Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по долговому контролю физических лиц



Менеджер по долговому контролю физических лиц
2013-03-27 13:32

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ Ведение телефонных переговоров с клиентами;

∙ Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

∙ Учет результатов и ведение реестра.

 
Требуется:

∙ Возраст от 18 лет;

∙ Российское гражданство;

∙ Высшее образование, либо неоконченное высшее;

∙ Владение ПК на уровне пользователя;

∙ Грамотно построенная речь;

∙ Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.

 
Мы предлагаем:

∙ Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

∙ В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.


Основные преимущества работы в компании CCG:

∙ Работа в крупной международной компании;

∙ Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

∙ Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

∙ Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

∙ Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

∙ Молодой доброжелательный коллектив;

∙ Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

∙ Динамичный карьерный рост внутри компании;

∙ Корпоративные праздники для сотрудников.



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-03-27 13:32
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ Ведение телефонных переговоров с клиентами;

∙ Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

∙ Учет результатов и ведение реестра.

 
Требуется:

∙ Возраст от 18 лет;

∙ Российское гражданство;

∙ Высшее образование, либо неоконченное высшее;

∙ Владение ПК на уровне пользователя;

∙ Грамотно построенная речь;

∙ Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.

 
Мы предлагаем:

∙ Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

∙ В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.


Основные преимущества работы в компании CCG:

∙ Работа в крупной международной компании;

∙ Работа по гибкому графику: 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

∙ Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

∙ Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

∙ Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

∙ Молодой доброжелательный коллектив;

∙ Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

∙ Динамичный карьерный рост внутри компании;

∙ Корпоративные праздники для сотрудников.



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-03-27 13:33
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ Ведение телефонных переговоров с клиентами;

∙ Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

∙ Учет результатов и ведение реестра.

 
Требуется:

∙ Возраст от 18 лет;

∙ Российское гражданство;

∙ Высшее образование, либо неоконченное высшее;

∙ Владение ПК на уровне пользователя;

∙ Грамотно построенная речь;

∙ Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.

 
Мы предлагаем:

∙ Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

∙ В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.


Основные преимущества работы в компании CCG:

∙ Работа в крупной международной компании;

∙ Работа по гибкому графику: 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

∙ Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

∙ Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

∙ Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

∙ Молодой доброжелательный коллектив;

∙ Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

∙ Динамичный карьерный рост внутри компании;

∙ Корпоративные праздники для сотрудников.



Менеджер по долговому контролю физических лиц
2013-03-27 13:33
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Должностные обязанности:
 
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;
  • Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;
  • Учет результатов и ведение реестра.
 
Требуется:
 
  • Возраст от 18 лет;
  • Российское гражданство;
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Грамотно построенная речь;
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.
 
Мы предлагаем:
 
  • Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.
  • В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

Основные преимущества работы в компании CCG:


  • Работа в крупной международной компании;
  • Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);
  • Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):
  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);
  • Молодой доброжелательный коллектив;
  • Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;
  • Динамичный карьерный рост внутри компании;
  • Корпоративные праздники для сотрудников.


Агент по продаже недвижимости (Без опыта работы)
2013-03-27 13:34
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:

  • Активность, целеустремлённость и желание работать на результат.
  • Умение быстро находить контакт с людьми.
  • Знание ПК обязательно.
  • Опыт работы в продажах - Ваше основное преимущество.
 
Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Секретарь на reception
2013-03-27 13:35
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка переговорных комнат;
  • Консультация соискателей;
  • Чай/кофе.
Требования:
  •  Девушка, от 20 до 32 лет
  •  Презентабельная внешность
  •  Гражданство РФ
  •  Образование высшее/неоконченное высшее,не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
  •  Грамотная речь
  •  Энергичность
  •  Без вредных привычек (курение)
Условия:
  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00-19:00, 11:00-20:00 (обсуждается)
  • Работа в динамично развивающейся компании.
 



Специалист группы архива / Archive Specialist
2013-03-27 13:36
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.


Основные обязанности:

  • Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховых полисов, договоры и др.);
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями по  формированию кредитных досье клиентов;
  • Ведение внутренней базы данных;
  • Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
  • Внутренняя отчетность.

Требования:

  • Высшее образование,студент последнего курса очной формы обучения или студент заочной или очно-заочной формы обучения любого курса;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross;


Специалист CALL-центра American Express
2013-03-27 13:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков: предоставление общей информации по продуктам Банка, проведение процедур идентификации, активации, подключения услуг Банка
  • Предоставление частной информации Клиентам Банка
  • Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций.


Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость


 

Мы предлагаем:


  • Удобный график работы 2/2: c 8:00 до 20:00 и с 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 22.500 руб.+ премия 6.500 руб;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
  • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.


 

Наши преимущества:


  • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
  • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.
     


Специалист баз данных
2013-03-27 13:38
Вакансия компании: О’КЕЙ "Федеральный офис"
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500   до   27 500  руб.

Обязанности:

  •  Системный и своевременный ввод основных данных в информационные системы;
  •  Поддержание содержащейся в базе данных информации в актуальном состоянии;
  •  Эффективное взаимодействие в процессе ввода основных данных с внутренними клиентами;
  •  Выполнение технических операций по сопровождению основных процессов;
  •  Участие в оптимизации баз данных.

Требования:

  • Высшее (или неполное высшее) образование
  • Знание Microsoft office
  • Высокая скорость печати;
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Внимательность, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, дисциплинированность.

Условия:

  •  Официальная оплата труда;
  •  Рабочий график: с 9 до 18.00 (полный рабочий день);
  •  Офис м. Бауманская, м. Красносельская
  •  ДМС, компенсация питания, скидки на приобретение карты в фитнес-клуб.

Работа в динамично развивающейся компании, одной из лидеров в сфере ритейла!



Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-03-27 13:39
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кадровое Агентство "Consort Staff Selection" Consort Group приглашает на работу "Ассистента менеджера по подбору персонала"!

Обязанности:

  • Работа с источниками резюме (базы данных, Интернет, социальные сети) – размещение вакансий, поиск кандидатов.
  • Проведение собеседований с кандидатами
  • Участие в переговорах с клиентами
  • Ведение отчетной документации
  • Изучение рынка труда и мониторинг заработных плат

Требования:

  • Желание обучаться, расти и развиваться в области подбора персонала.
  • Знание английского  языка как преимущество
  • Высшее образование (неоконченное)
  • Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат,
  • Умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Офис: м. Белорусская кольцевая.
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата:  (фиксированный оклад + процент  по результатам работы)
  • Обучение.


Молодой специалист по урегулированию убытков
2013-03-27 13:43
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   27 000  руб.

Обязанности: 

  • Отработка вторичных обращений
  • Проверка предоставляемых сведений
  • Консультирование Клиентов по вопросам урегулирования
  • Внесение сведений в базу данных
  • Ведение реестра

Требования:
  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Высшее образование, неоконченное высшее;
  • Опыт в страховании приветствуется;
  • Умение общаться с клиентами;
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальность. 
 
Условия:
  • Офис м. Алексеевская;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Социальный пакет (мед. страховка, льготы на страхование);
  • Профессиональное бесплатное обучение в Компании;
  • Перспектива карьерного роста. 


Ведущий специалист внутреннего контроля
2013-03-27 13:47
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования к квалификации:

  • мужчина\женщина до 35 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы в коллекторском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.


Торговый представитель
2013-03-27 13:48
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Разъездная работа по радио-рынкам Москвы и ближайшего Подмосковья;
  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Консультирование по ассортименту;
  • Посещение торговых точек;
  • Сбор заказов;
  • Контроль возвратов.


Требования:

  • От 20 лет;
  • Знание ПК-уверенный пользователь;
  • Повышенная коммуникабельность, высокая само мотивация, нацеленность на результат;
  • Опыт работы в любой сфере торговли.

Условия:

  • Офис м. Сходненская;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Заработная плата  на испытательный срок 30.000 руб., после испытательного срока 30.000 руб. + 20% от сверх выполненного плана.


Менеджер по продажам
2013-03-27 13:48
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (юр.лиц) в кадровое агентство; 
  • Поиск заказов на выполнение услуг по подбору персонала в различных сферах;
  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Заключение договоров.

Требования:
  • 19-35 лет;
  • Опыт в продажах желателен; 
  • Умение вести переговорный процесс, коммуникабельность, инициативность;
  • Активная жизненная позиция.
  • Ориентированность на результат.

Условия:
  • Офис - м. Тушинская;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС и ОМС;
  • График работы 5/2 с 09-30 до 18-00;
  • Льготные условия кредитования от банков партнеров;
  • Участие в корпоративной культуре компании;
  • Оклад на испытательный срок 15.000 руб. - 20.000руб + %, после испытательного срока по договоренности.


Специалист / оператор call-центра
2013-03-27 13:49
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Российская автофинансовая компания объявляет о конкурсе на вакантную должность Оператор call-центра. Требуются позитивные стрессоустойчивые девушки с приятным бодрым голосом, умеющие грамотно говорить и четко выражать свои мысли. Тем, кто заинтересован зарабатывать в активных продажах, компания готова предложить дополнительные возможности и хорошую мотивационную программу.
 
Обязанности:

∙ прием и распределение входящих звонков
∙ консультирование клиентов по общим вопросам.
 
Требования:
∙ аналогичный опыт работы приветствуется
∙ отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
∙ хорошая память и находчивость
∙ доброжелательность и стрессоустойчивость
∙ навыки уверенного пользователя ПК.
 
Условия:

∙ оформление по ТК РФ
∙ конкурентоспособный оклад + бонусы
∙ график работы - 2/2, 3/3
∙ стажировка и обучение
∙ место работы м. «Тульская».



Технический специалист / Инженер поддержки продаж (иностранная компания в сфере отопления, кондиционирования)
2013-03-27 13:49
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Техническое консультирование сотрудников и клиентов компании по оборудованию 
  • Подготовка технических и информационных материалов. 
  •  Подготовка планов семинаров. Организация и проведение семинаров.

Требования:
  • Высшее техническое образование в сфере систем отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, теплоэнергетики
  • Опыт работы не обязателен!!!
  •  
Условия:
 
  • Заработная плата от 40 000 рублей (оклад) + Корпоративная система бонусов
  • Оплата мобильной связи
  • Оформление по ТК


Специалист по интернет-коммуникациям
2013-03-27 13:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • осуществлять информационное обслуживание и техническую поддержку абонентов в удаленном режиме в сети интернет
  • анализировать интернет-пространство на предмет обращения и отзывов клиентов компании об услугах и сервисах АКАДО

Требования:

  • наличие опыта пользования блогами и социальными медиа
  • хороший письменный русский язык
  • знание основ клиентоориентированной политики
  • знание основ технической стороны предоставления услуг доступа в Интернет и ЦТВ
  • отзывчивость, коммуникабельность, не конфликтность,
  • доброжелательность и готовность работать «в команде».

Желаемые профессиональные навыки (могут быть освоены в процессе работы):

  • понимание аспектов распространения информации в социальных медиа
  • модерирование блог-площадок компании
  • создание пула лояльных пользователей
  • получение опыта перевода онлайн общения в оффлайн

Условия:

  • уровень оплаты  - до 30000 руб.
  • работа по сменам - 2/2
  • адрес офиса - Г. Москва, ул. Орджоникидзе
  • метро Ленинский проспект


Ассистент юридического департамента
2013-03-27 13:50
Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Требования к кандидату:  

  • Женщина, 18-24
  • Высшее юридическое образование / студенты старших курсов вузов (юридический факультет, предпочтительно - гражданско-правовая специализация)
  • Умение изучать и анализировать информацию
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), знание информационно-правовых систем Консультант Плюс, Гарант
  • Ответственность, исполнительность, организованность, аккуратность, пунктуальность

Обязанности:

  • Подача исковых заявлений, ходатайств, апелляционных и кассационных жалоб в суды, ознакомление с материалами судебных дел, получение и предъявление исполнительных листов к исполнению;
  • Подбор, ксерокопирование, сшивание документов с целью подачи исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции для юридического департамента  и коллекторских агентств;
  • Взаимодействие с коллекторскими агентствами в целях сопровождения ведущихся ими судебных процессов, ответы на запросы, подготовка документов, сопровождение внутренней документации;
  • Подготовка документов для заявления требований ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» в качестве кредитора к должникам при банкротстве в рамках деятельности юридического департамента, сопровождение банкротств;
  • Мониторинг изменений действующего законодательства с точки зрения судебной защиты интересов ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» по дефолтным сделкам;
  • Мониторинг информации, содержащейся на официальных сайтах судов, относительно судебных дел, стороной в которых является ООО «ФБ-ЛИЗИНГ»;
  • Взаимодействие с нотариусом в рамках нотариального заверения уставных и регистрационных документов ООО «ФБ-ЛИЗИНГ».

Условия:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата)
  • Корпоративные спортивные занятия


Специалист по работе с клиентами
2013-03-27 13:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование клиентов о новинках, акциях;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов. 


Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь, умение вести диалоги


Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 минут, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста. 


Администратор офиса (офис-менеджер)
2013-03-27 13:52
Вакансия компании: 2White:Институт Фотографии
Создана: 27.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В  учебную компанию, работающую на рынке фотообразования, приглашается администратор офиса со сменным графиком работы (2 через 2).

 
Должностные обязанности:
  • работа с посетителями
  • прием входящих звонков
  • поддержание офиса в рабочем состоянии
  • подготовка аудиторий и студий к занятиям
 
Требования к кандидату:
  • от 20 до 25 лет
  • высшее или незаконченное  высшее образование
  • предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
 
Условия работы:
  • сменный график (2 через 2, с 10:00 до 22:00)
  • 3 минуты пешком от метро Сокол
  • работа в современном бизнес-центре
  • обучение в компании
  • дальнейший рост  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное