Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-03-12 09:34

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  быстроразвивающемся банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
  • Достойную оплату труда

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов  на территории ТЦ г. Москвы
  • Помощь в заполнении документов

Условия:

  • Скользящий график работы
  • Заработная плата + %
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Карьерный рост
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Официант
2013-03-12 09:37
Вакансия компании: Coffeeshop Сompany (Кофешоп Компани)
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Официант (на лето)

Обязанности:

  • Обслуживание гостей кофейни
  • Консультирование гостей по ассортименту кофейни
  • Кассовая дисциплина
  • Контроль чистоты кофейни


Требования:

  • Гражданство РФ и Белоруссии
  • Мужчина/Женщина, от 18 до 25 лет;
  • Активная жизненная позиция, умение работать в команде


Условия:

  • Заработная плата от 25 000– 30 000 руб.
  • График работы  2/2 , 5/2 (дневные смены, ночные смены)
  • Профессиональное обучение
  • Гибкий график работы
  • Возможность совмещения с учебой
  • Официальное оформление
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, б/л, питание)
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Стабильность и престиж компании


Менеджер по работе с недвижимостью м. Отрадное (стажер в отдел вторичного рынка)
2013-03-12 09:39
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - ведущая Компания на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и МО.


Требования:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • Возраст от 24 лет, образование не ниже среднего профессионального, неоконченное высшее
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества
  • Обучение по Корпоративной программе (бесплатно)

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


Специалист визового центра
2013-03-12 09:45
Вакансия компании: Виза менеджмент сервис, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Визовый центр Италии объявляет набор на вакансию специалиста по приему и обработке документов.


Обязанности:

  • Прием документов на оформление шенгенской визы.
  • Работа с клиентами
  • Обработка документов

Требования:

  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Умение работать с документами
  • Хорошая скорость печати на латинице
  • Грамотная речь
  • Ответственность‚ пунктуальность

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по ТК РФ 


Программист 1С (стажер)
2013-03-12 09:46
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

 

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Если Вы:
  • Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
  • Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
  • Полны идей по усовершенствованию существующих программ
  • Готовы заниматься серьезными проектами

Мы ожидаем:

  • что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
  • знание нескольких языков программирования
  • что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
  • что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов

Тогда Мы знаем, что Вам предложить!

Вы сможете:

  • Получить знания и умения, и стать программистом 1С  

И тогда, Вы будете: 

  • Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!

Мы понимаем:

  • Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!


Помощник менеджера
2013-03-12 09:46
Вакансия компании: РЕЙТС, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
  • Помощь менеджеру по оперативным вопросам;
  • Ответы на первичные запросы клиентов, консультирование;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров и сопровождение сделок;
  • Составление отчётов.
Условия:
  •  Работа в крупной компании федерального масштаба;
  •  Высокий уровень заработной платы;
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Бесплатное обучение‚ стажировки‚ тренинги со специалистом; 
  •  Возможность карьерного и финансового роста;
  •  Занятость: будни 9-18 ч;
  •  В период стажировки (4 нед.) заработная плата выплачивается понедельно;
  •  Гибкий график 5/2;
  •  Премии;
  •  Иногороднем жильё;
Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • гр. РФ и Белоруссия; 
  • Без судимости;
  • Паспорт не должен быть просрочен;
  • Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение общаться с людьми;
  • Готовность к активной деятельности и профессиональному развитию, нацеленность на результат;


Оператор на телефон
2013-03-12 09:46
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

 

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Обязанности:
  • Обзвон клиентов по предоставленной базе
  • Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
  • Приглашение клиентов на семинары‚ которые проводит компания


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми
  • Вежливость‚ доброжелательность
  • Опыт работы не обязателен, ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад + премии по результатам работы
  • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • График работы: 5/2‚ с 10-00 до 17-00
  • Компания предоставляет возможность обучения и сертификации 1С
  • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал
  • Возможность для сотрудников и их родственников обслуживаться по программе ДМС
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста


Менеджер по продажам
2013-03-12 09:47
Вакансия компании: FSMI, холдинг
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Приглашаем активных сотрудников для развития нового направления продаж (смс реклама).

Если Вам интересны продажи, Вы умеете находить подход к людям и добиваться результата, то мы ждем Вас!


Требования:

  • Желателен успешный опыт активных продаж (телемаркетолог, продавец-консультант, менеджер по продажам, торговый представитель).

Обязанности:

  • Основная задача – поиск новых клиентов для компании, работающих в секторах продаж и сервиса для конечных потребителей (В2С), активно использующих смс-сервисы.

Условия:

  • Оклад до 30000 руб. + % - заработок без «потолка».
  • Офис – м. Бауманская.
  • График работы – 5/2 с 9 до 18. 


Бизнес-аналитик
2013-03-12 09:47
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • анализ потребностей деятельности организации;
  • определение проблем бизнес-процессов и предложение способов их решения;
  • формализация требований конечных пользователей;
  • формирование требований по изменению бизнес-процессов, регламентов и ИС;
  • передача требований разработчикам
  • участие в тестировании внедряемых изменений;
  • разработка и сопровождение документации по бизнес-процессам;
  • поддержка пользователей


Требования:

  • юноша/девушка, 22-35 лет
  • опыт работы в ИТ сфере от 1 года (желательно)
  • понимание специфики работы бизнес-аналитика
  • приветствуется опыт работы в складской логистике
  • системное мышление, умение четко излагать мысли устно и письменно
  • умение работать с документацией
  • способность быстро понять требования и определить их приоритет
  • способность к коллективной работе с архитекторами, разработчиками, тестировщиками
  • умение соблюдать дисциплину в отношении ведения документов, версий, протоколов


Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • график 5х2, с 9.30 до 18.30
  • офис - м. Водный стадион (10 мин. пешком)
  • заработная плата я от 40000 до 50000 руб. по результатам прохождения испытательного срока


Специалист по работе с клиентами (контакт-центр)
2013-03-12 09:47
Вакансия компании: Nestle
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nestle, направление бизнеса NESPRESSO, специализирующееся на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, объявляет  конкурс на вакансию Специалист по работе с клиентами (контакт-центр Nespresso), временный контракт от года.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону о продуктах компании;
  • Выстраивание работы с новыми клиентами:
    • Регистрация новых клиентов в системе;
    • Ознакомление их с деятельностью клуба Неспрессо;
  • Приём заказов и отслеживание их дальнейшего исполнения;
  • Консультирование клиентов по диагностике неисправностей кофе-машин;
  • Регулярная работа с базой данных;
  • Корректировка и адаптация печатных материалов;  
  • Осуществление исходящего прозвона клиентов с целью выявления степени удовлетворенности сервисом Компании;
  • Консультирование в подборе наиболее оптимальных вариантов кофе для каждого Клиента;
  • Помощь в выборе наиболее удобной системы Неспрессо для Клиента.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Высокая грамотность речи обязательная;
  • Навык работы в Microsoft Office;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Ориентация на выполнение командных целей.

Условия:

  • Официальная заработная плата (озвучивается по итогам собеседования);
  • Медицинское страхование, страхование жизни;
  • Оплачиваемое питание;
  • График работы с пн-пт;
  • Офис находится в районе станции метро Павелецкая.


Специалист по продажам
2013-03-12 09:50
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Активные продажи (выезды к клиентам, 2-3 встречи в день)
  • Работа с первыми лицами Компаний
  • Ведение сделки от презентации до оплаты
  • Отчетность 

 

Требования:

 

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Опыт работы в продажах от 3-х мес.

Условия:


  • Доход специалиста от 50 000 рублей (бонус не ограничен)
  • Оклад - 30 000 рублей
  • Работа без поиска клиентов/без холодных звонков
  • Обучение
  • Карьерный рост
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Компенсация проезда



    Стажер Департамента корпоративных продаж
    2013-03-12 09:50
    Вакансия компании: Swiss Appraisal (Свисс Аппрэйзал Раша)
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Стажировка в Swiss Appraisal - это отличный способ начать карьеру, получить незаменимый опыт работы и понять специфику различных отраслей экономики. Самые успешные стажеры по завершению программы стажировки получают предложение продолжить карьеру на штатных позициях компании.

     

    Обязанности:


    • Обязанности:
    •  Участие в работе Департамента корпоративных продаж
    •  Работа с информационными системами
    •  Сбор, анализ и группировка информации о рынке
    •  Взаимодействие с Клиентами
    •  Техническая поддержка работы менеджеров

       

     Требования:

    •  Нацеленность на карьеру в финансовой области
    •  Ориентация на результат
    •  Владение английским языком
    •  Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.) 

      

    Для успешного кандидата открываются следующие возможности:

    •  Участвовать в работе разных направлений бизнеса
    •  Обучаться на рабочем месте и участвовать в программе наставничества
    •  Работать в самой динамичной компании рынка
    •  Стать специалистом в том, что он делает
    •  Начать карьеру в компании-лидере рынка


     

    Условия:

    •  Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
    •  Полный рабочий день (предпочтительно)
    •  Оформление в соответствии с законодательством
    •  Социальный пакет
    •  Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга  



    Менеджер по работе с клиентами
    2013-03-12 09:51
    Вакансия компании: Б2Б-МАРКЕТ, ЗАО
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
    В информационно-консалтинговую компанию «Б2Б-МАРКЕТ» открыт конкурс на вакансию менеджер по работе с клиентами!

    Обязанности:
    • Сопровождение клиента — документооборот, комплексная поддержка клиента.
    • Работа с исходящими и со входящими звонками.
    • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
    • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
    • Выполнение плана по презентациям.
    • Ведение базы данных по звонкам.
    • Проведение переговоров, ведение деловой переписки.
     
    Требования:
    • Мужчина/женщина от 20 до 35.
    • Образование высшее/неполное высшее.
    • Грамотная речь.
    • Приятный голос.
    • Внимательность, стрессоустойчивость. 
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Активность и обязательность в работе.
    • Коммуникабельность, целеустремленность, активность.
     
    Условия:
    • Работа в стабильной, успешной компании
    • Условия для развития и обучения
    • Возможность карьерного роста
    • Безлимитная мобильная связь.
    • Дружный коллектив.
    • Месторасположение офиса — Волгоградский проспект, пешком от метро Волгоградский проспект - 5 минут.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-03-12 09:51
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Уважаемый Кандидат!

    Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

    Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
    Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


    Обязанности:

    • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
    • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
    • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
    • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
    • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
    • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
    • Участие в семинарах и мастер-классах
    • Отчетность


    Требования отсутствуют

    • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
    • Стремление к профессиональному росту
    • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
    • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.


     У нас есть для Тебя:

    • Работа в крупной Компании
    • Обучение!
    • Безграничный карьерный рост!
    • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
    • Интересный опыт!
    • Креативные идеи!
    • Богатая корпоративная культура!
    • И многое многое другое!

    Мы находимся на ст. м. Беговая, 3 минут пешком


    Наша дружная Команда ждет Тебя! =)

    Мы непрерывно растем, развиваемся, учимся и покоряем новые вершины IT рынка.
    В нашей Компании каждый сможет реализовать свой потенциал


    Специальное видео от Компании

    http://www.youtube.com/watch?v=z3SSwRl6sZs&feature=plcp



    Ведущий специалист отдела кадров
    2013-03-12 09:51
    Вакансия компании: Нота-банк
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ведение кадрового делопроизводства сотрудников Банка (прием, увольнение, перевод, отпуск)
    • ведение воинского учета Банка
    • сбор документов для согласования кандидатов на должности ЦБ, на право подписи, уведомления о назначении, увольнении
    • ведение обязательного и добровольного медицинского страхования в Банке

    Требования:

    • высшее образование
    • уверенный пользователь ПК
    • знание программ 1С Зарплата и 1С Управление персоналом

    Условия:

    • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
    • оформление согласно ТК РФ
    • работа на территории работодателя (м.Марьина Роща, 5 мин пешком)
    • заработная плата по результатам собеседования


    Специалист Управления телефонных продаж
    2013-03-12 09:52
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Банк Москвы предоставляет возможность молодым специалистам реализовать свои профессиональные стремления в банковской сфере.


    Обязанности:

    • Осуществление исходящих звонков клиентам Банка
    • Продажа банковских продуктов и услуг
    • Выполнение плановых количественных и качественных показателей

    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее образование
    • Гражданство РФ
    • Прописка/регистрация Москва, Московская область
    • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
    • Ответственность, обучаемость, грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность
    • Приветствуется знание банковских продуктов и услуг

    Условия:

    • Удобный сменный график работы 5/2, 2/2
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильная заработная плата (24 800 рублей "gross") + бонусы, максимальный уровень дохода неограничен
    • Социальный пакет
    • Возможность профессионального развития карьерного роста


    Медицинский консультант
    2013-03-12 09:53
    Вакансия компании: Натур Продукт
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Ваши задачи будет входить:

    • проведение консультаций для сотрудников аптек и конечных потребителей по ассортименту  Компании NaturProdukt;
    • организация и проведение презентаций и фарм-кружков для сотрудников аптек;
    • проведение дегустаций продукции для конечных потребителей;
    • участие в маркетинговых акциях, проводимых Компанией;
    • участие в промо-акциях, контроль работы промоутеров;
    • сбор информации о потенциальных клиентах, о конкурентах;
    • ведение отчетности по проделанной работе.

    Требования:

    • активная жизненная позиция, желание работать с людьми, целеустремленность, дисциплинированность, презентационные навыки;
    • профильное образование (возможно студент последних курсов).

    Мы предлагаем:

    • достойный доход, состоящий из фиксированного оклада и бонуса;
    • официальное оформление по ТК РФ и социальные гарантии;
    • обучение основам продвижения фармацевтической продукции;
    • активную работу и возможность профессионального и карьерного развития. 


    Менеджер по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья)м. Новослободская
    2013-03-12 09:53
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

     

    Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.

     

    Обязанности:

    • Работа с самой полной и актуальной базой данных
    • Активный поиск ликвидных объектов
    • Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
    • Демонстрация объектов вторичной недвижимости
    • Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи

     

    Требования:

    • Мужчина/Женщина, 22-55 лет
    • Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
    • Опыт работы в сфере продаж приветствуются
    • Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность

     

    Условия:

    • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре по оптимизированной программе: уникальные тренинги, видео-семинары, деловые игры, в период адаптации работа под руководством опытного наставника
    • Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама, обеспечивающая постоянный приток клиентов (интернет-площадки, радио, пресса)
    • Штат высококвалифицированных юристов
    • Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
    • Комфортабельное оборудованное рабочее место
    • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы

     

    *является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



    Агент по недвижимости (покупка/продажа квартир) м.Новослободская
    2013-03-12 09:53
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение переговоров
    • Заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
    • Сопровождение сделок
    • Оформление документов

    Требования:

    • Коммуникабельность, целеустремленность
    • Ориентированность на результат
    • Знание ПК на уровне пользователя
    • Жизнеутверждающая позиция
    • Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами

    Условия:

    • Повышение квалификации
    • Высокая интенсивность работы
    • Карьерный рост и развитие
    • Информационная и рекламная поддержка
    • Характер работы - разъездной


    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ".




    Менеджер по продажам автомобилей
    2013-03-12 09:53
    Вакансия компании: Автоцентр Сити
    Создана: 12.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

    Автомобильная компания официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает на работу менеджера по продажам автомобилей.

     

    Требования:

    • возраст от 23 лет
    • высшее образование
    • наличие водительского удостоверения категории B;
    • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
    • отличные коммуникативные навыки

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
    • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
    • продажа дополнительного оборудования
    • заключение договора купли-продажи
    • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
    • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
    • послепродажные контакты
    • ведение отчетности.

    Условия:

    • Официальная заработная плата
    • оформление согласно ТК РФ
    • корпоративное обучение
    • возможность для профессионального и карьерного роста
    • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
    • скидки на продукты и услуги компании
    • место работы - дилерский центр на м."Улица 1905 года" или "Выставочная" и м. "Домодедовская" (22 км МКАД)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное