Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер в коммерческий отдел



Офис-менеджер в коммерческий отдел
2012-09-10 21:32

Вакансия компании: Амалко
Создана: 10.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Условия работы и компенсации:

·         Работа в городе Москва

·         Оклад: от 30 000 до- по результатам собеседования

·         Испытательный срок: 3 месяца

·         График работы: 5/2 с 9 00 до 18 00

·         Ближайшее метро: Белорусская, Савеловская

·         Тип работы: Полный рабочий день

·         Место работы: Работа на территории работодателя

 

 Должностные обязанности:

·         Помощник Руководителя отдела оптовых продаж

·         Помощь менеджерам  отдела оптовых продаж

·         Проведение сверок по взаиморасчетам с контрагентами

·         Поддержание деловых отношений с клиентам

·         Сервис клиентам: прием звонков, оформление заказов в отсутствии менеджера, отправка писем

·         Взаимодействие с отделами компании по доставкам, оплатам, документам

·         Ведение делопроизводства ( оформление и регистрация актов, договоров, отправка коммерческих предложений)

·         Работа с входящей/исходящей документацией

·         Помощь в подготовке совещаний и презентаций

 

Требования к Соискателю:

·         Возраст от 22 до 32 лет 

·         Женщина

·         Гражданство РФ

.         Английский базовый

 

Требования к квалификации:

·         Знание 1С, офисные приложения 



Помощник руководителя
2012-09-10 22:02
Вакансия компании: ИЗИ-Компани, ООО
Создана: 10.09.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление планирования, координации и ведения рабочего графика директора,организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря директора.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Осуществление контроля исполнения поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
  • Решение организационных вопросов Компании.
  • Осуществление подготовки совещаний, обеспечение оформления и хранения протоколов.
  • Организация командировок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц.
  • Доведение корреспонденции, поступающей в Компанию, до ее сотрудников.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25 лет.
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Знание английского языка на хорошем уровне.
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office).
  • Знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС).
  • Знание делопроизводства.
  • Телефонный и деловой этикет.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с большим объемом информации, умение быстро принимать решения, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкое выполнение поставленных задач.

Мы предлагаем:

  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Гарантированную стабильную своевременную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ (отпуск, больничные);
  • Карьерный рост;
  • Стажировку и обучение за счет компании;
  • Повышение профессиональных знаний через систему обучения, консультирования и наставничества;
  • Активную корпоративную жизнь.


Секретарь (Издательский дом)
2012-09-10 22:09
Вакансия компании: МЦФЭР,Группа компаний
Создана: 10.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 100  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документации (авторские договоры, командировки сотрудников, отчеты, табель учета рабочего времени, финансовые заявки), поддержание деловых контактов с авторами
  • Оформление и координация хозяйственных заявок редакций, выполнение поручений руководителя
  • Оформление, согласование и контроль выполнения различных заявок по организации рабочих мест сотрудников и вспомогательным операциям в области редакционной деятельности
  • Замещение отсутствующих секретарей в других отделах
  • Выезды для помощи в организации работы конференций компании (Москва)
     

Требования:

  • Женщина
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Умение находить недостающую информацию, используя общение с людьми и формальные источники (инструкции)
  • Грамотность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность
  • Самостоятельность при выполнении заданий
  • Мобильность

Условия:

  • Работа в успешной международной компании (20 лет на рынке)
  • Месторасположение: м.Дмитровская или м.Динамо
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), "белая" зарплата
     


Reservation agent
2012-09-10 22:09
Вакансия компании: «Отель Парк Инн от Редиссон Роза Хутор»
Создана: 10.09.2012
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently looking for a Reservation Agent to support the Front Office/Sales team in their activities.


He/she will be responsible for dealing with guest requests to make a booking at our hotel. In detail this means:

  • Selling bedrooms, meeting & event space
  • Handle all incoming calls, faxes and emails for accommodation
  • Respond to all enquiries in a timely manner
  • Process all information using the hotel computer systems
  • Maintain up to date knowledge on sales strategies, rates, products, packages, facilities and inventory at all times
  • Sell our products and services to meet guests needs in line with our concepts with a focus on hotel profit
  • Follow up on no shows, commissions and loyalty programmes
  • Builds and maintains strong working relationships with entire hotel focusing on Front Office Sales and Meeting & Events


Personal requirements:

  • Strong focus on business & sales
  • Attention to detail is essential
  • Natural attitude towards providing excellent quality service
  • Previous experience from reservations, front office or meeting & events is preferred
  • Excellent computer skills and knowledge of Fidelio would be an advantage
  • Excellent telephone manner is essential
  • Excellent time management and organisational skills essential
  • High levels of motivation, enthusiasm and an innovative approach
  • Good team player with a flexible and cooperative attitude
  • Fluency in English both written and oral
  • The Reservation Agent reports directly to the Revenue Manager

Conditions:

  • Competitive salary
  • Excellent opportunities for professional growth and career development within the company and in Sochi region
  • Interesting and dynamic work
  • Corporate trainings and business education
  • Accommodation in staff house (for non-residents)
  • Staff transportation
  • Staff meals
  • Providing discounts for accommodation in our hotels worldwide


Секретарь - делопроизводитель
2012-09-10 22:56
Вакансия компании: Торгово-производственная компания
Создана: 10.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • постановка документооборота по общим документам компании
  • координация информационных потоков ,
  • выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителей
  • подготовка необходимой документации,
  • организация и подготовка встреч, конференций и переговоров
  • прием и перераспределение звонков
  • бронирование гостиниц
  • Приём и анализ входящей и исходящей документации

 Требования:

  • опыт работы в качестве секретаря не менее 2-х лет желательно в крупной производственной компании).
  • знание делового этикета.
  • ПК опытный пользователь.
  • хорошее знание делопроизводства.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день.
  • трудоустройство согласно трудового законодательства.
  • социальный пакет.
  • работа в районе ст. м. Ладожская


Помощник руководителя/Персональный ассистент
2012-09-10 23:46
Вакансия компании: s2b
Создана: 10.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

 Требования:


  • Опыт работы в качестве Персонального Ассистента Руководителя крупной компании не менее 3-х лет  ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Высшее образование.
  • Предпочтительный возраст 27-36 лет
  • Знание основ документооборота, деловой переписки, норм этикета и правил делового общения.
  • ПК - отличный пользователь.
  • Активность, инициативность, ответственность, доброжелательность. Безупречный внешний вид, развитое чувство вкуса и стиля.
  • Презентабельная интеллигентная внешность важна! Просьба присылать фото.


Обязанности:


  • Полная административная и техническая поддержка деятельности руководителя - планирование рабочего  дня;
  • Организация деловых поездок, встреч, переговоров; ведение документооборота и деловой переписки;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча гостей, участие в переговорах.
  • Выполнение личных поручений.

Условия работы:

             

  • Оклад 80-100.000 net;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • График работы с 09.00 до 18.00.
  • Офис в Центре, 5 мин.пешком от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное