Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент



Агент
2013-03-09 18:57

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент (без опыта работы)


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:
  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:
  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Recruitment Intern, Experienced Hire Recruitment Group
2013-03-09 19:31
Вакансия компании: KPMG
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role is a perfect starting position for those willing to develop in recruitment.

You will find yourself learning from the top-notch recruitment professionals in the Russian market. Diversity of our recruitment techniques and exciting projects will provide you with endless opportunities for growth and personal development.


Responsibilities:

  • Translating job descriptions
  • Preparing job descriptions for publication and placing them on different advertisement sources
  • Screening and sorting out incoming CVs
  • Carrying out first telephone interviews, pre-screening candidates
  • Processing candidates via KPMG recruitment system
  • Answering phone calls, arranging interviews
  • Testing candidates
  • Preparing various types of reports
  • Carrying out research for select vacancies

Requirements:

  • Motivation to get exposed to one of the best recruitment practices in the market
  • 5th year student or senior
  • Experience in a recruitment agency or an international company will be an advantage
  • Ability to work full-time
  • Advanced English, both written and oral
  • PC proficiency
  • Strong analytic skills
  • Strong communications skills


Ассистент-аналитик в отдел продаж
2013-03-09 19:39
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

 

  • Подготовка отчётов и презентаций (Excel + PowerPoint).
  • Документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Контроль выполнения задач.

 

Требования:

 

  • Мужчина/Женщина, до 30 лет.
  • Хорошее знание пакета MS Office ( Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
  • Навыки документооборота и делового письма.
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей.
  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы при хорошем знании ПК!

 

Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста в маркетинге или продажах;
  • Обучение по продукту (компьютерное оборудование, серверы, СХД и др.);
  • График работы: 5/2,  c 9.00 до 18.00; с 10.00 до 19.00;
  • Уровень дохода: испытательный срок: 20.000, после испытательного срока 25.000 руб.
  • Соцпакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское)


Продавец-консультант (на телефоне)
2013-03-09 19:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Работник call-центра
2013-03-09 19:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Оператор-консультант
2013-03-09 19:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Оператор на телефоне
2013-03-09 19:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Офис-менеджер
2013-03-09 20:17
Вакансия компании: ГК Альтимус.
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
В Управляющую компанию требуется секретарь.
 

Обязанности:

  • Копирование, сканирование, заверение документов.
  • Прием входящих телефонных звонков и распределение.
  • Отправка писем на почте.
  • Обработка  исх/входящей корреспонденции.
  • Согласование договоров внутри компании, ведение учета времени по просрочки согласования.
  • Оформление документов (прошивка договоров, подпись их, присвоение номера письмам и прочее).
  • Бронирование переговорных, чай/кофе, уборка посуды.
  • Работа с внешними курьерскими компаниями.
  • Отправка/прием факса и распределение по отделам.
  • Организация командировок, заказ авиабилетов.
  • Оформление и выдача постоянных магнитных пропусков.
  • Составление и поддержание телефонного справочника офиса.
  • Оформление доверенностей для сотрудников.
  • Прием и распределение заявок для водителя/курьера.
  • Ведение архива документов в электронном виде.
  • Работа с арендаторами (информирование о нововведениях, предоставление информации о наличии документов для них, доставка, сбор подписанных ими экземпляров).
  • Жизнеобеспечение офиса (чай, кофе,салфетки и т.д.).
  • Заполнение договоров, актов, соглашений о расторжении по аренде помещений и парковке.
  • Взаимодействие с внешними компаниями компаниями (сбор и отправка документов).
 
Требования:
  • Возраст от 21 до 28 лет.
  • Обязательны знания офисного пакета программ Microsoft, Outlook, работы с Мини-АТС и орг.техникой, делового этикета.
  • Обязательно умение работать в режиме многозадачности, анализировать информацию.
  • Крайне желателен опыт работы на участке кадрового делопроизводства от полугода.
  • Презентабельная внешность.
  • Личные качества: активность, инициативность, желание работать, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, гибкость.
  • Желательно знание английского языка.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:
  • Офис находится в шаговой доступности от ст.м.Кунцевская.
  • График работы с 9.00/11.00 до 18.00/20.00
  • Оплата больничного 100%.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Специалист отдела возвратов
2013-03-09 20:27
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО СКЛАДА КЛАССА "А"‚ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ сотрудники отдела возвратов! 

Обязанности

  • учет и осмотр внешнего вида товара
  • проверка комплектации и работоспособности товара
  • сортировка и распределение товара по складу
  • оформление товара на отправку 
 
Требования:
  • требуются активные сотрудники
  • способность работы с большим объемом информации
  • знание 1С желательно
  • инициативность, ответственность, обучаемость
  • возможно без опыта 
 

Условия:

  • склад находится: МО, д. Саларьево. От ст. м. Юго-западная ходить бесплатный корпоративный транспорт
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • график работы 2/2, 9-21
  • возможность карьерного роста!
  • Оклад+ премии и бонусы
  • корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Промоутер
2013-03-09 21:02
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   18 000  руб.

 STAR HIT CAFE объявляет набор на позицию "Промоутер". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек .

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

·         самая лучшая атмосфера

·         самый лучший сервис

·         самый лучший кофе

·         самые лучшие продукты


Обязанности:

·         проведение дегустаций кофейных напитков

·         распространение рекламных материалов около метро, в непосредственной близости с кафе

·         презентация бренда STAR HIT CAFE .


Требования:

·         от 16 лет

·         гражданство РФ

·         опыт работы приветствуется


Условия:

·         почасовая оплата - 110 рублей в час

·         бесплатные напитки в течение работы

·         график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу 

·         место работы - м Аэропорт, м Шаболовская



Агент по недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-03-09 21:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Агент по аренде недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-03-09 21:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Эксперт по недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-03-09 21:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в недвижимости от 2-х лет
  • Успешный опыт проведения сделок по купле-продаже
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
 
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Заместитель главного бухгалтера
2013-03-09 21:55
Вакансия компании: МеджикТест
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Торговая Кофейная Компания - эксклюзивный представитель премиальных марок натурального жареного кофе на территории России - открывает вакансию заместителя главного бухгалтера.


Обязанности:

  • Выполнение поручений главного бухгалтера
  • Ведение всех участков работы


Требования:

  • Знание 1С-бухгалтерия, принципов бухучета
  • Опыт работы по специальности
  • Финансовое или экономическое образование, или техническое+курсы бухгалтеров

 

Условия:

  • График 5/2, с 09:00 до 18:00, без переработок
  • 3 юридических лица
  • Работа в офисе + выезды
  • Компенсация расходов на транспорт
  • Доход от 35000 на испытательный срок


Администратор центра
2013-03-09 22:33
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Адрес Москва, Кантемировская улица


Продавец-консультант
2013-03-09 22:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  •  
 
 
­


Администратор
2013-03-09 22:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Чем Вы будете заниматься:


  • Консультирование клиентов по товарам, услугам, наличии на складе и использовании товаров
  • Оформление  заказов и дисконтных карт
  • Работа с компьютером

  

Мы готовы Вам предложить:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( с учетом пожеланий сотрудника)
    • вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 
    • ночная смена : 20:00 - 8:00
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК  + социальный  пакет
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 мин.)

 Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственный и коммуникабельный

Документы при оформлении: 


  • Паспорт
  • ИНН
  • Пенсионное свидетельство (СНИЛС)
  • Военный билет или приписное (для мужчин)


Интернет-менеджер
2013-03-09 22:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Информирование о новинках, акциях, клубных картах и скидках
  • Консультирование клиентов о товарах, новинках, акциях и скидках
  • Работа с компьютером и базой данных
  • Оформление заказов


Какими мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Пользователь ПК,
  • Четкая и грамотная речь
  • Обучаемость, стрессоустойчивость
  • Документы при оформление: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство, военный билет (для мужчин)

Что мы можем Вам предложить:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет 
  • Место работы: м. Кантемировская (5-7 мин , шаговая доступность)
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожелания сотрудников)                
  • Вечерняя смена: 15:00-21:45
  • Смешанный график: 12:30-20:30 и 15:00-21:45
  • Ночная смена: 20:00-8:00
  • Больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • На время испытательного срока работа с наставником
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц
  • Возможность карьерного роста.


Риэлтор/Агент по продаже недвижимости
2013-03-09 23:26
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Думаете над вопросом получится ли реализовать себя в новой для Вас области?

Стоит попробовать! 

Молодой дружный коллектив Агентства недвижимости «Стозем» приглашает на работу агентов по продаже загородной и агентов по продаже городской недвижимости.

Если у Вас нет знаний и опыта работы – мы научим, сделаем из Вас профессионалов по недвижимости и по продажам.

При этом на время обучения Вам будет выплачиваться оклад!

Если Вы имеете опыт в недвижимости, мы поможем Вам реализовать себя!

Обеспечиваем постоянным объёмом работы, гарантируем юридическое и рекламное обеспечение 

Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст от 23 до 45 лет,
  • приятная внешность,
  • правильная речь,
  • большое желание работать!

Условия:

  • АН Стозем – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!
  • Здесь Вы сможете сочетать свободный график, самостоятельно выстраивать рабочий процесс и хорошо зарабатывать
  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок.
  • Офис на м.Коньково


Менеджер по работе с клиентами (стажер)
2013-03-09 23:40
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания "Первый БИТ" образована в 1997 году и является одной из крупнейших сетей в области автоматизации деятельности предприятий. Мы открываем новый взгляд на управление компанией и создаем возможности для успешного развития.  По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России мы занимаем 12 место среди всех российских компаний. Мы приглашаем заинтересованных в профессиональном росте и финансовом успехе сотрудников.


Мы приглашаем:

  • Активных;
  • Талантливых; 
  • Заинтересованных в карьерном росте;

Мы гарантируем:

  • Начальное обучение за счет компании;
  • Понятные и реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможности посещения курсов корпоративного университета;
  • Подтверждение квалификации в фирме 1С (получение сертификатов);
  • Работу на крупных и интересных проектах;
  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
  • Корпоративный спорт.

Должностные обязанности:

  • Поддержка существующей клиентской базы и ее развитие;
  • Выявление и формирование потребностей клиента в области информационных технологий;
  • Ведение переговоров, заключение договоров;
  • Документооборот и отчетность. 

Требования:
  • Образование высшее (незаконченное);
  • Опыт в сфере продаж желателен;
  • Хорошее знание ПК.

Условия:
  • График работы 5/2;
  • Нормированный рабочий день;
  • Оформление по ТК;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Бесплатное обучение;
  • Оклад+% при выполнении плана.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное