Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор в Автосалон



Администратор в Автосалон
2012-01-31 17:35

Вакансия компании: Ирито-групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Девушка 18-30 лет
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
  • Умение общаться с людьми
  • Умение решать конфликтные ситуации
  • Приятная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Желательно с высшим образованием или неоконченным высшим
  • Уверенный пользователь ПК ( WORD, EXCEL)


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Контроль за работой менеджеров
  • Ведение документации и отчетности
  • Работа на телефоне
  • Администрирование процесса продаж
  • Учет входящего трафика
  • Распределение входящего трафика
  • Контроль за торговым залом


 

УСЛОВИЯ:

  • График сменный 2/2 согласно ТК РФ
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Развивающаяся компания
  • Место работы МКАД 88 км - метро Алтуфьево,метро Бибирево или Медведково
  • Место работы ст м Тульская 


    Секретарь-референт, ассистент директора
    2012-01-31 17:40
    Вакансия компании: DEN BRAVEN
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

    Российский филиал международного холдинга "Den Braven"

    ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ


    СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА, АССИСТЕНТА ДИРЕКТОРА


    ОКЛАД  25 000 - 45 000 руб/месяц


    ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ !


    Данная вакансия будет наиболее интересна для активных девушек, только начинающих карьеру, желающих приобрести опыт в различных областях функционирования фирм и заинтересованных в быстром карьерном росте в западной компании. Заинтересованных просим посетить наш сайт и заполнить анкету на странице с данной вакансией на нашем сайте.

    Для тех кто свободно владеет разговорным английским языком мы предлагаем быструю карьеру, рост ЗП и активную языковую практику.


    Внимание ! Просим обязательно прочитать данную вакансию до конца !


    Перечень обязанностей:

    • прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции
    • ведение текущей переписки, телефонных переговоров
    • хозяйственное обеспечение офиса
    • работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир)
    • отправка и получение писем и документов
    • выполнение мелких поручений руководства
    • контроль за трудовой дисциплиной в офисе и исполнением поручений руководителя
       

    Требования к кандидату (обязательные условия):

    • женщина 18-25 лет, без вредных привычек (НЕ КУРЯЩАЯ !)
    • желательно владение английским языком (просим обязательно указать степень владения - от этого зависит размер оклада !)
    • образование не ниже среднего
    • российское гражданство (место жительства - Москва или МО)
    • умение работать на ПК в стандартных офисных программах (Word, Excel), активно пользоваться Интернетом
    • грамотная речь, хорошая дикция
    • большое трудолюбие, дисциплинированность
    • активное стремление к карьерному росту

    Внимание ! Кандидатуры студентов очных и вечерних отделений не рассматриваются


    Условия:

    • работа в динамичном дружном коллективе российского филиала международного холдинга
    • для знающих английский язык - активная языковая практика
    • полная занятость (с 9 до 18 с понедельника по пятницу), выходные и праздники в соответствии с законами РФ
    • трудовой договор и оформление - в соответствии с законодательством РФ
    • ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней (2 раза в году по 14 дней)
    • стабильный оклад (без задержек)+ возможность дополнительного заработка
    • премии по итогам отчетных периодов
    • социальный пакет
    • возможности реального и быстрого карьерного роста
    • испытательный срок от 1 до 3 месяцев. Заключение долгосрочного контракта – после испытательного срока
    • офис расположен в р-не Кутузовского проспекта (станций м. Киевская / Студенческая) 5-7 минут от метро

    Заинтересованных соискателей просим:

    • внимательно ознакомиться с нашим сайтом
    • прислать свое резюме и фотографию.
    • заполнить и прислать анкеты (анкету можно скачать с нашего сайта)


    Администратор на ресепшн
    2012-01-31 18:03
    Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • прием звонков и встреча гостей и клиентов в приемной офиса Банка;
    • регистрация времени, цели общения, а также данных о принятых звонках;
    • давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
    • принимать и осуществлять первичную регистрацию корреспонденции поступившей в Банк.

    Требования:

    • женщина, 20-30 лет;
    • активная жизненная позиция, коммуникабельность,
    • высокая работоспособность,
    • желание приобретения новых знаний;
    • модельная внешность.

    Условия:

    • дружный коллектив профессионалов;
    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • ДМС, оплата питания;
    • офис в центре (м. Парк культуры);
    • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00);
    • перспективы карьерного и профессионального роста.


    Курьер
    2012-01-31 18:14
    Вакансия компании: RAYMIX
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.


      Требования к кандидату:


    • Возраст: от 18 до 30 лет
    • Пол: Мужской 
    • Гражданство РФ

     Условия:


    • График работы: 9.00 - 18.00
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Оплата проезда, телефонной связи
    • офис - метро Нагатинская, 3 мин пешком




    Расклейщик
    2012-01-31 18:15
    Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности: 

    •  Продвижение  услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония,
    •  Расклейка объявлений  на подъезды жилых домов и доски объявлений на закрепленной территории.
    • Общение с клиентами.

    Требования

    • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность.
    • Гражданство РФ строго!!!

    Условия:

    • Работа в стабильной компании.
    • Высокий доход( fix + премии)
    • Возможность профессионального развития 
    • Профессиональное обучение.


    Редактор на дому
    2012-01-31 18:16
    Вакансия компании: Мир Книги
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    В группу компаний "Мир книги" (лидер каталожного бизнеса в России) требуется Редактор на дому
    Обязанности:
    Редактирование и написание коротких "продающих" текстов
    Требования:
    Мужчина/Женщина, возраст от 20-55 лет
    Грамотный русский язык
    Знание Excel
    Условия:
    Работа на дому

    Менеджер по продажам (call-центр)
    2012-01-31 18:16
    Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
    • Исходящие  и входящие звонки по готовой клиентской базе;
    • Оформление заявок на подключение к СЕТИ.
     
    Требования:
    • Четкая речь, высокие коммуникативные навыки, умение работать с интонацией голоса;
    • Владение ПК ;желание зарабатывать;
    • Возраст от 18; гражданство РФ;
    • Образование колледж, неоконченное высшее (заочники) или высшее;
    • Желателен опыт работы в  call - центре;
    • Огромное желание зарабатывать!
     
    Условия:
    • Работа в офисе м. Ленинский проспект;
    • График 2\2, 09.00-21.00;
    • Доход, (fix+ премии);
    • Удобный график;
    • Интересные обучающие тренинги, творческую работу, позволяющую приобрести множество новых полезных навыков, перспективу роста;
    • Официальное оформление по договору.


    Менеджер по продажам
    2012-01-31 18:16
    Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Прямые продажи - продвижение  услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония.
    • Входящие/Исходящие звонки по клиентской базе.
    • Общение с клиентами.

    Требования:

    • Жизненный приоритет -  материальное благополучие.
    • Стремление к профессиональному  росту.
    • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность.
    • Умение и желание постоянно общаться с разными людьми.

    Условия:

    • Престижная работа, интересные творческие задачи, быстрый профессиональный рост.
    • Высокая заработная плата (fix. + премии).


    Торговый представитель
    2012-01-31 18:17
    Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

    Обязанности:

    • Продвижение услуг компании на закрепленной территории (район проживания)
    • Поиск ключевых лиц, установление контактов, развитие взаимоотношений
    • Заключение договоров

    Требования:

    • Мужчина от 30 лет
    • Представительская внешность
    • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоорганизация и самоподготовка
    • Опыт проведения переговоров, согласований, административной работы
    • Умение работать с аудиторией, проводить собрание

    Условия:
    • Работа в крупной стабильной компании, престижная работа
    • Высокий доход (fix+премия)
    • Работа по месту жительства кандидата
    • График работы: 5/2
    • Оплата мобильной связи


    Временная работа
    2012-01-31 18:20
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Функции:

    • Работа на ресепшен, возможна так же работа клерком или ассистентом;
    • Входящие и исходящие звонки;
    • Работа с корреспонденцией;
    • Работа с базами данных;
    • Перенос информации с бумажных носителей в электронный;
    • Административная поддержка офиса;
    • Взаимодействие с руководителем. 

    Требования:

    • Внимательность ;
    • Аккуратность;
    • Ответственность;
    • Опыт работы на административных позициях (желательно);
    • Английский не ниже - intermediate.

    Условия:

    • Рабочий день с 9-18;
    • Работа на проектах от 1 дня до 7 дней.
     


    Временная работа для студентов (аналитика, работа с базами данных)
    2012-01-31 18:21
    Вакансия компании: Ростелеком
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Компания «Ростелеком» приглашает студентов принять участие в проекте по  структурированию глобальной базы клиентов.

     Функции:

    • Работа в рамках Коммерческого Блока Управляющей компании ОАО "Ростелеком", взаимодействие с Отделом маркетингового планирования и другими подразделениями; 
    • Работа с большими массивами данных в Microsoft Excel;
    • Обработка данных по личным счетам клиентов; 
    • Выделение по общим признакам записей в базе данных и их группировка;

    Требования:

    • Приветствуются студенты, планирующие свою карьеру по направлениям маркетингового планирования, аналитики, обработки данных;
    • Отличный опыт работы в Microsoft Excel, опыт обработки массивов данных; 

    Условия:

    • Длительность проекта 1 месяц.
    • Участие в проекте оплачивается;
    • График работы - обсуждается, желательно понедельник-пятница, по 4-5 часов;
    • Офис – м.Таганская.

       


    Менеджер по продажам
    2012-01-31 18:34
    Вакансия компании: Фотобук, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
    Мы молодая и амбициозная компания, которая профессионально занимается производством  дизайнерской продукции для школ и ВУЗов. Мы гордимся нашей Командой (каждым человеком без исключения), нашим продуктом (у нас действительно лучшие в стране выпускные альбомы) и уровнем сервиса для Клиента.

    Компания «Фотобук» - лидер в России в сфере производства дизайнерских выпускных альбомов для ВУЗов и школ. Сегодня компания имеет представительства в нескольких крупнейших городах России. Мы динамично растем, и поэтому объявляем конкурс на позицию МЕНЕДЖЕР ПО АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ (полный цикл активных продаж без дальнейшего сопровождения Клиента).
     
     
    НАМ нужны:
     
    ·            Здоровые амбиции, энергичность и умение доводить дело до конца;
    ·            Харизматичность, настойчивость, умение вести переговоры и убеждать;
    ·            Возможность работать полный рабочий день;
    ·            Возраст от 18 до 29 лет;
    ·            Образование высшее, неоконченное высшее;
    ·            Лучшие сотрудники, желающие гореть, светиться,  расти и покорять новые высоты вместе с нами.
     

    МЫ обещаем:
    ·            Огромное количество невероятно интересной работы;
    ·            Амбициозный, дружный и молодой коллектив;
    ·            Быстрый карьерный рост для самых крутых и трудолюбивых;
    ·            Профессиональное обучение необходимым навыкам и техникам продаж;
    ·            Нелинейную систему оплаты и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад от 20,000 руб. + проценты; общий доход при выполнении плана на 80 – 90% от 40,000 руб. и выше);
    ·            Качественный продукт и оперативная поддержка по его продвижению и продаже;
    ·            Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.

    ВЫ будете:
    ·            Работать с существующей базой Клиентов в г. Москва и активно её расширять;
    ·            Проводить встречи с представителями администрации;
    ·            Проводить крутые презентации для школьников и родителей;
    ·            Заключать договоры;
    ·            Поддерживать и развить долгосрочные деловые отношения с ключевыми партнёрами компании.
     
    Резюме принимаются до 7 февраля 2012 года через систему HH.ru.
     
    С уважением, команда "Photobooking.ru".
    P.S. Мы очень клёвые :)) 


    Manager-trainee (Marketing)
    2012-01-31 18:40
    Вакансия компании: L'Oreal
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Программа для молодых специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития молодых менеджеров. Эта программа предназначена для выпускников и молодых специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.

    Продолжительность программы – 1 год.

    Описание программы:

    • возможность получить опыт работы в основных направлениях маркетинга;
    • ротация по трем различным отделам;
    • ответственность с 1-го дня работы;
    • индивидуально разработанный план развития и программа интеграции;
    • широкие возможности для дальнейшего развития;
    • система коучинга и поддержки от руководителя и службы персонала;
    • дополнительное обучение – семинары и тренинги;
    • персональный наставник.


    Требования к кандидатам:


    • выпускник ВУЗа или студент последнего курса;
    • возможность работать полный рабочий день;
    • свободное владение английским и/или французским языком;
    • опыт работы не более 3 лет;
    • желательно водительские права и опыт вождения.


    Мы предлагаем:

    • опыт международной компании;
    • конкурентную оплату труда;
    • для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья;
    • компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы);
    • при успешном окончании программы – позиция менеджера одного из отделов компании.


    Marketing trainee
    2012-01-31 18:40
    Вакансия компании: L'Oreal
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Описание позиции:

    • работа в отделе маркетинга
    • участие в различных проектах (продвижение продукта, запуск новых брэндов, создание рекламных материалов)
    • координация специальных мероприятий
    • работа с аналитикой
    • работа с рекламными агентствами


    Требования к кандидатам:

    • выпускник ВУЗа или студент последнего курса
    • возможность работать ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
    • СВОБОДНОЕ владение английским, французский является плюсом
    • желание развиваться в компании


     



    Manager-trainee (Logistic)
    2012-01-31 18:42
    Вакансия компании: L'Oreal
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Программа для молодых специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития молодых менеджеров

    Эта программа предназначена для выпускников и молодых специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.

    Продолжительность программы – 1 год.



    Описание программы:

    • возможность получить опыт работы в основных направлениях логистики;
    • ротация по трем различным отделам;
    • ответственность с 1-го дня работы;
    • индивидуально разработанный план развития и программа интеграции;
    • широкие возможности для дальнейшего развития;
    • система коучинга и поддержки от руководителя и службы персонала;
    • дополнительное обучение – семинары и тренинги;
    • персональный наставник.


    Требования к кандидатам:

    • выпускник ВУЗа или студент последнего курса;
    • возможность работать полный рабочий день;
    • свободное владение английским и/или французским языком;
    • опыт работы не более 3 лет;
    • желательно водительские права и опыт вождения.


    Мы предлагаем:

    • опыт международной компании;
    • конкурентную оплату труда;
    • для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья;
    • компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы);
    • при успешном окончании программы – позиция менеджера одного из отделов компании.


    Ассистент менеджера
    2012-01-31 19:09
    Вакансия компании: Экобиофарм
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 24 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и распределение входящих звонков.
    • работа с существующими клиентами:
      • сбор заказов,
      • размещение заказов на производстве,
      • выставление счетов на оплату,
      • контроль оплат,
      • контроль отгрузок,
      • документооборот.

     

    • работа с входящей-исходящей корреспонденцией.
    • заказ канцелярии.
    • бронирование билетов, гостиниц.
    • встреча посетителей.
    • кофе, чай.

     

    Требования:

    • хорошая дикция
    • знание ПК, программы Word, Excel
    • уверенный пользователь программы 1С 8.2
    • знание оргтехники
    • ответственность и внимательность
    • опыт от 1 года

     

    Условия:

    • оклад на испытательный срок – от 18000, далее (оклад + премия) – 24000

  • отпуск 28 дней.
  • компенсация служебных расходов.
  • перспективы роста (менеджер).
  • работа в офисе продаж в Москве
  • ст. метро Алексеевская (8 мин. пешком от ст. метро)


  • Ассистент департамента
    2012-01-31 19:17
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Штат компании - 1300 человек.

    • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
    • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
    • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
    • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


    В связи с образованием нового департамента (до 150 человек) открывается позиция ассистента департамента.


    Обязанности:

    Полная административная поддержка департамента:

    • Работа с договорами, документацией, отчётностью;
    • Административная поддержка руководителей;
    • Организация и координация встреч и переговоров;
    • Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж);
    • Оформление командировок сотрудникам;
    • Взаимодействие с бэк-офисными подразделениями компании;
    • Обеспечение офиса: вода, канцелярия, расходные материалы.

    Требования:

    • Высшее образование или студенты последних курсов;
    • Аналогичный опыт работы;
    • Личные качества: Ответственность, самостоятельность, упорство, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, умение принимать решения во внештатных ситуациях, стрессоустойчивость;
    • Приятная внешность (резюме с фотографией) и бизнес-стиль.

    Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы по данному направлению, если присутствуют все вышеперечисленные личные качества.

    Условия:

    • Полный рабочий день - 5/2;
    • ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник);
    • Заработная плата "белая";
    • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
    • 50% скидка в крупную сеть фитнес-центров;
    • Оплата мобильной связи;
    • м. Чистые пруды.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное