Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист отдела закупок



Операционист отдела закупок
2012-09-15 08:10

Вакансия компании: Хаген Рус, ООО
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление прихода товара в программе 1С (импорт);
  • Подготовка документов для таможенного контроля;
  • Отслеживание движений товара по складу, сверка остатков;
  • Подготовка презентаций;  
  • Контроль за возвратом корректно оформленных документов от поставщиков товара и передача их в бухгалтерию.

Требования:

  • Женщина от 23 до 30 лет;
  • Проживание Москва и МО ЮВАО, ЮАО, ВАО;
  • Образование: высшее, средне-специальное;
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности ;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), знание 1С:Управление торговлей 8.2;
  • Разговорный английский (желательно);
  • Умение работать в коллективе, ответственность,
  • Внимательность и аккуратность в работе с документами, оперативность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильный уровень дохода (фиксированный оклад, заработная плата белая);
  • Заработная плата 25000-32000 рублей (gross);
  • М. Выхино (р-н Жулебино)


Офис-менеджер/помощник руководителя
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Хартунг, ООО
Создана: 15.09.2012
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, приказов организации, передача документов на подпись руководителя, оформление путевых листов);
  • Подготовка документов для сторонних организаций;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ксерокопирование, сканирование, прошивка документов;
  • Заказ ТМЦ;
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование и т.д.).

Требования:

  • Мы не дискриминируем по возрасту или полу.
  • Хорошие навыки работы с ПК и в сети Интернет;
  • Грамотная письменная речь;
  • Знание деловой этики;
  • Внимательность, энергичность, трудолюбие;
  • Приветствуется знание английского языка и умение работать в 1С "Документооборот", "МойСклад";
  • Подобный опыт работы желателен;
  • Приветствуется экономическое образование;
  • Личный автомобиль как плюс.

Условия:

  • Заработная плата по результату собеседования;
  • Служебная мобильная связь;
  • Служебная топливная карта для компенсации расходов на бензин;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: с понедельника по пятницу с 09-00ч до 17-00ч.
  • Место работы: пос. (ГПЗ) Константиново, Домодедовский район, МО


Administrative Аssistant to the Law Firm
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: PETERKA & Partners
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Administrative Аssistant to the Law Firm


Job Description:

  • Organizatory tasks
  • Administrative support for the lawyers
  • Personal assistant to General Director
  • Reception desk operation
  • Meeting business guests, contractors
  • Organization of business trips
  • Post, deliveries

Skills:

  • Post secondary education
  • Excellent PC skills (MS Word and MS Excel, Outlook)
  • Fluent English (upper intermediate/advanced, spoken and written)
  • Flexibility, multitasking, good organizational skills and time management skills
  • Excellent presentation skills

About us:

PETERKA & PARTNERS is a leading independent full-service business law practice with a special commitment to Central and Eastern Europe.

Since its establishment in 2000 the firm has proudly advised many local and international industrial and commercial companies and financial institutions on their legal and business issues in the Region and has become recognised for its expertise in several practice areas and deep industry insight.

A pioneer among Central and Eastern European law firms in expanding abroad, the firm pools its own entrepreneurial experience and authentic business know-how to offer special added value to clients looking to set up and expand in the Region or to develop their operations in several countries.

    The needs of clients are paramount. The firm always strives to see the whole picture of the assignment and combines legal excellence, a deep understanding of local markets and business realities, and an ability to manage complex issues to provide clients with a reliable and business oriented solution in a cost-effective manner.


Ассистент руководителя
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: A&T Europe S.p.A., Российский филиал
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 000  EUR

Обязанности: 

  • планирование рабочего графика руководителя; прием и обработка деловой корреспонденции;
  • Контроль выполнения задач; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Административно-хозяйственная поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Организация командировок, технические переводы текстов, ведение деловой переписки на английском языке, устные переводы на совещаниях с иностранными партнерами, подготовка визовой поддержки для иностранных специалистов, участие в переговорах
 
Условия:
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Бизнес центр "Смоленский пассаж", расположен рядом с метро Смоленская.
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка (устный и письменный)
  • Опыт работы ассистентом.
  • Коммуникабельность.
  • Внимательность.
  • Организованность
  • Презентабельная внешность


Офис-менеджер
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Промышленные силовые машины
Создана: 15.09.2012
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • организация отправки и приема корреспонденции (почта, курьерская доставка)
  • делопроизводство, документооборот (приказы, протоколы совещаний)
  • отслеживание степени исполнения приказов и заданий руководителя сотрудниками
  • организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц, осуществление визовой поддержки), оформление командировочных документов
  • материально-техническое обеспечение офиса (заказ канцелярии, мебели, воды, заправка картриджей, своевременная оплата услуг связи)
  • ведение телефонной и информационной базы руководства, своевременная рассылка поздравлений коллегам и партнерам
  • встреча, прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей
  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя


Требования:

  • женщина, возраст - от 22 до 30 лет
  • высшее образование (государственный ВУЗ обязательно)
  • опыт работы в аналогичной  должности от 1 года
  • знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • знание делопроизводства и этикета
  • презентабельная внешность, грамотная речь
  • знание MS Office
  • высокие коммуникативные навыки, вежливость


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • работа в молодой динамично-развивающийся компании единомышленников
  • стабильная «белая» заработная плата
  • обучение английскому языку
  • европейская система управления
  • возможность личного и карьерного роста

 

Мы, как работодатель,  заинтересованы в инвестировании в наших сотрудников. Мы ценим сотрудников с активной жизненной позицией, целеустремленных, творческих, способных принимать самостоятельные решения, заинтересованных в интенсивной долгосрочной и результативной работе, профессиональном и карьерном росте.



Офис-менеджер
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: KRASILNIKOVA AGENCY
Создана: 15.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:


Офис нашей компании остро нуждается в чутком женском внимании в вопросах организации следующих рабочих моментов: 


  • Прием и обработка входящих звонков
  • Подготовка и отправка исходящей корреспонденции, в том числе договоры, акты выполненных работ, и т.д.
  • Подготовка документации (брошюровка, подпись, проставление печатей) для клиентов - акты выполненных работ, договоры
  • Ежеквартальные статистические обновление клиентской базы
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офисной техники, чай-кофе, связь, интернет, клининг) 
  • Бронирование авиа-железнодорожных и всех прочих билетов, гостиниц для наших артистов (полное ведение трансферов)
  • Знание английского языка
  • По умолчанию - знание компьютера и всего сопутствующего на высоком уровне. Создание благоприятной рабочей атмосферы. Офис - второй дом, очень хочется, чтобы в нем было не менее уютно и приятно находиться :) 
 
 

Требования:


  • Девушка 22-30 лет;
  • Свободный английский;
  • Высшее образование;  
  • Опыт работы на аналогичной должности;  
  • Свободное владение компьютером и пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point);  
  • Коммуникабельность, презентабельный внешний вид.
  • Свобода от никотиновой зависимости.
 
О нас:

  • Мы обеспечиваем своим коллегам те условия, в которым им комфортно и в которых они могут эффективно трудиться и получать от этого удовольствие.
  • Мы ценим стремление сотрудника сделать лучше, ценим личное мнение каждого, умение его аргументировано доказывать. 
  • Мы предоставляем большую свободу, если человек готов сам добиваться поставленных целей и выдавать качественный результат.
  • Для нас важно взаимопонимание и взаимоуважение в коллективе.
  • Мы высоко ценим - личный вклад каждого (и не забываем его поощрять)
 


Ассистент генерального директора
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: ЗАНА Рус, ООО
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  •  формирование календаря генерального директора
  •  делопроизводство, подготовка договоров, приказов и др. документов
  •  деловая корреспонденция
  •  подготовка и участие в переговорах
  •  взаимодействие с региональными представителями в России и сотрудниками центрального офиса в Германии по маркетинговым и сбытовым вопросам.
  •  подготовка и составление отчётов по сбыту, работа со статистикой
  •  контроль выполнения поручений генерального директора
  •  решение организационных вопросов
  •  др. поручения

Требования:

  • высшее образование, базовое владение немецким или английским языком
  • организаторские способности
  • хорошее знание делопроизводства
  • высокий уровень ответственности
  • деловой стиль общения
  • соблюдение дресс-кода
  • опыт работы в подобной должности от 8-ми лет
  • английский язык базовый, немецкий язык базовый

Мы предлагаем:

  • Предлагаем интересную и ответственную позицию в растущей немецкой компании
  • трудовой договор, заработная плата + премия, соц. пакет согласно ТК РФ.


Администратор Стоматологической Клиники
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Санкт Моритц
Создана: 15.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с кассой,
  • консультирование пациентов по телефону,
  • запись пациентов,
  • работа с компьютером,ведение админ.документации.

Требования:

  • возраст от 30 до 40 лет.,
  • знание ПК,умение работы в коллективе,
  • семья(возраст детей не менее 10 лет),
  • умение выходить из непредвиденных ситуаций,
  • прописка в СПб,район проживания-Север.


Условия:

  • оформление по законодательству РФ,график работы 3\3 с 9:00 до 21:00,
  • работа в клинике по адресу ул.Политехническая(напротив ст м пл Мужества)
  • заработная плата 2 раза в месяц.испытательный срок 2 месяца(без опыта),1 месяц (с опытом работы в стоматологии)


Офис-менеджер/помощник руководителя
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Статио Проджект
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Вакансия для молодой активной девушки, желающей получить бесценный опыт административной работы в молодой, быстрорастущей компании с прозападной ориентацией.

Обязанности: 

∙   Прием и распределение входящих звонков

∙   Поддержка жизнеобеспечения офиса

∙   Заказ расходных материалов

∙   Организация работы курьера, обслуживающего персонала 


Требования:

∙   Презентабельная внешность, грамотная речь

∙   Коммуникабельность, ответственность

∙   Умение оперативно принимать правильные решения

∙   Знание ПК

∙   Приветствуется знание иностранных языков


Условия:

∙   Офис в БЦ класса "А", в шикарном бизнес-парке.

∙   Молодой, дружелюбный коллектив

∙   Оплата телефона

∙   Бонусы



Второй помощник руководителя
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аудиторско-консалтинговая группа DELOVOY PROFIL приглашает в свой профессиональный коллектив специалиста на должность Второго помощника руководителя.


Мы ищем профессионального, творческого и уверенного в своих силах члена команды.  


 

Должностные обязанности:

  • Координация работы сотрудников секретариата и обслуживающего персонала (в прямом подчинении 6 человек) 
  • Бизнес-поддержка руководителя 
  • Тревел-поддержка руководителя и членов его семьи 
  • Выполнение поручений руководителя

Требования к кандидату:

  • Высшее/неоконченное высшее образование 
  • Опыт работы в должности помощника руководителя (желательно) 
  • Уверенный пользователь MS Office 
  • Свободное владение английским языком 
  • Презентабельный внешний вид 
  • Желание развиваться и расти профессионально 
  • Умение достигать поставленных целей
  • Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, тактичность

Условия:

  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Активная и интересная работа
  • График работы: 5/2, с 11.00 до 20.00 
  • Офис: м. Дмитровская (10 минут пешком) 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ 
  • Дружный, молодой коллектив
  • Достойный уровень дохода - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Секретарь
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: ГЕА Конвениенс Фуд Системс АО, ЗАО
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • распределение звонков;
  • работа с корреспонденцией (прием/отправка/распределение);
  • ассистирование при подготовке коммерческих предложений и контрактов;
  • бронирование гостиниц, билетов, заказ такси;
  • заказ офисных принадлежностей, воды;
  • встреча гостей (чай-кофе).
     

Требования:

  • высшее (незаконченное высшее) образование;
  • свободный английский ОБЯЗАТЕЛЬНО (!)

Условия:

  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • ДМС для сотрудника и его детей;
  • компенсация питания.


Секретарь/Ассистент руководителя
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: IFL
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • полная поддержка руководителя;
  • документооборот и общее делопроизводство;
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • женщина от 30 лет;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • английский язык – свободно;
  • опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
  • ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • место работы – м.Полежаевская
  • дружный коллектив.


Администратор офиса / референт исполнительного директора
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Century21 Show Estate
Создана: 15.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Приглашаем Вас в команду профессионалов Century 21. Каждая пятая сделка на мировом рынке недвижимости проводится агентами Century 21.

Агентство Century 21 Show Estate также является отделом продаж строительной компании “Флагман”, которая строит несколько жилых комплексов. 

Компании необходим не просто администратор, а сообразительный помощник руководителя фирмы.


Требования:

  • Энтузиазм. Способность увлечься профессией. Интерес к процессу продаж
  • Целеустремленность, стремление к результату. Активность. Высокая мотивация
  • Позитивное мышление. Желание получать знания и задавать много вопросов
  • Коммуникабельность. Умение общаться и убеждать
  • Высокая ответственность, порядочность
  • Стремление к высоким, профессиональным стандартам работы
  • Отличные навыки работы на компьютере, в частности Excel и Интернет
  • Системное мышление, интерес к созданию систем работы, технологичность
  • Аккуратность, четкое выполнение инструкций, хорошая память

Функции:

  • Ответы и передача агентам входящих обращений (звонки, почта)
  • Ведение документооборота (договоры, приказы, счета, входящая почта), учет на компьютере в Excel
  • Ведение групп фирмы в социальных сетях
  • Канцелярские работы
  • Поддержание офиса в рабочем состоянии
  • Поиск информации
  • Оповещения сотрудников
  • Контроль за выполнением работ партнерами
  • Размещение рекламы
  • Выполнение поручений исполнительного директора

График:

  • 5-дневка, 9.00-18.00, присутствие в офисе

Оплата:

  • Оклад  22000 руб., после испытательного срока 25000 руб., либо больше по результатам работы. Возможен дополнительный доход в виде % от сделок.

Если вы хотите выбрать лучшее место работы, то обратите, пожалуйста, внимание на наши преимущества:


  • Хороший коллектив
  • Заинтересованность в работе со стороны руководства
  • Большой масштаб задач и планов, интересные поручения, возможность самореализации и карьерного роста. Идеально для тех, кто хочет многому научиться
  • Возможно получение опыта в продажах
  • Возможность решения жилищного вопроса на выгодных условиях
  • Комфортабельный офис в БЦ “Петровский форт”, м.Пл.Ленина, с панорамным видом на Неву и удобной транспортной доступностью

Отправьте пожалуйста резюме. Будет предоставлена более подробная информация и возможность собеседования.



Секретарь-референт приемной руководителя
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Афина Паллада, ЗАО СК
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • Координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Встреча посетителей.
Требования: 
  • Высшее образование;
  • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
  • Опыт работы с первыми лицами предприятий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме. 
Условия:
  • Место работы – Сокольники, Красносельская (10 мин. пешком от метро);
  • График работы: сменный;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата (по итогу собеседования).


Секретарь-референт
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: МФ Краснодар, ЗАО
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение поступающих телефонных звонков;
  • работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
  • планирование и подготовка приема посетителей;
  • помощь в планировании рабочего графика начальника;
  • заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • работа с курьерскими службами;
  • участие в подготовке деловых переговоров;
  • приём и сопровождение посетителей;
  • заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook);
  • опыт работы  с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс);
  • прописка/регистрация г. Москвы;
  • навыки самостоятельной работы;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание английского языка на уровне, достаточном для оформления виз и бронирования гостиниц за границей;
  • активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, организованность;
  • грамотная речь, презентабельная внешность, высокая самоорганизация, расторопность, нацеленность на результат, творческий подход, умение планировать, умение работать в коллективе.


Условия:

  • согласно ТК РФ.


Секретарь отдела продаж
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Группа Техмаш
Создана: 15.09.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Одна из ведущих инжиниринговых компаний Уральского региона приглашает на работу специалиста по договорной работе.

Требования:

  • ответственность
  • внимательность
  • желание обучаться и развиваться в сфере продаж
  • рассмотрим студентов-заочников, способных совмещать работу и учебу

Обязанности:

  • ведение всей договорной работы с клиентами в помощь специалистам по продажам.
  • выставление счетов, коммерческих предложений клиентам по заданию менеджеров по продажам, если они в командировке.
  • подготовка документации для отгрузки оборудования Клиенту (договорная, бухгалтерская, техническая).

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата: 18000 на исп.срок, 20000 после исп.срока
  • доставка служебным транспортом от площади 1905 года до офиса компании: ул. Зоологическая, (Ю-з район);
  • регулярное корпоративное обучение
  • отличный дружный молодой коллектив.


 


 



Помощник руководителя
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Интер-Север, ОАО
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Девушка
  • Возраст: 20-28
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы в крупной компании
  • Высшее образование (экономическое или юридическое)
  • Знание итальянского языка или английского
  • Основные обязанности:
  • Выполнение поручений Президента компании
  • Переписка и общение по телефону
  • Проверка входящей почты
  • Ведение делопроизводства
  • Вакансия включает обязанности секретаря..

Условия:

  • Работа в офисе с 9:30 до 18:30 (пятница до 17:30).
  • Сотрудникам предоставляется бесплатный обед в корпоративном кафе, оплачиваемый отпуск.
  • Дружный и внимательный коллектив.


Персональный ассистент руководителя
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Свиру Холдинг АГ, Московское представительство
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Дорогие Соискательницы! Требование свободного владения английским языком является обязательным!

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Руководителя.
  • Информационно-аналитическая поддержка Руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов.
  • Ведение базы контактов Руководителя.
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
  • Ведение делопроизводства: прием, сортировка и передача поступающей корреспонденции и документов.
  • Организация и координация деловых и  личных поездок Руководителя.
  • Выполнение личных поручений Руководителя.

Требования:

  • Девушка 22-25 лет.
  • Образование высшее.
  • Свободное владение английским языком (письменный, устный).
  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента/помощника руководителя (опыт работы от года).
  • Самостоятельность в работе.
  • Дисциплинированность, порядочность, эрудированность,знание бизнес этикета, готовность к ненормированному рабочему дню, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в офисе  м.Полянка (5 минут от метро).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день.
  • Просьба присылать Резюме с фотографией.


Помощник директора
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Инфолиния (Козлова Т.Н), ИП
Создана: 15.09.2012
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • полная обучаемость,
  • умение работать в команде,
  • организаторские способности,
  • активная жизненная позиция,
  • лидерские качества, энергичность,
  • нацеленность на результат.

Обязанности:

  • грамотное ведение переговоров с клиентами,
  • работа с оптовыми клиентами,
  • решение организационных вопросов,
  • контроль над оформлением заявок, накладных,
  • планирование и анализ работы,
  • работа с текущей информацией,
  • планирование работы.

Условия:

  • карьерный рост,
  • бесплатное обучение,
  • возможна частичная занятость,
  • бонусы.


Office manager
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Север Минералс,ЗАО
Создана: 15.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Requirements:

  • Higher education, fluent English, fluent in PCs and office equipment;
  • Punctuality, attentiveness, diligence, punctuality.
  • Work experience in a similar position.

Responsibilities:

  • Ordering and booking of tickets, hotel (in Russia and abroad);
  • Receiving visitors and guests;
  • Receiving and processing telephone calls;
  • Receiving, sending and processing of fax documents;
  • Reception, writing and sending e-mail messages, including English;
  • Implementation of the various orders of the head;
  • Making life office (office supplies, consumables, households. Supplies, control the order of the purity, etc.);
  • Dealing with the lessor.

Terms:

Registration by the Labour Code, the full social package, wages should be stated. To record an interview please send CV with photo  resume


Place of work:

  • Pulkovo Highway 40/4. Business center Technopolis.

Type of employment:

  • Full-time.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное