Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (личный водитель)



Помощник руководителя (личный водитель)
2012-09-30 08:55

Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 30.09.2012
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.


Помощник руководителя (личный водитель)
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 30.09.2012
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.


Офис-менеджер
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: Абсолют Транс, ООО
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Секретарь, Офис-Менеджер


Обязанности:

  • входящие, исходящие звонки;
  • прием отправка факсимильных сообщений;
  • составление договоров;
  • первичная документация;
  • получение, обработка входящей и исходящей почты;
  • работа с 1С.

Требования:

  • пунктуальность, обязательность, правильно поставленная речь;
  • приятная внешность;
  • навыки работы с офисной оргтехникой: факс, сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС.

Условия:

  • рабочий график с 9-00 до 18-00;
  • по результатам собеседования;
  • офис - м. Калужская (7 минут пешком);
  • в перспективе переход в отдел по работе с клиентами, либо таможенный отдел.


Офис-менеджер/Секретарь
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: Высокие технологии, ООО
Создана: 30.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием  телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
  • Контроль  документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
  • Выполнение копировально-множительных работ
  • Подготовка  проектов  писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
  • Ведение различных  баз данных
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
  • Сотрудничество с курьерскими службами и поставщиками

Требования:

  • Возраст от 21 до 25 лет 
  • Опыт работы офис-менеджером/секретарем
  • Высшее образование
  • Личные качества:
    • Высокий уровень ответственности
    • Исполнительность
    • Пунктуальность
    • Внимательность
    • Готовность к динамичной работе
    • Неконфликтность
    • Стрессоустойчивость
    • Умение расставлять приоритеты
  • Опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг будет Вашим преимуществом

Условия:
  • Офис около метро Спортивная/Василеостровская
  • Полный рабочий день: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок: 2-3 месяца
  • Работа в молодом дружном коллективе
 


Секретарь-делопроизводитель
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: АПМ ЭМАКС, ЗАО
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Подготовка документов по  стандартной форме (договоры, акты, т.д.)
  • Делопроизводство‚ контроль документооборота
  • Сканирование, копирование, печать документов
  • Подготовка документов на подпись
  • Деловая переписка
  • Ведение архива документации и переписки
  • Звонки контрагентам по просьбе руководителя
  • Общение с контрагентами (с бухгалтерией и отделом делопроизводства)
  • Учет затрат на обслуживание офиса и предоставление отчетности
  • Контроль за хозяйственными нуждами кабинета руководителя

Второстепенные (нерегулярные) обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча гостей, чай-кофе
  • Поиск информации в интернете по запросу
  • Выполнение закупок для офиса
  • Отдельные личные поручения руководителя
 
Требования к кандидату:
  • Женщина, 27-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Аккуратность, исполнительность, порядочность, грамотность
  • Опыт работы с электронными системами документооборота (желательно)
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Outlook)

Условия работы:

  • Офис расположен в районе метро Полежаевская, Октябрское поле (15 мин. транспортом)
  • График работы 09:00 до 18:00 (пн.-пт. 5\2)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 2 месяца


Секретарь / Офис-менеджер
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность,
  • вежливость и доброжелательность в общении,
  • Презентабельная внешность.
  • Грамотная речь, знание делового этикета.
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники.
  • Желателен опыт работы в административной сфере в должности секретаря или офис-менеджера, рассматриваются также кандидаты без опыта работы, имеющие большое желание работать и готовые быстро пройти обучение.
  • Знание английского языка на уровне ответа на телефонные звонки.


Обязанности:


  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Встреча гостей и посетителей.
  • Обслуживание переговорной комнаты‚ подача чая/кофе.
  • Работа с оргтехникой.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.

 

Условия:


  • Работа в стабильной компании.
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 19.30 (посменно с другим секретарем).
  • Полный соц.пакет, оформление по ТК РФ, медицинская страховка.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата 35 000 руб. (net).
  • Офис компании - м. Новокузнецкая, бизнес-центр "Балчуг-Плаза".


Помощник руководителя
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: OOO Гермес
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • анализ статистики товарооборота;
  • формирование заказов товара;
  • взаимодействие с руководителями филиалов;
  • взаимодействие с бухгалтерией;
  • выполнение поручений руководителя;
  • прием, обработка входящей/исходящей информации по телефону, электронной почте и факсимильной связи.
Требования:
  • от 22 до 30 лет;
  • опыт работы от 1 года;
  • образование не ниже средне-специального;
  • знание 1С, Excel;
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц пакет (обеды, оплата проезда);
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Офис-менеджер
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: OOO Гермес
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • анализ статистики товарооборота;
  • формирование заказов товара;
  • взаимодействие с руководителями филиалов;
  • взаимодействие с бухгалтерией;
  • выполнение поручений руководителя;
  • прием, обработка входящей/исходящей информации по телефону, электронной почте и факсимильной связи.
Требования:
  • от 22 до 30 лет;
  • опыт работы от 1 года;
  • образование не ниже средне-специального;
  • знание 1С, Excel;
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц пакет (обеды, оплата проезда);
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Офис-менеджер
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: Крипто, ООО
Создана: 30.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Ведение деловой переписки;
  • Перераспределение входящих звонков;
  • Делопроизводство (входящая\исходящая корреспонденция, ведение приказов по ОД и пр, первичный сбор документов у сотрудников оформляющихся на работу.);
  • Встреча\проводы гостей Компании;
  • Подготовка командировок для сотрудников Компании;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 23-35 лет;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы на данной должности от 2х лет;
  • Уверенное знание всего пакета Microsoft Office;
  • Высокая скорость печати;
  • Знание офисной орг. техники (факс, принтер, сканер);
  • Знание английского языка на продвинутом уровне (деловая переписка, встреча деловых иностранных партнеров);
  • Активность, целеустремленность.
  • Опыт работы в ИТ компаниях или компаниях технической направленности - как плюс.

Условия:

  • Место работы: м. Нарвская
  • Заработная плата 33 000 рублей ("белая") + ежемесячные 15% премии после испытательного срока.


Секретарь-референт
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем на работу секретаря/офис-менеджера/личного помощника в офис Центра активации человека "Сотворение"

Должностные обязанности:

  • Ведение офисного документооборота, делопроизводство;
  • Прием звонков, проведение телефонных переговоров;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация приема в офисе клиентов и гостей компании;
  • Организация кофе пауз; Бронирование авиа билетов и резервирование гостиниц (редко);
  • Переписка с партнерами на английском языке, иногда возможно устное общение;
  • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностям и закупка хозяйственных принадлежностей;
  • Контроль своевременности и качества уборки кабинета руководителя и офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе.


Требования к квалификации:

  • Опыт работы на аналогичной позиции или на должности секретаря-референта/офис-менеджера/личного помощника руководителя от 2 лет;
  • Отличное знание офисного документооборота;
  • Отличное знание ПК и всей оргтехники (желательно знание OS Mac);
  • Знание английского языка как плюс (на уровне деловой переписки), иногда возможно устное общение с партнерами;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Вежливость, не конфликтность;
  • Коммуникабельность;
  • Аккуратность и оперативность в работе; организованность
  • Внимательность, пунктуальность;
  • Без вредных привычек;


Условия:

  • Офис находится в центре Москвы, недалеко от м. Смоленская.
  • Заработная плата 30000 руб. - 35 000 руб.;
  • График работы - с 10.00 до 21.00
  • сайт Центра "Сотворение"

Просьба присылать резюме с фотографией.



Секретарь
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: СпортСтройМонтаж, ООО
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание административной и информационной поддержки сотрудникам и руководителю
  • Формирование документов, прием и отправка факсов, помощь в оформление документов менеджерам
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота
  • Прием, фиксирование, распределение звонков
  • Первичная консультация клиентов

Условия:

  • Стабильная работа в торговой компании (оптовые продажи спортивного оборудования по всей россии)
  • Офис м. Подбельского
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата -  (от 20000 руб.)

Требования:

  • Женщина, возраст от 20 лет
  • Гражданство РФ
  • ПК - MS Office (Word, Excel), Internet
  • Желателен опыт работы в «1С»
  • Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, умение работать в команде
  • Приятная внешность, грамотная речь


Офис-менеджер
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: Хеллманн Восточная Европа, ООО
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и перераспределение звонков, прием посетителей;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС);
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Работа с курьерскими службами – отправка и получение корреспонденции;
  • Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, ,  писем и проч. документов);
  • Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства;
  • Выполнение поручений сотрудников других подразделений.


Требования:

  • Женщина от 22-35 лет;
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года;
  • Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя (Microsoft office, Internet Explorer);
  • Грамотность письменной, устной речи;
  • Хорошие коммуникативные навыки


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м.Свиблово;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: от 25 000р. до 30 000 р.


Помощник руководителя
2012-09-30 08:55
Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Помощник руководителя.

Условия:

  • Заработная плата от 20000р. до 30000 р.
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная разноплановая работа, дружный коллектив,
  • Обучение необходимым программам в ходе работы.
  • График работы 9.00-18.00 (пн-пятн).
  • Оформление по ТК РФ.

Требования:

  • Девушка (женщина) 19-40  лет.
  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК, основ графических программ (Сorel Draw), 1C бухгалтерия.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере

Обязанности:

  • Прием, обработка заявок от клиентов, ведение клиентской базы
  • Взаимодействие с  подрядчиками
  • Сопровождение заказов компании
  • Согласование макетов
  • Плотное взаимодействие с офис-менеджером, обеспечение взаимозаменяемости
  • Распределение доставок, выдача и учет ден.средств курьерам
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с документацией


Менеджер тендерного отдела
2012-09-30 09:02
Вакансия компании: Softline
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрирует в Базе по запросам поступающих запросов на подготовку документов от менеджеров по продажам Компании,
  • Заполнение всех форм тендерной заявки,
  • Составление доверенности и регистрация ее в юридическом департаменте,
  • Консультации с ответственным за тендер менеджером по спорным вопросам заявки,
  • Нотариальное заверение документов для участие в тендере,
  • Заказ документов в Инспекции Федеральной налоговой службы.
  • Оформление тендерной заявки.

Требования:

  • Женщина,
  • Высшее образование  (ОЧНАЯ форма обучения - ОБЯЗАТЕЛЬНО),
  • Опыт работы от 1года в данной должности или на позиции офис-менеджера, секретаря,
  • Внимательность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2мес.
  • Конкурентная заработная плата: оклад+премии


Секретарь-референт
2012-09-30 10:07
Вакансия компании: Дакор-Инжиниринг
Создана: 30.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  Работа с документами (делопроизводство), обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Требуется девушка приятной внешности, аккуратная, без вредных привычек.


Условия:

  • Полный рабочий день, работа в офисе (в центре Минска), достойная заработная плата.


Ассистент отдела закупок
2012-09-30 11:33
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Квалификационные требования: 

  • Опыт работы ассистентом \ персональным ассистентом от 1 года.
  • Опытный пользователь компьютера (Word, Excel, MS Outlook).
  • Знание английского языка на среднем уровне 
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ориентированность на работу и достижение результата.
  • Внимательность, пунктуальность и ответственность.

Обязанности:

  • Travel поддержка 
  • Организация встреч, собраний, lunch
  • Заказ такси, канцтоваров, пропусков; бронирование комнат
  • Помощь в письменных переводах
  • Участие в организации team-building, on-boarding мероприятий

Компания предлагает:

  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного развития в одной из известных индустриальных компаний в мире
  • Дружную и творческую атмосферу
  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Офис: Район Белых столбов (Домодедово). Корпоративный транспорт от метро Кантемировская


Старший менеджер по работе с персоналом
2012-09-30 11:38
Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана: 30.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Публикация вакансий на специализированных порталах и сайтах;
  • Проведение телефонных интервью, первичных собеседований;
  • Отбор потенциальных кандидатов соответствии с заявленными требованиями;
  • Профессиональная и психологическая оценка кандидатов;
  • Выявление мотивации, помощь в обучении и адаптации персонала;
  • Помощь руководителю в формировании отдела.
Требования:
  • Возраст СТРОГО от 30 лет! 
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • Активная жизненная позиция, организованность;
  • Стремление к профессиональному росту.
Условия:
  • Бесплатное сертифицированное обучение;
  • Карьерный рост, прогрессирующая оплата труда; 
  • Возможность индивидуального графика;
  • Работа в офисе в центре города;
  • Стажировки в Москве и за рубежом.


Ассистент-ресепшионист
2012-09-30 13:10
Вакансия компании: Акционерное общество УРАЛ ИНВЕСТ СА, Филиал Акционерного общества УРАЛ ИНВЕСТ СА
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Ассистент-ресепшионист в филиал небольшой инвестиционной швейцарской компании.

Основное требование:

  • опыт работы Ассистентом от 2-х лет,
  • свободный английский язык (много экспатов),
  • доброжелательность,
  • готовность заниматься именно административным функционалом.

Условия:

  • заработная плата 60 000 net, оплата моб.связи, компенсация мобильного, 100% больничного,
  • возможны премии по итогам года.
  • территориально – м. Беговая. 


Job Description:

  • Meeting and Greeting
  • Answering the telephone and distributing phone calls (not a big volume)
  • Making travel arrangements
  • Mailing, copying, faxing, scanning
  • Administrative support of the team
  • Paper workflow
  • Ordering of stationary and other
  • Making coffee, tea,
  • 9.00-18.00 (overwork sometimes)

Requirements:

  • Higher education
  • A very good command of the English language
  • Excellent  computer skills ie Outlook,  Word
  • Presentable appearance
  • Friendliness
  • Experience starting from 2 years in the same or similar position


Compensation package:

  • 60 000 net
  • mobile expenses compensation
  • 100% payment of the sick leave
  • possible bonuses  in the end of the year
  • Begovaja metro station (5 minutes walk)


Координатор проекта
2012-09-30 13:12
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная группа компаний "ЕвроОкна-БиМакс" - лидер рынка светопрозрачных конструкций России открывает вакансию Координатор проекта

 

Требования:

·        Женщина, 35-45 лет,

·        Опыт работы организатором  в проектах международного уровня

·        Приветствуется опыт координатора/ассистента руководителя в больших компаниях не менее 3-х лет

·        Опыт ведения нескольких проектов одновременно

·        Умение обрабатывать  большое количество информации

·        Владение английским языком (письменный и устный) на отличном уровне,

·        ПК - опытный пользователь,

·        Организаторские способности на высоком уровне

Должностные обязанности:

·        Организация и контроль необходимых мероприятий согласно регламенту внедрения крупного международного регионального проекта

·        Документационная поддержка проекта

·        Подготовка документов для текущей деятельности, сбор и подготовка информационных материалов, презентаций

·        Обработка всех полученных материалов в процессе сессий, тренингов, встреч

·        Организация мероприятий, контроль присутствия всех участников

·        Ведение переговоров на английском языке с участниками

·        Контроль исполнения установленных регламентов

·        Отчетность перед Руководителем проекта (Собственник компании)

Условия:

·        Высокий уровень компенсации (по результатам собеседования, обсуждается с успешным кандидатом),

·        Место работы - м. Павелецкая, шаговая доступность от метро

·        Прямое подчинение Руководителю проекта

·        Интересные задачи, широкий функционал

·        График работы - с 10-00 до 19-00.



Администратор проектов (м.Юго-Западная)
2012-09-30 13:59
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод в действие и поддержка стандартов и процедур проектного управления;
  • Помощь руководителю проекта  в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по проекту;
  • Организация и ведение Библиотеки проектных документов, и ее поддержание в актуальном состоянии;
  • Размещение и контроль всей полученной документации;
  • Организация совещаний, подготовка, согласование протоколов совещаний;
  • Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проекту;
  • Ведение плана-графика работ проекта;
  • Отслеживание запросов на изменения и предоставления информации;
  • Подготовка отчетной документации по проекту;
  • Координация взаимодействий с администраторами других проектов и членов проектной команды со стороны Заказчика и Субподрядчиков;
  • Организация работы проектного офиса.


Требования:

  • Мужчина/женщина,  23-35 лет, образование - Высшее (техническое, экономическое), гражданство РФ;
  • Опыт работы координатором, администратором проекта;
  • Опыт работы на реальных проектах - от года;
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Обязательно:  знание программных продуктов по управлению проектами MS Project на уровне уверенного пользователя;
  • Знание методологии и принципов управления проектами;
  • Знание основ делопроизводства.


Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата достойная, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет - ДМС;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Офис -  м.Юго-Западная (10 мин. на корпоративном  транспорте, БЦ "Румянцево").

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное