Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик департамента закупок



Аналитик департамента закупок
2013-03-29 15:36

Вакансия компании: Мистерия, промышленно-торговая группа
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Аналитик Департамента закупок  

 

Обязанности:

  • Формирование аналитической отчетности департамента;
  • Обработка статистических данных;
  • Подготовка планирования товарных запасов;
  • Анализ действующих контрактов; 

Требования:

  • Мужчина/женщина, образование не ниже средне-специального (желательно техническое)
  • Опыт работы в области статистики, обработки данных, фин.области;
  • Аналитические способности, умение работать с большими массивами данных;
  • ПК - продвинутый пользователь Excel, 1С v 8.х- базовые знания. - обучение предусмотрено

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ,
  • Заработная плата  35 000 руб. (net),
  • Офис - г. Долгопрудный  (от м. Речной Вокзал или ст. Долгопрудная доставка корпоративным транспортом), от м. Сходненская – авт.№472
  • График работы: 5/2 с  9:00 до 18:00


Intern (Legal Department)
2013-03-29 15:37
Вакансия компании: LUXGEN Motor Russia
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Legal research, review and analysis of legal documents;
  • Provision of legal opinions, drafting  simple documents;
  • Interaction with legal department’s internal and external clients;
  • Filing, scanning, copying, archiving of documents; daily support of legal department activities.


Qualification requirements:

  • Recent graduate / last year student /  PhD student specialized in civil law or other non-public law (diploma of MSAL / HSE / Peoples’ Friendship University / MSLU / legal faculty of a major state university will be an advantage; grade point average shall be at least 4.5 out of 5);
  • Fluent English speaker with solid legal writing skills;
  • Excellent legal analysis and research skills (Consultant + legal database);
  • Specialization in Civil Law will be an advantage;
  • Well-organized and able to manage numerous tasks simultaneously under deadline pressure;
  • Good analytical skills, excellent communicator, good social skills.

 

Conditions:

Office located in 72km of MKAD, Greenwood Park, м.Skhodnenskaya



Специалист отдела эксплуатации розничной сети
2013-03-29 15:38
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль и взаимодействие с подрядными строительными организациями.
  • Ведет ремонтные работы на ТТ (электротехнические работы, монтаж, слесарные и плотнические работы, проводит первичную диагностику проблем, связанных с кровельными работами), с соблюдением безопасных методов выполнения ремонтных работ, в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами;
  • Самостоятельно закупает материалы и комплектующие для текущего ремонта ТТ;
  • Взаимодействует с подрядными организациями, предоставляющими услуги по замене оборудования и ремонтно-отделочные работы.
  • Составляет итоговый отчет по расходу материальных средств за отчетный период и передает ведущему специалисту отдела.
  • Взаимодействует с работниками других структурных подразделений Компании по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы с профильным образованием, либо студентов последнего курса.
  • Пользователь ПК
  • Энергичность
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Официальное трудоустройство (полный соц.пакет)
  • ГСМ
  • Мобильная связь 


Администратор
2013-03-29 15:38
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в 1С - заведение карточек товаров,  контроль и уточнение сроков поставки
  • Выполнение процедур ДЗ: подготовка и контроль отчетности

Требования:

  • Уверенный пользователь  ПК (MS Office, 1С, электронная почта)
  • Ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%)
  • В компании действует система мотивации и премирования сотрудников
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Корпоративные мероприятия (праздники, тимбилдинги, спортивные мероприятия)
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра
  • Стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика)
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от метро - корпоративный транспорт 10 мин.).


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-29 15:39
Вакансия компании: ЦТО-Сервис
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания, поставляющая на рынок комплексное решение под торговой маркой "АСТОР" - один из лидеров в области разработки программного обеспечения для предприятий торговли, приглашает менеджера по работе с клиентами (без поиска)

Обязанности:

  • Согласование и контроль оплат за оказываемые услуги и консультация по порядку, срокам и состоянию проведения работ
  • Получение оборудования от клиентов и передача его в ремонт, организация работ на объектах заказчика.
  • Контроль сроков выполнения работ
  • Оформление счетов, осуществление бух. документооборота.

Требования:

  • Мужчина, девушка, возраст: 22-35 лет
  • Образование - высшее (неполное высшее)
  • Знание основ товаро- и документооборота
  • Опыт работы с клиентами/поставщиками
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Опытный пользователь WinWord, Excel
  • Желательно знание 1С, Access
  • Доброжелательность
  • Уверенность в общении
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы

Условия:

  • Стабильная ИТ компания, молодой дружный коллектив
  • Соблюдение ТК
  • Частичная компенсация обедов
  • Возможность подключения к корпоративному тарифу сотовой связи
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Заработная плата на испытательный срок-30000
  • График работы: с 10 до 19,00, пн-пт
  • Офис расположен недалеко от станций метро Тушинская, Волоколамская


Помощник юриста (направление банкротство)
2013-03-29 15:39
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную консалтинговую компанию требуется помощник юриста. Направление деятельности компании - Банкротство (Рассматриваем также студентов последних курсов).
 

Обязанности: 

  • Подготовка заявлений, ходатайств по судебным делам в арбитражном суде и судах общей юрисдикции;
  • Участие в судебных заседаниях 1,2 и 3-ей инстанций;
  • Ведение переписки с лицами, участвующих в деле;
  • Документооборот.

Требования:
  • Высшее (незаконченное высшее) юридическое образование;
  • Опыт работы юристом приветствуется;
  • Владение навыками работы на ПК, знание программ "Консультант Плюс", Excel, Word.
 
Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Профессиональный рост.


Оператор контакт центра
2013-03-29 15:39
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.


В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2013-03-29 15:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.


Консультант центра обслуживания вызовов
2013-03-29 15:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия.


Оператор ПК
2013-03-29 15:40
Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение различных работ связанных с производственной деятельностью, набор текста
  • контроль предоставления отчетности
  • ввод информации в БД
  • документооборот


Требования:

  • незаконченное высшее/среднее специальное образование
  • опыт работы секретарем или оператором желателен
  • уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
  • базовые знания англ.яз.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, привлекательный социальный пакет
  • м.Павелецкая/м.Серпуховская
  • график работы: с 9.45 до 18.15, 5/2


 



Специалист клиентской поддержки
2013-03-29 15:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Актуарий/Аналитик
2013-03-29 15:42
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка данных в различных страховых разрезах по массовым видам страхования с использованием SQL-запросов.
  • Расчет страховых показателей с использованием SQL-запросов.
  • Расчет тарифов, анализ страховых продуктов, подготовка экономических обоснований в целях лицензирования.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: высшее(математическое, техническое).
  • Проживание: Москва или Московская область
  • Обязательно наличие опыта работы с базами данных, опыт написания SQL-запросов.
  • Работа с MS Office (Excel, Word, Windows) на уровне уверенного/продвинутого пользователя.
  • Желательно владение математическими и статистическими методами анализа данных. 

Условия:

  • Оклад до  60 000 рублей (+ ежеквартальные премии).
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.
  • Место работы: ст.м Белорусская.


Оператор-администратор
2013-03-29 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

       - вечерняя смена : 15:00-21:45 

       - смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 

  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;


В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  •  Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Ассистент продавца
2013-03-29 15:45
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть бутиков Amarant приглашает на работу Ассистента продавца.

Отличие магазинов Amarant в том, что мы предлагаем Клиентам уникальные вещи: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, декор для интерьера, мебель. С нашими вещами покупатели привносят в свою жизнь красоту, творчество, качество и комфорт. Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход к каждому. Среди них много творческих и известных людей. Мы рады приветствовать в нашей Команде людей, нацеленных на профессиональное и личностное развитие, которым важно учиться новому и работать на результат. Мы любим дело, которым занимаемся!


Что нужно будет делать:

  • Заниматься предпродажной подготовкой одежды;
  • Поддерживать порядок на складе;
  • Выкладывать товар в торговом зале;
  • Помогать в оформлении витрин;
  • Подсортировывать товар в торговом зале;
  • Поддерживать порядок в примерочных;
  • Проверять и упаковывать товар;
  • Менять ценники.

Пожелания к Вам:

  • Мужчины/женщины в возрасте от 20 до 45 лет;
  • Опыт работы на складе приветствуется;
  • Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в Команде;
  • Не принимаем на работу курящих сотрудников.

Мы гарантируем:

  • Заработную плату: оклад + премия;
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Скидки на продукцию;
  • Магазин территориально расположен рядом со ст.м. Тверская/Пушкинская/Чеховская/Арбатская.

Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!



Кредитный консультант
2013-03-29 15:47
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Добро пожаловать в «Лето Банк»!


 

Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.


 

Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!


 

Обязанности:

  • активные продажи продуктов Банка на территории наших партнеров
  • консультирование клиентов по продуктам Банка
  • решение конфликтных ситуаций с клиентами Банка


Требования:

  • среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
  • навыки активных продаж
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • График 2/2 или 5/2;


Курьер
2013-03-29 15:49
Вакансия компании: Фарм Ивент, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   12 000  руб.
Требуется курьер с частичной занятостью.

Описание работы: по необходимости, менеджер оповещает курьера за один день до планируемой доставки. Согласует время, дату и адрес доставки. Перевозить необходимо конверты с документами весом не более 1-2 кг. Если вес превышает указанный, менеджер использует службу такси. 

Задача курьера: ответственно и внимательно подходить к заданиям менеджеров. При согласованном времени прибытия к отправителю или получателю, опоздания не приемлемы. Если по каким-либо причинам не возможно выполнить задание (отсутствие адресата, затруднения с нахождением адреса доставки), в обязательном порядке связываться с менеджером и находить пути решения проблемы.

Общение: должно быть в исключительно вежливой форме. Использование требовательной интонации или смысловой нагрузки исключены.
 
Требования: девушка/женщина от 18 до 55 лет

Условия: компания оплачивает проезд на общественном транспорте и разговоры по мобильному телефону по вопросам, связанных с доставкой.

Оплата: 250 рублей за одну доставку, включая адрес получения документов и адрес доставки документов.
К примеру: приехать в офис забрать пакет документов, отвезти по указанному адресу. Это считается 1 доставкой.

Текущее количество доставок в неделю: от 3 до 20. Посещение офиса курьером: 2-3 раза в неделю по согласованию.

Подача информации: менеджер отдает конверт, где подробно указан адрес доставки, контактное лицо, телефон, схема проезда и наполнение конверта.

Доставки осуществляются по Москве в пределах МКАД.

Адрес офиса: Метро Марьина роща или Алексеевская, Москва, ул. Шереметьевская, 85, стр. 2, офис 707. 
Часы работы: с 09:00 до 19:00 пн-пт. Выходные дни: сб, вск.
 


Специалист по работе с клиентами (интернет)
2013-03-29 15:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Специалист по работе с клиентами в интернет - магазин".
  
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Работу в колл-центре интернет магазина (товары для кухни и дома)
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 14:00-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
В ваши обязанности будет входить:
  • Телефонный контакт с клиентами сделавших заказ на сайте;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и карточки постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);
  Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, умение работать с различными сайтами;
  • Наличие полного пакета документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование  или откликнуться на данную вакансию,  и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Администратор оператор на телефоне
2013-03-29 15:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в интернет call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·        Работу в интернет колл-центре 

·        График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o вечерняя смена : 14:00-21:45 

o смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома)

·         Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Инженер-конструктор
2013-03-29 15:51
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Инженер-конструктор (без опыта работы)
 
В компанию, крупнейший в Европе производитель кабельных систем электрообогрева, требуется Инженер-конструктор (без опыта работы).
 

Обязанности:

 
  • разработка технической документации на новые нагревательные кабели;
  • координация работы подразделений предприятия по своим проектам;
  • ведение внутренней отчетности.
 


Требования:

 
  • высшее образование (техническое);
  • опыт работы не имеет значения;
  • опытный пользователь ПК, AutoCAD;
  • быстрая обучаемость;
  • ответственный подход к поставленным задачам, самостоятельность.
 

Условия:

 
  • работа в крупнейшем в Европе производителе систем электрообогрева, нагревательных кабелей и терморегулирующей аппаратуры;
  • «белая» заработная плата 40000 руб, премии по результатам работы.;
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный лист, отчисления в пенсионный и другие фонды);
  • график работы: пн-пт с 08.30 до 17.30 (09.00 - 18.00); сб-вс - выходной;
  • возможность карьерного и профессионального роста в компании.


Ассистент торгового агента
2013-03-29 15:53
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Самсон»  - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров  для офиса и школы.

Требуется:

  • мужчина 18-45 лет, граждане РФ;
  • образование и ПК – требования не предъявляются.

Работа  ассистента торгового агента подразумевает:

  • распространение каталогов;
  • информирование клиентов  об условиях сотрудничества, текущих акциях  и спецпредложениях;
  • проведение презентаций каталога «ОфисМаг»;
  • сбор информации о клиентах;
  • составление еженедельных отчетов.

 

Условия:

  • работа в г.Москве.
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.           
  • работа: в офисе - 1 рабочий день (пятница);
  • в городе - 4 рабочих дня (понедельник, вторник, среда, четверг).
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.
  • заработная плата от 25 000 рублей (на руки) + компенсация транспортных расходов: месячный проездной билет для поездок на электричке и единый проездной билет на 4 вида транспорта.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное