Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/Помощник руководителя



Секретарь/Помощник руководителя
2012-09-22 08:27

Вакансия компании: СИТИСТРОЙИНВЕСТ, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
 
Должностные обязанности:
  • Прием и распределение звонков.
  • Внешний и внутренний документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с оргтехникой.
  • Организация работы офиса.

Требования к кандидату:
  • Опыт работы приветствуется.
  • Аккуратная, внимательная, доброжелательная, вежливая, без вредных привычек.

Условия работы:
  • Испытательный срок 2 месяца, заработная плата на испытательный срок 25 000 руб, далее до 40 000 руб.


Офис-менеджер
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: МауэрГруппРостов
Создана: 22.09.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Делопроизводство и документооборот Департамента аудита ;
  • Распределение телефонных звонков,  деловая переписка, подготовка конкурсной документации;
  • Оформление аудиторских, консалтинговых и экспертных заключений, отчетов аудитора;
  • Ведение архива аудиторских файлов.

Требования:

  • Опыт работы  в должности секретаря, офис – менеджера, бухгалтера, ассистента аудитора;
  • Высшее образование  - бух. учет и аудит, экономические специальности;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы  - студенты 5-го курса,
  • обучающиеся в профильных учебных заведениях;
  • Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения приветствуется.

Условия найма:

  • Оформление по трудовому договору в штат компании с испытательным сроком 3 месяца;
  • Оплата труда  –  по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: МТР Самара
Создана: 22.09.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение распоряжений руководителя
  • организация рабочего дня руководителя
  • встреча посетителей
  • переводы письменные и устные
  • участие в тендерах, электронных торгах

Требования:

  • отличное знание компьютера
  • знание английского языка
  • умение работать с электронными торгами, тендерами
  • грамотная устная и письменная речь.
  • навыки делового общения, знание деловой этики

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • график с 9.00-18.00, суббота, воскресенье - выходные


Секретарь (помощник руководителя)
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: Центр Групп
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Консультирование клиентов в офисе продаж;
  •  Выписка счетов, подготовка сопроводительной документации;
  •  Осуществление поддержки сотрудникам офиса продаж в выполнении поставленных целей;
  •  Ввод данных;
  •  Сортировка документов;
  •  Обработка e-mail почты;.
  •  Прием, распределение входящих звонков;.
  •  Консультирование клиентов по вопросам наличия объектов и стоимости жилья;.
  •  Организация жизнедеятельности офиса;
  •  Помощь в реализации проектов в части обзвона, отправки факсов и электронных писем по базе,   подготовке пакетов документов.


Требования:

  • Женщина от 23 лет;
  • Приятная внешность;
  • Грамотно поставленная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с оргтехникой;
  • Способность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты в работе;
  • Ответственность, внимательность, знание делового этикета,  доброжелательность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  •  Компенсация мобильной связи


Секретарь
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: Эрих Краузе Финланд АО, Представительство
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Описание вакансии:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство‚ документооборот‚ деловая переписка
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Разбор и формирование в дела документов текущего делопроизводства.
  • Регистрация входящих писем и внесение резолюций в корпоративную базу.
  • Организация встреч‚ переговоров и совещаний
  • Контроль входящей и исходящей корреспонденции
  • Умение использовать в работе офисную технику и мини-АТС
  • Организация поездок сотрудников (визы‚ гостиницы‚ билеты‚ подготовка документов к поездке)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Оформление зарплатных карт
  • Организация переговоров
  • Работа с курьерами
  • Прием посетителей
  • Чай/кофе  

Требования:

  • Женщина от 25 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (общение по телефону, деловая переписка)
  • Исполнительность‚ пунктуальность‚ не конфликтность‚ стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность,  доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, хорошо поставленная грамотная речь
  • Без вредных привычек

Условия работы:

  • График работы 5/2
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Оформление согласно ТК РФ


Офис-менеджер
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: Адмирал, ЗАО
Создана: 22.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования::

  • уверенный пользователь ПК‚
  • образование специальное‚
  • опыт работы секретарем‚ офис-менеджером
  • пунктуальность, дисциплинированность, стрессоустойчивость

Обязанности::

  • работа с мини-АТС‚ заказ транспорта для перевозки грузов‚
  • работа с ПК‚ отправка и получение корреспонденции‚
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Условия:

  • пятидневка с 8 до 17 ч.‚ трудоустройство в соответствии с ТК‚
  • соц.пакет‚ Кировский район


Помощник руководителя
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: Ресурс, ГАП
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   66 000  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка и рассылка информационных материалов;
  • Обеспечение функционирования центрального офиса Компании
  • Выполнение поручений, связанных с работой членов правления
  • Организация, подготовка и протоколирование совещаний, рабочих встреч
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1,5 лет со следующим функционалом: 
    • сопровождение совещаний (организация, протоколирование, рассылка и т.д.), 
    • ведение документооборота (подготовка приказов, распоряжений, сопровождение договоров, запросы), 
    •  планирование рабочего дня руководителя и пр.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокая концентрация внимания, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста


Личный помощник Председателя Правления в Коммерческий банк
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: Статус, Управляющая компания, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Личный помощник Председателя Правления в Коммерческий банк "Агросоюз"

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя 
  • отслеживание поручений руководителя в программах Microsoft office, в том числе в Microsoft Outlook
  • работа с документами по поручению руководителя
  • организация телефонных переговоров
  • получение, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции
  • прием гостей, организация встреч, чай-кофе.

Требования:

  • высшее образование;
  • коммуникабельность
  • аккуратность и хорошая память
  • грамотность, знание делового этикета
  • ответственность и пунктуальность
  • стрессоустойчивость, вежливость и доброжелательность
  • желательно знание английского языка 
  • опыт работы на позиции личного помощника в коммерческом банке не менее 2 лет

Условия:

  • оформление по трудовой книжке
  • заработная плата по результатам собеседования
  • рабочий день 9.00 - 18.00.
  • офис 5 мин. от м. Таганская


Секретарь
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: Адония Груп, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство;
  • Частично кадровое делопроизводство;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием и оформление заказов интернет-магазина;
  • Частичная помощь отделу продаж;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка, 21-30 лет;
  • Знание английского языка рассматривается как преимущество;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Презентабельная внешность;
  • Коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, грамотная, четкая речь, ответственность, легкообучаемость, желание работать;
  • Уверенное владение компьютером, оргтехникой;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: от 35000 + бонусы.

Просьба присылать фото



Персональный помощник/ personal assistant
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: DORMA
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Duties:

  • reception
  • General manager support (meeting arrangemenents, preparing of presentations)
  • travel support of employees
  • office administation routine

Requirements:

  • 21-24
  • attractive appearance is a must
  • fluent English
  • good knowledge of MS Office (especially power point, excel and Word)

Other benefits:

  • mobile phone, medical insurance


Секретарь/помощник руководителя
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: ИнсайтФото
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Фильтрация звонков.
  • Организация и мониторинг встреч руководителя, переговоров и совещаний.
  • Организация переговоров.
  • Формирование съемочной группы на каждый съемочный день
  • Протоколирование совещаний.
  • Делопроизводство, организация документооборота, корреспонденции.
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Контроль сроков исполнения заказов
  • Прием посетителей.
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок.
  • Жизнеобеспечение офиса.


 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point .
  • Хорошие навыки работы с эл. почтой (большой объем переписки)
  • Хорошее знание английского языка будет преимуществом.
  • Опыт аналогичной работы
  • Навык работы в условиях острой нехватки времени, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК Оплата от 25 до 50
  • Работа в творческом коллективе фотостудии
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Возможности карьерного роста
  • InsightPhoto.ru


Помощник руководителя
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: ТИМЕКС
Создана: 22.09.2012
Регион: Серпухов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль трудовой дисциплины,
  • Контроль графика выхода на работы,
  • Подготовка отчетов руководства компании,
  • Подбор персонала,
  • Функции офис менеджера,
  • Административно-хозяйственное обеспечение.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Компьютерная грамотность,
  • Женщина 27 - 40 лет,
  • Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность.


Условия
:
 

  • Оформление по ТК РФ


Секретарь
2012-09-22 08:37
Вакансия компании: СТАБ
Создана: 22.09.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  KZT

Обязанности


  • Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства.
  • Контроль сохранности документов в приемной руководства.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
  • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства. 

Требования:

  • Девушка, презентабельная внешность;
  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • Умение вести деловую переписку 
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.


Координатор бренда/Brand Cordinator
2012-09-22 10:33
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор бренд


Обязанности: 

  • Ежедневно помогает в организации работы Бренд менеджера.
  • Полностью организует командировки Бренд менеджера, оформляет авансовые отчеты.
  • Подготавливает презентации в Power Point, консолидируя готовую информацию от отделов к встречам Бренд менеджера с партнерами.
  • По поручению Бренд менеджера организует внутренние встречи отдела.
  • Организует встречи, маркетинговые конференции другие внешние встречи бренда.
  • Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению Бренд менеджера.
  • Осуществляет коммуникации со штаб-квартирами по всем вопросам бренда, организует визиты гостей (визы, гостиницы).
  • Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании (HR, Finance).
  • Организация всех мероприятий отдела обучения: тренинги, митинги, конференции, собрания консультантов и иное.
  • Весь документооборот для проведения мероприятий отдела обучения.
  • Организация всех командировок сотрудников отдела обучения, документационная поддержка.
  • Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
  • Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное). Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также в регионы и СНГ.
  • Заказ необходимых материалов для мероприятий отдела обучения и консультантов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года.


Офис-менеджер в коммерческий отдел
2012-09-22 10:57
Вакансия компании: Амалко
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Условия работы и компенсации:

·         Работа в городе Москва

·         Оклад: от 30 000 до- по результатам собеседования

·         Испытательный срок: 3 месяца

·         График работы: 5/2 с 9 00 до 18 00

·         Ближайшее метро: Белорусская, Савеловская

·         Тип работы: Полный рабочий день

·         Место работы: Работа на территории работодателя

 

 Должностные обязанности:

·         Помощник Руководителя отдела оптовых продаж

·         Помощь менеджерам  отдела оптовых продаж

·         Проведение сверок по взаиморасчетам с контрагентами

·         Поддержание деловых отношений с клиентам

·         Сервис клиентам: прием звонков, оформление заказов в отсутствии менеджера, отправка писем

·         Взаимодействие с отделами компании по доставкам, оплатам, документам

·         Ведение делопроизводства ( оформление и регистрация актов, договоров, отправка коммерческих предложений)

·         Работа с входящей/исходящей документацией

·         Помощь в подготовке совещаний и презентаций

 

Требования к Соискателю:

·         Возраст от 22 до 32 лет 

·         Женщина

·         Гражданство РФ

.         Английский базовый

 

Требования к квалификации:

·         Знание 1С, офисные приложения 



Референт Генерального Директора
2012-09-22 11:07
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, корреспонденции;
  • Ведение рабочего графика руководителя;
  • Документооборот и делопроизводство, проверка документов, передаваемых на подпись руководителю;
  • Подготовка встреч, совещаний;
  • Взаимодействие со всеми внутренними службами компании;
  • Подготовка деловых поездок руководителя.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык СВОБОДНЫЙ - руководитель англоговорящий;
  • Опыт работы от 1 года на должности с обязанностями референта;
  • Ответственность и обязательность;
  • Исполнительность и пунктуальность;
  • Коммуникабельность;
  • Соблюдение делового этикета.

Условия:
  • Фиксированный оклад  до 50 000 gross + квартальные бонусы;
  • ДМС;
  • График работы - с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.
  • Офис ст.м Павелецкая.


Личный помощник руководителя
2012-09-22 11:27
Вакансия компании: Группа Прайм
Создана: 22.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционно - строительная компания приглашает на работу личного помощника руководителя.

Требования:

  • Девушка до 30 лет, высшее образование (желательно юридическое),
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Разговорный английский язык на хорошем уровне,
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид (фото обязательно)
  • Опыт работы личным помощником будет Вашим преимуществом.

Обязанности:                      

  • Планирование поездок руководителя и его семьи- оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Взаимодействие с организациями и частными лицами по различным вопросам в качестве доверенного лица;  личные поручения;
  • Сопровождение совещаний с участием руководителя, в том числе чай/кофе.

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Ненормированный рабочий день.
  • Офис в р-не ст.м. «Крестовский остров».


Помощник руководителя
2012-09-22 11:51
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •          Опыт работы с людьми.
  •          Коммуникабельность.
  •          Ответственность.
  •          Позитивность в общении.
  •          Умение работать с документацией.

Обязанности:

  •          Ведение переговоров по телефону и лично.
  •          Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  •          Ведение документации.
  •          Оформление контрактов, заявок, предложений.
  •          Составление отчетности.

Условия:

  •          Дружный коллектив. Уютный офис.
  •          Базовая подготовка. Карьерный рост.
  •          Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Ведущий специалист протокольного отдела
2012-09-22 12:14
Вакансия компании: Термосервис, ПК, ЗАО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организационное и техническое сопровождение деятельности;
  • ведение деловой переписки;
  • подготовка, организация и протоколирование Общего собрания, заседаний Совета директоров и иных мероприятий, связанных с деятельностью компании;
  • анализ и систематизация поступающей информации для представления руководителю;
  • выполнение отдельных поручений руководителя.


Требования:

  • образование высшее, стаж аналогичной работы от года;
  • возраст от 25-40 лет, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Word, Excel, Power Point, MS Project, Spider Project и делопроизводства и делопроизводства;
  • стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, аналитические способности;
  • грамотная устная и письменная речь, позитивное отношение к жизни, готовность отдаваться работе целиком.


Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 08.30 до 17.30;
  • размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
  • место работы: ст. метро Коломенская (от метро одна остановка корпоративным транспортом).




Администратор ресепшена
2012-09-22 12:27
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 22.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  •  Девушка,
  •  21-25лет,
  •  Высшее образование приветствуется;
  •  Знание английского языка – уровень прохождения собеседования;
  •  Владение ПК – знание офисных программ, Internet, EXCEL, WORD;
  •  Умение пользоваться орг.техники;
  •  Приятная внешность(презентабельная);
  •  Поставленная речь, умение общаться с большим количеством посетителей;

Обязанности:


  •  Работа на ресепшене (служба приема посетителей)
  •  Обработка документов(прием, распределение)
  •  Использование орг.техники, ПК ;
  •  Получение, отправка и распределение почтовых отправлений;
  •  Обработка заявок;
  •  Оформление пропусков;

Условия работы


  • График работы: 2 варианта: 1-сменный(обсуждаем на собеседовании); 2-пятидневка с 09.00 – 18.00.
  • Питание, оформление по ТК РФ.
  • Работа в Бизнес Центра Ренейссанс Плаза марата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное