Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки (call-centre)



Специалист технической поддержки (call-centre)
2013-03-11 19:02

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

                             В крупной западной компании открыта вакансия 

                                       «Специалист технической поддержки»

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Средне-специальное, неоконченное высшее, высшее образование
  • Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций (мобильных телефонов, аудио-видеотехники, бытовой техники) не менее 6 месяцев
  • Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook - желательно
  • Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря)
  • Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность
  • Грамотная речь, четкая дикция, высокая скорость печати (от 180 знаков в минуту)
  • Навык работы с большим объемом информации

 

Обязанности:

  • Приём и регистрация входящих звонков
  • Консультирование клиентов компании по вопросам установки и настройки оборудования
  • Помощь в решении технических вопросов
  • Внесение информации в базу данных

 

Условия:

  • Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
  • Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
  • Уровень заработной платы на период испытательного срока – от 34 000 рублей («чистыми», после вычета подоходного налога)
  • Гибкая бонусная система
  • Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день (возможны следующие варианты графика работы: 7 до 19, 8 до 20, 9  до 21, 10 до 22)
  • Корпоративное обучение
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Ассистент отдела логистики
2013-03-11 19:04
Вакансия компании: Экомир
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

1.      Оформление в соответствии с ТК РФ;

2.      График работы: 5*2 с 10:00 до 18:30;

3.      Социальный пакет (отпуск, оплата листка нетрудоспособности);

4.      Испытательный срок 3 месяца;

5.      Корпоративная столовая;

6.      Территориально: ст.м.  Полежаевская / ст.м. Октябрьское поле, 5-7 минут транспортом от метро.


Функциональные обязанности:

1.    Прием входящих звонков;

2.    Формирование заказа для клиентов (комплектация, упаковка, подготовка сопроводительной документации);

3.    Получение корреспонденции от курьерской службы;

4.    Отправление корреспонденции, посылок через курьерскую службу;

5.    Взаимодействие с бухгалтерией в части предоставления закрывающих бухгалтерских документов;

6.    Ведение базы данных, отчетность;

7.    Доставка срочных заказов (по Москве).


Требования к кандидатам:

1.    Опыт работы  в аналогичной должности  приветствуется;

2.    Знание деловой и телефонной этики;

3.    Личные качества: оперативность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность;

4.    Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);



Специалист по взысканию просроченной задолженности (soft collection)
2013-03-11 19:10
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее / неполное высшее.
  • Хорошее знание ПК (MS Office).
  • Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется.
  • Опыт работы в данной профессиональной области не обязателен.
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Обеспечение дистанционного взыскания просроченной задолженности по розничным кредитным продуктам и программам кредитования малого и среднего бизнеса.
  • Телефонные переговоры и переписка с заемщиками (на стадии soft-collection).
  • Проведение работы по снижению уровня возможных рисков, связанных с возникновением просроченной задолженности.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • 5-дневный график работы: пн-пт 8.00-17.00, 12.00-21.00.


Специалист по продажам(call-центр)
2013-03-11 19:15
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

·         Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;

·         Оформление заказов;

·         Работа за ПК с базой данных компании.


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;

·         Проживание в Москве или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться

·         Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);

·         Опыт работы считается преимуществом при собеседовании


Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

o    Вечерняя смена : 14:30-21:45;

o    Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

·         Бесплатное предварительное обучение;

·         Премиальные по итогам работы

·         Выходные с учетом пожеланий сотрудника;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)



Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Аналитик
2013-03-11 19:26
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Приглашаем выпускников технических ВУЗов, желающих развиваться в банковской сфере.

Требования:

  • Высшее техническое образование (обязательно);
  • Отличное знание Excel (VBA является преимуществом);
  • Опыт работы и знание SQL будет преимуществом;
  • Обучаемость, ответственность, исполнительность;
  • Знание английского языка будем преимуществом.

 Обязанности:


  • Поддержание и совершенствование автоматизированной системы управленческой и аналитической отчетности;
  • Своевременное формирование разовых и регулярных отчетов по продажам;
  • Мониторинг основных показателей деятельности блока продаж;
  • Разработка и актуализация технической документации по системе отчетности;
  • Взаимодействие с блоком ИТ: написание технических заданий и требований на разработку.

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.


Ассистент менеджера по логистике
2013-03-11 19:29
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента менеджера по логистике.
 

Требования:

  • Образование: Высшее, неоконченное высшее ( с возможностью работать полный рабочий день)
  • Компьютерные навыки:Exсel, Word обязательно
  • Личные качества: Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде
  • Знание английского языка на уровне переписки является преимуществом

Обязанности:

  • Работа с бухгалтерской документацией - товарно-транспортными накладными, счетами-фактур, выставление счетов постоянным клиентам компании
  • Помощь менеджеру по работе с ключевыми клиентами по сбору необходимой информации для клиентов
  • Подготовка аналитической отчетности для клиентов
  • Взаимодействие с оперативными департаментами компании 
  • Работа во внутренних программах

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 на испытательный срок+ 25 000 после испытательного срока
  • Карьерный рост
  • ДМС после испытательного срока
  • Офис - м. Войковская (5 мин пешком)
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00


Курьер
2013-03-11 19:48
Вакансия компании: Рекламное агентство Е.В.А., ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Требования:

  • предпочтительно юноша до 25 лет
  • сообразительность, ответственность, исполнительность


Обязанности:

  • поездки по Москве
  • развоз документов и небольших посылок
  • подача документов в различные организации
  • выполнение дополнительных поручений


Условия:

  • график работы 10.00 - 19.00,
  • оплата проезда
  • возможен дополнительный заработок
  • оплата мобильной связи
  • оформление по ТК РФ



Администратор на телефоне
2013-03-11 19:57
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

·         Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;

·         Оформление заказов;

·         Работа за ПК с базой данных компании.


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;

·         Проживание в Москве или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться

·         Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);

·         Опыт работы считается преимуществом при собеседовании


Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

o    Вечерняя смена : 14:30-21:45;

o    Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

·         Бесплатное предварительное обучение;

·         Премиальные по итогам работы

·         Выходные с учетом пожеланий сотрудника;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)



Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Оператор call-центра
2013-03-11 19:57
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!




Торговый представитель
2013-03-11 20:03
Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ

В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области


Обязанности (после обучения):

  • Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
  • Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
  • Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
  • Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
  • Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
  • Контроль соблюдения контрактных условий
  • Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: пн-пт
  • Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Компенсационный пакет: мобильная связь,оплата ГСМ, амортизация авто.
  • Возможность работы в районе проживания


Секретарь ресепшн
2013-03-11 20:09
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Приглашаем на постоянную работу СЕКРЕТАРЯ РЕСЕПШН.


Обязанности:

  • прием посетителей, оформление и выписка пропусков,
  • прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка  входящей / исходящей корреспонденции,
  • регистрация и ведение базы данных посетителей Издательства.

Требования:

  • женщина, 19 - 30 лет, образование неоконченное высшее / средне - специальное,
  • опыт аналогичной работы от полугода желателен, навыки работы с мини АТС,
  • умение общаться вежливо и корректно, доброжелательность, пунктуальность, ответственность,
  • ПК - уверенный пользователь, грамотная устная и письменная речь,
  • хорошая дикция, аккуратный внешний вид.

Условия:

  • график работы сменный: с 09.00 ч. до 16.00 ч. и/или с 12.00 до 19.00ч.,
  • пятидневка, суббота, воскресенье - выходные дни.
  • офис м. Войковская, в июне переезд офиса на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • заработная плата 18 000 - 20 000 руб. на руки,
  • официальная заработная плата и премии,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • добровольное медицинское страхование,
  • дотация на питание в корпоративной столовой,
  • возможность обучения, профессионального роста и дальнейшего продвижения в Издательстве,
  • скидки на всю продукцию Издательства.


Операционист (с обучением)
2013-03-11 20:49
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100. Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начало карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.

Должностные обязанности:

-Операционное обслуживание клиентов Банка.


Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:


1. Прийти на собеседование:

Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами. На эти должности мы рассматриваем студентов и выпускников Вузов, которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).


2. Пройти 5-ти дневное обучение:

КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки молодых специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:

  • Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
  • Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
  • Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).


3. Спланированная карьера:

Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.

Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.

Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.

  • В настоящий момент функционирует 47 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 11– в регионах России.
  • В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе

4. Выгодные условия:

КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.

Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).

В данное время идет предварительная запись желающих (проживающих м. Багратионовская,м. Планерная/Сходненская, МО г.Мытищи (м. Бабушкинская), участвовать через 1 месяц в конкурсе. Желающие могут направлять отклики



Менеджер по работе с клиентами
2013-03-11 21:13
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

<!--[if gte mso 9]>

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Обязанности:

  • поддержка клиентов выделенных серверов по телефону и электронной почте;
  • консультирование клиентов по услугам;
  • прием клиентов в офисе;
  • выставление счетов;
  • проверка оплат клиентов;
  • обработка первичных заказов и заказов на дополнительные услуги.

Требования:

  • опытный пользователь ПК Знание MS office, Outlook Express;
  • умение пользоваться Internet, поисковыми системами, месенжерами.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • заработная плата 20 тыс.руб.;
  • обучение во время работы;
  • молодой дружный коллектив;
  • офис находится в г.Долгопрудный (от м.Савеловская 20 мин на электричке, от м.Алтуфьево 15 мин на автобусе).


Internship - Radio engineering and Metrology
2013-03-11 21:15
Вакансия компании: Agilent Technologies
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Internship - Radio engineering and Metrology


Ты уже знаешь где будешь работать после института? Представляешь свое будущее в компании с мировым именем? Радиоэлектроника это твоя страсть? Стажировка в Agilent поможет тебе приобрести опыт работы в международной компании, ты сможешь применить академические знания на практике, поучаствовать в различных проектах компании. В то же время ты многое узнаешь о контрольно-измерительной индустрии, изучишь продукты компании, приобретешь опыт работы с клиентами.
Если ты изучаешь радиоэлектронику и радио технику на 5 или 6ом курсе, неплохо знаешь английский и мечтаешь приобрести опыт работы, направляй свое резюме

Description

Стажировка будет проходить в нашем московском офисе.
Agilent Technologies является ведущей компанией в области измерений, и мировым лидером в сфере телекоммуникаций и электроники.

Offer details :

Number of Vacancies: 1

Apply online

     

Специалист телемаркетинга в международной компании
2013-03-11 21:47
Вакансия компании: Кредитреформ РУС, ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Международная компания "Кредитреформ", занимающаяся вот уже на протяжении 130 лет по всему миру кредитным риск-менеджментом ищет телемаркетолога.


Обязанности: 

  • поиск контактов и контактных лиц (телефон, вэб-сайт и т.д.) компаний, имеющихся в базе данных Кредитреформ;
  • обзвон компаний и рассылка презентаций и коммерческих предложений (холодные звонки, активный поиск)
  • занесение всех новых данных в базу данных Кредитреформ;


Требования:

  • образование высшее (маркетинг, экономика) / незаконченное высшее
  • опыт работы в колл-центрах / телемаркетинге приветствуется, но необязателен
  • хорошее (продвинутое) владение компьютером, информационными системами
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, креативность


Условия работы:

  • полный занятость; рабочий день с 9.30 до 18.30
  • работа в международной компании;
  • конкурентная заработная плата (оклад 35 000 рублей брутто + премии (от выполнения плана и с продаж);
  • белая зарплата;
  • оформление по ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  


Официант
2013-03-11 21:56
Вакансия компании: Velikan
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В ресторан автосалона "Тойота Центр Измайлово" требуется официант. Расположен автосалон в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе‚ от ст.м . Новогиреево идет корпоративный бесплатный транспорт (10 мин.).

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, б/лист
  • График 5/2 (8-ми часовой рабочий день)
  • Заработная плата: 23 000 + чай (min 1000 руб. в смену)

Обязанности:

  • Качественное обслуживание клиентов ресторана
  • Сервировка столов

Требования:

  • Женщина от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Приятная внешность
  • Можно без опыта работы !



 



Специалист по юридическому сопровождению клиентов
2013-03-11 22:40
Вакансия компании: Бюро кредитной безопасности Руссколлектор, ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация Заемщиков Банка по телефону на предмет просроченной задолженности.
  • Внесение результатов телефонных переговоров, и другой информации в программу.
  • Работа в офисе, без разъездов.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование  среднее специальное, неполное высшее/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ электронная почта);
  • Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь;
  • Дисциплинированность;
  • Желание зарабатывать и развиваться в крупной компании.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Доход от 30000 руб( оклад + бонусы);
  • График работы 2/2, 5/2;
  • Компания проводит обучение и обеспечивает развитие компетенций сотрудников;
  • Бесплатные корпоративные занятия спортом (тренажерный зал, пилатес, йога)
  • Дружный молодой коллектив;
  • Место работы: метро Площадь Ильича.


Специалист по обработке информации
2013-03-11 22:55
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».


Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic 
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Оформление по ТК, социальный пакет,
  • Курсы английского языка.


Менеджер по продажам, Sales manager
2013-03-11 22:55
Вакансия компании: ACEX Group
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

АСЕX Group, международная транспортная компания открывает вакансию Sales manager (с перспективой роста до Руководителя отдела продаж)


Крупная международная компания с собственными офисами в Европе и СНГ, и агентской сетью по всему миру, предлагает специалистам по продажам, молодым, динамичным и нацеленным на успех и желание зарабатывать, возможность реализовать свои силы и продолжить карьерный рост.


С нашей стороны гарантируется:

- активный, профессиональный и дружный коллектив, готовый к сотрудничеству и коммуникации

- возможность обучения, бесплатные тренинги от профессионалов логистики и продаж

- компенсация мобильной связи, проезда и ГСМ

- возможности карьерного и финансового роста 

- четкая и прозрачная финансовая структура бонусов и процентов

- четкий фикс, рост фиксированной части "за стаж"



От вас ждем: 
  • Движение вперед, нацеленность на финансовый и карьерный рост 
  • Умение общаться с клиентом, добиваться своей цели до результата
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов 
  • Восстановление связей с неактивными клиентами, развитие имеющейся клиентской базы   
  • Проведение переговоров, формирование коммерческих предложений, участие в выставках, тендерах.


Требования:

  • Коммуникабельность‚ способность быстро принимать решения
  • Желание двигаться вперед и расти как специалист в профессии
  • Опыт эффективных продаж и клиентского развития 
  • желательно знание английского языка
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Прозрачная и четкая система мотивации: растущий оклад + бонусы
  • Компенсация сотовой связи
  • Компенсация ГСМ
  • Бесплатные тренинги, обучение


Администратор интернет магазина
2013-03-11 22:56
Вакансия компании: ИнтелСкай, ООО
Создана: 11.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Работа по совместительству, либо на полный день, обсуждается с кандидатами

Обязанности: 

  • обработка поступивших заказов интернет - магазина
  • Организация сортировки, сборки и отправки заказов клиентам интернет-магазина детских игрушек
  • Диспетчеризация подготовки и отправки заказа клиентам в регионы, работа с поставщиками товаров и транспортными компаниями.
  • Координация работы офиса Компании в Москве.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование, коммуникабельность, владение ПК на уровне пользователя, Excel, Internet
Условия:
  • Для успешных кандидатов возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное