Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в компанию недвижимости



Стажер в компанию недвижимости
2013-03-29 16:37

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  •  Формирование клиентской базы.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования

  • Опыт работы в продажах - Ваше преимущество.
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
 
Условия:
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.
  • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Продавец-консультант (ТЦ Мега-Химки)
2013-03-29 16:38
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:

· График работы: 2/2.

· Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад +бонусы).

· Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня,оплачиваемый отпуск и больничный.

· Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.

· Карьерный рост.

· Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

· Удобное расположение магазинов.


Должностные обязанности:

· Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

· Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга,подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:

· Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг -желательно.

· Наличие медицинской книжки.

· Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.

· Интерес к моде.



Помощник юриста
2013-03-29 16:39
Вакансия компании: Global Wealth Management Center Limited
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами,
  • Консультирование по продуктам и услугам компании,
  • Прием и исполнение заказов клиентов,
  • Выставление счетов и контроль оплаты,
  • Взаимодействие с зарубежными партнерами: контроль выполнения размещенных заказов, подготовка и проверка документов.

Требования:

  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, добропорядочность, заботливость, перспективность, надежность, коммуникабельность.
  • Знание английского языка на уровне позволяющем читать и понимать профессиональную литературу, вести переписку и переговоры с зарубежными партнерами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Премия по результатам года.


Ассистент бухгалтера-консультанта
2013-03-29 16:39
Вакансия компании: ФБК
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Ассистент в Департамент аутсорсинга бизнес-процессов

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания

 

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета на отдельных участках,
  • ведение договоров,
  • работа с правовыми базами, изучение проф. литературы,
  • поездки в фонды.

 

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее (бух. учет, аудит, экономика),
  • желателен опыт работы помощником бухгалтера,
  • хорошее знание основ бухгалтерского учета;
  • аккуратность, внимательность, желание развиваться, получать новые знания.

 

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования,
  • премии,
  • соблюдение трудового законодательства,
  • медицинская  страховка,
  • обеды в офисе,
  • внутрифирменное обучение,
  • перспективы карьерного роста,
  • удобный офис в центре Москвы (м. Тургеневская/Чистые Пруды).



Специалист по ведению телефонных переговоров с клиентами (входящие звонки)
2013-03-29 16:40
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (консультирование о товаре, его стоимости, наличии на складе)
  • Работа с ПК, с базой данных.

Требования:

  • От 18 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Наличие документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет или приписное свидетельство, трудовая книжка);
  • Желание зарабатывать, коммуникабельность грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются):
    • вечерняя смена: 15.00-21.45;
    • смешанный график: 12.30-20.30 и 15.00-21.45;
  • Стабильность: полностью белая заплата,выплачивается 2 раза в месяц, оформление по трудовой книжке;
  • Офис в шаговой доступности от  м.Кантемировская (5-7 минут)


Ассистент (количественные исследования)
2013-03-29 16:42
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • выпускник факультетов социологии, психологии, маркетинга ( студент последних курсов, готовый работать полный рабочий день)
  • представление о маркетинговых исследованиях
  • склонность и желание развиваться именно в направлении маркетинговых исследований
  • желателен опыт проведения маркетинговых/социологических  исследований (практика, стажировка)
  • уверенное владение английским языком
  • уверенный пользователь  ПК  (PowerPoint; Excel; SPSS-желательно)

Обязанности:

  • мы ожидаем от ассистента  помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач:
  • подготовка анкеты и вспомогательных материалов к полевому этапу исследований
  • участие в подготовке инструктажей для интервьюеров, пилотажных интервью, запуске полевых работ
  • анализ полученной информации
  • написание аналитических отчётов и создание презентаций по результатам исследований
 
Условия:
  • заработная плата от 25000 рублей
  • испытательный срок - 3 мес.
  • добровольное медицинское страхование
  • льготное горячее питание в офисе
  • карьерный рост и развитие в рамках компании
  • программы обучения (семинары, тренинги, корпоративный английский язык)
  • официальный график работы с 10-19 пн-пт


Ассистент (маркетинговые исследования, синдикативные проекты)
2013-03-29 16:42
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.


Направление исследований: синдикативные проекты РосИндекс и Premier


Требования:

  • высшее образование (экономика, социология, маркетинг, математика);
  • представление о маркетинговых (социологических) исследованиях;
  • аналитический склад ума;
  • умение и желание работать с большими объёмами информации;
  • уверенный пользователь PowerPoint; Excel;
  • внимательность, усидчивость;
  • ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: опыт работы с данными, написания аналитических отчётов

Обязанности:

  • работа с данными синдикативных исследований;
  • помощь в производстве синдикативных исследований, подготовка материалов для проведения исследований (анкет, карточек, баз данных)
  • помощь в написании аналитических отчётов по ТЗ руководителя проектов, включая работу по визуализации информации (Power Point)
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • оклад на испытательный срок (до вычета 13% НДФЛ) - 25000 руб.
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • добровольное медицинское страхование после полугода работы в компании;
  • льготное горячее питание в офисе;
  • карьерный рост и развитие в рамках компании;
  • официальный график работы с 10-19 пн-пт.


Продавец-консультант (м. Митино)
2013-03-29 16:43
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (ТРЦ Филион)
2013-03-29 16:43
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант м. Бауманская
2013-03-29 16:43
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.


Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


Стажер в Проектный офис Банка
2013-03-29 16:43
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Незаконченное высшее образование.
  • Желание получить опыт работы в Проектном офисе Банка.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Желательно владение MS Project.

Перечень работ:

  • Обновление базы договоров по неоперационной деятельности.
  • Составление списка курсов по проектному обучению, ввод  в базу.
  • Работа на Project Server.
  • Архивация тендерной документации.
  • Сканирование документов.
  • Контроль документооборота.
  • Сбор информации о событиях по проектной деятельности.
  • Формирование новостей по открытию/реализации проектов.
  • Другие поручения руководителя.

Условия:

  • Без оплаты
  • Временная работа на договорной основе (2-3мес.)
  • Гибкий график работы,
  • Офис ЦАО (м.Белорусская, Савеловская)


Кладовщик-стажер
2013-03-29 16:45
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Кладовщик дневные  смены м.Дмитровская


Обязанности:

  • Сборка и комплектация заказов по накладным;
  • Приемка и раскладка товара на складе;
  • Выдача и прием заказов курьерам.

Требования:

  • Российское гражданство
  • Мужчина/женщина от 18 до 30 лет
  • Прописка в Москве или Московской области
  • Аккуратный‚ ответственный‚ пунктуальный‚ умеющий работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата: на испытательный срок  23 000 руб. в месяц, далее 25 000 руб. (возможно больше‚ если будете выходить на подработки)
  • График работы дневной: 2/2 с 08.00 до 20.00;
  • Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д.
  • Скидки на одежду
  • Место работы: м. Волгоградский проспект


Старший смены/менеджер (Starbucks Coffee)
2013-03-29 16:47
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?

  • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер.,
  • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т,
  • м. Тульская, ТЦ «Тульский», ул. Б.Тульская,
  • ТЦ “МЕГА Белая Дача”, Котельники, 1-ый Покровский пр-д
  • м. Севастопольская /Калужская, ТЦ «Капитолий Севастопольский», Севастопольский пр-т,
  • м. Юго-Западная, ТЦ «Звездочка», ул. Покрышкина,
  • м. Университет, ТЦ «Ашан Капитолий», Каширское шоссе
  • м. Сокольники, ТЦ “Сокольники”, ул. Русаковская,
  • м. Крылатское, ТЦ “Европарк”,  Рублевское шоссе,
  • м. Красносельская, ТДК «АШАН Тройка», ул. Верхняя Красносельская
  • м. Курская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,
  • м. Смоленская, ул. Арбат,
  • м. Смоленская, ул. Арбат,
  • м. Киевская, ТЦ «Европейский», 2-й Брянский переулок
  • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т,
  • м. Выставочная/Международная, Пресненская наб.
  • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер
  • м. Пролетарская, ТЦ «Кристалл», ул. Марксистская


Требования:


  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • Лидерские качества
  • Опыт администрирования
  • Опыт работы на менеджерской позиции в ресторане
  • Организаторские способности
  • Открытость, коммуникабельность
  • Желание работать в сфере обслуживания
  • Обучаемость

Обязанности:


  • Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе
  • Активное предложение продукции покупателям
  • Приготовление кофе – напитков
  • Работа на кассе и в торговом зале
  • Руководство сменой Бариста
  • Распределение персонала
  • Решает проблемы персонала
  • Маркировка  продукции в холодильнике
  • Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег
  • Проведение инкассаций
  • Снимает Z отчет и заполнение кассовых книг
  • Составление  плана работы Бариста
  • Учет отработанного времени
  • Заказ продукции‚  прием поставки продукции
  • Контролирует открытие и закрытие кофейни
  • Выполняет обязанности по поддержанию чистоты в зале кофейни

Условия:


  • Занятость: 40 часов в неделю
  • Продолжительность смены: 8 часов
  • Скользящие выходные
  • Соц. льготы:
  • Оплата отпуска и больничного листа
  •  Компенсация за оформление мед. книжки
  • 30% скидка на всю продукцию компании STARBUCKS
  • 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop,  Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, American Eagle
  • 2 пачки кофе в месяц
  • Обучение в  и на рабочем месте
  • Бонусы после испытательного срока


 

Возможность карьерного роста в компании!

Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



Бариста
2013-03-29 16:47
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?


Вакансии открыты в кофейнях:

  • м. Белорусская, БЦ «Дукат», Москва, ул. Гашека, с 12.00 до 14.00
  • м. Пушкинская, ул. Тверская, с 10.00 до 14.00
  • м. Павелецкая, БЦ «Павелецкая плаза», Павелецкая площадь,  с 12.00 до 15.00
  • м. Театральная, ул. Большая Дмитровка, с 12.00 до 18.00
  • м. Китай-город, ул. Покровка, с 10.00 до 15.00
  • м. Курская, ТЦ «Атриум», Земляной вал, с 10.00 до 16.00
  • м. Курская/Таганская, БЦ "Серебряный Город", Серебряническая набережная, с 10.00 до 16.00
  • м. Савеловская, БЦ «Северное Сияние», ул. Правды с 10.00 до 16.00
  • м. Новослободская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская, с 12.00 до 15.00
  • м. Новослободская, ул. Долгоруковская, с 10.00 до 17.00
  • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т, с 10.00 до 16.00
  • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер., с 10.00 до 16.00
  • м. Марьина Роща, ТЦ «Капитолий Марьина Роща», ул. Шереметьевская,  с 10.00 до 16.00
  • м. Смоленская, ул. Арбат,с 10 до 16.00
  • м. Курская, Земляной вал,  с 10.00 до 18.00
  • м. Новокузнецкая, ул. Балчуг, с 15.00 до 19.00
  • Аэропорт Шереметьево, Московская область, г. Химки, c 10.00 до 16.00
  • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер., с 10.00 до 16.00
  • м. Новослободская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,  с 12.00 до 15.00
  • м. Павелецкая, Павелецкая площадь, с 12.00 до 16.00
  • ТЦ “Атриум”, Земляной вал, с 09.00 до 17.00
  • м. Смоленская, ул. Арбат,  с 10.00 до 17.00

Желаем успеха!


Описание вакансии Бариста:


Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • Возраст, только от 18 лет
  • Открытость
  • Коммуникабельность
  • Желание работать в сфере обслуживания

Обязанности:

  • Приготовление кофе - напитков
  • Работа на кассе и в торговом зале
  • Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни
  • Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе‚ активное предложение продукции гостям

Условия:

  • Гибкий график (занятость от 20 до 40 часов в неделю, от 3 до 5 дней, продолжительность смены от 4 до 8 часов в день)

Соц. льготы:

  • Компенсация оформления медицинской книжки
  • 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks
  • 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop,  Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, American Eagle
  • Оплата отпуска и больничного листа
  • Две пачки кофе в месяц
  • Обучение  на рабочем месте
  • Бонусы после испытательного срока

Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании!

Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



Референт Департамента розничных сегментов и маркетинга
2013-03-29 16:47
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

  Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Знание английского языка - на уровне advanced;
  • Опыт работы на аналогичной должности - желателен, но необязателен.
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes.

 Условия работы

  • График: Пн – Пт, с 9.00 – 17.45
  • Оформление по срочному трудовому договору.
  • Территориально м. Парк культуры
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Офис рядом с м.Парк Культуры


Бариста в кофейни Starbucks (Химки)
2013-03-29 16:47
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы с удовольствием приглашаем открытых, творческих, веселых людей на вакансию бариста. Бариста Starbucks – душа и лицо наших кофеен! Если ваша страсть – узнавать всё новое, если вы доброжелательны и так же, как мы, влюблены в кофе, вливайтесь в наш дружный коллектив!

 Должностные обязанности:


Должностные обязанности:

∙ Приготовление кофе - напитков

∙ Работа на кассе и в торговом зале

∙ Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни

∙ Общение с гостями, а именно демонстрация знаний о кофе, активное предложение продукции гостям


Требования:

∙ Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан

∙ Возраст, только от 18 лет

∙ Открытость

∙ Коммуникабельность

∙ Желание работать в сфере обслуживания


Мы предлагаем:

∙Гибкий график (занятость от 20 до 40 часов в неделю, от 3 до 5 дней,продолжительность смены от 4 до 8 часов день)

∙ Компенсация оформления медицинской книжки

∙ 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks

 ∙30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки:Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry,America Eagle

∙ Оплата отпуска и больничного листа

∙ Две пачки кофе в месяц

∙ Обучение на рабочем месте

 ∙Бонусы после испытательного срока

Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



Специалист группы обеспечения проектов.
2013-03-29 16:48
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Уважаемый соискатель!

Если Ты молод, получаешь или уже закончил высшее образование и хочешь начать свою карьеру в Финансовой сфере, мы приглашаем принять участие в конкуре на позицию специалист группы обеспечения проектов!

Мы готовы предоставить Вам возможность  получить интересный опыт работы и перспективы роста и развития!

 

 Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее
  • Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)
  • Аналогичный опыт работы в банковской сфере будет преимуществом
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы (готовы обучать!)
  • Клиентоориентированность.

 

Обязанности:

 

  • Исходяший обзвон клиентов с целью уточнения  и проверки данных по заключенным договорам.
  • Работа не связана с продажами финансовых продуктов.

 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Конкурентная заработная плата (29 000 руб - gross).
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы - 5\2 (9.00-18.00), офис м. Киевская.


Специалист по работе с клиентами
2013-03-29 16:48
Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование абонентов МТТ по вопросам междугородной, международной связи, телевидения и интернета;
  • подготовка писем с ответами на запросы абонентов, присланные по электронной почте;
  • работа с базами данных.


Требования:

  • образование  высшее, неполное высшее или среднее специальное;
  • знание ПК;
  • опыт работы в салонах связи или в call-центрах приветствуется;
  • умение ориентироваться в предоставленной информации (База данных) с целью правильной обработки письменных обращений клиентов;
  • грамотная письменная речь.


Условия:

  • работа в дочерней компании ОАО «МТТ» -  ЗАО "Аудиотеле"; территориально – 7 минут пешком от ст. м. Щукинская;
  • график: 5/2  (с 9 ч до 18 ч);
  • почасовая оплата труда - 130 руб/ч;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • профессиональное обучение;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • работа в современном комфортабельном офисе.


Оператор call-центра
2013-03-29 16:48
Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • совершение исходящих звонков;
  • консультирование клиентов;
  • занесение информации в базу данных.

 

Требования:

  • четкая дикция;
  • грамотная речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • доброжелательность.

Условия:

  • работа в дочерней компании ОАО «МТТ» -  ЗАО "Аудиотеле"; территориально – 7 минут пешком от ст. м. Щукинская;
  • график работы: 5х2 ( с 9-00 до 18-00‚ будни) 2х2 (с 9-00 до 21-00)‚ 1х3 (с 9-00 до 9-00 следующего дня)‚ возможны подработки и график выходного дня;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • почасовая оплата труда - 130 руб/ч;
  • карьерный рост;
  • «белая» зарплата + премии;
  • профессиональное обучение;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • работа в современном комфортабельном офисе.


Оператор
2013-03-29 16:51
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 29.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   22 500  руб.
Обязанности:
Обзвон кофеен для приема заказов на продукцию склада.
Работа с накладными
Внесение данных в 1С
Выполнение заданий, связанных с учетом на складе.

Требования:
Муж./жен., от 20 до 30 лет. Знание 1 С, опыт работы в аналогичной должности или в складской структуре  от 0,5 года. Необходимые качества:  Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации.

Условия:
График работы 2/2 ( с 9:00 до 21:00)
Территориально место работы: метро Войковская/Петровско-Разумовская.
Стабильная заработная плата.
Бесплатное питание.
Возможность карьерного роста.
Дружный молодой коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное