Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор сервис-бюро в автосалон



Оператор сервис-бюро в автосалон
2012-09-22 14:09

Вакансия компании: Гедон, группа компаний
Создана: 22.09.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки сервиса;
  • прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
  • открытие и оформление заказ-наряда на услуги и запчасти;
  • обзвон клиентов ДЦ с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций


Требования:

  • высшее образование;
  • Word, Excel, 1С;
  • опыт работы с клиентами от 1 года;
  • коммуникабельность, исполнительность, инициативность, высокая работоспособность и нацеленность на результат.


Условия:

  • оформление в соответствии ТК РФ
  • график работы 4/2
  • заработная плата: оклад + %


 



Персональный ассистент руководителя
2012-09-22 14:14
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2х лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Английский язык - разговорный уровень (определяется на интервью)

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30


Помощник Председателя Правления
2012-09-22 15:39
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Ведение деловой переписки от лица руководителя (составление писем, или в случае узкопрофессиональных навыков – организация составления необходимыми сотрудниками банка драфта писем).
  • Прием, фильтрация  и распределение звонков.
  • Организация исходящих звонков.
  • Делопроизводство (формирование входящей корреспонденции, документов для подписи – т.е. наличие необходимых виз, поясняющей информации, поиск в базе дополнительных документов, подготовка пакета документов для принятия решения и пр.).
  • Организация и подготовка совещаний (оповещение, подготовка переговорных, контроль наличия необходимого оснащения и полноты пакета необходимой документации), ведение протоколов совещаний и контроль исполнения их решений.
  • Отслеживание контролируемых документов.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Ведение информационной базы контактов руководителя, организация звонков руководителя в любое время.
  • Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий,организация необходимых мероприятий (поздравительные и благодарственные письма, факсы, подарки (при необходимости – подготовка их каталога для выбора или приобретение).
  • Подготовка к приему посетителей, заказ пропусков, контакт с приемными посетителей и информированность о  приоритетах постоянных посетителей, организация обеспечения приемной необходимыми продуктами для приема посетителей,чай/кофе при необходимости.
  • Организация командировок и поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, VIP-зон, машин, организация получения виз и пр.).
  • Организация рабочего графика водителей.
  • Организация исполнения поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина от 23 лет
  • Образование  законченное высшее
  • Опыт работы от 3-х лет Персональным ассистентом/Секретарем руководителя ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Английский язык - разговорный уровень
  • ПК - уверенный пользователь
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид
  • Знание основ делопроизводства
  • Высокая скорость печати

Условия:

  • Место работы: метро «Преображенская площадь», ДЦ «Лефорт»
  • График работы: 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ


Секретарь приемной руководителя
2012-09-22 16:15
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной руководителя


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов;
  • Трэвел -поддержка  руководителя (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание);
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции;
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка справок о компаниях и людях, в том числе с англоязычных сайтов;
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык;
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, скидки в ресторанах компании;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро):
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании.


Ассистент директора по маркетингу
2012-09-22 16:15
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает ассистента директора по маркетингу.


 

Требования:

  • Возраст до 27 лет,
  • Высшее  неполное  высшее образование (с возможностью полного рабочего дня)
  • Опыт работы в должности персонального ассистента, секретаря не менее 1 года
  • Уверенное знание ПК (Excel, Power Point, MS Outlook, Internet)
  • Знание англ. языка (не ниже Upper-intermediate)
  • Ответственность, исполнительность, способность быстро обучаться, доброжелательность, умение работать в команде. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.


 

Обязанности:

  • Административная поддержка директора по маркетингу
  • Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки (в т.ч. на англ.языке)
  • Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
  • Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
  • Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
  • Подготовка отчетов, презентаций
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Социальный пакет: корпоративная моб. связь, скидки в ресторанах компании
  • Заработная плата до 40 000 руб. (net)
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)


Консультант медицинского центра
2012-09-22 16:32
Вакансия компании: Action Pro
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Консультант мед.центра


Требования:

  • Требуются женщины 20-50 лет
  • Размер одежды 42- 46
  • Специального образования не требуется.


Условия:

  • График работы: с понедельника по субботу 7.30-12.00.
  • С 1 октября по 30 ноября. 2 месяца.
  • Есть возможность выбрать место работы рядом с домом.
  • Заработная плата 15 000 руб/мес + премия.
  • Выплаты ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
  • ВНИМАНИЕ! Самым активным по итогам работы – подарок на выбор: Ipad или Iphone.
     

Обязанности:

  • Направлять посетителей мед.центра в соответствующие кабинеты
  • Выдавать необходимые информационные материалы
  • Помогать посетителям заполнять анкету


Офис-менеджер
2012-09-22 17:06
Вакансия компании: Professional Way
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   85 000  руб.
Описание компании
  • Международная биллинговая компания приглашает офис-менеджера
 
 
Обязанности:
  • Обеспечение деятельности офиса
  • Управление работой поставщиков и аутсорсинговых компаний
  • Полное взаимодействие с департаментами Finance и HR
  • Отчетность
  • Travel support
  • Клиентские коммуникации
  • Event management
  • Обязанности личного помощника.

Желаемые навыки и опыт

  • Английский язык – fluent
  • Презентабельная внешность
  • Опыт от 1 года 
  • Знание документооборота
  • Коммуникабельность, грамотная речь, организованность.

Условия:

  • Офис: м Каховская
  • Заработная плата до 85 000 руб.
  • Соцпакет: ТК РФ, ДМС, возможна компенсация съемного жилья.


Консультант в медицинский центр
2012-09-22 18:06
Вакансия компании: Action Pro
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Консультант в медицинский центр


Требования:

  • Требуются женщины 20-50 лет
  • Размер одежды 42- 46
  • Специального образования не требуется.


Условия:

  • График работы: с понедельника по субботу 7.30-12.00.
  • С 1 октября по 30 ноября. 2 месяца.
  • Есть возможность выбрать место работы рядом с домом.
  • Заработная плата 15 000 руб/мес + премия.
  • Выплаты ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
  • ВНИМАНИЕ! Самым активным по итогам работы – подарок на выбор: Ipad или Iphone.
     

Обязанности:

  • Направлять посетителей мед.центра в соответствующие кабинеты
  • Выдавать необходимые информационные материалы
  • Помогать посетителям заполнять анкету


Ассистент отдела/Team Assistant
2012-09-22 18:28
Вакансия компании: Flex
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • организационная поддержка отдела,
  • перевод документации, презентаций,
  • осуществление контроля исполнения поручений сотрудников отдела, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение,
  • организация встреч, совещаний и переговоров,
  • организация формальных и неформальных встреч (бронирование ресторанов, конференц-залов, клубов, выбор подходящего места, организация присутствия),
  • организация командировок, в т. ч. со сложной логистикой, заказ билетов, бронирование гостиниц.
     

Требования:

  • высшее образование,
  • девушка от 23 лет,
  • владение английским языком (fluent/spoken),
  • обязателен опыт работы в административной сфере,
  • презентабельная внешность, опрятность,
  • желание отдавать себя компании, командный настрой, лояльность, дружелюбность, проактивность,
  • «драйвер», готовый оперативно и быстро работать при большой нагрузке.
     

Условия:

  • оформление по ТК,
  • годовой бонус,
  • ДМС,
  • график работы 09.00 -18.00, 11-00 - 20.00,
  • расположение офиса- м.Библиотека им. Ленина.


Помощник руководителя по развитию
2012-09-22 18:32
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 22.09.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение взаимодействия между центральным офисом и регионами;
  • решение организационных вопросов;
  • координация обучения;
  • сбор аналитики и анализирование рынка совместно с аналитическим отделом;
  • внесение корректировок в работу сотрудников региона;
  • ведение переговоров;
  • составление отчетов по отделам;
  • трансляция задач, контроль за их выполнением;
  • участие в развитии бизнеса.

Требования:

  • Высшее образование (желательно Экономическое, маркетинг);
  • возраст: 23-30 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание Microsoft Office Excel, PowerPoint;
  • способность самостоятельно принимать решения;
  • умение составлять официальную документацию;
  • умение выполнять несколько дел одновременно;
  • коммуникативность, аналитическое мышление, организаторские способности, уверенность в себе, систематичность, стрессоустойчивость.
  • хорошее владение тайм-менеджментом.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • режим работы: пн-пт 9-18
  • офис в центре города (ТД КОРОНА)
  • дружный коллектив


Администратор
2012-09-22 18:43
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 22.09.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа рецепшн
  • Встреча клиентов в офисе.
  • Распределение потока клиентов.
  • Поддержание порядка в офисе.
  • Ксерокопирование документов.
  • Организация чай и кофе для клиентов.

Требования:

  • Приятная внешность, клиентоориентированность, грамотная речь, аккуратность.
  • Дисциплинированность. Внимательность, отзывчивость.
  • Хороший эстетический вкус.

Условия:

  • Работа в центре города : Ленина,38 (ТД Корона)
  • Работа на полный рабочий день
  • Режим работы: пн-пт c 08 до 20, 2/2
  • Перспектива карьерного роста.


Младший менеджер проектов (Junior manager)
2012-09-22 21:27
Вакансия компании: Клеффманн
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В международной компании, ведущей B2B маркетинговые исследования, открыта позиция Младшего менеджера проектов (Junior manager).

 Обязанности:

  • Выполнение подготовительной работы по проекту: Поиск необходимой информации,  помощь в подготовке предложения, статистическое обеспечение выборки
  • Участие в разработке графика проекта под руководством менеджера проекта. Составление плана работы над текущими проектами
  • Работа  над анкетой: перевод, адаптация, дизайн,  соблюдений структуры анкеты
  • Подготовка материалов для полевой работы, помощь в подготовке поля – назначения интервью, выполнение квот
  • Контроль проведения полевого этапа: качество сбора информации, первичная проверка данных, соответствие квот, распределение выборки.
  • Отслеживание сроков выполнения проекта
  • Помощь в проведение инструктажа для интервьюеров или операторов СС
  • Участие в анализе данных

Требования:

  • Знания по технике сбора данных в маркетинговых исследованиях
  • Базовые знания статистики и анализа данных
  • Навыки аналитической работы,
  • подготовка презентаций результатов исследований.
  • Опытный пользователь ПК: Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)  
  • Желательно знание статистических программ - SPSS (желательно)

Условия:

  • Заработная плата 30000 руб (на руки)
  • Оплачиваемый отпуск
  • Дружелюбный коллектив
  • Оформление ДМС
  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Место расположения - м. Тимирязевская, 3 минуты пешком


Координатор центра (помощник руководителя)
2012-09-22 21:38
Вакансия компании: Санкт-Петербургский центр булимии
Создана: 22.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Центру булимии и пищевых расстройств требуется координатор групповых программ, помощник руководителя центра- психолога.


ВНИМАНИЕ! Работа в офисе по субботам и воскресеньям! С понедельника по пятницу вы свободны - работа дома и на телефоне.


Обязанности

  • Запись участников на семинары - внесение информации в базы, координация групп, оперативное реагирование на клиентский запрос - своевременное и точное предоставление информации, консультирование по лечению, оплата аренды помещений.
  • Помощь в организационных вопросах руководителю центра
  • Работа по размещению информации на нашем сайте. Общение с дизайнерами и программистами.
  • Обеспечение комфортной работы руководителю центра.
  • Помогать нашим клиентам добрым словом.

Требования:

  • Умение общаться по телефону, вежливость, деликатность, культура речи и поведения, устная и письменная грамотность(!) , хорошая память, умение быстро принимать решения.
  • Желание развиваться лично и расти в административной области.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт работы секретарем, методистом на кафедре или в тренинговых компаниях. Так же, рассмотрим с опытом работы администратором в отелях от 4 до 5 звезд.  Если у вас нет такого опыта, но вы считаете, что подходите на данную должность, то укажите почему. Главная обязанность - это опыт умения дипломатично, быстро и красиво отвечать на письма и звонки совершенно разным людям: от ВИП-клиентов до 16-летних девушек. Нашим клиентам требуется деликатность и вежливость мы стремимся, чтобы они получали у нас не только высокий уровень лечения, но и встречу. 
  • Доступность выхода в интернет в любой момент. 

Условия:

  • Работа в офисе по СУББОТАМ и ВОСКРЕСЕНЬЯМ. Внимание! Каждые выходные у нас проходят терапевтические групповые программы на которых вы должны присутствовать. С понедельника по пятницу вы свободны и отвечаете только на звонки и письма.
  • Возможность решить многие свои психологические проблемы, вырасти за счет глубоко погружения в работу центра
  • Тесная работа с одним из лучших психологов России и единственном профессиональным специалистом по пищевым расстройствам. 
  • Интересная работа. 
  • Уважительное отношения со стороны руководства и поддержка на начальном этапе.
  • Прекрасная возможность совмещать работу с учебой

Оплата: 

  • Испытательный срок 1 месяц -10 000 руб.
  • После испытательного - 14 000 руб.
  • В дальнейшем при совместном развитии увеличение зарплаты. З/п зависит только от ваших возможностей и вклада в наш центр. 

Отправлять только резюме. Если нас заинтересует ваше резюме - мы вам перезвоним.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное