Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2012-09-02 14:22

Вакансия компании: РусМотоИмпорт
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания небольшая, молодая и дружная. Поэтому в нашей работе очень важно взаимопомощь и хорошие отношения между сотрудниками. 


Обязанности:

  • Секретарь-офис менеджер
  • Входящие звонки, входящая/исходящая документация
  • Ассистент руководителя
  • Travel support
  • Ассистент для других подразделений компании (реклама, коммерческий отдел, бухгалтерия и др)
  • Реклама и маркетинг (желателен опыт в области интернет-маркетинга SMM, SEO или готовность изучать)
  • Работа с базой данных клиентов (CRM)

Требования:

  • Свободный английский обязателен (если Вы не владеете английским, пожалуйста, не присылайте свое резюме) 
  • Грамотная, четкая речь
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Хороший русский язык
  • Острый ум, высокие аналитические способности.
  • Готовность расти и развиваться. Карьерный рост приветствуется
  • Знание делопроизводства
  • Хорошее знание компьютера, офисных приложений
  • Исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность
  • Знание итальянского - будет полезно

Условия:

  • 35 000 рублей. Вам будет предоставлена возможность расти  и развиваться как профессионалу.
  • Карьерный рост внутри компании приветствуется и поддерживается.
  • Мы хотим, чтобы у нас в компании работали активные и культурные молодые люди, стремящиеся к росту и собственному развитию и ценящие хорошие отношения в коллективе


Помощник руководителя по персоналу
2012-09-02 14:58
Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана: 02.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение полного цикла поиска и подбора персонала;
  • Размещение вакансий в СМИ и Интернете;
  • Телефонные интервью, проведение собеседований, оценка кандидатов;
  • Организация и  контроль за обучением персонала;
  • Помощь в адаптации новых сотрудников;
  • Формирование отдела, контроль за деятельностью сотрудников.
 
Требования:
  • Высшее образование; 
  • Дополнительное образование в сфере рекрутинга приветствуется;
  • Возраст СТРОГО от 30 лет!;
  • Гражданство РФ, 
  • Ответственность, зрелость мышления,  нацеленность на результат;
  • ПК пользователь;
 
Условия: 
  • Работа в центре города, (3 мин. от метро);
  • Возможность бесплатного сертифицированного обучения;
  • Карьерный рост, прогрессирующая оплата труда;
  • Официальное оформление.
  • Стажировки в Москве и за рубежом
  • С перспективой на руководителя отдела


Помощник руководителя
2012-09-02 15:09
Вакансия компании: Управляющая компания Акваника, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  1. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  3. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  4. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  5. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
  6. Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя;
  7. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
  8. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
  9. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  10. Организация презентаций и представительская деятельность;
  11. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Требования:

  1. Женщина от 25 до 35 лет, высшее образование (желательно лингвистическое).
  2. Опыт работы от двух лет на позиции помощника руководителя,  грамотная устная и письменная речь,  коммуникабельность.
  3. Обязательно: свободное владение английским языком, уверенный ПК - пользователь.

Условия:

  1. Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ, ДМС, мобильная связь, фитнес.


Секретарь на ресепшен
2012-09-02 15:47
Вакансия компании: КВТ групп
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь на ресепшн

Требования:

  • желательно девушка.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков,
  • работа с курьерскими службами,
  • встреча посетителей,
  • заказ пропусков гостям,
  • составление отчетности,
  • организация отправки исходящей корреспонденции,
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • зарплата: по итогам собеседования.
  • полная занятость с 9.00 до 18.00,
  • офис: метро Дмитровская, Тимирязевская.


Персональный помощник
2012-09-02 16:41
Вакансия компании: Инфо Консалтинг
Создана: 02.09.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Персональная работа с руководителем
  • Отслеживание выполняемости задачи 
  • Планирование дел руководителя
  • Ведение учета дел
  • Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем, магазина и т.д.
  • Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами
  • Найм, контроль и управление фрилансеров
  • Помощь в семинарах и тренингах
  • Работа с клиентами
  • Работа со СМИ

Требования:

  • Вы привыкли работать не ради "галочки", а на совесть
  • Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!
  • Возраст – до 30 лет
  • Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок
  • Пунктуальность (не менее важно)
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
  • Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Хотя бы общее понимание – что такое инфобизнес, и как это работает
  • Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д.

Условия:

  • Работать надо будет в основном удаленно через интернет (иногда и в офисе, но не постоянно)
  • Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
  • Позиция для амбициозных и готовы много работать людей


Бизнес ассистент
2012-09-02 17:03
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Крупный разработчик игр для мобильных приложений ищет себе Бизнес ассистента

Обязанности: 

  • Бронирования гостиниц, отелей.
  • Заказ билетов. 
  • Организация встреч

Требования:

  • Желательно из интернет-бизнеса
  • 2 года опыта работы после ВУЗа, 
  • Желательно девушка, 24-26 лет, 
  • Очень хороший английский (минимум upper intermediate)

Условия:

  • Офис: ст.м. Октябрьское поле
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешными кандидатами
  • График работы 5/2
  • Обширный соц.пакет
  • Белая зарплата
 
 


Офис-менеджер
2012-09-02 17:03
Вакансия компании: Успешный Бизнес, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • планирование работы офиса;
  • организация делопроизводства в офисе‚ построение взаимоотношений между структурными подразделениями‚ а также между сотрудниками в офисе Работодателя;
  • организация использования в работе офисной оргтехники; осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования‚ офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники (разрабатывает схему действий персонала при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования‚ по вызову специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания);
  • организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса‚ составляет планы на канцтовары‚ расходные материалы и др.; проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения‚ структуру цен‚ системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры);
  • обеспечение хранения товарно-материальных ценностей(канцтоваров‚ расходных материалов и т.п.)‚ необходимых для работы офиса‚ организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
  • организация приема и рассылки деловой корреспонденции(регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции)‚ ведение в пределах своих полномочий деловой переписки;
  • организует:
    • встречу‚ прием‚ регистрацию и необходимое обслуживание визитеров‚ гостей‚ делегаций‚ клиентов‚ партнеров;
    • прием визитных карточек‚ анализ их содержания‚ их хранение;
    • материально-техническое обеспечение переговоров‚ презентаций‚ совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий.
  • руководство работниками офиса: распределяет обязанности между ними; доводит до сведения работников задания и принятые в отношении их решения; определяет степень ответственности работников; разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы; анализирует эффективность работы; осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
  • осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида
  • работа по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков‚ управление исходящими звонками‚ переадресация звонков)‚ приему и отправке электронных писем;
  • оформление доверенностей;
  • ведение деловой корреспонденции‚ деловой переписки‚ обеспечение рассылки необходимых материалов;
  • оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем‚ предпринятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций;
  • аттестация персонала‚ организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю за персоналом офиса;
  •  организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством (директором и заместителем директора) для контроля за работой офиса со стороны последних;
  • координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню. 


Требования:

  • возраст от 23 лет;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
  • высшее образование;
  • хорошее знание ПК;
  • общительность;
  • лояльность;
  • опыт работы с документами и большими объёмами информации;
  • необходим собранный‚ предельно внимательный и ответственный человек‚ при этом коммуникабельный и умеющий лояльно и грамотно общаться с людьми;
  • знание ПК: владение офисной техникой на высоком уровне;
  • дополнительные требования: коммуникабельность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ целеустремлённость‚ инициативность‚ аккуратность‚ высокая обучаемость‚ желание развиваться.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя‚ выходные дни суббота‚ воскресенье;
  • полный соц. пакет;
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник руководителя
2012-09-02 17:35
Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
  • принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя;
  • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

Требования:

  • женщина, 25-35 лет;
  • опыт работы помощником руководителя от 2-х лет обязателен
  • знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов;
  • соблюдение норм делового общения;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • работа в крупном производственно-торговом холдинге, имеющем 20-тилетнюю историю;
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • заработная плата своевременно и в полном объеме;
  • бесплатное питание;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • м. Авиамоторная (5 мин. пешком).


Секретарь-референт руководителя
2012-09-02 18:20
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группу Компаний "Мир книги"-лидер каталожного бизнеса приглашается  Секретарь-референт руководителя (Помощник  генерального директора)


Должностные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация и планирование рабочего дня
  • Организация встреч, совещаний, поездок
  • Ведение документооборота
  • Деловая переписка на русском и английском языке

Требования к кандидату:

  • Женщина от 22 до 30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка Intermediate!
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 1 года
  • Умение вести переговоры – телефонные и личные
  • Знание основ делопроизводства
  • Устная и письменная грамотность

Условия работы:

  • График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00)
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Авиамоторная


Office Manager/ Receptionist
2012-09-02 18:48
Вакансия компании: IBcontacts
Создана: 02.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IBcontacts company that specializes in international trade development seeks Office Manager/ Receptionist

We are looking for reliable person with bright personality; energetic and optimistic; goal-oriented and initiative; generating new ideas and making things done.

We are offering international practicing within challenging business sphere with constant development in Ukraine, cooperation with biggest Ukrainian and international companies, career growth and encouraging working atmosphere.     


Requirements:

  • University Degree (preferably International Business Sphere: Trade, Economics, Law).
  • 1 year+ of respective working experience.
  • Excellent computer knowledge (MS Office).
  • Fluent English (oral, writing, reading; including Business English).
  • Excellent communication and coordination skills.
  • Ability to provide preliminary client consulting.
  • High level of accuracy in completing tasks and attention to details.
  • Positive, professional attitude.
  • Ability to create welcoming atmosphere and team spirit.

Responsibilities:

  • Full administrative office support.
  • Business communication activity (oral and written).
  • Preliminary client consulting.
  • Business documentation drafting and translation.
  • Business trips organization.
  • Meetings arrangement.
  • Welcoming guests.

Please include your salary expectations when sending your CV.


Помощник руководителя
2012-09-02 19:04
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, 20-30 лет
  • Высшее или среднее профессиональное образование
  • Знание MC Office
  • Исполнительность, усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы: 5/2 с Понед. по Пятн. с 9:30 до 17:30
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник руководителя
2012-09-02 19:40
Вакансия компании: Информтех
Создана: 02.09.2012
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Телефонные переговоры, работа с документами, решение организационных вопросов.


Условия:

  • Работа в офисе, обучение на рабочем месте, карьерный и финансовый рост, стабильный доход, индивидуальный график.
  • Доход 18-33 тыс.руб.


Секретарь-референт
2012-09-02 20:09
Вакансия компании: Таразский металлургический завод, ТОО
Создана: 02.09.2012
Регион: Тараз
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление и ведение  документации,
  • организация и ведение телефонных переговоров,
  • организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч, и иных мероприятий,
  • прием гостей,
  • знание основ делового этикета, служебной этики, психологии общения,
  • оперативный сбор и предоставление информации.

Требования:

  • высшее образование, опыт работы,
  • знание языков: казахский, русский в совершенстве,  английский разговорный,
  • коммуникабельность, энергичность, активность.

Условия:

  • рабочая неделя 5 дней, с 8.30 до 17.30


Assistant of Finance Director
2012-09-02 21:06
Вакансия компании: ABB Group Ukraine
Создана: 02.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ABB  Ukraine a part of international leading power and automation technologies public company is looking for Personal Assistant of Finance Director, ABB Ukraine.


Main responsibilities:

  • Administrative support of CFO (travels, meetings, work planning)
  • Maintaining documents workflow within Finance Department
  • Support in maintaining relationships with external partners (banks, consulting companies, etc.)
  • Finance/ IS projects involvement opportunity

Requirements:

  • Economics or finance degree preferably
  • English on advanced level
  • PC advanced user (Excel, Power Point, Lotus Notes)
  • Strong analytical skills
  • Good interpersonal communication skills
  • Proactive approach
  • Attention to details

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное