Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент торгового директора со знанием Excell



Ассистент торгового директора со знанием Excell
2012-01-17 13:50

Вакансия компании: Zepter International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и обработка входящей и исходящей информации;
  • прием телефонных звонков;
  • составление отчетов (Excel);
  • выполнение поручений руководителя, оформление документов.

Требования:

  • опыт административной работы от 1 года (желательно);
  • можно без опыта работы, но с хорошими знаниями ПК;
  • уверенное знание ПК (Word, Excel, Power Point), внимательность;
  • женщина, возраст - 20-30 лет.

Условия:

  • официальное трудоустройство; 
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • оплачиваемые больничный, отпуск;
  • социальный пакет(медицинская страховка, питание);
  • расположение офиса: ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Сокол";
  • график работы: 9.00 - 17.45 (пятница до 16.30).


Помощник юриста / paralegal
2012-01-17 14:03
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Вакансия открыта в отделе международного права. Юридический департамент

Юридический департамент – является ключевым в GSL. Именно с него началась история компании, именно он задает ритм и определяет направление движения всей группы, именно под его работу «заточены» все остальные отделы и корпоративные службы. В нем работают как вчерашние выпускники юридических вузов, так и юристы с огромным опытом, аналитики и практики, адвокаты и паралигалы, российские и иностранные специалисты, профессионалы различных отраслей национального и международного права.

Обязанности:

  • Мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием \ передача документов, контроль поступления оплаты за разработанный юридический продукт;
  • Подготовка, сбор и анализ собранных документов для целей проверки Due Diligence;
  • Сопровождение клиента в представительство иностранного банка для целей открытия счета; Заполнение банковских форм, сбор комплекта документа на отправку в банк в случае заочного открытия счета;
  • Поиск в правовых базах данных тематической информации. Ее анализ и структурирование. Подготовка проектов юридических заключений;
  • Помощь консультанту в подготовке к выступлению на семинаре: подготовка в MS PowerPoint драфта презентации, подбор материала и т.п.
  • Ведение переписки с зарубежными партнерами на иностранном языке по текущим вопросам, переписка с иностранными сотрудниками компании по вопросам исполнения размещенных заказов;
  • Ведение электронного документооборота корреспонденции отражающей движение юридического заказа;
  • Подготовка «предпродажных» документов, регулирующих правоотношения клиента и GSL. Внесение изменений в типовой комплект. Работа по согласованию правок с клиентом и юристом-консультантом. Разработка проектов договоров, резолюций и других корпоративных документов;
  • Очное и телефонное консультирование существующих клиентов с последующим отражением результатов переговоров в электронном протоколе движения заказа;
  • Впоследствии, возможно выборочное консультирование клиентов по вопросам национального и международного налогового и корпоративного законодательства.

Требования к кандидату:

  • Опыт в отраслях права, указанных выше НЕ ТРЕБУЕТСЯ;
  • Уверенное знание гражданского законодательства РФ;
  • Незаконченное высшее юридическое, Студент старших курсов юридических ВУЗов (имеющий возможность работать полный рабочий день);
  • Английский язык, знание юридической терминологии. Должностные обязанности предполагают ежедневную работу с документами, ведение переписки и периодическое устное общение на английском языке;
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык, любовь к общению, желание работать с людьми;
  • Стремление активно учиться;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Инициативный перфекционизм.

О позиции в свободном формате:

Это как раз тот самый случай, когда пояснения особо не требуются, ведь название позиции говорит само за себя: Помощник юриста. И не так просто что – либо добавить к нашим исчерпывающим должностным обязанностям, с которыми Вы ознакомились выше. Действительно, основная функция помощника – оказывать технологическую юридическую поддержку своему «личному» юристу – консультанту, с которым Вас свяжут тесные узы профессиональной дружбы :) деловой этики и корпоративной взаимовыручки. Паралигал, как мы на иностранный манер называем помощника юриста, - это правая рука Консультанта, который во всем «следует судьбе» своего юриста и образует с ним прочный тандем, в котором лидерство безусловно принадлежит юристу. А паралигал, будучи вторым в юридической паре активно приобретает новые навыки и знания, столь необходимые для перехода на следующий уровень. Когда это произойдет? Все зависит от Вас.



Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2012-01-17 14:04
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Визажист-консультант марки Руж Банни Руж


Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…



Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования:

  • Женщина/Мужчина от 26 до 45 лет
  • Презентабельная внешность 
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года
  • Наличие портфолио
  • Знание рынка декоративной косметики
  • Опыт личных продаж
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • График работы 5/2
  • Доход в среднем от 36 000 руб. в месяц (оклад+%)
  • Размер заработной платы рассчитывается индивидуально и зависит от выполнения плана продаж
  • Работа на стенде компании в премиальных торговых центрах
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ


Администратор на ресепшн
2012-01-17 14:07
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и встреча гостей и клиентов в приемной офиса Банка;
  • регистрация времени, цели общения, а также данных о принятых звонках;
  • давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
  • принимать и осуществлять первичную регистрацию корреспонденции поступившей в Банк.

Требования:

  • женщина, 20-30 лет;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание приобретения новых знаний;
  • модельная внешность.

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00);
  • перспективы карьерного и профессионального роста.


Юрист отдела претензионно-исковой работы
2012-01-17 14:07
Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Образование высшее юридическое (предпочтительно МГУ, МГЮА)
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Должность юриста (не руководящая).
  • Знание гражданского права (отличное знание общей части гражданского права) и арбитражного процесса.
  • Умение работать в ограниченных условиях времени.
  • Работа с большими объемами информации (в том числе, технической).
  • Опыт написания юридических заключений.
  • Внимательность.
  • Высокая юридическая техника.
  • Деловая письменная коммуникация (переписка).
  • Аналитический склад ума.
  • Готовность к монотонной работе.
  • Опыт подготовки процессуальных документов (иски, отзывы на исковые заявления).
  • Знание законодательства об электроэнергетике (желательно).

Задачи:

  • Разработка правовой позиции для защиты прав и законных интересов ОАО «АТС» в арбитражных судах и федеральных органах исполнительной власти, представление интересов.
  • Подготовка юридических заключений по различным аспектам функционирования оптового рынка электроэнергии и мощности.

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск, ДМС, офис расположен в районе метро «Ул. 1905 года»


Курьер
2012-01-17 14:08
Вакансия компании: Делополис, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ТРЕБУЕТСЯ КУРЬЕР              НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ

ГК «Делополис» занимается оказанием услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, восстановлению учета, оказанием юридических услуг, налоговым консультированием и проведением аудиторских проверок.

Должностные обязанности:
  • Доставка документов по г. Москве (ПФР‚ ФСС‚ ИНФС);
  • Примерно 6-8 поездок в день.


Требования:

  • Порядочность
  • Ответственность
  • Энергичность
  • Умение ориентироваться на местности, знание Москвы
  • Возраст от 20 до 40 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Опыт работы будет преимуществом


Условия:

  • М. Павелецкая или Серпуховская (15 мин пешком) ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ;
  • Заработная плата от 20 000 руб. в месяц +оплата проезда‚ мобильного телефона.
     


Менеджер по продажам
2012-01-17 14:17
Вакансия компании: IMG Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Обязанности: работа в отделе продаж корпоративных пакетов и ВИП мест на спортивно-массовых мероприятиях
- организация продаж  ВИП абонементов на  домашние матчи ФК «Спартак»;

- разработка технологии продаж;

- организация взаимодействия между IMG и ФК «Спартак».

Требования:  
-  высшее образование или незаконченное высшее;
-  коммуникабельность;
-  опыт активных прямых продаж;
-  знание английского языка.




Оператор call-центра
2012-01-17 14:24
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и работа по возврату просроченной задолженности, осуществление исходящего обзвона;
  • Выполнение на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе плановых индивидуальных операционных показателей и нормативов;
  • Ведение базы данных, подготовка отчетов о результатах работы;
  • Мотивирование клиента на своевременное погашение задолженности, ведение телефонных переговоров с должниками с целью уточнения причин несвоевременного внесения платежей.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет, знание основ Microsoft Office Excel, высокая скорость печати.
  • Опыт ведения переговоров и налаживание контакта посредством телефона.

Условия:

  • Место работы-м. Владыкино (10 мин. от метро) "Бета Центр",
  • График работы 2/2 с 8.00 до 20.00 или с 10.00 до 22.00,
  • Заработная плата 20000 руб. оклад + бонусы, оформление по ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые отпуск и больничный лист, ДМС).


Редактор / оператор
2012-01-17 14:27
Вакансия компании: Медиалогия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Умение быстро читать статьи с экрана монитора
  • Обязательно быть в курсе общественно-политических новостей России и мира

Персональные данные:

  • Внимательность
  • Обучаемость

Обязанности:

  • Чтение и анализ текстов согласно определенной методике

Условия:

  • Обязательное обучение в офисе, г. Москва (М. Дмитровкая) 3 дня, с 16 до 19.
  • Полный рабочий день, режим работы по договоренности с руководителем.
  • Зарплата привязана к норме выработки
  • После прохождения обучения работа возможна из дома.


Ассистент финансово - экономического отдела
2012-01-17 14:33
Вакансия компании: Aegis Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Aegis Media - одна из лидирующих международных компаний в области медиапланирования в России ищет Ассистента в финансово - экономический отдел.

 

Требования:

Высшее образование, предпочтение выпускникам финансовых или экономических вузов.

Опыт работы в финансовом отделе приветствуется, знание основных принципов бухгалтерского учета.

Уверенные навыки работы в MS Office: Excel, Power Point, знание 1С7,8 как преимущество.

Английский язык – intermediate (ведение деловой переписки).

Самостоятельность, проактивность, аналитические способности, стремление получить опыт и построить карьеру в финансово – экономическом отделе.

 

Обязанности:

Мониторинг дебиторской задолженности, расчет кредитных лимитов, подготовка и редактирование договоров с зарубежными контрагентами, контроль бухгалтерских документов (акты, сверки и т.д),  ведение учета заявок (работа в 1С).

Регулярная подготовка отчётности в соответствии с установленными стандартами Группы компаний и штаб - квартирой, предоставление финансовой информации по запросу бизнес – подразделениям.

 

В перспективе: самостоятельная подготовка финансовой отчетности, сбор, проверка и агрегирование финансовой отчетности от удаленных активов, подготовка данных к консолидации.

 

Условия:

работы в международной медийной компании (top-5 на медиа рынке);

возможность получить профессиональный опыт и стать в перспективе финансовым менеджером;

соблюдение ТК РФ + компенсационный пакет (программа добровольного медицинского страхования);

график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, офис – м. Крылатское (с середины 2012 г. м. Международная, Москва – Сити);

достойный уровень компенсации (обсуждается по результатам встречи).

 



Ассистент фотографа
2012-01-17 14:34
Вакансия компании: КупиКупон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Выполнять подготовку съемочного материала;
Оказывать помощь фотографу в проведении фотосъемок;

Требования:
Возраст: 20-30;
Образование: Высшее;
Английский - Basic;
Опыт работы: От 0-0,5 лет.
Внимательность, инициативность, исполнительность, аккуратность. 

Условия работы:
Место работы: м. Павелецкая 10 мин/пешком;
Соц. пакет согласно ТК РФ;
Перспективы развития, интересные проекты;
Белая заработная плата;
Отличный кофе и всегда приятная рабочая атмосфера.


Мерчендайзер
2012-01-17 14:37
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 740  до 26 740  руб.

Обязанности:

  • посещение магазинов (сети),
  • выкладка товара согласно ассортиментной матрицы,
  • получение заказов от клиентов.

Условия:

  • график работы 9.00-18.00,
  • посещение офиса - 1 раз в неделю,
  • доход - 26 740 руб. "на руки", включая оплату проезда.


Курьер
2012-01-17 14:39
Вакансия компании: ТЕхСИ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Курьер на временную работу

На временную работу (один месяц) срочно требуется курьер!


Обязанности:

  • Прием документов от сотрудников компании
  • Доставка документов клиентам компании


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет
  • Ответственность, оперативность, аккуратность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 15 000 руб. "на руки"
  • Проезд оплачивается
  • Офис в районе м.Бауманская
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00


Менеджер по продаже выставочных стендов
2012-01-17 14:41
Вакансия компании: Культурное наследие
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

Активный поиск клиентов‚ мониторинг рынка‚ составление коммерческих предложений‚ проведение переговоров с клиентами по телефону и личные встречи‚ ведение клиентской базы‚ работа с входящими звонками‚ работа на выставках‚ ведение договорной документации‚ ведение проектов 

Требования:

Опыт работы в выставочной компании. Опыт в активных продажах и продаж высокой стоимости. Свободный английкий язык приветствуется. Понимание технологий продаж. Опыт работы с первыми лицами организаций. Базовые знания маркетинга приветствуются. Отличные коммуникативные навыки. Презентабельный внешний вид. Готовность изучить отраслевую специфику.Готовность (при необходимости) к ненормированному режиму работы. Умение работать в коллективе‚ хорошее знание компьютера.

Условия:

 Офис м.Тверская.. Режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 19:00. Испытательный срок 1 месяц. 
Оклад от 30 000 руб. +бонус (с продаж)
Оформление и работа по ТК. Возможны командировки.Уровень бонуса оговаривается в зависимости от квалификации кандидата.



Ассистент менеджера по подбору персонала
2012-01-17 14:42
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

О компании: Компания Intercomp Global Services является признанным лидером в области аутсорсинга непрофильных бизнес-процессов. Мы предоставляем услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства и ведению бухгалтерии для организаций различного масштаба в 40 странах мира на территории России и СНГ, Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока. Сегодня Intercomp обслуживает более 600 международных и региональных компаний, включая представителей списка Fortune Global 500, и осуществляет расчет зарплаты для более 70 000 сотрудников компаний-клиентов ежемесячно.


Обязанности:

Вспомогательный функционал в областях:

1.   Участвовать в презентациях услуг Компании для Клиентов.

2.   Оценивать потребности Клиента в подборе персонала согласно возможностям Компании.

3.   Согласовывать процедуру подбора персонала с новыми Клиентами.

4.   Получать необходимую информацию от компании Клиента об имеющейся вакансии  (требованиях к соискателям на данную вакансию, условия работы для данной должности).

5.   Своевременно информировать Клиентов о ходе работы над Заявкой на подбор.

6.   Вести поиск кандидатов, в т.ч. с помощью СМИ (Интернет, периодические издания и т.д.).

7.   Размещать информацию о вакансиях в СМИ.

8.   Организовывать и проводить интервью.

9.   Оценивать на соответствие профессиональным, статистическим и тестовым стандартам критерии отбора и оценки кандидатов.

10.               Проверять автобиографию кандидата.     

11.                Приглашать на работу и направлять кандидата на дополнительное интервью ответственному за найм сотруднику компании Клиента.

12.                Информировать кандидата по почте или телефону об открытых вакансиях, рассмотрении кандидата на позицию и итогах отбора.

13.                Рассматривать и оценивать квалификацию претендента установленным критериям.

14.                Отбирать кандидатов, удовлетворяющих квалификационным критериям.

15.                Вносить информацию о кандидатах по результатам проведенного интервью в базу данных.

16.                Составлять и предоставлять Руководителю на еженедельной основе отчет по установленной форме о проделанной за неделю работе.

17.               Выполнять индивидуальный бюджет закрытых вакансий на месячной / квартальной основе

18. Выполнение других родственных по содержанию обязанностей.


Требования:

- можно без опыта работы,

- желание развиваться в этой профессиональной сфере,

- обучение,

- приветствуется знание осуществления поиска через сайты поиска работы и прямым поиском,

- английский выше среднего/ разговорный

- открытость, доброжелательность, целеустремленность, стрессоустойчивость


Условия:

- трудойстройство по ТК РФ, все социальные гарантии, бессрочный трудовой договор,

- оклад - 20000-30000 рублей,

- ежемесячная премия от 8% до 20% в зависимости от выполнения плана,

- компенсация расходов на питание 230 рублей/отработанный день,

- ДМС,

- отличные возможности для стремительного профессионального роста




Менеджер по работе с магазинами в оптовый отдел
2012-01-17 14:43
Вакансия компании: Сим Раша
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов  (аптеки, салоны красоты, магазины косметики)
  • Обязанности менеджера по продажам ( профессиональная косметика для волос) в отделе по работе с регионами ( без выезда в регионы)
  • Документооборот
  • Работа с транспортными компаниями

Требования:

  • Знание ПК,1С
  • Грамотная речь
  • Ответственность, внимательность, обучаемость
  • Прописка, регистрация Москва/Московская область
  • Женщина от 20-45 лет

Условия: 

  • Работа в современном офисе компании
  • Проводится обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Пн-пт. с 9-18 либо с 10-19
  • Заработная плата:  оклад 25 т.р.+ %
  • Премии по результатам работы + скидки на продукцию компании!
  • Место работы: м. Бауманская, Бизнес центр "Виктория Плаза" (7 мин. от метро)


Интервьюер
2012-01-17 14:44
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание компьютерных программ: Word и Excel
  • Коммуникабельность

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Опрос клиентов компании по установленной анкете
  • Обработка данных

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Место работы ст.м. Павелецкая


Менеджер по работе с недвижимостью(вторичное жильё, без опыта работы)
2012-01-17 14:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости. Филиал Отрадное оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Подмосковье.

Наш офис расположен в Северо-Восточном Административном  округе, в центре района Отрадное, рядом с метро.

На вакансию Менеджер по работе с недвижимостью(вторичный рынок без опыта работы)

Приглашаем с обязательным обучением:

  • Предприимчивых
  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся
  • Амбициозных
  • От 22 лет, образование не ниже среднего профессионального

От Вас требуется:

  • Предприимчивость
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам
  • Проведение переговоров
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение


Практикант в Управление по работе с персоналом
2012-01-17 14:48
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для прохождения практики в Управлении по работе с персоналом Московского филиала ОАО АКБ "РОСБАНК" приглашаются студенты.


Практика на безвозмездной основе с целью получения опыта работы в сфере кадрового делопроизводства.



Основные обязанности:

  • Формирование АРХИВА (подготовка и формирование личных дел сотрудников, прочей кадровой документации)
  • Помощь сотрудникам Отдела по работе с персоналом;
  • Помощь в оформлении кадровой документации.

Условия:

  • Период прохождения практики от 1 до 4-х недель.
  • Территориальное расположение в районе м. Комсомольская;
  • Гибкий график работы (2-3 часа в день).


Ассистент менеджера проектов перевода
2012-01-17 14:53
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY Language Services  приглашает на работу ассистента менеджера проектов перевода (отдел юридического перевода)


 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в  работе над проектами перевода по юридической и финансовой тематикам: регистрация заказов, оформление внутренней документации, ведение переговоров, деловой переписки с переводчиками, редакторами, верстальщиками. В дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождение  всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей.
  • Постановка задач сотрудникам группы, работающей над проектом, взаимодействие с другими отделами и офисами компании.
  • Взаимодействие с клиентами (переговоры по проекту, прием заказов, консультирование по вопросам предоставления услуг компании и т.п.)
 

 Требования:

  • Высшее лингвистическое / техническое образование.
  • Свободное владение письменным и устным английским языком.
  • Приветствуется опыт работы в бюро переводов.
  • Высокая грамотность, аккуратность, внимательность, ответственность.
  • Уверенное использование ПК, высокая грамотность в области информационных технологий,  способность в короткие сроки осваивать новые программы.
 

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Офис рядом с м. Отрадное.
  • Перспективы карьерного роста, а также все возможности для непрерывного повышения профессионализма и приобретения/усовершенствования навыков проектного управления.
  • Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное