Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажёр отдела персонала



Стажёр отдела персонала
2013-03-02 09:43

Вакансия компании: Elko Group
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Старт- Мастер» приглашает пройти стажировку на вакансию «Ассистент отдела персонала»


Обязанности:

  • Активный поиск кандидатов на вакансии компании
  • Ведение отчетной документации
  • Работа с кадровыми документами

Требования:

  • Желание обучаться, расти и развиваться в области подбора персонала.
  • Высшее образование (неоконченное)
  • Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат,
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Знание ПК (пакет MS Office, Internet)

Условия:

  • Прекрасная возможность приобрести реальный опыт работы в HR подразделении известной розничной компании!
  • Стажировка не предполагает оплату, имеется компенсационный пакет: оплата проезда и питания
  • Стажировка по гибкому графику, отличная возможность совмещения с учёбой
  • Рекомендательное письмо по результатам стажировки
  • Офис: Бизнес-центр «Гринвуд» (15 минут на корпоративном транспорте от метро Сходненская)


Агент (стажер)
2013-03-02 10:01
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   95 000  руб.

Обязанности:

  •  Оформление и консультирование по банковским картам. 

Требования:

  •  Гражданство РФ и Беларусь
  •  Образование приветствуется 
  •  Артистичность‚ хорошие чувства-юмора
  •  Целеустремленность‚ собранность‚ дисциплинированность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и растущий доход.
  • Гибкий график 
  • Корпоративные мероприятия.
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
  • Обучение на руководящую должность 
  • Иногородним предоставляем жилья
  • Премии
  • Еженедельные выплаты


Выкладчик-мерчендайзер
2013-03-02 10:13
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 500  руб.

Крупной западной компании по производству табачных изделий требуется мерчендайзер

Обязанности:

  • Мониторинг стоков в точке,
  • Мониторинг соблюдения выкладки на витрине,
  • Смена доминанты,
  • Замена пачек/муляжей пачек на витрине при проведении национальных промо-кампаний


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы желателен, но необязателен (желательно с опытом работы):


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, оформление по ТК, территория м. Первомайская, Новогиреево.
  • Объем работы - 40 касс в день (6-8 точек).
  • 5 рабочих дней – 5 маршрутов, подобранных по территориальному признаку. Каждую неделю маршруты одни и те же.
  • Отчеты заполняются в каждой торг. точке и сдаются раз в неделю KRA специалисту, на территории.
  • Заработная плата белая, 28505 руб/мес (до вычета налогов)


Специалист по контролю качества (интервьюер)
2013-03-02 10:33
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

Проведение телефонных опросов клиентов (без продаж) по стандартной анкете. База контактов предоставляется.

  • Проведение телефонного опроса клиентов;
  • Фиксирование результатов опроса в письменном виде;
  • Занесение полученных данных в стандартную форму;
  • Ведение отчетности по своей деятельности.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотность;
  • Желателен опыт работы с клиентами.


Условия:

  • Офис м.Калужская, в пешей доступности от метро;
  • График работы пн-пт с 9ч. до 18ч.;
  • Белая заработная плата: 28 000 руб. на исп. срок, после 33000-44000 руб.;
  • Оформление строго по ТК.


Администратор в контакт центр
2013-03-02 11:26
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
 
Мы рады пригласить Вас на вакансию "Оператор в call-center (исходящий) ".
 
 Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Специалист по продажам (Call-центр)
2013-03-02 11:26
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Исходящие звонки;
  • Консультирование по товарам, оформлению и доставке заказов;
  • Работа с БД, с компьютером;


Требования:

  • Возраст от 18 до 60 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Наличие документов ( паспорт, СНИЛС, ИНН, трудовая книжка, военный билет (приписное свидетельство);
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • График работы : 5/2 с плавающими выходными ( пожелания сотрудников при выборе выходных учитываются)
    • вечерняя смена 14.30-21.45
    • смешанный график 07.00-14.30 и 14.30-21.45;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц);
  • Офис в шаговой доступности от м. Кантемировская.


Администратор-оператор
2013-03-02 11:26
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Администратор-оператор (исходящие звонки)
Мы рады пригласить Вас на вакансию "Оператор в call-center (исходящий) ".
 
 Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Секретарь
2013-03-02 11:31
Вакансия компании: Обновление
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • встреча туристов и других посетителей офиса
  • общение с туристами по телефону и в офисе, предоставление необходимой первичной информации
  • прием и распределение входящих звонков
  • формирование туристических пакетов с документами и их выдача
  • оформление карточек ISIC
  • хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров и др.; чай - кофе посетителями, директору и т. д.)
  • работа с оргтехникой, электронной почтой
  • помощь менеджерам и др. сотрудникам офиса


Требования:

  • неполное высшее или высшее образование
  • хорошее знание компьютера
  • высокая скорость печати
  • ухоженный внешний вид и приятный голос
  • грамотная речь
  • пунктуальность, аккуратность, честность, ответственность
  • позитивное отношение к людям и активность в работе
  • желание и умение помогать людям
  • без вредных привычек!


Условия:

  • график работы: 2 через 2 (возможность меняться, совмещая учебу с работой)
  • время работы: будни с 9:30 до 21:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00
  • испытательный срок - 2 месяца (рассматривается индивидуально и может быть сокращен до 1 месяца)
  • молодой коллектив, офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • карьерный рост
  • возможность путешествовать по льготным условиям


Оператор call-центра (Оператор горячей линии)
2013-03-02 12:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   27 000  руб.

Крупнейший иностранный производитель автомобилей приглашает на работу оператора горячей линии.


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих вызовов клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Решение проблем

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая обучаемость
  • Усидчивость

 

Условия:

  • График работы 2/2
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Полный социальный пакет
  • Официальное оформление
  • Офис рядом со ст.м. Павелецкая




Секретарь на ресепшен
2013-03-02 12:05
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания Kelly OCG - опытный провайдер в области аутсорсинга услуг, приглашает молодых и активных кандидатов для работы секретарем на временных проектах


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием гостей и посетителей
  • Оформление пропусков
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей документации
  • Работа с оргтехникой
  • Отправка корреспонденции и факсимильных сообщений
  • Работа с курьерскими службами
  • Заказ такси
  • Выполнение поручений руководителя (осуществление внутренней рассылки, технические переводы, приём заявок)
  • Административная поддержка офиса

Требования:
  • Мобильность, готовность участвовать в разных проектах
  • Организованность и дисциплинированность
  • Ответственность
  • Знание делового этикета
  • Владение английским языком


Условия:

  • Возможность получить опыт работы в крупных международных компаниях
  • Официальное оформление, ТК РФ
  • Заработная плата - 35 000 gross
  • Работа в офисе
  • График 5/2


Продавец-стюард
2013-03-02 12:06
Вакансия компании: ПутеШеф, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание на маршруте пассажиров экспресс-поездов и электропоездов пригородного назначения Московской железной дороги:
    • поддержание товарных запасов‚ реализация продукции буфета (чай-кофе‚ газированные напитки‚ сендвичи‚ печенье и т.п.‚ без алкоголя)‚ разносная торговля‚ консультирование клиентов.

Требования:
  • Предпочтительно мужчина‚ возможно женщина от 21-24 до 45-49 лет.
  • Строго гражданство РФ.
  • Желательно наличие медицинской книжки (при её отсутствии оформляется работником в первые 3 недели работы).
  • Опыт работы в продажах, общественном питании или т.п.
  • Отсутствие ограничений по здоровью.
  • Ответственность и аккуратность обязательны. Обучаемость. Располагающая внешность.
  • Желание работать‚ зарабатывать и развиваться в европейской компании.

Условия:

  • Условия оформления согласно ТК РФ. Заработная плата официальная (полностью белая): фиксированный оклад (28750 руб.) + премии от выручки. Форменная одежда‚ мобильная связь. Перспектива карьерного и материального роста.
  • Обучение за счет компании. Оборудование иностранного производства‚ габаритное.


Оператор на входящие звонки
2013-03-02 12:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o    вечерняя смена : 15:00-21:45 

o    смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Оператор call-центра
2013-03-02 12:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.


  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o    вечерняя смена : 15:00-21:45 

o    смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Оператор на входящие звонки
2013-03-02 12:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Ассистент розничного отдела
2013-03-02 12:17
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела ( заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных, авансовые отчеты, табель учета рабочего времени и т.д.)
  • Заведение счетов и сопровождение их в оплату
  • Начисления ТОМам за квартиры
  • Компенсация за билеты командированнным сотрудникам
  • Поддержка актуальности данных на портале RUSWEB
  • Координация работы с другими отделами
  • Приветствуется опыт организации корпоративных мероприятий
Требования:
  • Высшее / неполное высшее образование
  • Знание английского приветствуется
  • Опытный пользователь ПК
  • Умение консолидировать информацию и анализировать ее
  • Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи
  • Инициативность
  • Пунктуальность
  • Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
  • График работы 5/2
  • Работа в офисе м. Юго-Западная.
  • Оформление по договору ГПХ
  • Частичная компенсация обедов
  • Возможность прохождения развивающий тренингов
  • Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте(10 мин)
  • Парковка на территории офиса



Администратор салона красоты
2013-03-02 12:19
Вакансия компании: Inspire Studio
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам‚ материалам и оборудованию
  • Работа с клиентской базой (уведомление клиентов о новых услугах или продуктах)
  • Ведение графика (запись клиентов на услуги‚ подтверждение и перенос клиентов‚ запись учеников)
  • Публикация новостей и объявлений на интернет-ресурсах
  • Фотографирование работ студии‚ обработка фотографий и их размещение на интернет-ресурсах
  • Контроль над деятельностью мастеров студии (проверка рабочих мест‚ контроль материалов)
  • Встреча клиента и обеспечение максимального комфорта во время предоставления услуг
  • Прием и учет денежных средств‚ выставление счетов на оплату
  • Управление хозяйственными запасами‚ материалами и товарами
  • Предоставление отчета о своей трудовой деятельности
  • Выполнение плана продаж
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Девушка 23-30 лет с опытом работы администратором в салонах красоты
  • Приятная внешность‚ уверенная и грамотная речь (обязательно прикладывать фото к резюме)
  • Отличное знание офисных программ (Word‚ Excel‚ 1C‚ Photoshop)
  • Обязательно успешный опыт продаж услуг и товаров в салонах красоты
  • Знание основ маникюра, наращивания ногтей‚ парикмахерских услуг маркетинга и продаж
  • Жажда личного и карьерного роста
  • Умение находить общий язык с любыми людьми‚ улаживать конфликты
  • Непреодолимое желание получать хорошее вознаграждение за хорошую работу
  • Желание расти и развиваться вместе с нами
  • Стрессоустойчивость и способность трезво оценивать ситуацию


Условия:

  • График работы сменный 2/2 или 3/3 с 10:00 - 22:00
  • Возможность карьерного роста и получения опыта в управлении‚ маркетинге и продажах
  • Повышение квалификации и обучение как у руководства‚ так и в самых успешных тренинговых компаниях
  • Творческое проявление и креативность в работе поощряется
  • Молодой дружный коллектив и адекватное руководство
  • Заработная плата: оклад + %

 
Пожалуйста‚ пришлите ваше резюме и фотографию



Курьер
2013-03-02 13:20
Вакансия компании: ВС Консалт
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.
Обязанности: 
  • Доставка документации по г. Москве
Требования:
  • Мужчина/Женщина: от 20 лет
  • Гражданство РФ
  • Хорошее знание города
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность
Условия: 
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Место работы: ст. метро Баррикадная
  • Оформление и соц. пакет по ТК РФ.
  • Оплачивается сотовая связь и проезд
  • Желателен опыт работы курьером 


Помощник менеджера по информационной безопасности
2013-03-02 13:30
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Требования:

  • Студенты предпоследних курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении. Приоритет специалисты IT.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Опытный пользователь MS Office.(Excel, Access)
  • Четкость и правильность выполнения задач
  • Обучаемость, коммуникабельность , инициативность
  • Желание и умение творить и создавать, кративность.
  • Опыт работы в IT.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Обязанности:

  • Подготовка документации для владельцев данных, формирование и регулярная актуализация, классификация данных, включая необходимые требования и меры защиты.
  • Подготовка документации для владельцев IT-ролей, формирование и регулярная актуализация классификации IT-ролей, включая определение требуемых функций, доступов к данным, рисков для критичных ролей, а также процедуры подтверждения предоставления ролей.
  • Согласование IT-ролей с владельцами данных
  • Подготовка документации для руководителей отдела. Создание и обслуживание актуальный базы для авторизации пользователей в отделе.
  • Проведение регулярных проверок в рамках 
  • Консультирование руководителей, сотрудников и IT специалистов 


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.




Менеджер по работе с клиентами
2013-03-02 13:36
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • Взаимодействия с физическими лицами (абонентами) 
  • Внутреннее взаимодействие с отделами компании
  • Обратный отзвон Абонентам (физическим лицам)
  • Работа с базой данных (биллинг)
  • Обработка заявок в биллинге от абонентов
  • Работа с входящей документацией
  • Решение финансовых вопросов с Абонентами
  • Работа с почтой. Консультации абонентов по финансовым вопросам.

Требования:

  • Общительность,  грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость,  не конфликтность
  • Можно без опыта работы
  • Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (от 25.000 + KPI)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы - 2/2  с 9.00 до 21.00
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская, в шаговой доступности от метро.


Менеджер по работе с клиентами (разъездной характер работы)
2013-03-02 13:50
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов, разъездная работа).

 
Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 21 лет, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.
 
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (5-6 выездов в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
 
Условия:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00 или 10.00-19.00
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное