Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант в ресторан (м. Арбатская)



Официант в ресторан (м. Арбатская)
2013-03-10 07:04

Вакансия компании: Планета суши и IL Патио Арбат
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
  • Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостю.
  • Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков.
  • Оказание помощи при составлении заказа.
  • Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
  • Создание и поддержание в ресторане атмосферы гостеприимства.

Требования:

  • Граждане РФ и СНГ в возрасте от 18 лет.
  • Наличие документов:
  • Граждане РФ (паспорт, ИНН, СНИЛС)
  • Граждане СНГ (паспорт, регистрация, миграционная карта, разрешение на работу в г. Москве и на должность официанта) Если нет разрешения - помощь в оформлении.
  • Для всех кандидатов - медкнижка.
  • Опыт работы не обязателен (стажировка оплачивается)

Условия:

  • График работы по 12 часов (плавающий)
  • Место работы: ул. Арбат (м."Арбатская" - 2 м.п.)
  • Заработок от 30000 рублей (оклад+%+чай)
  • Оформление по ТК. Обучение за счёт предприятия. Тренинги по повышению квалификации. Карьерный рост.
  • Молодая и дружная команда.


Контент менеджер/Менеджер по работе с клиентами
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: СмартСпейс, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Актуализация и заполнение базы данных.
  • Поиск актуальных предложений по аренде и продаже коммерческой недвижимости.
  • Общение с собственниками/управляющими объектов недвижимости.
 
Требования:
  • Уверенный ПК и интернет пользователь.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные и переговорные навыки.
  • Опыт работы в агентствах недвижимости на аналогичной должности приветствуется,но не обязателен.
 
Условия:
  • Место работы - м.Парк Культуры.
  • Обучение в процессе работы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Испытательный срок 1-2 мес.
  • Заработная плата: fix + % от сданных площадей.


О нас:

Кто мы?
Мы – это компания SmartSpace. Наша миссия – делать рынок недвижимости прозрачным для всех его участников. Наш лозунг – Easy. Friendly. Dynamic.

Уже сегодня мы упорядочили хаос, который царил на рынке коммерческой недвижимости. Успешно совмещая самые современные IT-технологии и отличное знание отечественного рынка, мы создали принципиально новый клиентский сервис. Лёгкий, дружелюбный и динамично развивающийся вместе с рынком недвижимости, он стал удобным бизнес-инструментом.


Секретарь, офис-менеджер
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ACEX Group
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Должностные обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • отслеживание CRM баз 
  • ведение, хранение и распределение внутренней документации, иных необходимых документов, делопроизводство
  • административная поддержка работы офиса (заказ корпоративных полиграфических материалов, визиток, сувенирной продукции
  • координация водителей, курьеров, уборщиц 
  • формирование, сбор и сортировка электронной информации, ведение внутренних баз данных
  • прием и распределение входящей корпоративной почты 
  • чай-кофе руководителю и посетителям
 
Требования:
  • пунктуальность, ответственность,  организованность
  • разговорный английский язык, желательно знание деловой лексики.
  • опыт работы, образование высшее.
 
Мы предлагаем:
  • заработная плата по договоренности;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • возможность профессионального роста;
  • офис в г. Химки.


Менеджер по туризму
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Амадэль Тур
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Условия:

  • Работа в туроператорской компании по странам Латинской Америки и Греции.
  • Заработная плата  по результатам собеседования.


Требования:

  • Активная жизненная позиция
  • Стремление к карьерному росту
  • Умение ориентироваться в интернете и находить нужную информацию
  • Легкая обучаемость
  • Умение общаться с людьми
  • Знание основных направлений в туризме.
  • Опыт продаж тур.продукта
  • Хорошо поставленная и грамотная речь
  • Умение донести правильную информацию до клиента
  • Стремление зарабатывать, а не получать зарплату
  • Знание английского языка приветствуется
  • Личные качества:
    • Трудолюбие
    • Гибкость в общении
    • Способность к адаптации
    • Умение работать в команде
    • Заинтересованность в развитии
    • Обучаемость
    • Терпение


Стажёр в отдел налогов и налогообложения
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ALTHAUS Consulting
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по налоговому консультированию в сфере российского и международного налогообложения, проверки правильности исчисления и уплаты компаниями налогов, налоговым спорам
  • Участие в проектах по налоговой экспертизе компаний (due diligence)
  • Заполнение рабочих документов в ходе выполнения проверки
  • Составление отчетов по отдельным участкам проверки
  • Помощь в написании предложений по оказанию услуг потенциальным клиентам

Требования:

  • Высшее образование  (или студенты старших (4 и 5 курсов), факультет: бухгалтерского учета, налоги и налогообложение
  • ПК - уверенный пользователь MS Office
  • Хорошее знание английского языка
  • Хорошие аналитические способности, навыки анализа законодательства, судебной практики
  • Личные качества: ответственность, внимательность к деталям, активная жизненная позиция, желание обучаться в процессе работы

Условия:

  • Офис в центре
  • Пятидневная рабочая неделя, ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
  • Обучение в процессе работы


Мерчендайзер
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Питейный дом, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • осуществление мерчендайзинга,
  • выкладка продукции согласно стандартам компании,
  • коммуникации с администрацией торговых точек,
  • отчетность


Требования:


  • знание основ мерчендайзинга,
  • активная жизненная позиция,
  • ответственность, исполнительность,


Координатор по работе с клиентами и отслеживанию грузов
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   48 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    

   
Координатор по работе с клиентами и отслеживанию грузов 


Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Опыт работы с клиентами как преимущество
  • Уверенные коммуникативные навыки
  • Базовый уровень владения английским языком 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Клиентоориентированность, активность, ответственность

Обязанности:
  • Консультирование и информирование клиентов  по условиям доставки грузов 
  • Отслеживание  отправлений  и про-активное информирование клиентов/коллег за границей и по России о проблемах в предоставляемом сервисе
  • Решение сложных ситуаций, возникающих в ходе доставки  отправлений /предложение клиентам вариантов решения ситуации
  • Реагирование на все поступающие информационные запросы от клиентов/коллег  своевременно и профессионально
  • Ведение переписки с коллегами/клиентами по вопросам доставки отправлений
  • Предоставление необходимых отчетов/подготовка таблиц о предоставляемом сервисе

Условия:

  • Заработная плата: оклад - 33 000 рублей гросс+ ежемесячный бонус (средний доход от 40000 до 48000 рублей гросс )
  • График работы: 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Менеджер по работе с партнерами
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.


 "Банк24.ру" объявляет конкурс на должность менеджера по работе с партнёрами банка  


Требования:

  • мобильность, активность, целеустремленность, умение вести переговоры, коммуникабельность, самостоятельность, грамотная речь
  • наличие личного автомобиля приветствуется.
  • желателен опыт в активных продажах, опыт работы с клиентами
  • гибкость в общении с клиентами
  • интерес к гаджетам

Обязанности:

  • поиск бухгалтерских и юридических фирм по открытию расчетных счетов, заключение соглашений о сотрудничестве,
  • проведение телефонных переговоров и встреч с партнёрами банка,
  • проведение полного цикла продажи с последующим ведением партнера: обучение, сопровождение

Условия:

  • официальное трудоустройство в штат, социальные гарантии,
  • заработная плата оклад 35000net + %,
  • рабочее место: 1-я Тверская-ямская,26
  • корпоративное обучение для успешных кандидатов,
  • компенсация проезда, мобильной связи.
  • профессиональное развитие для лучших кандидатов обеспечено


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.

Банк24.ру первым из российских банков сертифицировался по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и стандарту информационной безопасности ISO 27001:2005.


Банк24.ру открывает конкурс на вакансию менеджер по работе с ключевыми клиентами 


От вас требуется:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Мобильность, активность, желание работать вне офиса (выезжать к клиенту)
  • Приветствуется юридическое образование


 

Функции:

  • Выезд к юридическому лицу на открытие расчетного счета (по заявке)
  • Консультирование клиента, оформление документов

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС
  • Заработная плата 28000net + премии за открытие расчетного счета
  • Компенсации, обучение
  • Разъездной характер работы


Специалист технической поддержки
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ООО Эдвансд Солюшнс
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  •   Установка, замена, модернизация серверного оборудования
  •   Установка и администрирование системного ПО
  •   Настройка роутеров, точек доступа
  •   Протяжка ЛВС, обжим коннекторов (RJ45), мелкие монтажные работы
  •   Выполнение регламентных работ с целью контроля и профилактики сбоев
  •   Обработка писем, пришедших в службу технической поддержки
  •   Консультирование клиентов по телефону
  •   Решение проблем технического характера

Требования:

  •   Образование: высшее или незаконченное высшее
  •   Желателен опыт работы в технической поддержке
  •   Опыт работы удаленной поддержки ИТ-сервисов приветствуется
  •   Базовые знания *nix приветствуется
  •   Понимание работы VPN, ЛВС, TCP/IP, DHCP приветствуется
  •   Базовые знания технологий виртуализации приветствуется
  •   Базовые знания любых IP-АТС приветствуется

Условия:

  •   График работы 2/2
  •   Оформление по ТК РФ
  •   Социальные гарантии согласно ТК РФ.
  •   Оклад + объективные премии
  •   Оплачиваемый отпуск + больничные листы
  •   Испытательный срок - 3 месяца
  •   Обучение за счет работодателя
  •   Корпоративная мобильная связь
  •   Перспективы профессионального и финансового роста.


Менеджер по продажам
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: РАУ Центр, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ищем кандидатов в компанию, занимающуюся продажей декоративной штукатурки и краски известного испанского бренда  Ищем живых и амбициозных  людей  с драйвом и блеском в глазах, желанием зарабатывать, развивать компанию и развиваться вместе с ней! Ищем человека, который умеет и любит продавать, который не устал и эмоционально не "выгорел" от работы в активных продажах. Короче говоря - нужны люди, настроенные на результат и на победу!  Нам неинтересны менеджеры, привыкшие отсиживать оклад. Хотя  фиксированный оклад  на этой должности конечно есть.  Для нас  самое главное – Ваше желание зарабатывать.  Зарабатывать на продажах, на процентах, на развитии.


 

Что мы хотим видеть у  кандидатов:

  • Нам безразличны Ваши пол, возраст и образование. Для нас более важна Ваша эмоциональная и профессиональная пригодность к активным продажам.  
  • Конечно  если у Вас есть опыт работы в продаже строительных  материалов, обоев, краски, плитки  -  это замечательно.  Но мы готовы рассматривать  и кандидатов без профильного опыта - у нас предусмотрено бесплатное обучение.
  •  Для нас гораздо важнее личностные качества будущих сотрудников: коммуникабельность (умение вступать в контакт, грамотная устная и письменная речь, умение  убеждать собеседника), нацеленность на результат, проактивность, инициативность, позитивное мышление, драйв, обучаемость, презентабельный внешний вид

 

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Активные продажи  и продвижение продукции (декоративная штукатурка, краска) ,  поддержание и активное расширение клиентской базы.  
  • Работа с дизайнерами, архитекторами, физическими и юридическими лицами.
  • Посещение и работа на профильных выставках, встречи с клиентами.
  • Курирование,  согласование и обеспечение графика поставок. 

 

Что мы готовы предложить Вам:

  • Со своей стороны мы предлагаем: оклад (30 т.р.)+ проценты, общий доход от 50 до 120 т.р.,  дружную команду,  офис  в центре (м.Сухаревская), пятидневку с 9 до 18, грамотных профессиональных руководителей, возможности профессионального   и карьерного роста (задача на данный момент: развитие московских и региональных продаж, развитие продаж в сегментах  В2В, В2С, интернет-продажи.
  • И соответственно - со временем Вы можете у нас стать и старшим менеджером и начальником отдела продаж), теплые отношения в коллективе, бесплатное обучение и соответственно - знания, которые помогут вам стать лучшими. От вас мы потребуем желание все это получить и желание зарабатывать.

Вам интересно?

Вы хотите стать хорошим менеджером по продажам?

Тогда ждем Ваше резюме и добро пожаловать в команду профессионалов!



Оператор call-центра / Диспетчер на телефоне
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Такси-СМС
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов такси по телефону
  • Консультирование клиентов по тарифам
  • Отслеживание выполнения заказов
  • Ведение отчетности за смену

 

Требования:

  • Образование: среднее
  •  От 18 до 50 лет
  • Гражданство:  РФ
  • четкая‚ грамотная речь
  • знание ПК на уровне пользователя

 
Условия:

  • Хорошая заработная плата‚ удобный график
  • Работа в нашей компании – это прежде всего стабильный и достойный заработок (через 3-6 месяцев до 60 тыс.руб.)‚ удобный график (сменный)‚ поддержка коллектива и руководства в любой трудной ситуации.
  •  Соцпакет
  • Компания обеспечивает каждому сотруднику полноценный соцпакет:  оформление по ТК РФ‚ оплата больничных листов‚ отпуск 28 календарных дней‚ своевременную  выплату  зарплаты два раза в месяц на банковскую карту‚ бесплатный корпоративный автобус от ст. м. Беговая (время в пути  5-7 мин.)
  • Обучение
  • Если вы никогда не работали диспетчером такси или оператором call-центра‚ это не проблема.  Мы  проводим полное обучение новых сотрудников‚ все покажем и расскажем‚ главное ваше желание работать!
  •  Карьерный рост
  • Если вы планируете в дальнейшем не останавливаться на должности диспетчера‚ в нашей компании вы сможете проявить себя и достичь большего. Наш бизнес постоянно развивается‚ открываются новые направления и новые вакансии. Ваша карьера в ваших руках!


Специалист 1С\Стажер 1С
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Ортикон, Группа компаний
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Группа компаний "Ортикон" открывает вакансию для начинающих молодых специалистов в отдел сопровождения клиентов по обслуживанию программ "1С:Предприятие":


Обязанности:

  • Установка и обслуживание программ "1С:Предприятие 7.7,8.х
  • Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х 

Требования:

  • Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
  • Техническое образование (законченное/незаконченное)
  • Знание основ построения алгоритмов;
  • Приветствуются знания и навыки программирования
  • Приветствуются знания по программным продуктам 1С
  • Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Социальный пакет согласно ТК РФ
  • Повышение квалификации, обучение
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Перспективы роста
  • Возможно частичная и полная занятость


Ассистент менеджера
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Обучаем с нуля работе с персоналом.
  • Регистрация договоров
  • Формирование рекламы в СМИ и интернет
  • Консультирование клиентов. 
  • Взаимодействие с кандидатами.

Требования:
  • Гражданство РФ и Белоруссия
  • От 18 до 35 лет  
  • Желание работать и зарабатывать 
  • Целеустремленность
  • Обучаемые.

Условия:
  • Официальное трудоустройство и растущий доход;
  • Стаж по банковским продуктам;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Множество мотивационных программ;  
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Бесплатное обучение;  
  • Обучение на руководящую должность;
  • Оплачиваемую стажировку по не дельно;
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений. 
  • Иногородним предоставляем жильё
  • Работу в молодом коллективе 


Младший веб-программист / php-программист / junior web programmer
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • доработка, на базе имеющихся, программных модулей CMS для Интернет-сайтов различного уровня сложности

Требования:

  • знание и минимальные практические навыки программирования на PHP (желательно объектно-ориентированное программирование);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript (AJAX);
  • приветствуется студенты профильных ВУЗов.

Условия:

  • полный рабочий день в офисе: часы работы по согласованию;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 20 000 рублей для работников без опыта;
    • от 35 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • более опытные кандидаты рассматриваются как Старшие веб-программисты с большими ставками;
  • широкие возможности карьерного роста: ведущий программист, руководитель отдела разработки и выше;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • дружный молодой коллектив;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Проскейтер
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компании требуются сотрудники для работы в call-центре по графику:

  • Работа в дневные смены по графику 2/2 (с 09:00 до 21:00)


Обязанности:


  • Обработка заказов по телефону (входящие и исходящие вызовы)
  • Информационный обзвон клиентов (не продажи)
  • Консультация клиентов по вопросам продаваемой продукции
  • Работа с базами данных и сайтом
  • Работа с телекоммуникациями (e-mail, icq, chat, skype и др.)
  • Отчетность по проделанной работе


Требования:


  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Гражданство РФ
  • Хорошее владение русским языком
  • Отличная дикция (отсутствие дефектов речи)
  • Уверенное владение ПК (высокая скорость печати будет плюсом)
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, трудолюбие


Условия:


  • Оформление по ТК
  • Бесплатная охраняемая автостоянка
  • Есть недорогая хорошая столовая на территории
  • Скидки на продаваемую продукцию
  • Молодой дружный коллектив


Оператор call-центра
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ЭДОНВЭБ, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

География Компании сегодня: головной офис в Москве, филиалы в городах России и странах СНГ, Малайзии и Бразилии.

 

Приглашаем сотрудников call-центра (интернет магазин подарков и сувениров)

Если Вы активны, стремитесь к профессиональному,карьерному росту и готовы работать в демократичной компании - ждем резюме

 

 

Требования:

  • Уверенное владение ПК;
  • Опыт работы оператором приветствуется;
  • Ответственность и клиентоориентированность; 
  • Грамотная речь,хорошая дикция;


Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов  компании;
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам приобретения товара;
  • Фиксирование информации в базе
 

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату: оклад от  20 000 +  премии;  
  • Обучение от компании;
  • Комфортные условия работы;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, учебный  отпуск на время сессии
  • Интересную, творческую и стабильную работу;
  • Молодой, дружный коллектив
  • Удобный график работы  2/2  с 9.00/10.00 - до  20.00 (возможно  изменение графика по желанию)


Офис-менеджер
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ТЕЛС-РУС
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с телефонными звонками, входящей, исходящей информацией (почта)
  • Заказ пропусков для посетителей
  • Прием посетителей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, закупка чая и  кофе)
  • Контроль за работой оргтехники
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Делопроизводство
  • Контроль прихода-ухода сотрудников в электронной системе
  • Ведение табеля учета рабочего времени

 

    Требования:
  • Женщина, гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point
  • Позитивность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность

 

Условия:

  • Офис – 7-10 мин. пешком от м. Войковская
  • График работы: пн.-пт. 9.30-18.30 (пт до 17:30)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад 30 000 руб.
  • Оплата мобильной связи
  • Молодой, дружный коллектив


Диспетчер
2013-03-10 08:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Администратор Call-центра
2013-03-10 08:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное