Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-09-20 12:22

Вакансия компании: Тафлекс, ЗАО
Создана: 20.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В компании"ТАФЛЕКС" - лидере по производству самоклеющейся продукции, открыт конкурс на вакансию "Помощник руководителя". 


Основные задачи:

  • Организация проведения коммуникаций и телефонных переговоров руководителя, прием и распределение поступающих звонков.
  • Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса.
  • Ведение делопроизводства, ведение журналов учета и регистрации приказов, распоряжений, входящей/исходящей документации.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.


Требования к кандидату:

  • возраст 21-35 лет;
  • личные качества:  позитивный жизненный настрой, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, быстрая переключаемость внимания.


Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • перспективы карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет.

Мы ждем ответственных, нацеленных на результат и стремящихся к развитию сотрудников!

Управляй переменами в своей жизни! Стань частью нашей КОМАНДЫ!



Секретарь технической дирекции
2012-09-20 12:35
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
В рамках крупней нефтехимической компании открывается позиция Секретаря технической дирекции.

Обязанности:

∙ Осуществление внутренней и внешней переписки по поручению руководителей;

∙ Ведение календаря встреч руководства;

∙ Выполнение распоряжений руководства;

∙ Направление информации о поручениях руководителей исполнителям;

∙ Контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителей;

∙ Мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителям;

∙ Подготовка инициируемых руководителями совещаний (рассылка необходимых материалов;

оповещение участников о времени, месте и повестке совещания, техническое оснащение совещания,

прием посетителей);

∙ Организация телефонных переговоров , видеоконференций с участием руководства;

∙ Организация командировок руководства и сотрудников;

∙ Визовая поддержка руководства  и сотрудников;

∙ Оформление доверенностей (при необходимости);

∙ Организация обеспечения рабочего места руководителей,  вновь принятых сотрудников,

приемной необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими товарами,

необходимыми хозяйственно-бытовыми предметами, создание условий, способствующих его эффективной

 работе и пр.;

∙ Прием и учет поступивших в подразделения Блока документов и передача их руководителям

на рассмотрение;

∙ Осуществление необходимых действий в системах электронного документооборота в соответствии

с документами, регламентирующими работу в этих системах;

∙ Проведение массовых рассылок информативного характера;

∙ Бронирование переговорных комнат для проведения совещаний.

Требования:
∙ Опыт работы от года;
∙ Высшее образование;
∙ Уверенный пользователь ПК и оргтезники;
∙ Умение координировать работу в рамках своих обязанностей;
∙ Высокий уровень грамотной устной и письменной речи:
∙ Ответсветвенность;
∙ Управление стрессом, гибкость в работе.

Условия:
∙ Фиксированный оклад + полугодовой бонус;
∙ Социальный пакет;
∙ Фиксирвоанный график работы с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00;
∙ Возможность развития.

Секретарь на ресепшн
2012-09-20 12:38
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Офис-администрирование(интернет, телефония, заказ канцтоваров и вспомогательных материалов и т.д.);
  • Обработка входящих звонков;
  • Контроль за работой оргтехники офиса;
  • Встреча посетителей;
  • Обработка и подготовка документов и отчетов.

Требования:

  • Девушка 21-35 лет;
  • Гражданство РФ (СТРОГО!);
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook), хорошая скорость печати;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, внимательность, доброжелательность, активность, исполнительность;
  • Желательно наличие фото в резюме.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная оплата труда;
  • Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста.


Офис-менеджер со знанием делопроизводства
2012-09-20 12:45
Вакансия компании: Футбольный клуб Кайрат, ТОО
Создана: 20.09.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: регистрация входящей, исходящей корреспонденции, распределение звонков, выполнение поручений руководства, координация работы офиса, организация приема посетителей,  
Требования: презентабельная внешность, желательно высшее образование, желательно знание казахского, английского языков, знание основ делопроизводства.
Условия: 5-дневная рабочая неделя, соц.пакет, развозка.

Личный помощник
2012-09-20 12:50
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Визовая поддержка;
  • Корреспонденция;
  • Чай/кофе.

Требования:

  • Женщина, 25-30 лет;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Презентабельная внешность;
  • Знание бизнес-этикета;
  • Дисциплинированность;
  • Английский язык как плюс

Условия:

  • офис м. Павелецкая;
  • заработная плата 50-60 тыс.рубей (на руки);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.


Офис-менеджер
2012-09-20 12:51
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.
Крупная американская компания (производитель средств личной гигиены) приглашает на работу Офис-Менеджера.

Обязанности: 

- управление офисом (внешний вид, чистота, порядок, снабжение, обслуживание);

- работа/сотрудничество с арендодателем;

- управление офисными поставщиками (вода, еда, канцтовары, визитки, аренда, архив, клининг, другие);

- ведение контрактов с указанными компаниями;

- контроль своевременной оплаты счетов;

- управление ресепшен;

- мобильная связь;

- тревел / такси / визы для иностранцев;

- помощь в организации мероприятий (при необходимости).


Требования:
- Женщина, высшее образование, 25-35 лет;

- Английский - свободный (письменный и устный);

Опыт работы в офис-менеджменте от 2-х лет;

Знание SAP;

- Умение работать в команде;

- Нацеленность на результат;

- Инициативность;

- Проактивность.


Условия:

- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, 9-18;

- "Белая" заработная плата - 65 тыс. руб гросс;

- Дотация на питание 244 руб гросс в рабочий день;

- Компенсация мобильной связи 1500 руб./мес;

- Офис находится в пешей доступности от ст.м. Павелецкая.



Личный помощник
2012-09-20 13:01
Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная отечественная производственно-торговая компания приглашает личного помощника к одному из первых лиц компании.

Обязанности:

  • административная и организационная поддержка руководителя,
  • планирование рабочего дня,
  • ведение и протоколирование совещаний,
  • контроль за исполнением поручений руководителя,
  • организация командировок, визовая поддержка,
  • подготовка материалов к совещаниям‚ встречам,
  • подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя,
  • ведение внутренней документации,
  • визовая, travel-поддержка.

Требования:

  • девушка от 25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения делопроизводства,
  • опытный пользователь ПК
  • опыт работы личным помощником,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • свободный английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • территориально - ст. м. Аэропорт, ст.м Полежаевская, ул. Авиаконструктора Микояна;
  • оформление по ТК РФ, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • стабильная работа в известной компании
  • регулярное обучение в компании


Офис-менеджер
2012-09-20 13:04
Вакансия компании: Тур Престиж
Создана: 20.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Желателен опыт работы от года или большое желание работать;
  • Знание английского языка на хорошем уровне;
  • Уверенное владение ПК;
  • Хорошие организаторские способности;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, креативность;
  • Опыт личных путешествий приветствуется (в резюме указывайте, пожалуйста, в каких странах были).

Обязанности:

  • Обязанности офис-менеджера;
  • Ведение деловой переписки;
  • Назначение встреч, переговоры с партнерами;
  • Ведение баз данных;
  • Помощь менеджерам в разработке туров и других вопросах.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день (с 10 до 18:30), питание в офисе, дружный коллектив, индивидуальная премия;
  • Заработная плата по итогам собеседования, перспектива карьерного роста.


Секретарь-референт
2012-09-20 13:04
Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Требования:

·         Высшее образование или последний курс ВУЗа, либо среднее специальное и проф. курсы.

·         Опыт работы секретарем, администратором или личным помощником генерального директора не менее 2-х лет.

·         Базовый английский язык (телефонные переговоры, письма).

·         Знание ПК на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, Lotus Notes, Outlook, Internet, базы данных (PowerPoint, Access - не обязательно, но приветствуется)).

·         Грамотная устная и письменная речь.

·         Знание оргтехники.

·         Презентабельная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность.

 

Обязанности:

·         Делопроизводство и документооборот компании.

·         Телефонные переговоры с партнерами, входящие в компетенцию отдела.

·         Ответ на входящие (не общая телефонная станция!) звонки и соединение с сотрудниками компании по необходимости.

·         Отправка исходящей и прием входящей корреспонденции, распределение ее в офисе.

·         Отправка (логистика отправки), и контроль выполнения доставки курьерами внутренней корреспонденции (отчеты, бухгалтерские документы, договора и т.д.).

·         Ведение информационной базы всех входящих и исходящих документов (регистрация документов).

·         Организация и контроль работы штатных и нештатных (коммерческих) курьеров (логистика маршрутов, решение нештатных ситуаций).

·         Подготовка и организация командировок менеджеров и руководства компании (визы, авиа и ЖД билеты, бронирование гостиниц и т.д.).

·         Заказ пропусков и контроль посетителей на вход/выход на территорию офиса.

·         Обслуживание кофе-брейков и ланчей во время  деловых встреч в комнате переговоров.

·         Обучение и контроль за дисциплиной сотрудников ресепшена.

 

Условия:

·         Заработная плата 25 000 RUR net .

·         Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.

·         Соц. пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье) и пр.)

·         Удобный график работы 5/2 с 12 до 21.

·         Перспектива профессионального и карьерного роста.

·         Демократичное руководство.

·         Дружный коллектив.

·         Развитая корпоративная культура.

·         Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).



Секретарь-референт/Помощник руководителя) СЗАО
2012-09-20 13:11
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • девушка (23- 30 лет);
  • прописка: РФ, Москва/Московская область;
  • образование высшее;
  • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • английский/немецкий язык как преимущество;
  • уверенный пользователь ПК (МС Office).
  • профессиональная грамотность, ответственность,
  • приятная внешность (лицо представительского офиса).



Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, почты.
  • документооборот, деловая переписка.
  • выполнение поручений руководителя.
  • административно-хозяйственная деятельность.



Условия:

  • график 5/2 с 8:50 до 18:30; м. Октябрьское поле
  • заработная плата:  от 50 000 рублей на руки (в зависимости от уровня кандидата есть возможность обсудить)
  • оформление по ТК, трудовой договор
  • социальный пакет, оплата проезда (маршрутка от метро).


Офис-менеджер
2012-09-20 13:12
Вакансия компании: Диал-Электро
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В связи с расширением в компанию Диал-Электро требуются молодые‚ энергичные и целеустремленные личности. Хотите попробовать?

Немного о нас:
История нашей компании берет своё начало в 1999‚ когда был открыт первый магазин электротехнических товаров компании Диал-Электро. В наших магазинах представлена продукция ведущих мировых производителей электрооборудования‚ светотехники‚ обогревателей и инструмента. Мы объединяем достижение лучших производителей.


Обязанности:

  • подбор персонала
  • выполнение мелких поручений 
  • приём и распределение звонков

Требования:

  • умение работать в команде
  • коммуникабельность‚ исполнительность‚
  • уверенное владение П.К.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • График 9-18 (8 ч.) 5/2 (выходные сб‚вс)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 дн.

Наши преимущества:

  • Применение самых современных технологии продаж и методов обслуживания клиентов.
  • Постоянное наличие на наших складах широкого ассортимента продукции для наших клиентов.
  • Крупные контракты с ведущими производителями электрооборудования.
  • Наличие трёх‚ действующих каналов сбыта продукции:
                   - Офисы продаж
                   - Интернет-магазин
                   - Склад-магазины


Секретарь-помощник руководителя
2012-09-20 13:17
Вакансия компании: Национальный союз агростраховщиков, НО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини АТС)
  • Работа с ПК и оргтехникой
  • Планирование и ведение графика встреч руководителя
  • Чай/кофе руководству и посетителям
  • Прием посетителей
  • Передача документов на подпись
  • Составление писем, служебных материалов и т.п. по поручению руководителя
  • Организация телефонных переговоров
  • Заказ пропусков на посещение различных организаций, пропусков на машину
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц и т.п. (по мере необходимости)
  • Заказ канцтоваров и воды в офис
  • Выполнение поручений


Требования:

  • Женщина 20-30 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование: высшее /среднее специальное,  
  • Опыт работы ≥1 год, (на аналогичной должности)
  • Знание ПК: хорошие практические навыки работы с MS Office, Outlook, хорошая скорость печати
  • знание делового этикета, основ делопроизводства, офисной оргтехники
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь
  • Знание английского языка приветствуется
  • Организованность, ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность
  • Приятная внешность (фото в резюме обязательно), доброжелательность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде.


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК

График работы:

  • 5/2, с 9:30 до 18, в пятницу – до 16:45


Контактное лицо:

Александр Геннадьевич Скрягин



Офис-менеджер
2012-09-20 13:25
Вакансия компании: Канал Украина
Создана: 20.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • опыт работы офис-менеджером (администратором) от 1 года;
  • высшее образование (желательно экономика);
  • уверенный пользователь Microsoft Office;
  • знание английского языка в совершенстве;
  • личностные качества: ответственность, коммуникабельность, аналитические способности

Функциональные обязанности:

  • ведение документооборота;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • анализ финансовых показателей;
  • проведение переговоров;
  • управление проектами.

Компенсационный пакет:

  • стабильная з/п;
  • мобильная связь;
  • полное соответствие трудовому законодательству;
  • медицинская страховка и страхование жизни после успешного прохождения испытательного срока.


Ассистент (помощник) руководителя
2012-09-20 13:25
Вакансия компании: Caspian Contractors Trust,ТОО
Создана: 20.09.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности Первого руководителя
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
  • Ведение журнала звонков, подготовка презентаций
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота  
  • Протоколирование совещаний руководителя, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы)

Требования:

  • Презентабельная внешность
  • Английский язык–  не ниже Upper-Intermediate (устный, письменный)
  • Опыт работы в должности личного помощника первых лиц  компании от 1 года - обязателен!
  • Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
  • Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
  • Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Полная занятость, оформление согласно ТК РК
  • Хорошие условия труда, высокая заработная плата, социальный пакет
  • Оплачиваемый отпуск 


Административный менеджер
2012-09-20 13:25
Вакансия компании: Caspian Contractors Trust,ТОО
Создана: 20.09.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •   Осуществление  полной административной поддержки работы офиса.

Требования:

  •    Возраст от  30 лет, опыт работы офис-менеджером/ассистентом руководителя/административным менеджером не менее 3х лет.
  •   Отличный пользователь ПК, хороший (письменный, устный) английский язык. 
  •   Грамотный ( письменный, устный) русский язык.
  •   Положительные рекомендации.
  •   Серьезное отношение к работе, ответственность.
  •   Высокая скорость работ.

Условия:

  •   Конкурентоспособные условия труда, социальные гарантии, корпоративный транспорт.
  •   Перспективы профессионального и  карьерного роста.


Секретарь-переводчик
2012-09-20 13:30
Вакансия компании: ИнтелМед
Создана: 20.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компании, специализирующейся на крупных комплексных поставках медицинского оборудования и расходных материалов, требуется секретарь-переводчик на постоянную работу.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Travel-поддержка сотрудников при направлении в командировки: оформление внутренней документации, заказ билетов, бронирование гостиниц, при необходимости - помощь в визовой поддержке;
  • Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцелярия, пр.) - оформление заказа, контроль оплаты счетов,доставки и пр.;
  • Внутренняя документация (приказы, служебные записки, документы на подпись руководителю)
  • Встреча посетителей офиса (координация, чай-кофе);
  • Сопровождение совещаний (протоколирование);
  • Перевод документации с английского и на английский;
  • Присутствие в качестве переводчика на переговорах с иностранными партнерами;
  • Командировки в качестве переводчика (ин. партнеры).

Требования:

  • Девушка, 25 - 30;
  • Высшее профильное образование в области лингвистики;
  • Опыт работы в качестве переводчика;
  • Опыт административной работы (секретарь, офис-менеджер);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы:пятидневка 9.30 - 18.30;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца, возможно досрочное прохождение;
  • Заработная плата  35 000 на карточку (40 230 gross). Предусмотрен годовой бонус (100% от месячного дохода), ежеквартальные бонусы при достижении компанией ключевых показателей. Все выплаты официальные;
  • Расположение офиса - центр города.

Просьба присылать резюме с фотографией.



Помошник руководителя
2012-09-20 13:30
Вакансия компании: Диал-Электро
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
В связи с расширением в компанию Диал-Электро требуются молодые‚ энергичные и целеустремленные личности. Хотите попробовать?
Немного о нас:
История нашей компании берет своё начало в 1999‚ когда был открыт первый магазин электротехнических товаров компании Диал-Электро. В наших магазинах представлена продукция ведущих мировых производителей электрооборудования‚ светотехники‚ обогревателей и инструмента. Мы объединяем достижение лучших производителей.

Требования:

  • умение работать в команде
  • коммуникабельность‚ исполнительность‚
  • уверенное владение П.К. 

Обязанности:

  • подбор персонала
  • выполнение мелких поручений
  • приём и распределение звонков 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • График 9-18 (8 ч.) 5/2 (выходные сб‚вс)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 дн.


Наши преимущества:

  • Применение самых современных технологии продаж и методов обслуживания клиентов.
  • Постоянное наличие на наших складах широкого ассортимента продукции для наших клиентов.
  • Крупные контракты с ведущими производителями электрооборудования
  • Наличие трёх‚ действующих каналов сбыта продукции:
         - Офисы продаж
         - Интернет-магазин
         - Склад-магазины


Офис-менеджер по работе с поставщиками
2012-09-20 13:32
Вакансия компании: Трио-интерьер, Казань
Создана: 20.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.
В связи с расширением штата, в нашу компанию на конкурсной основе требуется офис-менеджер по работе с поставщиками.
Возможно рассмотрение кандидатов без аналогичного опыта работы при соблюдении следующих требований:
 
 
Требования:
  • оконченное высшее образование;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office), хорошее знание офисной техники;
  • опыт работы офис-менеджером,  администратором, менеджером по работе  с клиентами или схожее;
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • грамотная речь, знание делового этикета;
  • стрессоустойчивость, работоспособность, самостоятельность.
Обязанности:
  • работа с зарубежными поставщиками (без поиска);
  • оформление необходимой документации по заказу;
  • контроль этапов производства и доставки
Условия:
  • работа в компании, которая является лидером в своей области;
  • оклад 15000 руб + %;
  • график работы 5/2 с 10.00 – 19.00;
  • офис в центре города


Помощник руководителя
2012-09-20 13:54
Вакансия компании: Комплексные энергетические решения, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  •  организация рабочего дня руководителя (совещания, переговоры, информационное обеспечение), 
  • подготовка деловых и личных поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, сервисная подготовка),
  • деловая переписка (переводы),
  • протоколирование совещаний,
  • организация документооборота.

Требования:

  • образование высшее,
  • опыт работы референтом (помощником, секретарем) первого лица организации не менее года (опыт работы в организациях с холдинговой структурой будет вашим преимуществом),
  • знание делового этикета,
  • свободное владение английским языком,
  • грамотная речь/письмо,
  • презентабельная внешность.
  • рассматриваются резюме только при наличии фотографии!

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 (возможна сверхурочная работа),
  • оплата мобильной связи,
  • заработная плата оговаривается с успешным кандидатом. 


Водитель с личным автомобилем
2012-09-20 13:58
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Для электронного и печатного издания - журнала ReFashion  требуется Водитель с личным автомобилем.

Обязанности:

  • Помощь PR-менеджеру в организации мероприятий;
  • Взаимодействие с юридическим отделом;
  • Выезд на встречи с партнерами;
  • Выполнение заданий главного редактора.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина от 23 до 30 лет;
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык;
  • Знание основ делового этикета;
  • Опрятный внешний вид;
  • Права категории B;
  • Наличие личного автомобиля;
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Заработная плата на испытательный 25000 руб., далее до 35000 руб.;
  • График работы: 5\2 с 10.00 до 19.00 либо с 09.00 до 18.00;
  • Бесплатное питание;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Домодедовская, м. Марьино.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное