Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Открыта вакансия "Личного помощника руководителя" для ВЛАДЕЛЬЦА издательского бизнеса. Обязанности:
деловая переписка, переговоры и коммуникации с государственными и правительственными органами, владельцами бизнеса и ТОП-менеджментом компании;
организация деловых встреч и поездок в пределах России и зарубежом (при необходимости - сопровождение первого лица с целью выполнения рабочих поручений), способность к организации встреч на высоком представительском уровне;
подготовительные работы в организации совещаний руководителей подразделений и Совета директоров, протоколирование, доведение информации до исполнителей, контроль за исполнением поручений;
ведение плана-графика встреч и рабочих мероприятий руководителя, координация встреч;
подготовка документов, печатных материалов, информационных подборок и аналитических данных, необходимых для работы руководителя
Требования:
гражданство РФ и Белоруссии;
возраст 23-40 лет;
высшее законченное образование;
опыт работы в аналогичной должности от 1,5 лет и более (в сфере политики - в приоритете);
английский язык - свободное владение (устный и письменный);
грамотная речь и письмо, высокий уровень общей культуры;
знание делопроизводства (протоколирование, контроль поручений, издание распоряжений и приказов);
уверенный пользователь ПК;
готовность к переработкам и командировкам;
стрессоустойчивость к интенсивному графику работы и многозадачности, а также к быстроизменяющимся условиям, влияющим на результат работы;
самоорганизованность, ответственность и исполнительность в работе;
неконфликтность, позитивное мышление;
желание развития в профессии и в новом профессиональном опыте;
настойчивость при достижении цели, направленность работы на результат;
аккуратная презентабельная внешность.
Условия:
очень интересные задачи для саморазвития и профессионального роста;
оформление по ТК РФ (варианты оформления обсуждаемы с кандидатом);
график работы 5х2;
оклад обсуждается с руководителем + премии по результатам работы;
офис: в шаговой доступности от м.Авиамоторная;
льготная корпоративная столовая;
возможность профессионального и карьерного роста в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
14 000
до
20 000
руб.
Задачи должности:
Работа с текущей Базой Работодателей и ее развитие;
Выполнение поставленных задач по расширению количества Заказчиков на услугу Формирование Отдела Продаж;
Анализ ситуации рынка труда;
Сбор информации о привлекательных Работодателях Челябинска;
Выполнение других поручений руководителя, связанных с развитием направления Формирование Отдела Продаж;
Обмен опытом с другими членами команды, постоянное самообучение и повышение квалификации, для выполнения в перспективе более сложных и ответственных задач, с целью профессионального, личностного и финансового роста.
Требования:
Высшее образование;
22 – 27 лет;
Высокий уровень делового общения, грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
Гибкость мышления, умение работать с большим объемом информации;
Ориентация на результат, высокая самоорганизация, соблюдение установленного тайминга при выполнении задач;
Умение работать в команде, доброжелательность, дипломатичность;
Высокая способность к развитию, открытость обратной связи;
Отличное владение офисными компьютерными программами.
Условия:
Компании 2В2В в связи с развитием направления ФОРМИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ требуется ресечер (помощник менеджера по отбору и оценке персонала);
График работы: с 9.00 до 18.00;
Офис Компании находится по адресу ул.Энтузиастов;
Отличный коллектив профессионалов своего дела, всегда готов поддержать новичков;
Обеспечен интенсивный профессиональный и личностный рост под руководством опытных наставников (имеющих огромный опыт в сфере управления персоналом, продаж, маркетинга и рекламы);
Творческая и ответственная работа;
Сотрудники Компании участвуют в эксклюзивных тренингах ведущего бизнес-тренера РФ Антона Рудакова.
Компания 2В2В - Московская компания, с 2007 года на рынке, лидер в постановке продаж, обучении менеджеров и руководителей. Филиал в Челябинске открылся в 2009 году. За это время обучение прошли более 2000 специалистов различного уровня (от руководителей предприятий и топ-менеджеров до менеджеров по продажам на В2В и В2С рынке). В настоящий момент нашими клиентами являются более 500 компаний.
Они доверяют нам обучение своих сотрудников, постановку системы продаж в компании, а также подбор новых сотрудников.