Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент продакт-менеджера / Тестировщик ПО



Ассистент продакт-менеджера / Тестировщик ПО
2013-03-23 07:48

Вакансия компании: Орсон, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Вакансия для студента-дипломника или молодого выпускника ВУЗа, которому интересно начать свою карьеру в области продакт-менеджмента.
 
Ассистирование менеджеру по продукту (смартфоны OPPO):
  • тестирование смартфонов на платформе Android и создание отчетов 
  • тестирование качества работы сотовой сети и смартфонов в городе
  • участие в локализации прошивки смартфона 
  • взаимодействие с производителем (переписка на английском языке)
  • информационное и техническое сопровождение продукта

Требования:
  • студент старшего курса (или выпускник) московского ВУЗа 
  • английский язык (уровень не ниже Intermediate)
  • уверенный пользователь Microsoft Office
  • интерес к подобной работе, желание учиться

Условия:
  • оформление в штат
  • перспектива профессионального и карьерного роста
 
В сопроводительном письме пишите, чем вас заинтересовала вакансия.


Специалист по взысканию задолженности
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • Кандидаты с опытом работы в банках или коллекторских агентствах получат преимущество


Условия:

ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В АКТИВНО РАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, С РАЗВИТОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ!!!

  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Сменный график: 1 неделя с 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Суббота, воскресенье - выходные дни
  • Вводное обучение за счет компании
  • Оплата по схеме оклад+бонус за результаты
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Сервис-инженер 1С (стажёр)
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Armex
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Обязателен  опыт работы   пользователем программ 1С и/или опыт обновления программ 1С
  • Дисциплинированность, исполнительность, сообразительность, желание обучаться
  • Знание основ оперативного и/или бухгалтерского учёта приветствуется
  • Высшее или неполное высшее образование (техническое или экономическое)

Обязанности:

  • Обновление программ "1С" у клиента.
  • Консультирование клиентов по основам  работы  с "1С"
  • Установка дисков «1С:ИТС»
  • Установка программных продуктов  "1С"
  • Обучение за счет компании, сдача сертификатов в фирме «1С»


 

Условия:

  • Работа на неполный рабочий день (возможно первая половина дня с 10 до 14-00, либо с 14-00 до 18-00, ПН-ПТ, 5 дней ).
  • Есть возможность совмещать с учебой
  • Заработная плата от 15000  до 20000   руб. (Оклад + % от работ)
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных  спортивных и  развлекательных мероприятий;
  • Помощь в обучении
  • Оформление по трудовому договору
  • Офис: центр, метро "Площадь Ильича" (5 минут пешком от метро).


Наблюдатель на кембриджские экзамены
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Language Link
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   20 000  руб.

В Международный языковой центр Language Link требуются наблюдатели за проведением Кембриджских экзаменов на условиях неполной занятости и гибкого графика работы.

Требования:

  • высшее образование (желательно педагогическое, языковое, гуманитарное) или студенты последних курсов вузов;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • личностные качества: высокая ответственность, исполнительность, порядочность, пунктуальность.


Обязанности:

  • наблюдение за экзаменуемыми;
  • инструктаж;
  • надлежащее хранение и заполнение экзаменационных документов;
  • надлежащее исполнение процедур администрирования экзаменов.


Условия:

  • место работы: м. Менделеевская - Главный учебный центр Language Link; образовательные учреждения Москвы и Московской области - по согласованию.
  • график и интенсивность работы по согласованию с сотрудником (начало экзамена - 8.30 - 9.00);
  • официальное оформление.
  • оплата - 200 руб./час. на руки, продолжительность одного дня работы - 4-6 час.
  • обучение (тренинги). 


Оператор на телефоне
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Авита-К
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В компанию ООО "Авита-К" требуются оператор на телефоне.Работа в  стабильной компании.
Дружный коллектив.

Обязанности:

  • осуществление входящих/исходящих звонков с целью сбора информации, опроса, информирования - консультирование клиентов по услугам компании - внесение информации в рабочие программы на ПК
  • прием заказов от клиентов
  • выполнение плана по обзвонам
 
Требования:
  • возраст от 23 лет
  • мобильность
  • желание общаться с людьми - ответственность.
  • хорошая речь
  • навык общения по телефону
  • гражданство РФ,
  • уверенное знание ПК (Word, Excel)
 
Условия:
  • доход складывается из заработной платы + бонус
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оплата отпуска
  • оформление по ТК
 
 


Менеджер по продажам в интернет-магазине
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: RICCO GROUP
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, согласование заказов.
  • Отслеживание корректности отгрузок и доставок по данным заказам
  • Подготовка сопроводительных документов в 1С (возможно обучение)

Требования:

  • Знание основ продаж, опыт в продажах от 3 лет
  • Стрессоустойчивость, терпеливость по отношению к капризным клиентам
  • Особенно приветствуются знания по сантехническому оборудованию
  • Приветствуются знания по современному рынку бытовых декоративных светильников

Условия:

  • Молодой амбициозный коллектив, развивающаяся компания
  • Хорошие перспективы роста
  • Работа в офисе недалеко от м.Полежаевская 
  • Полный рабочий день‚ график 5/2
  • Оплачиваем больничный 2 недели/год и отпуск 2 недели/год


Менеджер по работе с клиентами(без поиска клиентов)
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Ливинг ин Стайл (НЛ2000)
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы креативный, творческий человек., обладающий хорошим вкусом и стилем?

Вам нравится участвовать в продажах красивых и эксклюзивных вещей?

Значит Вам к нам!

Работа в уютном Шоу-руме в центре города.


Обязанности:

  • (Без поиска клиентов) Принятие и обработка заказов/запросов от клиентов по факсу и в электронном виде;
  • Ведение и учет деловой входящей и исходящей документации;
  • Выставление счетов по своей группе клиентов, отслеживание оплат, проведение оплаченных заказов в работу;
  • Отслеживание и информирование о состоянии заказов по отчетам от поставщиков;
  • Формирование и выпуск первичной документации, выполнение всех правил внутреннего документооборота;
  • Консультирование  клиентов по наличию, ценам, срокам поставок, по статусу заказа;
  • Контроль и предупреждение клиентов о сроках поставки товара;
  • Контроль дебиторской задоленности;
  • Исходящие звонки клиентам, поддержание клиентской базы на должном качественном уровне;
  • Выписывание бухгалтерских документов (счетов фактур, отгрузочных документов);
  • Работа с балансом, актами сверки по всей группе клиентов;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями и административным персоналом;


Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 до 35 лет;
  • Гражданин РФ;
  • Образование высшее/ среднее-профессиональное (без обучения в рабочие дни); 
  • Опыт работы от 1 года в должностиспециалиста или менеджера по работе с клиентами;
  • Грамотная речь с хорошей дикцией; общительность; умение выслушать и доброжелательно ответить;
  • Умение работать с большой группой товаров;
  • Хороший пользователь ПК: Microsoft Office, 1С-Торговля- желательно, Internet;
  • Английский язык на уровне понимания/перевода желателен;
  • Уравновешенность, тактичность, стрессоустойчивость, приятный голос, внимательность;
  • Строго: Не студент вечерней и заочной формы обучения, не курящий сотрудник.


Условия:

  • Работа в офисе м. Белорусская, ул. 1905 года 10( 15 минут от метро);
  • Первые 2 недели- обучение в центральном офисе - М. Академическая;
  • График работы: 5-ти дневка (суб.-вскр- выходной), с 10-00 до 19-00, пятница- до 18-00;
  • Заработная плата: от 30000 рублей+ бонусы;
  • Оформление согласно ТК РФ + соц.пакет( отпуск, б/л);
  • Работа в молодом, дружном коллективе, в спокойной и доброжелательной обстановке, красивый ассортимент продукции( текстиль для декора окна, аксессуары, ковры, обои и пр.); 


Консультант (промоутер) Duty Free Шереметьево, Домодедово
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Фрегат
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация по торговым маркам, представленным  в Duty Free магазине одного из аэропортов (Домодедово, Шереметьево).


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 18 до 45 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Английский (разговорный уровень)
  • Прописка в Москве/Московская область, или регистрация
  • Активные, общительные, с грамотной речью 


Условия:

  • График работы ср,чт,пт,сб,вскр  с 09.00 до 17.00 и с 10.00 до 18.00
  • Оплата - от 220 руб/ч + оплачивается проезд
  • Работа на постоянной основе
  • Оформление по договору.


Ассистент отдела продаж/ Sales Assistant
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   37 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает

Sales Assistant / Ассистент отдела продаж


Требования:  

  • Образование- высшее/ неоконченное высшее
  • Опыт административной работы или работы с клиентами - желателен 
  • ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ - желательно
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Office)
 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, поступающих  в отдел продаж,
  • Своевременная печать накладных, организация и контроль их доставки клиентам
  • Обеспечение потребности торговых представителей в материалах, необходимых для ведения процесса продаж, 
  • Создание и рассылка стандартных предложений клиентам 
  • Своевременное обеспечение и распределение внутренних отчетов среди сотрудников отдела продаж
  • Отслеживание и распределение среди торговых представителей входящих факсов, почтовой, внутренней и другой корреспонденции

 Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут


Web-дизайнер
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Салонысвета.ру
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Приглашаем на работу ответственного и креативного сотрудника для администрирования сайта компании.

Обязанности:

  • Информационное наполнение сайта.
  • проверка корректности данных.
  • фото съемка.
  • обработка и добавление изображений на сайт.

Требования:

  • Умение проводить качественную фото и видео съемку с последующей обработкой и выкладкой на сайт компании.
  • Отличное знание пакета Adobe
  • Знание стандартных программ MS Ofice
  • Знание 1-С
  • Свободное владение ПК
  • Умение работать с растровыми и векторными изображениями
  • Умение качественно и грамотно наполнять описанием web страницы
  • Опыт работы на обязателен
  • Умение обращаться с фототехникой
  • Наличие портфолио и свежих работ
  • Высокая работоспособность и творческий подход
  • Знание английского языка приветствуется 
  • Готовность к командировкам приветствуется


Условия:

  • Работа на территории работодателя в офисе (20 минут на автобусе от метро Славянский бульвар)
  • График работы 5/2 Воскресенье выходной
  • Возраст от 21 до 35 лет
  • Испытательный срок 2 месяца
 


Дизайнер-консультант в шоу-рум
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Регистрационная Компания
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • Студенты последних курсов художественных и архитектурных ВУЗов
  • Без опыта работы
  • Достойное владение графическими программами: 3d Max (визуализация интерьеров),  PhotoShop (составление стилистических коллажей)‚ ArchiCad.
  • ПК – опытный пользователь – Word, Excel, Outlook
  • Навыки рисунка от руки
  • Портфолио интерьерных проектов
  • Английский язык - базовый
  • Знать в общих чертах строительные технологии‚ рынок отделочных материалов‚ мебели и т.д

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросам подбора столовых приборов, посуды, декоративных предметов интерьера и мебели
  • Визуализация идей в рамках концепции проекта
  • Оформление товарно-сопроводительной документации (чек, счет, накладная, договор)

Условия:

  • Зарплата – от 15 000руб, оклад + % от продаж
  • График – с 10.30 до 21.00 два через два, 15 смен в месяц
  • Перед прохождением собеседования необходимо выполнить стандартное тестовое задание.

О нас.

  Шоу-рум Алайзе

Элитные подарки и мебель. Аксессуары для рабочего стола, предметы интерьера, посуда и столовые приборы премиум и люкс класса. Прямые поставки от производителей Франции, Италии, Нидерландов, Испании.


м.Павелецкая, Серпуховская, 1-й Щипковский переулок, Галерея шоу-румов «Твинстор»



Помощник бухгалтера
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: КРЭФ-Р
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений Директора/ главного бухгалтера
  • работа с первичной документацией
  • поездки в фин.учреждения
  • подбор документов по встречным проверкам
  • контроль сдачи документации
  • подшивка документов

Требования:

  • образование неполное высшее/высшее, среднее
  • пользователь MS Office: Word, Excel
  • английский базовые знания
  • исполнительность, пунктуальность, оперативность, внимательность, желание работать
  • способность работать в условиях ограниченного времени

Условия:

  • график работы - 5/2, 10.00-19.00
  • оформление по ТК.


Оператор-координатор 1С
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: ООО Фирма Каскад
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор- координатор 1С в оптовую компанию (зоотовары)

Требования:

  • Хорошее знание программы 1С, v8.‚ Excel‚ Word,
  • Знание первичной бухгалтерской документации (ТТН, ТН, счета, Счета фактуры, и тп),
  • Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Ведение заказа от поступления до момента отгрузки,
  • Обработка первичной документации,
  • Обработка инвойсов, заказов,
  • Товародвижение, перемещение, приходование и списание товара,
  • Реализации,  Ценообразование. Комплектация номенклатуры,
  • Проведение инвентаризаций в 1С,
  • Координация по заказам с менеджерами и отделом доставки.

Условия:

  • График работы с 9-18.


Менеджер по продажам полиграфии и рекламы
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Партнер
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • мужчина / женщина‚ 20-35 лет.
  • желателен опыт с типографской продукцией‚ знание ПК‚ грамотная речь.
  • наличие своей клиентской базы приветствуется.

Обязанности:

  • обзвон потенциальных клиентов по телефону‚
  • поиск и ведение новых клиентов‚
  • ведение базы данных‚
  • заключение договоров.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9-18 или 10.00 до 19.00
  • м. Электрозаводская (6 мин. пешком от метро)
  • заработная плата 20000-60000руб.‚
  • 20000руб. оклад(фикс)+ %% с продаж + премия‚ бесплатное обучение‚
  • дружный. молодой и интересный коллектив


Актуарий - аналитик
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Хорошие навыки программирования.

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.


Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса
  • Работа «по профилю»
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария)
  • Позитивный молодой коллектив.


Помощник бухгалтера
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: ПЕРСПЕКТИВА, Консалтинговый центр
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Если Вы грамотны, умеете содержать документы в порядке, желаете получить опыт в бухгалтерском деле и способны к обучению, Вам предстоит оказывать содействие бухгалтеру в решении текущих задач в течение рабочего дня.
  • Прием и сортировка первичной документации, ввод документов в компьютер, подготовка нулевой отчетности, работа с корреспонденцией, ответы на звонки.

Требования:

  • Высшее экономическое образование. (желательно профильное)
  • Можно без опыта работы (студенты вечерних или заочных отделений).
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность.

Условия:

  • Обучение на рабочем месте.
  • Офис рядом с метро Спортивная.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Большой объем работы, рабочий день с 10.00 до 19.00 .


Администратор
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Стоматологическая клиника Владимира Новикова
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа администратором на ресепшене стоматологической клиники
  • Встреча и регистрация посетителей
  • Работа с картотекой и базой данных

Требования:

  • Энергичные и легкообучаемые девушки от 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Наличие опыта не обязательно

Условия:

  • Заработная плата от 25000 рублей в месяц
  • Сменный график работы
  • Дружелюбный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное питание

Резюме соискателей рассматриваются только при наличии фотографии



Менеджер по продажам автомобилей
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 500  USD

Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки,  в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам  автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди! 


Обязанности:

  • Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
  • Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
  • Продажа дополнительного оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание продавать автомобили.
  • Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.
  • На должность рассматриваются как мужчины так и женщины.
  • Возраст строго до 30 лет

Условия:

  • Работа в автосалоне на крытых и открытых площадках.
  • Место работы - Север, Юг, Юго-восток, Центр на любой из 4-х площадках.
  • График работы 5\2, 4\3.
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Наличие столовой на территории работодателя.
  • Молодой дружный коллектив.


 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Антон Петрович



Продавец-консультант
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Бестселлер, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Приглашаем молодых и активных людей,готовых работать и зарабатывать
  • Опыт продаж известных марок приветствуется
  • Активная жизненная позиция
  • Желание работать
  • Четко поставленная речь, легкое и быстрое восприятие информации
  • Прописка: г.Москва или Московская область

Обязанности:

  • Обеспечение выкладке товаров
  • Приемка товара
  • Консультирование клиентов по ассортименту товаров (женская,мужская одежда)
  • Инвентаризации

Условия:

  • График работы: 2/2,c 10-00 до 22-00
  • В магазин молодежной одежды ТЦ  АФИМОЛ СИТИ
  • Заработная плата  оклад +%
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска, больничного
  • Скидка сотрудникам на продукцию


Ассистент департамента закупок (FEA)
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Mebelrama.ru & Westwing.ru
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Our project - a new Internet start-up, backed by one of the top 3 European venture capital funds.


We offer a highly dynamic working environment with quick decisions and a young, but experienced and very motivated team. Through our parent company, we have access to substantial knowledge in the area of online marketing, purchasing, and usability-driven web design, gathered from some of Europe’s largest and most successful e-Commerce companies.


Main functions:


  • placing purchase order, 
  • follow up suppliers, control; 
  • inbound planning; 
  • collaborating with warehouse;
  • collaborating with transport companies, 
  • working with delivery notes;


Professional background and knowledge :


  • English - upper-intermediate;
  • Excel - good knowledge;
  • no or small full time work experience; 
  • no special knowledge is required, but candidate should be extremely motivated to start career; 

Terms of employment: 


  • fixed salary up to 30 000 rubles net;
  • employment contract;
  • loft-style office (m. Tulskaya).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное