Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами



Специалист по работе с клиентами
2013-03-07 10:25

Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалиста по работе с клиентами


Задачи:

Постпродажное обслуживание клиентов, купивших квартиру в новостройке: 

  • Работа с документами;
  • Ведение БД;
  • Прием клиентов в офисе компании;
  • Подписание договора;
  • Выдача свидетельств клиентам;
  • Выдача ключей от квартиры.

Требования к кандидатам:

  • Женщина, 23-30 лет, высшее образование,
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов приветствуется.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
  • Мы хотели бы видеть в своём коллективе энергичных, целеустремлённых и уверенных в своём успехе людей.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в штат компании
  • График работы: 5/2, 10-19
  • Офис – м. Фрунзенская
  • Отличные возможности для профессионального развития


Офис-менеджер
2013-03-07 10:28
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Офис-менеджер отдела продаж  в крупную торгово-производственную компанию.


Обязанности:

  • Работа в отделе продаж;
  • Входящие звонки;
  • Документальное оформление сделок.

Требования:

  • Женщина, 21-28 лет;
  • Высшее образование;
  • Возможно без опыта работы;
  • Хорошее знание ПК;
  • Грамотная речь;
  • Желание строить карьеру в сфере продаж.

Условия:

  • "Белая" заработная плата 30 000 руб.;
  • Карьерный рост;
  • Оплата мобильной связи;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 8:30 до 17:30;
  • Офис м.Нагатинская (рядом с метро).


Стажер (Практикант) в юридический отдел
2013-03-07 10:28
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на стажировку/практику студента юридического факультета  в крупную металлоторгующую компанию


Обязанности:

  • подача документов в суды, налоговые  и др. государственные органы;
  • выполнение поручений начальника юридического отдела.


Требования:

  • женщина/мужчина, студенты юридического факультета;
  • внимательность, ответственность, активность.


Условия:

  • срок стажировки/практики - 2-3 месяца;
  • стажировка/практика не оплачивается;
  • график работы: понедельник-пятница с 9.00. до 18.00;
  • м. Нагатинская (рядом с метро).


Менеджер по продажам
2013-03-07 10:28
Вакансия компании: Рядом с Вами
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Торгово -производственная фирма приглашает срочно на открытую вакансию. с опытом и без опыта работы
Обязанности:

  • Развитие клиентской базы, прием и обработка заказов.
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).
  • Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен
  • Гражданство РФ, Беларусь.

Условия:

  • Заработная плата от 55 000 руб. + % от продаж
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела продаж
2013-03-07 10:31
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   150 000  руб.

Ассистент отдела продаж  в крупную торгово-производственную компанию.


Обязанности:

  • Работа в отделе продаж;
  • Входящие звонки;
  • Консультации по наличию, стоимости товара, его особенности и "плюсах";
  • Продвижение продукции компании;
  • Информирование о новых товарах, продвижение их в продажи;
  • Постоянное поддержание контактов с клиентом;
  • Документальное оформление сделок.

Требования:

  • Женщина, 21-28 лет;
  • Высшее образование;
  • Возможно без опыта работы;
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel обязательно, 1С желательно);
  • Грамотная речь;
  • Желание строить карьеру в сфере продаж.

Условия:

  • "Белая" заработная плата: от 35 000 рублей (на руки);
  • Карьерный рост;
  • Оплата мобильной связи;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 8:30 до 17:30;
  • Офис м.Нагатинская (рядом с метро).


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-07 10:33
Вакансия компании: СБС технологии мониторинга
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

"СБС Технологии мониторинга" оказывает услуги по контролю за передвижением и использованием транспорта. Отрасль активно развивается. Если готовы расти вместе с нами - приходите.

  • у Вас высшее техническое или экономическое образование (или последний курс вечернего отделения)
  • Вам от 21 до 28 лет
  • в жизни Вы предпочитаете действовать, а не ждать


Вас ждёт:

  • обучение продукту и техникам работы с клиентом (3 недели)
  • общение с клиентами: консультирование и расширение личной базы

 
От Вас требуется:

  • позитивный настрой и целеустремленность
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel)
  • способность и желание обучаться и узнавать новое
  • опыт в продажах будет вашим преимуществом
  • фото в вашем резюме обязательно
  • в сопроводительном письме укажите, что вы можете дать нашей компании

Условия:

  • место работы: м. Молодежная (10 мин.)
  • испытательный срок: до 3 мес.
  • полный рабочий день: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • заработная плата: оклад (по договоренности) + %


МЫ РАЗВИВАЕМСЯ! КАРЬЕРА ТЕМ, КТО ХОЧЕТ И ГОТОВ  -  ГАРАНТИРОВАНА!



Менеджер-стажёр
2013-03-07 10:37
Вакансия компании: О’КЕЙ "Гипермаркеты"
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                              "Руководитель за 250 дней"


Группа компаний «О’КЕЙ» представляет самый эффективный способ стать руководителем – вступить в программу развития молодых специалистов.


 За 250 дней ты:

  • Приобретешь опыт работы в крупной розничной компании европейского формата
  • Научишься управлять большой командой
  • Получишь лучшую на рынке заработную плату, компенсацию питания и квартальные премии 
  • Убедишься, что совмещать работу и учебу – легко
  • Напишешь дипломную работу, основываясь на своем опыте
  • Станешь частью бизнес-сообщества прогрессивной отрасли и выработаешь активную профессиональную позицию
  • Пройдешь уникальный комплекс обучающих программ успешного менеджера
  • Узнаешь секреты бизнеса у персонального наставника: директора магазина, а также получишь его поддержку
  • Разберешься во внутренних процессах крупноформатного магазина «от и до»


Требования:

  • Высшее образование (или студент 4-5 курса)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Знание ПК на уровне прользователя: word, excel
  • Мотивация на развитие
  • Желание работать в ритейле


Условия:

  • График работы 2/2
  • Полный социальный пакет
  • ДМС(добровольное медицинское страхование) через 3 месяца работы
  • Компенсация затрат на питание
  • З/п "белая" с первого дня стажировки
  • Бесплатное обучение


Оператор call-центра (только входящие звонки)
2013-03-07 10:39
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление информации по картам и карточным счетам клиентов Банка
  • Совершение операций, входящих в компетенцию сотрудника, по картам клиентов Банка

Требования:

  • Умение ориентироваться в больших объемах информации
  • Грамотная речь
  • Знание программ Microsoft Office 

Условия:

  • М. ВДНХ
  • График работы: 2/2
  • Работа с АТС (входящие звонки)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и должностного роста


Оператор Центральной Диспетчерской Службы (график 2/2)
2013-03-07 10:40
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Фабрика окон - один из лидеров по производству и продаже окон ПВХ. Мы постоянно расширяем свою деятельность, позволяя своим сотрудникам расти и развиваться вместе с нами, и стараемся делать все, чтобы сделать для наших клиентов процесс ремонта более приятным!


Что необходимо делать:

  • Приём входящих звонков от наших клиентов, информирование о состоянии заказа;
  • Запись клиентов на выполнение гарантийных выездов мастеров в программу 1С;
  • Согласование выполнения работ с подрядчиками, проверка выполнения работ подрядчиков, с занесением в 1С;
  • Планирование сроков выполнения заказов по договору.

Что требуется от Вас:

  • Коммуникабельность, грамотная, красивая речь
  • Умение быстро реагировать на ситуацию и принимать самостоятельные решения
  • Мобильность, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С)


Условия:

  • Офис в районе м.ВДНХ
  • График работы: 2/2  будние дни с 9:00 до 21:00, если смена в выходные дни, то с 10:00 до 20:00.
  • Предварительное обучение (ввод в курс дела)
  • Регулярное обучение в собственном Учебном центре и повышение квалификации
  • Заработная плата оклад 25 000 р. на испытательный срок, после 28000 р


Администратор автосалона Hyundai (метро ВДНХ)
2013-03-07 10:41
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча, приветствие клиентов
  • Обработка входящих обращений клиентов
  • Отчетность по входящему трафику
  • Администрирование шоу-рума

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость
  • Неполное высшее/Высшее образование
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)


Курьер
2013-03-07 10:42
Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.
Группа компаний Ириком, специализирующаяся на агрегации прав на музыкальный контент, интерактивных медиа-проектах на базе SMS с ТВ каналами и радиостанциями, приглашает  Курьера. 

Обязанности: 
  • Поездки  в ИФНС, ПФР, ФСС для сдачи отчетности и по поручению главного бухгалтера
  • Поездки в 4 филиала почты России  1 раз в неделю
  • Развоз корреспонденции по поручению

Кол-во поездок в день: 3-4, 5 – это очень редкий максимум. Работа в команде с напарником.

Алгоритм работы: 
  • с 10 до 11.30 в офисе берутся заказы
  • выполнение заказов
  • далее, когда все развозится, возвращаться в офис уже не надо (бывают исключения, но очень редко)

Требования:
  • Опыт работы курьером
  • Возраст желательно 25 – 50
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость в общении
  • Желательно наличие  опыта по сдаче отчетности в ИФНС и Фонды

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата на испытательный срок 17 000 руб, далее – 20 000 руб.
  • Дорога оплачивается отдельно
  • Комфортный офис, дружественная атмосфера, минимум условностей (3 мин. пешком от м. Дубровка, чай/кофе/молоко в неограниченных количествах :) ) 


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Пр-кт Вернадского)
2013-03-07 10:42
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Книжный Интернет-магазин (м. Пр-кт Вернадского) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов 

 
Пожелания:
  • пол значения не имеет‚ 20-50 лет‚ образование не ниже среднего;
  • ПК -пользователь;
  • возможно без опыта работы;
  • обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная русская речь.
 
Должностные обязанности::
  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 
Условия:
  • место работы: г. Москва, м. П-т Вернадского, ТЦ "Россика";
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный 2X2, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.

Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00.



Помощник менеджера управления розничной сети
2013-03-07 10:42
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Управление сетью магазинов "Книжный Лабиринт" приглашает на работу помощника менеджера.


Требования:

  • женщина, 18-30 лет, неоконченное высшее, возможно студентка вечерней формы обучения без опыта работы;
  • ПК, Word, Excel, Internet, Outlook - уверенный пользователь;
  • обучаемость, внимательность, ответственность, системность в работе, коммуникабельность, грамотная речь, четкая дикция.

Обязанности:

  • входящие и исходящие звонки, обработка заказов покупателей;
  • документооборот отдела, работа с базой данных розничной сети;
  • обработка документации по инвентаризации и внутреннего перемещения товара;
  • мониторинг работы магазинов.

Условия найма:

  • офис м.Шаболовская\Тульская;
  • график работы: пятидневка, 9.00-17.00 или 10.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ, бесплатные обеды в офисе‚ ежегодная индексация оклада;
  • оклад на исп.срок от 20 000 рублей, далее по итогам работы.
     


Специалист отдела коммуникаций
2013-03-07 10:42
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   11 000  руб.

Книжный интернет-магазин приглашает специалиста отдела коммуникаций 


Пожелания:
∙ пол значения не имеет, от 18 лет;
∙ образование незаконченное высшее, возможно студент очного отделения (предпочтительно филология, журналистика);
∙ ПК, Internet -уверенный пользователь, высокая скорость печати;
∙ психологическая устойчивость,навыки деловой переписки;
∙ грамотная письменная речь-обязательно, усидчивость, внимательность.
 

Должностные обязанности:
∙ коммуникации с пользователями (сайт, соцсети, эл.почта) по вопросам работы магазина и сервисных служб в режиме оn-line: консультирование, урегулирование спорных ситуаций;

∙ деловая переписка,взаимодействие со структурами холдинга в рамках информационной поддержки клиентов.


Условия:
∙ офис м.Шаболовская\Тульская;

∙ частичная занятость в офисе; график работы с 10.00 до 20.00 только суббота, воскресенье;

∙ оформление по ТК РФ, ежегодная индексация оклада, бесплатные обеды в офисе;
∙ заработная плата от 10 000 на руки, далее по итогам работы.



Координатор отдела бизнес-архитектуры
2013-03-07 10:47
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функционал:

 

Ведение общего плана по задачам аналитиков

Подготовка аналитической отчетности

Ведение документооборота управления (учет рабочего времени, оформление командировок и т.п.)

 

Требования:

 

Образование Высшее техническое/не законченное высшее

Опыт работы с программным обеспечением MS Project, MS Excel, версии 2010, со сводными  таблицами и стандартными механизмами Project

Опыт сопровождения планирования задач/проектов

Опыт в подготовке аналитической отчетности

Ведение документооборота

 

Условия:

 

Офис м. Павелецкая, БЦ Вивальди Плаза

Полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование)

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

 



Оператор call-центра
2013-03-07 10:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o    вечерняя смена : 14:30-21:45 

o    смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Оператор call-center
2013-03-07 10:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Исходящие звонки клиентам (клиентская база)
  • Презентация товаров, новинок, скидок и акций
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя
  • Оформление заказов на ПК в системе CatPro

Требования:
  •  Мужчина/Женщина, возраст: 18-60
  •  Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  •  Проживание Москва или Московская область;
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Образование не ниже среднего
  •  Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, ТК (трудовая книжка), СНИЛС (пенсионное свидетельство), военный билет или приписное (для мужчин)
  •  Опыт работы не обязателен

Условия:
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  •  Официальная заработная плата
  •  Бесплатное обучение (5-6 дней)
  •  Место работы: м. Кантемировская (пошаговая доступность)
  •  График работы: 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожелания сотрудников                
    •  Вечерняя смена: 14:30-21:45;
    •  Смешанный график: 7:00-14:30 и 14:30-21:45
  • На время испытательного срока работа с наставником


Инженер-Оптик Стажер
2013-03-07 10:50
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ научной литература и патентный поиск.
  • Моделирование в пакетах прикладных программ.
  • Составление отчётов.

Требования:
  • Студент старших курсов оптических специальностей
  • ВУЗы: МГТУ им. Баумана, МГУ, МФТИ, и др.

Опыт работы в программах:

  • Оптических (Zemax, LightTools, Code V, Asap).
  • Программирование (C/C++, MatLab).
  • CAD (Solidworks, Компас, Rhinoceros).
  • Опыт работы с офисными программами: Word, Excel, PowerPoint.
  • Английский: cредний уровень.

Условия: 

  • Трудовая практика.


Менеджер по приему товара в аптеку
2013-03-07 10:51
Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Обязанности: 

  • Организация работ по приемке и обработке товара;
  • Контроль размещения товара в торговом зале;
  • Контроль оформления приходно-расходных документов;
  • Подготовка товара к продаже;
  • Ведение сопутствующей отчетности.
Требования:

  • Гражданство РФ и Белоруссия;
  • Образование от среднего специального;
  • Навык работы с ПК.
Условия:

  •  оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплата больничных и отпусков);
  •  график работы 5/2;
  •  полный соц.пакет;
  •  работу рядом с домом в интересном и дружном коллективе.


Менеджер образовательного процесса
2013-03-07 10:53
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  USD

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Поддержка образовательного процесса;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи рабочего процесса;

Условия:

  • Доход от 50000 руб. (оклад+премия)
  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование.
  • Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни); с 9-00 до 18-00
  • Обучение, собеседование в г. Москва

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное