Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-09-12 11:53

Вакансия компании: Спектр-Авто, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Условия

  • Место расположения: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, авто - салон NISSAN
  • График: 5/2 с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Оплата труда: оклад 20000 р. (до вычета налога)
  • Трудоустройство: согласно ТК РФ,  соц пакет, официальная заработная плата 

Обязанности

  • Организация и ведение делопроизводства
  • Разработка документации, её хранение и систематизация
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Выполнение разноплановых рабочих  задач, поставленных руководителем
  • Участие в планирование рабочего дня руководителя, в подготовке к переговорам
  • Участие  в организации коллективных мероприятий, участие в развитии корпоративной культуры организации
  • Хозяйственное обеспечение офиса

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, офис - менеджером, помощником руководителя
  • Навыки ведения делопроизводства, организации мероприятий, планирования
  • Уверенный пользователь ПК


Помощник администратора
2012-09-12 11:59
Вакансия компании: Action Pro
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
Помощник администратора мед.центра
-направлять посетителей мед.центра в соответствующие кабинеты
-выдавать необходимые информационные материалы

Требования:
-Требуются женщины (преимущественно) и мужчины
-20-50 лет
-Специального образования не требуется.

Условия:
-з/п от 15 000 руб/мес + премии.
-ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ выплаты.
-Есть возможность выбрать ближайший к Вам мед.центр. (Чем раньше придете, тем больше шансов выбрать удобное место работы)
-График работы: с понедельника по субботу 7.30-12.00.
-с 1 октября по 30 ноября. 2 месяца.

Старший администратор
2012-09-12 12:01
Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана: 12.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:

- Контроль и координация работы сотрудников.

- Решение кадровых и организационных вопросов. 

- Прием звонков, ведение деловых переговоров. 

- Сбор, анализ информации.

- Контроль и координация работы сотрудников.

Требования:

- Опыт административной работы от 1 года.

- Стрессоустойчивость, уверенность в себе и своих действиях.

- От 30 лет.

- Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.

- Работа в уютном офисе в центре города.

- Высокая конкурентная "белая" заработная.

- Широкие возможности карьерного роста.



Персональный ассистент
2012-09-12 12:02
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя (ведение расписания)
  • Организация внутренних и внешних встреч
  • Организация командировок и поездок
  • Подготовка материалов для переговоров, протоколирование совещаний
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Электронный документооборот, ведение деловой переписки


Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом от 2 лет
  • Английский язык - на хорошем уровне (устный, письменный)
  • MS Office. Lotus Notes - как плюс.


Условия
:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира (5 минут от метро)
  • 5/2 с 9.30-18.00
  • Официальное трудоустройство
  • Декретная ставка


Администратор
2012-09-12 12:05
Вакансия компании: Кашенцева Н.Ю., ИП
Создана: 12.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

Подбор персонала

  •  организация работы персонала
  •  решение орг. вопросов
  •  составление плана работы
  •  ведение текущей документации
  •  ежемесячная отчетность руководителю организации


Требования:

  • честный, энергичный, ответственный, аккуратный, внимательный.
  • знание ПК.
  • умение пользоваться интернетом.
  • умение работать с людьми и большим объемом информации.


Условия:

  • рабочий день с 9:00 - 18:00. Пятидневка.
  • новый офис.
  • дружный коллектив.
  • корпоративные скидки на товары и услуги.


Ассистент Управляющего делами Банка
2012-09-12 12:06
Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Общее описание, задачи:

  • Организация телефонных переговоров, включая conference-call;
  • Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч, подготовка документации к совещаниям и встречам);
  • Организация приема посетителей;
  • Оперативное решение задач, поставленных руководителем;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Подготовка деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл. почты;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Административно-хозяйственная поддержка.

Ключевые навыки, опыт и образование:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в приемной руководителя или опыт работы в банке от 1 года;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook);
  • Владение оргтехникой;
  • Знание основ делопроизводства.

Личные качества:

  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Работоспособность;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Условия:

  • Место работы - Москва-Сити;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование.


Персональный ассистент
2012-09-12 12:06
Вакансия компании: АФК Система
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование и ведение графика руководителя, организация встреч, совещаний;
  • Ведение переписки, подготовка материалов;
  • Контроль поручений, частично самостоятельная подготовка отчетов;
  • Координация работы референта руководителя;
  • Организация командировок, личных поездок руководителя;
  • Протоколирование совещаний;
  • Исполнение поручений руководителя;
  • Организация мероприятий;
  • Заключение и ведение договоров в рамках выполнения поручений.

 

Требования:

  • Высшее образование, пол не имеет значения;
  • Знание документооборота (в т.ч. оформление организационно-распорядительных документов, архивная обработка документов);
  • Понимание первичной бухгалтерии;
  • Свободное знание английского языка (письменный, устный);
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Power Point, Lotus Notes, высокая скорость печати;
  • Опыт работы ассистентом у первых лиц от 3-х лет;
  • Высокая степень самоорганизации, проактивность, сообразительность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, интеллигентность;
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета;
  • Возможность работать по ненормированному графику, на мобильном+ e-mail 24/7 (в разумных пределах).


Секретарь-делопроизводитель
2012-09-12 12:09
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания приглашает на работу «Секретаря-делопроизводителя»


Требования:

·        Высшее образование;

·        Желательно курсы по делопроизводству;

·        Опыт работы секретарем в крупной компании холдингового типа;

·        Владение Мини-АТС, знание делового этикета, регистрация входящих документов, оформление командировок;

·        Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel ), оргтехники;

·        Возможность работать в условиях многозадачности, способность расставлять приоритеты, исполнительность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

·        Прием и распределение телефонных звонков;

·        Регистрация в СЭД и отправка документов;

·        Оформление командировок;

·        Заказ пропусков;

·        Встреча и прием гостей;

·        Организация совещаний и переговорных комнат.


Условия:

·        Оформление по ТК РФ;

·        Оклад 35 000 руб./мес (до вычета налогов);

·        График с 10.00 до 18.30

·        ДМС, страхование жизни (после испытательного срока)

·        Оплата отпуска и больничного листа

·        Офис - м. Славянский бульвар (10 мин. на корпоративном транспорте до БЦ "Верейская-Плаза")



Личный помощник Генерального директора(экспат)
2012-09-12 12:14
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 12.09.2012
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.

В крупной западной  компании открыт конкурс на позиции Личного помощника Генерального директора (экспата)


Обязанности:

  • Организация административной и информационной поддержки руководителя , тесное взаимодействие с руководителями подразделений
  • Осуществление текущего делопроизводства
  • Подготовка по поручению руководителя проектов документов
  • Перевод документации;
  • Подготовка  и организация совещаний, презентаций, устный перевод;
  • Организация визитов (визовая поддержка, билеты, гостиницы);
  • Коммуникация с центральным офисом, планирование визитов иностранных гостей, организация приема на месте.


Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная речь ·     
  • Знание основ делопроизводства ·     
  • Знание английского языка  на уровне Fluent
  • Знание французского языка -  приемущество
  • Опыт устного и письменного перевода
  • Высокая скорость печати
  • Продвинутый пользователь PC (MS Word, Excel, Power Point)
  • Отличные коммуникативные навыки, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности и в рамках временных ограничений
  • Энергичность, ответственность, инициативность, внимание к деталям


Условия:

  • ПН - ПТ, с 9:00 до 18:00
  • Месторасположение - Подольский р-он, Троицкий р-он (есть корпоративный транспорт от м. Ясенево, м. Бульвар Дм. Донского)
  • Социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка, ежегодный отпуск – 35 календарных дней)


Секретарь-переводчик
2012-09-12 12:15
Вакансия компании: Корстон-Казань
Создана: 12.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Устные и письменные переводы с английского языка на русский и с русского языка на английский;
  • Ведение телефонных переговоров. деловых встреч;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Высшее образование (профессиональное лингвистическое);
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);
  • Свободное владение английским языком;
  • Коммуникабельность, внимательность. исполнительность, ответственность, презентабельная внешность.

Условия:

  • Работа в крупной компании с западным менеджментом,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Бесплатное питание, ДМС.


Офис-менеджер
2012-09-12 12:27
Вакансия компании: РАЗВИТИЕ, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, поступающих в организацию.
  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
  • Планирование и подготовка приема посетителей
  • Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
  • Участие в подготовке деловых переговоров
  • Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса
  • Отправка корреспонденции (почта, иной вид отправки)
  • Выполнение поручений руководства


Требования: ж, приятной внешности, грамотная структурированная речь,
Условия:

Секретарь
2012-09-12 12:29
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания приглашает на работу Секретаря

 

Требования:


  • Женщина 20-30 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Возможно с минимальным опытом работы при наличии Сертификата об окончании курсов секретарей;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Внимательность, энергичность,  стрессоустойчивость;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Английский язык  на среднем уровне (разговорный + чтение и перевод со словарем) будет плюсом.
  
 
Обязанности:

  • Документооборот, делопроизводство; 
  • Деловая переписка;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Прием телефонных звонков;
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции;
  • Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Встреча посетителей;
  • Чай/кофе.
 

 Условия:


  • Стабильная заработная плата;
  • Офис рядом с м.Кузнецкий мост, Театральная, Трубная;
  • График работы с 9 до 18 (пн.-пт.);
  • Молодой, дружный коллектив.


Офис-менеджер
2012-09-12 12:37
Вакансия компании: Айрис-Бел, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250  USD
Обязанности:  Прием звонков, документооборот, ведение переписки, контроль отгрузок
Требования: Девушка (20-30 лет), четкая дикция, знание компьютера на уровне пользователя, желание учиться и работать, опыт не обязателен.

Условия: Работа в офисе (9.00-18.00), оборудованное рабочее место, хороший коллектив. Возможность карьерного роста.

Резюме с фото обязательно на e-mail.



Секретарь
2012-09-12 12:47
Вакансия компании: Andriy Selepey and Partners, LLC
Создана: 12.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 500   до   6 000  грн

Должностные обязанности:

  • Организационная поддержка деятельности руководителя
  • Прием телефонных звонков
  • Обработка  и оформление входящей/исходящей документации
  • Составление платёжных поручений с помощью системы Клиент-Банк
  • Организация деловых встреч
  • Закупка канцелярских принадлежностей и хозтоваров
  • Переводы устные/письменные с/на англ. яз.
  • Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер)

Требования:

  • Высшее образование (желательно - юридическое, лингвистическое)
  • Опыт работы секретарем не меньше года в международных или ведущих украинских юридических или аудиторских компаниях
  • Уверенный пользователь ПК (владение MS Word, MS Excel, Outlook, Internet, PPT) и оргтехники
  • Знание делопроизводства (опыт составления официальных деловых писем), делового этикета
  • Свободное владение украинским языком, грамотный (устный и письменный) русский язык
  • Английский язык (устный и письменный) не ниже уровня Upper Intermediate
  • Желательно опыт работы рецепциониста
  • Организованность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность
  • Хорошие коммуникативные навыки, способность работать в команде

Условия:

  • Офис в центре города (Бессарабская пл.)
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление в соответствии с КЗоТ
  • Социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Секретарь руководителя
2012-09-12 12:48
Вакансия компании: Интарсия
Создана: 12.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря генерального директора в крупной компании от    2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотность‚ ответственность‚ способность работать с большим объемом информации.
  • Представительная внешность.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Организация работы приемной.
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч (сервисное обслуживание).
  • Организация командировок генерального директора и топ-менеджеров.
  • Работа с входящей/исходящей документацией.
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.

Условия:

  • Работа в реставрационной компании (ст.м. Ленинский пр.)
  • Возможность обучения и карьерного роста.
  • Заработная плата от 25 000.


Координатор
2012-09-12 12:53
Вакансия компании: Нотакон, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
Обязанности: ведение базы данных, распределение информации, холодные прозвоны, координация работы агентства и сбор статистики.
Требования: 21-30 лет, хорошая четкая речь, аналитический склад ума, исполнительность в рамках должностных обязанностей, активность, желание расти и добиваться результатов.
Условия:офис станция м "Дмитровская", полный рабочий день с 9-30 до 18-00, оклад плюс бонусы.

Помощник Директора/ассистент
2012-09-12 12:59
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация встреч, ведение протоколов,обеспечение переговоров;
  • Контроль за официальной перепиской, коррекция текста, подготовка отчетности;
  • ведение/администрирование странички Дирекции на внутреннем портале;
  • участие в подготовке отчетных презентаций и при необходимости презентаций по ключевым проектам/пресейлам Дирекции;
  • администрирование процесса ключевых проектов/пресейл-активностей по Дирекции, включая администрирование CRM;
  • оформление командировок, авансовые отчеты;
  • подготовка разного рода справок и аналитик под задачи Дирекции;
  • решение организационных вопросов разного рода мероприятий (выездные сессии, планерки..и др.)


Требования:

  • до 35 лет, опыт работы помощником/персональным ассистентом Директора/администратором проектов от полутора лет.
  • продвинутый пользователь (офисный пакет MS Office), навык подготовки презентаций (Power Point).
  • хороший русский язык (редактирование текстов официальных документов).
  • английский на уровне чтения/ведения деловой переписки.
  • желателен опыт или навык владения экономическим анализом.
  • коммуникабельность, презентабельный внешний вид, обучаемость, нацеленность на развитие.
  • преимуществом будет являться: опыт работы с портальными и CRM решениями в качестве администратора/продвинутого пользователя.


Условия:

  • Работа в крупной динамичной-развивающей Компании в сфере it и автоматизации.
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая зарплата.
  • ДМС.
  • Компенсация питания.
  • Возможность профессионального роста.
  • Месторасположение - метро Новые Черемушки, 2 минуты пешком.


 



Секретарь-переводчик
2012-09-12 13:00
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
  • Организация встреч, конференций, встреча посетителей;
  • Организация командировок, поездок;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение документооборота, хозяйственной отчетности;
  • Работа с информацией, отчетами, документами, составление презентаций и прочее;
  • Перевод документов;
  • Ведение деловой переписки на английском языке;
  • Последовательный перевод на встречах.

Требования:

  • Образование высшее (желательно иностранные языки);
  • Опыт административной работы;
  • Опыт работы с иностранцами;
  • Свободное знание английского языка;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Пакет офис, особенно Power Point);
  • Исполнительность, аккуратность, коммуникабельность;
  • Самостоятельность в принятии решений.

Условия:

  • Работа на ст. м. Академическая/Ленинский проспект;
  • График работы: полный рабочий день;
  • Конкурентный социальный пакет.


Помощник менеджера по персоналу
2012-09-12 13:01
Вакансия компании: BABOCHKA, сеть бутиков
Создана: 12.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Сеть бутиков "Babochka" представляет на рынке Санкт-Петербурга одежду, обувь и аксессуары более 100 брендов Италии, Франции, США и Англии и имеет эксклюзивные права представлять многие известные Дома Моды, а также владеет  бутиками ведущих мировых брендов Ermenegildo Zegna, Armani Collezioni, Emporio Armani, Loro Piana, Brioni &Valentino.

В связи с расширением Компания открывает вакансию ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ

Обязанности:

  • Работа с резюме соискателей на вакансии компании, приглашение на собеседование
  • Подача объявлений на сайты, согласование оплаты услуг, отчетная документация для бухгалтерии
  • Поиск информации о поступающих на работу с целью анализа и проверки анкетных данных
  • Кадровый учет сотрудников и оформление на испытательный срок по договору
  • Систематизация HR-документации и персональных данных по сотрудникам  компании 
  • Поиск персонала посредством  сайтов и газет
  • Проведение собеседований 

Требования:

  • Хороший уровень владения английским языком - преимущество кандидата
  • Профильное образование
  • Опыт работы от 1 года
  • График работы с 11.00 до 19.30
  • Женский пол, возраст до 28 лет
  • Интеллигентность, вежливость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ухоженный внешний вид  

Условия:

  • 5/2, офис в центре (с.м. "Площадь А.Невского), испытательный срок (2 месяца), официальное трудоустройство, соц.пакет, бесплатное служебное питание  


Офис-менеджер
2012-09-12 13:03
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 12.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EPAM Systems приглашает к сотрудничеству офис-менеджера со знанием основ делопроизводства.


Требования:

  • законченное высшее образование (рассматриваем также студенток-заочниц последних курсов);
  •  навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс, телефонная станция);
  • знание английского языка (Advanced);
  • знание основ делопроизводства.

Личные и деловые качества:

  • уравновешенность, коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • деловые коммуникации;
  • обеспечение работы офиса (административные и хозяйственные вопросы);
  • прием посетителей;
  • перевод сопроводительной документации с английского/на английский язык.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное