, обслуживание встреч, заказ пропусков
  • Визовая поддержка руководителя и сотрудников
  • Деловая переписка руководителя, на английском языке в том числе
  • Обеспечение офиса расходными материалами
  • Информационная и техническая поддержка руководителя и сотрудников
  • Координация и контроль технического обслуживания офиса

Требования:

  • Английский на рабочем уровне (телефон, переписка)
  • Опыт работы с мини-АТС
  • Знание ПК и офисной техники
  • Деловой этикет, правила субординации
  • Деловой стиль одежды
  • Пунктуальность

Условия:

  • Офис в шаговой доступности м.Краснопресненская/Баррикадная
  • Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Стандартный социальный пакет
  • Уровень заработной платы  по результатам собеседования


Менеджер по тендерам
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Тирни энд Хендерсон
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.


В связи с расширением бизнеса компания Tierney & Henderson, международный дистрибьютор гидравлического оборудования, открывает вакансию менеджера по тендерам.


Обязанности:


Придя к нам на работу, Вы будете обеспечивать участие компании в тендерах на поставку оборудования государственным заказчикам и отвечать за связанный с этим документооборот.


Требования:


Мы приглашаем кандидатов с отличными навыками письменной коммуникации, аккуратных, ответственных, любящих делать работу качественно, и заинтересованных приложить значительные усилия к тому, чтобы стать профессионалами в своей сфере.


Даже если Вы никогда не занимались тендерами, но считаете, что эта работа для Вас – приходите.


Условия:


Став частью нашей команды, Вы получите:  стабильную работу, доброжелательную атмосферу в коллективе, рост вознаграждения вместе с ростом Вашего профессионализма и вклада в работу компании.


Срок подачи резюме – до 1 апреля 2013 года.


Пожалуйста, обязательно укажите в резюме желаемый уровень заработной платы и Ваш контактный телефон.




Менеджер по продажам
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: ДомСаун.ру
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа отопительного оборудования клиентам
  • Квалифицированная помощь и консультация клиентов по техническим вопросам
  • Развитие существующей клиентской базы
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Взаимодействие с дилерами
  • Поиск новых клиентов и ведение клиентской базы
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Сбор информации об аналогичных компаниях

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее/ среднее-специальное, возраст от 25 до 45 лет
  • Москва, МО, ЮЗАО
  • Успешный опыт продаж
  • Умение вести переговоры
  • Коммуникабельность, целеустремленность, активность
  • Знание ПК, 1C (Торговля склад) и пр.

Условия:

  • Полный рабочий день с 09.00 до 19.00 (График работы обсуждается)
  • Заработная плата  от 40000 руб.  (предоставляем все возможные инструменты и возможности для профессионального роста и получения достойной заработной платы) 
  • Отпуск, больничный лист


Программист C #/GUI
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO».
Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  • Доработка и поддержка существующего проекта, разработка новых модулей;
  • Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач;
  • Разработка графических интерфейсов исходя из требований;
  • Участие в подготовке проектной и технической документации.

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Гражданство РФ;
    • Опыт программирования на языке C#;
    • Transact SQL, ADO.NET, HTML/CSS/XML/XSL, .NET Framework 3.5, 4.0, WPF, WCF, LINQ, Multithreading;
    • Visual Studio 2010;
    • Хорошее знание и понимание концепций ООП;
    • Умение разбираться в чужом коде.
  •  Желательно:
    • Опыт работы в промышленных проектах в качестве С# разработчика от 1 года;
    • SilverLight, Regular Expressions, jаvаscript, SQL CLR/Assemblies;
    • Понимание шаблонов проектирования.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
  • + 5 дней дополнительного отпуска в году.
  • Заработная плата до 80 000 руб.;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Молодой, дружный коллектив; демократичная корпоративная культура;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.
 
 
 


Специалист по тестированию программного обеспечения
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  •  Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
  •  Тестирование внутреннего ПО;
  •  Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
  •  Автоматизация задач тестирования.

Требования к кандидату

  • Обязательно:
    •  Гражданство РФ;
    •  Возраст от 19 до 30 лет;
    •  Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
    •  Опыт тестирования ПО;
    •  Умение четко излагать свои мысли.
  • Желательно:
    •  Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
    •  Знание основ программирования;
    •  Опыт тестирования Windows-приложений;
    •  Опыт тестирования web-приложений;
    •  Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования.
  • Как плюс:
    •  Опыт автоматизации тестирования.
  • Личные качества:
    •  Умение общаться с людьми;
    •  Умение работать самостоятельно;
    •  Инициативность;
    •  Ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
  • Плюс 5 дней дополнительного отпуска в году.
  • Заработная плата до 40 000;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Молодой, дружный коллектив; демократичная корпоративная культура;
  • Обучение и наставничество членов команды;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.


Оператор call-центра/Помощник менеджера по развитию и продажам
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: АФ Транс
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания "АФ Транс" предоставляет полный комплекс транспортных, логистических услуг (доставка грузов, таможня, ВЭД, морские перевозки, сборные грузы, автоперевозки).


Обязанности: 

  • Работа по клиентской базе компании, исходящие звонки.
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании. 
  • Занесение информации в базу данных.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Отправка писем по e-mail.
  • Переключение заинтересовавшихся клиентов на отдел продаж. 

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, культура общения в диалоге.
  • Внимательность, пунктуальность, заинтересованность в продажах, умение быстро обучаться.
  • Клиентоориентированность.
  • Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Стремление стать экспертом в логистике.
  • С удовольствием рассмотрим резюме БЕЗ опыта работы.

Условия:

  • График работы: неполный рабочий день или полный рабочий день понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30. ВОЗМОЖНА РАБОТА НА УДАЛЕННОМ ДОСТУПЕ.
  • Офис - м. Парк Победы или м. Багратионовская, 5 мин. пешком от метро.
  • Оформление по ТК, стабильная заработная плата.
  • Бесплатное обучение (в период обучения выплачивается заработная плата)
  • Молодой и дружный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Ру-Курьер, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Наша команда строит ведущую логистическую компанию для электронной коммерции. Мы растем и в целях повышения качества предоставляемых нами услуг ищем менеджера по работе с клиентами в Отдел контроля качества.


Обязанности:

  • Контроль качества работы отдела  транспортной логистики Компании.
  • Обработка входящей информации (почта, телефон),
  • Оперативное взаимодействие с клиентами компании в части рекламаций и претензий.
  • Изучение причин возникновения претензий,  предложения по повышению качества работы.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам решения текущих задач.

Требования:

  • Гражданство РФ, девушка 25-32 лет
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Активная жизненная позиция, инициативность, оперативность, стрессоустойчивость.
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С будет Вашим преимуществом

Условия:

  • Офис расположен в 5 мин. ходьбы от м. Ботанический сад.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 30000руб (оклад + бонусная система по окончании испытательного срока)


Специалист Отдела по урегулированию страховых случаев
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Европейское Туристическое Страхование, ЗАСО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение и экспертиза  комплектов документов по страховым событиям
  • Подготовка документов для  выплаты
  • Подготовка  запросов и/или отказов по документам от Клиентов
  • Внесение убытков в базу данных
  • Ответы на телефонные звонки Клиентов и Партнеров Компании по вопросам урегулирования случаев
  • Ответы на претензии Клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Компьютерные навыки (MS Office) – продвинутый уровень
  • Знание англ. языка – чтение документации/ навыки переписки
  • Опыт работы в страховой/сервисной компании (урегулирование страховых случаев ВЗР, НС, Отмена поездки) как плюс
  • Общение с клиентами по телефону, прием документов по страховому случаю
  • Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, доброжелательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00
  • Дружный коллектив, динамично развивающаяся компания, корпоративные мероприятия


Секретарь офиса
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: КаВентДом
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Заказ канцелярии, продуктов, воды;
  • Помощь в организации командировок: заказ билетов, гостиниц, виз;
  • Ведение документооборота;
  • Прием/отправка корреспонденции (с помощью курьерских служб);
  • Организация встречи гостей;
  • Контроль порядка в офисных помещений;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка от 19 до 26 лет;
  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Готовы пригласить молодых специалистов без опыта работы;
  • Доброжелательность, отзывчивость, хорошие коммуникативные навыки;
  • Хорошо поставленная речь (вежливость, четкость);
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, инициативность, дружелюбие;
  • Желание обучаться и развиваться.
Условия:
  • Трудоустройство в полном соответствии с Трудовым кодексом;
  • "Белая заработная плата";
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы  от м. Бауманская;
  • Добровольное медицинское страхование,  в программу входит стоматология;
  • Премия по итогам года, премия за выслугу лет;
  • Возможность профессионального развития и обучения в компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное